Ооо, как ты отстал, хочу сказать что датчик света это безопасность с большой буквы Б, а без датчика дождя вообще не представляю уже машины, это ОЧЕНЬ удобная вещь и даже важнее кондера, потому что используется чаще!!!
Вид для печати
Датчик света? не знаю я всегда с ближним езжу - так и безопаснее и проще...
Как влияеет, да так!!! В брошюре к машине небось написали, что влияет, вот Тоха и радуется
Ну в дворники самому включить, это конечно задача повышенной сложности, но ничего справляюсь пока...
при всём этом цены на замену лобового стекла (а это в наших реалиях не такая уж редкая процедура) разнятся на порядок...
мля... я ещё могу понять парктроник (если ты уж совсем ездить не умеешь, бывает что уж там) но датчик света и дождя... это уже жесть... Ведь действительно трудно определить нужно включать дворники и фары или нет
"Сытый голодному не товарищ" )Цитата:
Это не мысль, а бред ))) Откуда ты знаешь, что твой поло не падал с автовоза?)))))))
Можно холиварить еще на стопиццот страниц на тему новый вс бэу, но автору темы это вряд ли поможет
Ты тупинко!!!
Во-первых, вопрос и утверждение - немного разные вещи;)
Во-вторых, если мужик забывает включить свет в сумерках и происходит как ты говоришь БАЦ, какие выводы могут напрашиваться сами собой?
В-третьих, специально для таких как ты, забывчивых, инженеры автопрома и придумали автоматическое включение ДХО(дневные ходовые) при работающем двигателе(вкл. зажигание). Да, изначально это придумали для лучшего обозначения авто на дороге даже в дневное время суток, но во вторую очередь эта опция для тебя. С твоей забывчивостью, думаю будет очень актуальна.
вот меня всегда этот момент интересовал. В сумерках обычно и приборы плохо видно, и если приборы не горят, то наверное и фары не горят, а значит можно их и включить. просто же всё.Цитата:
А ты не думал что в сумерках можно забыть включить свет и произойдет БАЦ !!!!!!!!!!!!!
Да и вообще вон америкосы и скандинавы всегда с ближним светом ездят и никаких проблем.
Но и как можно забыть включить фары??????????
Паша, а ты, я вижу, выбрал в сторону нового авто? Какие опции взял?Цитата:
Можно холиварить еще на стопиццот страниц на тему новый вс бэу, но автору темы это вряд ли поможет
Я совершенно без наездов отвечаю, серьезно. Я не могу забыть включить по одной простой причине - я очень часто смотрю на приборку, привычка у меня такая. Если на улице становится чуть темнее, в машине приборы вообще трудно различать становится. Тут уж никак не забудешь включить. А по городу иногда в темное время видно НЛО вообще без всяких огней, вот им, наверное, и необходима эта функция. Опять же, это к теме про "жир". Видимо, для меня эта опция совершенно не нужна, а кто-то без нее чувствует дискомфорт. Осуждать я не собираюсь, я лишь хотел выяснить смысл этой опции.
далеко не во всех и не всегда (электронные и оптитронные приборы не в счёт)Цитата:
Вообще то в современных машинах зачастую приборы горят круглые сутки.
- - - Добавлено - - -
а представляешь сколько ещё в мире автомобилей?Цитата:
У меня сейчас на всех трех нынешних машинах горят приборки постоянно.
А вот когда вы пересядите на современный автомобиль (ну хотябы начиная с года 2000) то с удивлением увидите как с включением габаритов (и света тоже) подсветка приборов уменьшает яркость (чтобы ночью на трассе не слепило приборами), а вот днем с включенными хзодовыми огнями яркость подсветки сохраняется на дневном уровне. Сказанное относится к приличным немецким авто. Форд - американец, у них все не как у людей.
- - - Добавлено - - -
Если считать все машины вообще, то инжектор довольно редкая вещь.
Ну, на счет американцев и прочего - это разные философии, говорить, что Форды не умеют делать машины - не очень правильно. Предыдущая машина у меня была 2001 года, для американского рынка. И, знаете, нравится мне их философия))) Там главная идея - комфорт. Правда, иногда в ущерб другим вещам, например, той же управляемости. Помнится мне, как я удивился, что не могу войти в поворот с той же легкостью, что и на мазде.
Учимся читать правильно. Там ни разу не написано что форд не умеет делать машины. Форд отлично умел делать машины, это он еще на Форд-Т доказал. Только пока он их делал - остальные их модернизировали. Я написал "Форд - американец, у них все не как у людей" в контексте управления подсветкой приборов. А вот то что Вы прочитали "Форд не умеет делать машины" - наводит на размышления. ПОдсознательное не спрячешь :)
не надо искать скрытого смысла в моих словах))) Я просто не понимаю, почему Вы считаете, что Форды не модернизировали свои машины. У меня для 95 года вполне нормальная машинка, начинкой интереснее, чем у некоторых новых бюджетных. Повторяюсь, для 95 года)))) Я не буду особо спорить, потому что Вы явно разбираетесь в машинах больше меня, по этому поводу я не питаю иллюзий. Максимум, на что меня хватит, это заменить фильтр, предохранитель, MAF ну и в таком духе)) Мне в компах больше нравится колупаться)Цитата:
Только пока он их делал - остальные их модернизировали. Я написал "Форд - американец, у них все не как у людей" в контексте управления подсветкой приборов. А вот то что Вы прочитали "Форд не умеет делать машины" - наводит на размышления. ПОдсознательное не спрячешь
Мне просто интересно, почему Вы считаете, что Форд не модернизировал свои машины настолько, как другие производители.
Модераторы, вы если еще соберетесь создовать тему (вижу тут что то про Форд затевается) под чужим именем (как эту), то пусть это имя будет не моё!!!
Этот момент мне также интересен если подумать... Нет ну какой-нить телефон, я не знаю, телевизор, на крайняк, умный дом. Но блин автомобиль это же средство повышенной опасности, а идём мы к тому что человеку дают табун лошадей, а он развалившись в кресле держит руль одним пальцем, больше то ничего делать не нужно фары сами включаются дворники тоже, подсветки там и т.п. тоесть фактически ты расславблен и к управению автомобилем относишься отстранённо, а вот мамы с летьми и прочие самоубийцы скорость выбегания на дорогу не уменьшают...Цитата:
А вот когда вы пересядите на современный автомобиль (ну хотябы начиная с года 2000) то с удивлением увидите как с включением габаритов (и света тоже) подсветка приборов уменьшает яркость (чтобы ночью на трассе не слепило приборами),
У меня для того что бы посветка не слепила есть маленькое колечко на левом подрулевом рычажке, которым можно эту самую подсветку отрегулировать - этого мне кажется достаточно.
Отличная точка зрения. Вместо того, чтобы радоваться, что все внимание теперь на дорогу сконцентрировано - он недоволен. Кирилл, ты ратуешь за участие водителя во всех процессах автомобиля? Клапана в двигателе будешь открывать или ограничимся ручной регулировкой напряжения в бортсети? Аааа!!!.... я понял.. Это как с АБС.... у тебя датчика дождя и света нет, да? Давайте подождем, Кирилл сменит машину и мнение поменяется на противоположное. :)
Лично меня только радует, что вместо стрыканья подрулевиком за меня это делает автомат. И включать свет под каждым мостом меня тоже парит (даже если это паркинг раз в месяц). Вот пока нужно было со светом ездить, кому то нужно было каждый раз включать-выключать, а я поставил выключатель в режим "дневной свет" и на месяц забыл... А знакомый забыл выключить свет на ручном управлении и бегал с аккумулятором...
Именно. И действует эта регулировка только на "ночной" режим. Или ты ее каждый день крутишь? Или терпишь что днем не видно,а ночью слепит?
Вставлю свои 5 копеек ;)
На прошлом авто был и датчик света и датчик дождя.
Так как моя машина живет в гараже, при въезде в гараж, датчик света всегда врубал свет, а мне это было не нужно! В итоге я его отключил.
А вот датчик дождя - очень полезная и удобная, для меня, опция :good:
Это правда, что датчик дождя реагирует на насекомых, разбившихся о лобовое стекло, и щетки трут по-сухому?
я так понимаю, он всегда и должен стоять в таком положении. Иначе какой толк от этого датчика, если его надо будет вручную ставить в это положение? Лично я от знакомых, у которых присутствует этот датчик, особых нареканий не слышал. Видимо, работает)) хотя, конечно, чтобы услышать нужный ответ, нужно задать нужный вопрос. Если не забуду, при встрече тоже поинтересуюсь, реагирует ли на насекомых
То есть дворник пойдет сам по-сухому стеклу, размазывая насекомого?
Мля.... не ел ананасы и туда же.... смысл в том что "автомат" включается когда дождь такой что одиночные взмахи уже напрягают, а на режиме малого интервала получается слишком часто. Либо когда дождь постоянно переменный. Нафига его постоянно держать в этом режиме... Сколько ездил - нет никаких проблем. Это из серии что автодожим стекол шею защемляет, а электросиденье зажимает ноги об руль и жжет штаны электроподогревом....
Согласен на 100%. Зачем говорить про то, чего не знаешь))) Я думал нафига свободные руки? А оказалось очень удобно, когда руки заняты багажом.....не нужно на кнопки тискать - потянул за ручку и двери открылись.Тоже самое и про датчик света и дождя))) дворники всегда в положении "авто"....когда идет дождь и машина стоит или медленно едет, то частота взмахов дворников - минимум, начинаешь увеличивать скорость - частота увеличивается......тоже самое и при одинаковой скорости, но если увеличивается интенсивность дождя, то автоматом увеличивает скорость дворников.......про датчик света - просто очень удобно))))))))))
За 3 с половиной года владения машиной, ни разу дворники не включились от насекомого. Датчик дождя и света стоит в области салонного зеркала заднего вида и охватывает не все лобовое стекло, а достаточно небольшую зону (у меня примерно 10х10 см) и вероятность попадания туда насекомого, а тем более что его расплющит и сработает датчик достаточно невелика.
Не надо наездов, ребята, я признал, что не правильно понимал предназначение этой опции. Я высказывал свое мнение. Заодно узнал больше, чем знал до этого. Теперь понимаю, что опция весьма недурственна и удобна.
Еще датчик дождя умница - срабатывает за доли секунды, когда встречная машина из глубокой лужи наглухо заливает лобовуху, это ли не безопасность?
Я не против когда ты эти опции покупаешь вместе с авто б/у. Хоть никогда ими и не пользовался, но, почти уверен, если бы покупал новое авто, я бы на них сэкономил.
Весьма сомневаюсь. У меня в пыжике есть этот датчик и ни разу на насекомых сработок не было.
А становится он в это положение во время дождя. Точнее я его ставлю в автомат, т.к. первый режим работы и есть автомат (вместо коротких взмахов).
По началу мне он жутко не нравился. Именно из-за того, что бывают случаи, когда дождь очень мелкий, но либо обольют, либо капля большая с деревьев и дворники начинают работать как в дикий ливень. И раньше отрабатывали не корректно, мне так казалось. Теперь стало лучше работать или я просто привык, уже даже нравится.
вот ниразу такой проблемы не было, заранее включить дворники если глаза смотрят на дорожную обстановку а не чёрти куда - не проблема...Цитата:
Еще датчик дождя умница - срабатывает за доли секунды, когда встречная машина из глубокой лужи наглухо заливает лобовуху, это ли не безопасность?
я понимаю твою точку зрения, и вобщем то наверное так эти системы и проектировались, но поитогу мы имеем всё больше ленивых водителей всё больше зависящих от автоматики, в результате чего происходит деградация водителей в целом.Цитата:
что все внимание теперь на дорогу сконцентрировано - он недоволен. Кирилл, ты ратуешь за участие водителя во всех процессах автомобиля? Клапана в двигателе будешь открывать или ограничимся ручной регулировкой напряжения в бортсети? Аааа!!!.... я понял.. Это как с АБС.... у тебя датчика дождя и света нет, да?
Не совсем по этому поводу, но думаю смысл метафоры будет понятен
Вальтер Рёрль (Чемпион мира по ралли из лихих 80-х):
"В темноте нифига не весело ехать, так как там ничего не видно. Пожалуй я бы мог ещё раз взять чемпионский титул ведь современные раллисты не ездят в темноте - мягкие яйца"
Дело не в яйцах само собой, они у каждого свои, а дело в том что автомобиль все дальше отстраняется и убеждает что можно делать все безнаказанно, а водители наоборот стновятся хуже, потому как делать нужно всё меньше. В итоге получаем увеличение скоростей при снижении навыков...
Я правильно понимаю, что, проехав по гоночной трассе, где я на Жигулях "шестой модели" а ты на субару "я не разбираюсь какой аутбюэк", я буду иметь БОЛЬШИЕ и ЛУЧШИЕ навыки относительно тебя при меньшей скорости за счет ручного стеклоподъемника, механической регулировки сидений, отсутствию подогрева заднего стекла, гидрокомпенсаторов и натяжителя ремня в двигателе? Увеличится ли "навык" вождения если перед заездом я почищу заднее стекло от снега снаружи скребком и протру изнутри салфеткой, а не воспользуюсь электрообогревом?
- - - Добавлено - - -
Не надо покупать новую машину если нужно на чем то экономить. Вообще никакую машину не нужно покупать, если она заставляет экономить.
Не стоит тех денег эта опция, поэтому на новой машине я бы ее никогда не заказал. Не надо изображать из себя крутых пользователей или шибко состоятельных людей. Будет лишняя копейка на новую машину - отдам предпочтение версии с более мощным мотором и кондиционером. Все остальное - ерунда, без которой вполне можно обойтись.
Я как то давно столкнулся с выбором: отдавать ли 350 уе за систему ESP или довольствоваться ABS, которая была в базе...
Вас послушать - так без датчика дождя и света из гаража даже выезжать не стоит. Конечно, опции приятные но и без них вполне можно обойтись, не испытывая при этом дискомфорта.
Я понимаю - стеклоподъёмники, вёсла крутить реально неудобно, особенно на ходу. Или зеркала регулировать. Но если кому-то сложно дворники или свет включать -это уже зависимость.