PDA

Просмотр полной версии : Renault Kangoo



Alexashka
16.06.2009, 11:45
Добрый день. Уже 2 года юзаю вышеуказанный автомобиль, периодически сталкиваюсь с некаторыми проблемами в ремонте в частности в подборе запчастей. По транспорту Гомеля вижу, что таких машин у нас все больше и больше. В России и Украине эти машины довольно живо обсуждаются, а у нас что то как то глухо. Нет ни форума полноценного ни хотя бы ветки посвященной кенгурушкам. Или я плохо искал?
Предлагаю продолжить тему здесь. Кто с чем сталкивался у кого какие проблемы возникали. Ведь оно ж всегда лучше узнать непосредственно у владельца такого же железного коня как у тебя чем у непайми каких мастеров.
У меня машинка Renault Kangoo 1.5 dCi 2002 год пассажир, двигатель K9K, комплектация E3

Alexashka
04.03.2010, 16:24
Видно я тут буду единственный писатель, ну да ладно. поделюсь тут своим горем, чтобы не флудить в разных темах.
Итак, история первая (и боюсь далеко не последняя)
Примерно месяц назад, в самый разгар морозов, машина, находящаяся в моем пользованиии стала давать сбои. Плохо заводилась утром, мысли были разные, от замерзшой соляры, подсевшего аккума до сгоревших свечей. И вот в одно прекрсное утро завестись я так и не смог, т.е. завел раза в пятого, после машина поработала минуты 2 и заглохла. После этого, сколько стартером не крутил, все было бестолку. Вдобавок ко всему после секунд 5-7 кручения стартером, на панели зловеще загораллась эмблемка с движком и начинала мигать, что не сулило ничего хорошего. Так как на дворе было где-то минус 15, решил, что замерзла соляра, хотя вроде заливал уже зимнюю, но кто его знает, что льют у нас на заправках. Будь машина моей, может быть я бы и не использовал ее в такие морозы, спокойно бы ездил на общественном транспорте, но так как машина служебная, то нужна она почти каждый день, поэтому нужно было что то делать. При помощи Сергея Serb-а затащили машину в теплый гараж, отогрели, подзарядили аккум, но проблема не исчезла. Стартер крутит легко, но движок не схватывает. При помощи того же Сереги, затянули на комп. диагностику на VipCar, ребята бились почти неделю, но ничего вразумительного так и не нашли, кроме подозрения на электронный блок управления форсунками. Для справки байда эта стоит в районе косаря новая, примерно 250-300 б/у, плюс перепрошивка иммобилайзера 100. Уже почти смирился с заменой ЭБУ, решил подстраховаться и загнать куда нить еще чтобы подтвердили или опровергли первоначальный диагноз. Ребята из гаража, где машину отогревали посоветовали сервис на Подгорной, как оказалось, там тоже работают знакомые клуба, а именно Леша Boss156. Оттянули машину туда, там Леша тоже бился несколько дней, перепроверил все соединения, все вроде ОК, но ЭБУ не выдавал нужные импульсы на форсунки и все тут. Т.е. как бы диагноз подтвердился, теперь нужно было что то делать с блоком. Соклубники подсказали некого Сергея, который является чуть ли не единственным в Гоемле спецом по электронным блокам, но сразу скажу, к нему я не обращался, так как знакомые меня отговорили, да и пообщавшись с Сергеем по телефону стало ясно, что у человека слишком завышено самомнение. Либо человека уже все достали и он отмахивается от всех, либо у него прогрессирует звездная болезнь. Ну да ладно не будем отвлекаться. Так вот друзья посоветовали другого человека, некого Игоря, который тоже неплохо понимает в электронных мозгах. Созвонился с ним, все обговорили, сразу возникло хорошее впечатление, уверенность чтоли какая-то, что он поможет. Так как машина стояла на приколе, ее нужно было либо тягать на эвакуаторе, либо на веревке, так вот в отличие от Сергея, который сказал мне что машину ему показать можно будет только в понедельник (звонил я ему в пятницу), Игорь выразил готовность посмотреть машину в том месте, где она стояла. Т.е. приехал сам, подключил свой комп и уже по нему что то смотрел. Сразу сказал мне, что дело не в ЭБУ, на своем компе позапускал все форсунки и сказал, что может решить мою проблему за 200 уев. Посоветовался с боссом, решили делать, так как выхода другого не было. Загнали машину к Игорю, причем сразу хочу сказать, что забирали на эвакуаторе, который прислал Игорь, деньги я за него не платил. Это тоже в какой-то мере плюс. Далее посыпались новые проблемы, через день Игорь позвонил и сказал, что у меня слишком большое давление топлива подающегося на форсунки. Не работает регулятор давления топлива. ТНВД выдает на форсунки почти 400 бар, а нужно примерно 280, т.е. регулятор не отсекает лишнее давление, от этого мозги блокируют движок и не дают открываться форсункам. На большое давление кстати мне говорили и на випкаре и Леша Boss. Возникла надежда, что поменяем регулятор и она заработает нормально. Поменяли, конечно же чуда не произошло, но теперь давление уже было нормальным. Перебрали всю топливную аппаратуру, почистили форсунки и о чудо, машина завелась.
Как оказалось, радовались мы рано. Машинка поездила недели 2 и снова начала кочевряжиться. Вроде заводиться но как то трудно очень, вращаешь стартер секунд 5 и только в самом конце когда уже хочется отпустить, она заводиться. В последние дни вообще не заводиться. замечаю, что за ночь уходит все топливо в бак, т.е. утром топливные трубки возле фильтра пустые. Ручной грушей подкачаю, наполню систему, но все равно не заводится. С буксира заводиться, с ключа нет. Сейчас опять обратился к Игорю, теперь уже подозрения на форсунки. Если эти подозрения перерастут в уверенность, то совсем тогда вилы. Поставил своего босса перед фактом, что машину нужно менять, бо все пошло наперекосяк, одно цепляется за другое. Вот такая получилась грусная история. Продолжение и надеюсь окончание следует.

AcidDoberman
04.03.2010, 16:45
да грустная история. не люблю я французов оказывается не зря.

т.е. утром топливные трубки возле фильтра пустые.
система не герметична. у меня пузыри воздуха шли по трубкам, машина тоже не хотела иногда заводится. решил проблему сменой пластикового клапана на топливном фильтре

SRS
04.03.2010, 16:53
да грустная история. не люблю я французов оказывается не зря.

система не герметична. у меня пузыри воздуха шли по трубкам, машина тоже не хотела иногда заводится. решил проблему сменой пластикового клапана на топливном фильтре


А чем француз оличается по проблемам например от немца или японца? от поломок никто не застрахован

AcidDoberman
04.03.2010, 17:01
А чем француз оличается по проблемам например от немца или японца? от поломок никто не застрахован
конечно никто, но в процентном соотношении они ломаются чаще

Shtirlic
04.03.2010, 18:45
У меня у соседа по даче на Форд Мондео была похожая проблема. За ночь топливо уходило в бак. Закачка грушей не помогала совсем, а заводилась машина только с буксира и потом с минуту "чихала". Когда он отремонтировал, то сказал что был подсос воздуха, где то в соединении шлангов. Так что может и у вас получится отделаться малой кровью.

OlGrom
04.03.2010, 19:34
На пассате такая же была проблема - топливо уходило: в хомутном соединении была проблема.

Alexashka
04.03.2010, 23:12
У меня у соседа по даче на Форд Мондео была похожая проблема. За ночь топливо уходило в бак. Закачка грушей не помогала совсем, а заводилась машина только с буксира и потом с минуту "чихала". Когда он отремонтировал, то сказал что был подсос воздуха, где то в соединении шлангов. Так что может и у вас получится отделаться малой кровью.

У меня тоже именно так, с буксира заводится, но не чихает, работает довольно ровно, я вот тоже подозреваю, что где то сосет воздух. Но все спецы наперебор говорят, что в common rail воздух в системе не так критичен. Буду давить на эту проблему, пусть проверяют все соединения, может и вправду где трубка перетерлась. Или может топливный фильтр не держит, хотя он еще 10 тыс не наездил даже. может брак какой.

Спасибо всем за поддержку

igor-ig
05.03.2010, 08:46
Привет у меня мотор DCI немного большего обьема.
Комп специальный для Рено в белице это Clip я бы начал с него
Солята РБ ну извените.
Мыслей о причинам куча но толку от них, я не специалист.
Вот форум по Лагунам там есть Смоленский спишись созвонись с ним (если че у меня есть его телефон) Минск ну что делать
/www.lagunaclub.ru
Думается по любому на Clip другие компы не все ошибки Рено видят.
Удачи . отпишись сем все кончится.

igor-ig
05.03.2010, 08:50
Да вот еще.
НА сколько я знаю тягать дизель, прямой путь к обрыву ГРМ.

Alexashka
05.03.2010, 09:31
Да вот еще.
НА сколько я знаю тягать дизель, прямой путь к обрыву ГРМ.
Потому лишний раз и не хочу тягать. Одни тут посоветовали для запуска, отсоединить воздушный патрубок, что от фильтра воздушного идет на цилиндры и прыснуть туда жидкости для натирания панелей Plac или Plat. Типа так движок провернется а дальше уже от соляры работать будет. Но я что то очкую

AcidDoberman
05.03.2010, 10:18
Но я что то очкую
+1
в зад такую шоковую терапию

delserf
05.03.2010, 10:51
У товарища Меган 1.9 DCI, 2001 год. Меняли ему фильтр топливный две недели назад. Завоздушили всю систему и автос откзался заводиться. Решили вопрос за две минуты на месте. Оказалось на фильтре есть клапан (не путать с отстойником) чем-то похож на металический ободок на мех. часах, который крутится по кругу. Его открутили до упора(до метки) и включили зажигание (не маслали). Послышался пшик, пототом выключили зажигание. Повторили 3 раза и три раза пшикнуло, на четвертый воздуха в системе не стало. Закрутили клапан и стартанула с пол оборота. Может поможет выгнать воздух и тебе.

Alexashka
05.03.2010, 11:19
Повторили 3 раза и три раза пшикнуло, на четвертый воздуха в системе не стало. Закрутили клапан и стартанула с пол оборота. Может поможет выгнать воздух и тебе.
Спасибо, но у твоего знакомого видимо другая конструкция фильтра. У меня такой фишки нет. По всем мануалам что я нашел, при замене фильтра даже если скопиться воздух, он потом сам выйдет при работе. Так что подсасывает где то в другом месте. Причем в трубке что идет от фильтра на насос, воздуха нет, пузырьки только в обратке и на входе в фильтр из бака и на выходе из фильтра в бак. (у меня обратка в бак через фильтр) трубки обратки что идут с форсунок все перепроверил, заменил на новые, эффекта нет.
Может кто нить знает телефон СТО Рено в белице и где они находятся

igor-ig
05.03.2010, 12:20
Телефон кажется такой 6530936
Едешь по белице напротив кинотеатра МИР поворачиваешь, (откуда не едь там Т образный перекресток) кажется улица Герцена по прямой до упора, переехав через небольшой переезд. Еще ориентир ГСК 8 на корчах, направо Renault налево ГСК.
Мой тел 3229593 звони расскажу на словах.

delserf
05.03.2010, 12:41
Где в Белице не знаю, да и раньше (года два назад) их очень не жаловали, может уже все изменилось.
Глянь тут _http://www.aps.by/gomel.html - АВТОПРОМСЕРВИС ГОМЕЛЬ
Ну или просто:
САЛОН ул. 60 ЛЕТ СССР, 21 ТЕЛ.: (0232) 40-88-55, 47-26-81
СЕРВИС ул. КОСАРЕВА, 24 .ТЕЛ.:(0232) 73-14-17, 73-14-18
Отдел з/ч и аксессуаров: тел. (0232) 73-14-16
Или они тебе телефон подскажут, если там тоже фирменный сервис.

Alexashka
05.03.2010, 12:46
СЕРВИС ул. КОСАРЕВА, 24 .ТЕЛ.0232) 73-14-17, 73-14-18
Отдел з/ч и аксессуаров: тел. (0232) 73-14-16
Или они тебе телефон подскажут, если там тоже фирменный сервис.
Спасибо, у этих был как то, работает одна молодежь, они мне сказали, что сервис в Белице неофициальный. Т.е. он вроде когда то был официальным, но потом рено отобрало у них права на выполнение сервисных работ. Не знаю, кому верить больше. Одни рекомендуют на оф.сервис ехать, другие говорят, что на оф.сервисах работают толкьо для получения опыта, а настоящие спецы работают на себя.

Alexashka
05.03.2010, 12:51
Телефон кажется такой 6530936
Едешь по белице напротив кинотеатра МИР поворачиваешь, (откуда не едь там Т образный перекресток) кажется улица Герцена по прямой до упора, переехав через небольшой переезд. Еще ориентир ГСК 8 на корчах, направо Renault налево ГСК.
Да, телефон их. Созвонился, сказали можно подъехать в любое время до 6. Попробую туда обратиться, хуже уже не будет

delserf
05.03.2010, 12:54
Ну да, каждый кулик свое болото хвалит. Тогда или ищи реальные отзывы людей или методом научного тыка!

igor-ig
05.03.2010, 13:20
Ну да, каждый кулик свое болото хвалит. Тогда или ищи реальные отзывы людей или методом научного тыка!

Ну я туда не обращался. Заходить заходил, но не понравилось, не верится мальчик в 25 лет спец?

У человека край.

Каждый решает для себя.

Я на комп диагностику в Минск гонял.

boss156
05.03.2010, 19:04
Потому лишний раз и не хочу тягать. Одни тут посоветовали для запуска, отсоединить воздушный патрубок, что от фильтра воздушного идет на цилиндры и прыснуть туда жидкости для натирания панелей Plac или Plat. Типа так движок провернется а дальше уже от соляры работать будет. Но я что то очкую

Сколько у меня было коммонрейльных дизелей заводящихся от тягания - у всех было недостаточное давление в магистрали. Недостаточное давление может быть если плохо качает (насос подкачки или ТНВД) или если много утекает (регулятор давления или хреновые форсунки). Можно подключить сканер и посмотреть на запуске какое давление. Воздух в системе приводит обычно к невозможности запуска поутру после долгой стоянки.


Зы: Раз уж я недосмотрел твою машинку, приедь попробуем разобраться.

ЗЗы: А заводить быстрым запуском (полиролью) не советую. У нас был клиент который так мотор заводил. У него теперь новый мотор :)

Alexashka
05.03.2010, 20:20
Зы: Раз уж я недосмотрел твою машинку, приедь попробуем разобраться.
Завтра вы работаете? Если да то со скольки начинаете? И так как машина сейчас не заводится именно от долгого стояния, то как ты посоветуешь завести с буксира, что мне не очень хотелось бы, учитывая что ночью может будет и минус 10, а значит запуск будет затруднен на мой взгляд или же потратиться лучше на эвакуатор?

boss156
06.03.2010, 07:01
В субботу работаем с 9:30. Заводить... проще на тросе притянуть чем заводить. Перед тем как что-то делать обязательно позвони, договоримся по месту.

Alexashka
11.03.2010, 17:55
В общем в продолжении моей темы, наконец то нашел я хороших спецов по дизелям, в том числе по Common rail, проверили они мои форсунки, сказали, что все с ними нормуль и трогать их не стоит, но вот насос, падла, слишком малое давление дает и походу пришла ему крышка. Так что час от часу не легче, теперь буду искать ТНВД. Продолжение следует

ProLiant
11.03.2010, 20:04
Так что час от часу не легче, теперь буду искать ТНВД
М да... Не дешевая штука, тем более у дизелей.

AcidDoberman
11.03.2010, 20:51
по сравнению с турбиной сущие копейки ;)

Andreyfrer
11.03.2010, 21:09
Alexashka, саня давай, скоро игры начнуться! а нам твоя кенгуру ой как надо будет! особенно мне, штурману)

Alexashka
12.03.2010, 07:34
саня давай, скоро игры начнуться! а нам твоя кенгуру ой как надо будет! особенно мне, штурману)
Да, я уже с ужасом думаю о приближении сезона игр, машина подводит в самый сезон, так что Андрюха на всякий случай думай про запасной вариант, а я пока буду искать эть насос, хорошо если на нем все закончится

Alexashka
12.03.2010, 07:36
М да... Не дешевая штука, тем более у дизелей.
надеюсь найти на разборках, стремно конечно, но как вижу стоимость нового, сразу желание покупать новое отпадает

Alexashka
27.03.2010, 12:44
Свершилось. Мое рено снова на ходу. Нашли насос, поставили и о чудо. Заводится с полтыка. Как подумать, почти 2 месяца в ремонте пробыла. Жесть. Купляйце французские авто, не пожалеете

AcidDoberman
27.03.2010, 12:59
Купляйце французские авто, не пожалеете
не-не-не :no:
лучше без головняков :yes:

Alexashka
27.03.2010, 15:14
Ну это я типа пошутил. А вообще шеф мой сказал, что продавать пока не будем, так как за те деньги что за нее возьмем лучшего сейчас все равно нету, так что буду мучаться дальше.
Вопрос другой, уже задавал его в другой ветке. Кто нить знает, где можно снять и почистить бак? Сказали, что вполне вероятно в баке скопилась вода и прочая ненужная хрень, не хотелось бы через пару месяцев опять попасть на насос или еще чего похуже.

KORLEONE
27.03.2010, 22:53
Alexashka, а ты говорил, что нашел хороших спецов по CR, которые при замене ТНВД даже нос в бак не сунули? Скажи когда менял топл.фильтор и какой фирмы и чо было с насосом, а я скажу примерно как долго твоему КЕНГУРУ осталось жить.Не в обиду но факт и если не секрет что за кулибины?

Alexashka
27.03.2010, 23:35
Alexashka, а ты говорил, что нашел хороших спецов по CR, которые при замене ТНВД даже нос в бак не сунули? Скажи когда менял топл.фильтор и какой фирмы и чо было с насосом, а я скажу примерно как долго твоему КЕНГУРУ осталось жить.Не в обиду но факт и если не секрет что за кулибины?
Ну скажем так именно те кулибины, что мне меняли ТНВД очень сильно рекомендуют почистить бак, так как сами это не делают. Поэтому и спешно ищу сейчас где эту процедуру можно сделать. Фильтр поменяли вместе с ТНВД, фильтр покупал оригинальный, прежний фильтр прошел около 10 тыс. Так, что еще осталось, что было с насосом? давление на старте было очень маленьким, с ключа не заводилась, если завести с буксира, то на холостых, было такое ощущение будто "троит", двигатель колбасило на малых оборотах, чуть больше газу - все более менее. Насчет кулибиных, про насос мне сразу сказали на сервисе в Белице, как ехать на кленки, справа "сервис для грузовиков" но делают и легковые тоже. Но насос менял не у них, были на то причины. Сейчас машина заводится легко, двигатель работает ровно. Несмотря на все эти хорошие новости, я бы рад честно говоря ее продать и купить что то другое, но машина не моя, а раз хозяин сказал, что будем ездить дальше, мне ничего не остается.

KORLEONE
28.03.2010, 15:37
Замена предыдушего агрегата без выяснения причины поломки это не есть ГУД ,бак и плохое качество топлива одна из причин когда ложаться диз.агрегаты.Совет:10тыс. это многовато для фильтра с нашим топливом.Чем меряли давление и сколько было?Еслы насос начал разрушаться(пошла стружка)демонтаж бака и питющих магистралей, мойка КЕРХЕРОМ горячей водой, пока не будут как у ''кота яйца".Удачи!

AcidDoberman
28.03.2010, 19:25
че за шляпа? почему это 10тыр многовато для фильтра? ДТ у нас нормальное

Alexashka
28.03.2010, 20:12
Спорить не буду, но менять фильтр стоимостью 25-40 баксов каждые 5 тысяч тоже не буду. Расчитан он на 60 тыс на западе, у нас я меняю каждые 20-25 тыс. Давление смотрели по диагностическому компу, а также включали манометр (или как он правильно) прямо с насоса на форсунки. Давление на старте было примерно 100 бар (или атмосфер точно не помню) при нужных вроде 240. Во все моей связке нечищенным остался толкьо бак, поэтому и интресуюсь где все это можно сделать.

OlGrom
28.03.2010, 20:13
10тыс. это многовато для фильтра с нашим топливом
я топливный раз в 35 тыщ меняю

KORLEONE
28.03.2010, 23:13
На счет фильтра это дело добровольное,я всего лишь дал совет, а насчет топлива AcidDoberman, вот когда пересядешь на дизель с непосредственным впрыском(прямым) и пару раз заправишься нашим "гербалайфом ''с заменой фильтра от 10-35тыс, тогда и поймешь, чо за шляпа.Белоруснефть уже не одному компенсировали ущерб, призаправке вместо ДТ, было печное тотливо.Alexashka, ты давно ездишь на этом авто?

AcidDoberman
28.03.2010, 23:33
KORLEONE, коммон рейл имелся ввиду? я фильтр меняю на 10к и на TDI мне нормально ездилось :)

KORLEONE
29.03.2010, 00:18
Да, CR (лукас епик ), по фильтру дело добровольное, хоть и после 35 тыс.хозяин-барин.Погугли, почитай, чо люди умные советуют:http://dieselirk.info/index.php?showtopic=30 . http://www.carhelp.info/ Аесли будет мало, скину дил.софт!Топливо га-но, вот почему лег насос у Alexashka(и), если есть другие мысли валяй?

AcidDoberman
29.03.2010, 00:37
KORLEONE, я думаю у Alexashka(и) скорее единичный случай, нежели правило.
если было бы такое поганое топливо:
1) послетали бы шапки у многих
2) никто бы не заправлялся им
3) у каждого первого летели бы ТНВД, форсунки...

Docent86
29.03.2010, 02:06
Да, CR (лукас епик ), по фильтру дело добровольное, хоть и после 35 тыс.хозяин-барин.Погугли, почитай, чо люди умные советуют:http://dieselirk.info/index.php?showtopic=30 . http://www.carhelp.info/ Аесли будет мало, скину дил.софт!Топливо га-но, вот почему лег насос у Alexashka(и), если есть другие мысли валяй?

У Алексашки стоит насос Делфи, как сказал человек делавший диагностику что на такие насосы много нареканий, зачастую при таком пробеге они начинают сасыпать металической стружкой форсунки, тем самым мигом укладывая их...

Alexashka
29.03.2010, 15:28
KORLEONE, На машине на этой езжу уже более 2-х лет, пробег за это время примерно 80 тыс, т.е. использую почти каждый день, в докризисные времена часто мотался на минск и по области. За все это время по двигателю не было никаких проблем. Заправляюсь в основном только на Беларуснефти.
Интересно то, что насос походу лег не из-за стружки, ну или может быть мы ее не смогли обнаружить, смотрели по обратке, может быть просто пришло его время, потому что до нас прежний хозяин (наш знакомый) отъездил в беларуси на ней около года, иногда баловался тем, что заливал топливо из канистр, чем и поплатился когда легли форсунки, он чел небедный, поменял все 4 (больше 1000 ойро), может быть уже тогда насос тоже получил свое, однако еще 2 года продержался. По поводу качества топлива, у меня такая мысль появилась, не продает ли Беларуснефть свое Биотопливо по цене обычного. Доказать что то сложно, приходиться рисковать каждый день в надежде что пронесет, но так или иначе , думаю все дизельные машины младше 8-10 лет сейчас основаны на CR в той или иной модификации, HDI, CDI, DCI, даже новые TDI тоже уже с электронным впрыском.

AcidDoberman
29.03.2010, 15:37
абсолютно прав на счет rail gun-а :) только возраст около 5 лет

KORLEONE
30.03.2010, 03:03
Alexashka, из за чего вышел из строя ТНВД, тебе должны были рассказать твои спецы:(ремонт, это не тупо замененные агрегаты и узлы, а также выяснения причины, выхода из строя узла, устранение причины, а только после, замена на новый) у тебя на оборот.

Alexashka
30.03.2010, 14:09
KORLEONE, Если ты считаешь себя мега спецом в этой области, так давай я к тебе подъеду и ты умным взглядом посмотришь и скажешь мне причину. По тем ссылкам, что ты давал (очень кстати интересные ссылочки) опытные люди гвоорят, что при неполадках в топливной аппаратуре, если менялося насос, то очень желательно заменить всю топливную магистраль включая топливный бак и никакие промывки не помогут. Если прикинуть всю стоимость такой замены, мне дешевле сдать эту машину во вторсырье, глядишь еще и на пиво останется. Ты прав конечно, нужно узнать причину первоначальную, но денег у меня на это нету, и босс мой тоже на такие траты идти не готов, поэтому тупо меняется то, что подешевле, хоть это и неправильно, надежда на авось всегда спасает. Вот сейчас замечаю, что в трубке что из бака появились пузырьки воздуха, ты можешь мне помочь в устранении этой проблемы?

KORLEONE
31.03.2010, 04:03
Alexashka, тебе не понравились мои советы, нет проблем, пусть тебе их доют твои спецы, умным взглядом то-ж можно, что то определить (это в твоем случаи), а с насосом делфи, что у тебя совсем другой случай(мастерская,стэнд ,специалист,разборка,приговор) чего нет у тебя, но есть у меня.Про мойку топливной магистрали и бака, да, так было-бы по уму, да и в диллерских протоколах по ремонту настоятельно рекомендуют, но все упирается в нашу бедность, второй вариант я посоветовал выше, так делаем всегда, проблем небыло(но зто когда стружка у тебя же ......?).Не нравиться мне, что то твое отношение ко мне(привзятое)?

Alexashka
31.03.2010, 13:43
KORLEONE, Сначала лирика, насчет предвзятого отношения. Может я ошибаюсь и надеюсь что только у меня одного возникло ощущение, что вы относитесь к людям свысока. Причем это замечено мною не толкьо в этой теме. Типа я мега супер спец, а вы все остальные недоросли недоразвитые и все то вы делаете неправильно, а как правильно знаю только я. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но здесь в этой теме я попросил совета и помощи, вы же начинаете указывать мне какой я лопух и как меня "мои спецы" кинули на бабки. Где вы были раньше, когда вся моя проблема началась, ждали пока меня кинут, чтобы сунуть носом в грязь? Я на сегодняшний день не могу сказать что у меня есть 100% уверенность в том, что сейчас машина в порядке, поэтому, чтобы небыло двусмысленных определений, я сейчас прямым текстом спрашиваю, вы можете на своем оборудовании продиагностировать мою машину. Только пожалуйста не надо гнуть пальцы. Ответьте мне просто да или нет. Если да, то я готов подъехать в вашу мастерскую в удобное для вас время, если же нет, то к чему тогда весь этот флуд. Я не пытаюсь показать вам, что вы неправы, я откровенно прошу у вас помощи.

KORLEONE
01.04.2010, 00:04
Alexashka, ДА, но при одном условии, диагностика и ремонт на коленке не пойдет, нужно подъехать в мастерскую, а это не в Гомеле, как решишься позвони:+375296997252.

Alexashka
01.04.2010, 01:44
KORLEONE, Ремонт на коленке меня в любом случае не устраивает, поэтому готов подъехать, но если не в Гомеле то это где тогда? Я надеюсь в Минск не придется ехать