Показано с 1 по 20 из 89
Объезд «лежачих полицейских»
-
13.01.2008, 12:24 #1
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Объезд «лежачих полицейских»
Итак, что же такое «лежачий полицейский» и с чем его едят
Этим юмористическим термином водители окрестили искусственные тормозные препятствия в виде поперечных бугров, перекрывающих всю проезжую часть дороги для тех, чей гоночный менталитет не позволяет среагировать на дорожные знаки, ограничивающие скорость движения у школ, пешеходных переходов и других мест, где пересекаются тропинки людей и автомобилей. Т.к. препятствие создано искусственно и не всегда профессионально по высоте, конфигурации, информационному обеспечению, то для многих водителей возникает психологический эффект неожиданности, что порождает типичную грубую ошибку – позднее резкое торможение, приводящему к усилению удара колесами о препятствие. При экстренном торможении происходит дополнительная загрузка передней подвески весом автомобиля, уменьшается клиренс (дорожный просвет) и происходит встречный удар, когда автомобиль утыкается в препятствии. На высоких «лежачих полицейских» прочерчены поперечные бороздки от многочисленных контактов с низко сидящими и просевшими от возраста иномарками и, самое неприятное, что касание с препятствием может произойти с самой низкой частью двигателя – поддоном картера, а этот контакт может повредить низко расположенный приемник масленого насоса и, тем самым, вывести из строя двигатель автомобиля.
Среди многообразия способов преодоления «лежачего полицейского» следует выделить 5 наиболее эффективных, которым пользуются спортсмены и профессиональные водители.
1. При минимальной скорости движения (ниже 10 км/час) можно воспользоваться «подъемной силой» незначительно повысив тягу в момент контакта с препятствием. Главным условием для этого является возможность использования крутящего момента двигателя. Легче всего это получается при включенной второй передаче как на механических, так и на автоматических коробках передач.
2. Если скорость автомобиля выше, чем 10 км/час и крутизна бугра существенна, то можно создать эффект «подброса» за счет реакции разжатия пружин передней подвески после «клевка» автомобиля, вызванного коротким нажатием тормозной педали перед препятствием. В зависимости от начальной крутизны регулируется эффект подброса дозированным отпусканием педали тормоза (резко, плавно, с задержкой).
3. Наибольшую сложность в преодолении представляют металлические «полицейские». Т.к. нет плавного перехода с плоскости на дугу режим «подброса» не позволит избежать удара о препятствие. Рекомендуемые действия – проезд под углом, возможным на данной полосе. Для этого автомобиль мягким маневром смещается в сторону, затем направляется под углом на препятствие, а в заключительной фазе колеса выставляются в «положение прямо». Контакт с препятствием происходит поочередно каждым колесом. Естественно, что автомобиль имеющий независимую подвеску («Мерседес», «Хонда», Запорожец, БТР и др.) имеют определенное преимущество, например перед автомобилем «Газель», у которого обе оси зависимы и опускание одного колеса вызывает подъем другого и наоборот.
4. Если «лежачий полицейский» не перекрывает всю полосу движения и справа остается просвет асфальта, то лучшим способом преодоления будет «боковая разгрузка», позволяющая перевести часть веса на опорные колеса (в данном случае правые) и освободить, а если нужно приподнять левые колеса. Для выполнения приема нужно резким поворотом руля двумя руками без перехвата направить колеса! на препятствие (в данном случае влево) и тотчас выровнять их, практически не дожидаясь реакции автомобиля. Автомобиль, как утка, перевалится на правые колеса и освободит левые от удара о бугор.
5. В условиях городского движения, когда скорость автомобиля существенно превышает безопасную для преодоления этого типа препятствия применяется комбинированный способ, включающий последовательные действия (приемы):
- при подходе к препятствию выполняется торможение правой ногой (плавное, если дистанция достаточна или экстренное ступенчатое, если расстояние минимальное);
- не прекращая торможение, выключается сцепление и включается вторая передача с пропуском последовательности переключения, но педаль сцепления не отпускается если велика скорость автомобиля;
- перед препятствием проводится энергичное дотормаживание, вызывающее «клевок» автомобиля;
- перед контактом с препятствием – в последний момент, отпускается педаль тормоза (см. рекомендацию 2)
- как только передние колеса поднимаются на бугор резко отпускается педаль сцепления и тотчас мягко и осторожно нажимается педаль газа, чтобы исключить удар задними колесами о препятствие.
А вы пользуетесь этими способами?
-
13.01.2008, 12:39 #2
- Регистрация
- 19.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель (NS)
- Авто: Audi S4
- Сообщений
- 2,057
ДАААА
я по диогонали всегда их переезжаю, так растояние между землей и машиной побольше будет, чем 2-мя колесами сразу
Если вдруг не успеваю затормозить (забыл про него) или просто не знал про этоого мента, то торможу перед ним резко, перед ним же отпускаю. Есть шанс, что бампера будт целые. Ну а подвеска точно целой будет, ибо это намного лучше чем на тормозе проезжать мента
-
13.01.2008, 13:32 #3
Самое обидное, что все леж. полицейские. Имеют ГОСТ по высоте, ширине, длине. А их блин просто клепают, чем страшнее, тем ниже скорость. У меня возле школы сделали высотой см. 10 и сразу за ним яма
-
13.01.2008, 13:44 #4
- Регистрация
- 24.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Гродно
- Авто: Audi 2.0 TFSI Quattro
- Сообщений
- 1,618
перед ними обычно выкручиваю руль или влево или вправо-т.е не наезжаю на лежачего сразу двумя колесами,а поочередности.
-
13.01.2008, 16:49 #5
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
У нас на каждом перектрестке свой ГОСТ на "лежачего"...
-
13.01.2008, 17:12 #6
Больше скорость - меньше ямы
-
13.01.2008, 17:35 #7
-
13.01.2008, 22:51 #8
В России даже лежачие полицейские берут взятки
-
14.01.2008, 00:08 #9
-
14.01.2008, 01:23 #10
Меня так дядя Гриша в автошколе учил!
-
15.01.2008, 08:43 #11
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Я обычно стараюсь или по краю проехать хоть одним колесом там где нет препятствия. Либо сначала притормаживаю, а потом перекатываюсь через лежачего.
-
30.01.2008, 23:54 #12
- Регистрация
- 02.12.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Peugeot 307
- Сообщений
- 2,001
А может запретить эту дребедень? Минске их потихоньку меняют на очень небольшие резиновые возвышения которые еще и пищат когда на них накатываешься, пешеходов предупреждают
-
31.01.2008, 00:36 #13
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Пищат, говоришь? Может это они от боли? А вообще, не слышал ни разу про такие...
-
31.01.2008, 01:26 #14M@r@TГость
Странно что ету пищалку еще не выдрали!)
-
05.02.2008, 12:01 #15nexuxГость
если подумать о том, что потраченные лишние 2-3сек всё равно никуда не доедешь, то можно и притормозить поболе, ничего страшного в этом нет.
-
05.02.2008, 13:14 #16
- Регистрация
- 11.10.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: -=GoMeL=-
- Авто: -=Nissan Skyline GTR 34-=-AZLK-TEAM.RU=-
- Сообщений
- 3,552
дык есть ещё 2 типа лежачих:
1. это некое возвышение над дорогой примерно сантиметров 5 и растянут он на сантиметров этак 30-40 (размеры на глаз)
2. это когда это чудо технической мысли сбелано с рамерами 10 в высоту и в 15 в ширину. соответственно и скорость разная переезда через него
-
05.02.2008, 17:05 #17
по-моему, самые ужасные из них это не окрашеные...
-
05.02.2008, 18:31 #18
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
не окрашенные и сильно выпуклые.. ))))
-
05.02.2008, 19:53 #19
- Регистрация
- 02.12.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Peugeot 307
- Сообщений
- 2,001
окрашенне тож бывают хреновые, В Белице на Зайцева опупительный стоит
-
05.02.2008, 22:43 #20
- Регистрация
- 27.11.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Vectra B
- Сообщений
- 3,369
я как то окрашенного (не помню где) за пешеходный переход принял
благо подъезжая понял что за глюк меня взял
Здесь мы обсуждаем