Показано с 41 по 60 из 132
Замена масла. Как часто стоит это делать?
-
08.03.2013, 12:31 #41
-
08.03.2013, 21:57 #42
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Что ж, приведите примеры авто, где уровень моторного масла следует проверять на горячем двигателе.
igor-ig, вы плохо понимаете русский язык. Выделите, пожалуйста, в моем посте то место, где я СОВЕТУЮ держать уровень масла выше, чем максимальный. Хотя, возможно под максимальным уровнем вы понимаете то, что вообще может уместиться в двигателе, а?
-
08.03.2013, 23:23 #43
-
08.03.2013, 23:50 #44
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Товарисчи! Определитесь как правильно измерять уровень масла в двигателе:
- в холодном двигателе (на ровной площадке), пока не завёл
- или на горячем двигателе (на ровной площадке), через энное время после того заглушил двигатель.
P.S.: а то голова уже кругом начинает идти от комментариев.
-
09.03.2013, 00:03 #45
- Регистрация
- 09.06.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Ford Galaxy 2007
- Сообщений
- 1,839
И чем чреват максимальный уровень масла?
-
09.03.2013, 10:35 #46
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
boss156, в мануале на мою машину написано даже не знаю что. Я, конечно, ущербный в этом отношении, - ведь все остальные водители регулярно читают данную книжку, которая у каждого лежит в бардачке поверх остального хлама.
Обратимся к логике: заведем двигатель, прогреем его, а затем будем измерять масло, чтобы убедиться, что его там недостаточно?
А может еще предположим, что производитель придумал два алгоритма - для двигателя и КПП, в которой измерение уровня масла проводят уж точно на холодной? Ну, типа: здесь играть, а здесь не играть...
boss156, если вы специалист по ремонту автомобилей, то должны были бы читать мануалы на многие машины. Приведите, все-таки, хоть один пример, где мануал указывает на необходимость измерения уровня горячего моторного масла.
-
09.03.2013, 11:06 #47
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Железный Дровосек, мне кажется boss156 призывает не измерять на горячую, а, таки, просто прочитать инструкцию к авто.
ЗЫ. В моей написано, что можно и на холодную, или подождать не менее 15 минут, после того, как заглушил, что бы оно успело стечь.
-
09.03.2013, 12:52 #48
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
sansa, цель любого измерения - получение достоверных данных. Какая достоверность может быть, если после запуска двигателя и его прогрева результат измерения будет зависеть от:
- вязкости масла (скорость стекания в поддон картера);
- степени изношенности двигателя (зазоры, просветы);
- конструкции фильтра тонкой очистки масла;
- индивидуального восприятия времени ожидания механиком?
Уровень всех рабочих жидкостей в автомобиле следует оценивать на холодную. Это - принцип. Хотите поколебать этот принцип - приведите конкретный пример обратного.
-
09.03.2013, 12:56 #49
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Железный Дровосек, на щупе даже есть "шкала" - если уровень в пределах - всё в порядке. Более того: предусмотрено аж 2 аварийные лампочки: низкого уровня масла и давления в масляной магистрали. Разница между измерениями на холодную и горячую - 200-300 грамм, особой погоды это не сделает.
-
09.03.2013, 13:04 #50
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Здесь спор идет не о допустимом уровне, а о методике его измерения.
-
09.03.2013, 13:05 #51
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Железный Дровосек, Вы когда-нибудь меняли масло самостоятельно? Делали это на холодную? ))
-
09.03.2013, 13:42 #52
- Регистрация
- 04.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Citroen Xantia 2.0 HDi
- Сообщений
- 2,248
Прочёл тему и у меня возник серьёзный вопрос к ЖД, Железный Дровосек, как Вы думаете сколько ангелов поместится на конце иглы?
Ведь если ангелы бестелесные создания, они подчиняются исключительно
уравнению Шредингера для волнового пакета, но при этом не обнаруживают
корпускулярных свойств т.е. не являются носителями энергии и/или массы
(что одно и то же)).Современная наука отрицает возможность обнаружения тел с нулевым
энергетическим потенциалом (E=0). По скольку, средневековые схоласты не
были ознакомлены с наработками Шредингера и Гюйзенберга, то они наивно
предполагали, что есть (теоретическая) возможность посчитать количество
GS> нематериальных объектов в бесконечно малом объёме пространства, а так же
рассчитать предельную плотность. Hо, поскольку ангелы нематериальны, то
даже если принять их наличие за постулат, окажется, что не существует
ограничений для нахождения нескольких волн в одной точке пространства.
Проблемы состоят в следующем: если ангелы будут в противофазе, то в
результате интерференции, они просто "сложатся в ноль", т.е. исчезнут.
Но,с другой стороны предельная плотность существенно зависит от статистики,
которой они подчиняются. Если ангелы имеют целые спины, они должны быть
бозонами, и могут конденсироваться в любом количестве. Если же их спины
полуцелые, ангелы будут фермионами, т.е. в одной точке не смогут находиться
ангелы в одинаковых состояниях. В таком случае количество будет определяться
числом возможных состояний ангелов, для определения которого требуется изучение
их внутренней структуры. Если бы ангелы обладали энергией и взаимодействовали с
окружением, два ангела с противоположными спинами могли бы спариваться, образуя
бозоны, способные к конденсации (таким образом, общеизвестная неспособность
ангелов к спариванию говорит в пользу их ненаблюдаемости).
Далее, энергия известным образом связана с частотой, которая, в свою
очередь, связана с дебройлевской длиной волны. Ангелы с нулевой энергией,
очевидно, обладают и нулевым импульсом. Отсюда следуют важные выводы: ангелы
неизменны (не зависят от времени), вездесущи (не зависят от координат) и
неподвижны.
Интересно ваше мнение по этому важному вопросу. Спасибо.
-
09.03.2013, 14:09 #53
- Регистрация
- 13.12.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Logan
- Сообщений
- 563
Из инструкции к моему авто.
maslo.png
-
09.03.2013, 17:17 #54
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Хоть один нормальный человек нашелся.
Если мне не изменяет память, толи на альфовских, толи на двигателях порше, уровень масла измеряется на работающем двигателе.
-
09.03.2013, 23:02 #55
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
AutoSfera, конечно, менял. Сливал горячее (грешу, - не измерял уровень перед сливом), а заливал холодное. Надо было масло перед заливкой разогреть в электрочайнике?
EVES, мое мнение по этому классическому примеру клерикальной схоластики, что в оригинале примера речь идет не об ангелах, а о чертях.
PRS, спасибо за мануал. Может, мы и вопрос неправильно ставим, - надо измерять, как и сказано в мануале, после длительной стоянки. Мерилом же длительной стоянки является промежуток времени, когда масло остывает полностью. Попутали, так сказать, причину со следствием. Но разве чеснок не пахнет колбасой?
-
09.03.2013, 23:48 #56
-
10.03.2013, 00:06 #57
млять... нечем людям занятьсь кроме как подискутировать на тему, на горячую или на холодную мерять уровень...
-
10.03.2013, 09:15 #58
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Молодец, boss156. Именно такого ответа я и ожидал.
Barilla, зачем же присоединился?
-
10.03.2013, 11:42 #59
-
10.03.2013, 13:43 #60
- Регистрация
- 10.07.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель ClubVWBelarus
- Авто: VW Corrado VRT - для души, Audi A4
- Сообщений
- 1,000
Я походу могу пропустить интересное.
Интересно узнать методику проверки уровня
Здесь мы обсуждаем
Замена масла. Как часто стоит это делать?
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Что делать с дискамиЕсть комплект литых дисков полностью подходящих мне по параметрам, но есть один нюанс отверстия под крепежные болты к ступице диаметром 12,5 мм а у меня диаметр крепежного болта 14 мм. Вопрос в том можно ли рассверлить отверстия? И где это лучше...
-
Скидки и специальные условия для ГомельАвто Клуб Экспресс замена масла Shell от ЧУП "Приоритет-Авто"https://gomelauto.com/files/shell-3.gif Итак, 5% скидка на замену моторного и трансмиссионного масла, а также фильтров (масляных, топливных, воздушных) для GomelAuto Club. Работа по замене масла - бесплатно, платите только за масло SHELL и...
-
Citroen Осенняя АКЦИЯ!!! Замена масла!!!Приятная осенняя АКЦИЯ!!! Замена масла Total 5w40 9000 quartz по цене 400тыс.руб. + замена бесплатно А так же фильтра Purflux по ценам ниже рыночных!!!
-
Ищу, найду, отдам, возьму... HELP... Есть тут кто нить кто часто ездит в минскЛюди помогите решить один вопрос... Надо забрать магнитолку в минске из ремонта. Сам там не бываю. может кто поможет
-
Автомобильный юмор и приколы из жизни Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)Женщины: 1. Добраться до ближайшего сервиса. 2. Выпить чашечку кофе. 3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше. РАСХОД ДЕHЕГ: $20.00 - замена масла. $1.00 - чашечка кофе. ИТОГО: $21.00