Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89

Объезд «лежачих полицейских»

  1. #1
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию Объезд «лежачих полицейских»

    Итак, что же такое «лежачий полицейский» и с чем его едят

    Этим юмористическим термином водители окрестили искусственные тормозные препятствия в виде поперечных бугров, перекрывающих всю проезжую часть дороги для тех, чей гоночный менталитет не позволяет среагировать на дорожные знаки, ограничивающие скорость движения у школ, пешеходных переходов и других мест, где пересекаются тропинки людей и автомобилей. Т.к. препятствие создано искусственно и не всегда профессионально по высоте, конфигурации, информационному обеспечению, то для многих водителей возникает психологический эффект неожиданности, что порождает типичную грубую ошибку – позднее резкое торможение, приводящему к усилению удара колесами о препятствие. При экстренном торможении происходит дополнительная загрузка передней подвески весом автомобиля, уменьшается клиренс (дорожный просвет) и происходит встречный удар, когда автомобиль утыкается в препятствии. На высоких «лежачих полицейских» прочерчены поперечные бороздки от многочисленных контактов с низко сидящими и просевшими от возраста иномарками и, самое неприятное, что касание с препятствием может произойти с самой низкой частью двигателя – поддоном картера, а этот контакт может повредить низко расположенный приемник масленого насоса и, тем самым, вывести из строя двигатель автомобиля.

    Среди многообразия способов преодоления «лежачего полицейского» следует выделить 5 наиболее эффективных, которым пользуются спортсмены и профессиональные водители.

    1. При минимальной скорости движения (ниже 10 км/час) можно воспользоваться «подъемной силой» незначительно повысив тягу в момент контакта с препятствием. Главным условием для этого является возможность использования крутящего момента двигателя. Легче всего это получается при включенной второй передаче как на механических, так и на автоматических коробках передач.

    2. Если скорость автомобиля выше, чем 10 км/час и крутизна бугра существенна, то можно создать эффект «подброса» за счет реакции разжатия пружин передней подвески после «клевка» автомобиля, вызванного коротким нажатием тормозной педали перед препятствием. В зависимости от начальной крутизны регулируется эффект подброса дозированным отпусканием педали тормоза (резко, плавно, с задержкой).

    3. Наибольшую сложность в преодолении представляют металлические «полицейские». Т.к. нет плавного перехода с плоскости на дугу режим «подброса» не позволит избежать удара о препятствие. Рекомендуемые действия – проезд под углом, возможным на данной полосе. Для этого автомобиль мягким маневром смещается в сторону, затем направляется под углом на препятствие, а в заключительной фазе колеса выставляются в «положение прямо». Контакт с препятствием происходит поочередно каждым колесом. Естественно, что автомобиль имеющий независимую подвеску («Мерседес», «Хонда», Запорожец, БТР и др.) имеют определенное преимущество, например перед автомобилем «Газель», у которого обе оси зависимы и опускание одного колеса вызывает подъем другого и наоборот.

    4. Если «лежачий полицейский» не перекрывает всю полосу движения и справа остается просвет асфальта, то лучшим способом преодоления будет «боковая разгрузка», позволяющая перевести часть веса на опорные колеса (в данном случае правые) и освободить, а если нужно приподнять левые колеса. Для выполнения приема нужно резким поворотом руля двумя руками без перехвата направить колеса! на препятствие (в данном случае влево) и тотчас выровнять их, практически не дожидаясь реакции автомобиля. Автомобиль, как утка, перевалится на правые колеса и освободит левые от удара о бугор.

    5. В условиях городского движения, когда скорость автомобиля существенно превышает безопасную для преодоления этого типа препятствия применяется комбинированный способ, включающий последовательные действия (приемы):
    - при подходе к препятствию выполняется торможение правой ногой (плавное, если дистанция достаточна или экстренное ступенчатое, если расстояние минимальное);
    - не прекращая торможение, выключается сцепление и включается вторая передача с пропуском последовательности переключения, но педаль сцепления не отпускается если велика скорость автомобиля;
    - перед препятствием проводится энергичное дотормаживание, вызывающее «клевок» автомобиля;
    - перед контактом с препятствием – в последний момент, отпускается педаль тормоза (см. рекомендацию 2)
    - как только передние колеса поднимаются на бугор резко отпускается педаль сцепления и тотчас мягко и осторожно нажимается педаль газа, чтобы исключить удар задними колесами о препятствие.

    А вы пользуетесь этими способами?

  2. #2
    Авторитетный товарищ
    Аватар для leksa

    Регистрация
    19.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель (NS)
    Авто: Audi S4
    Сообщений
    2,057

     328

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ДАААА
    я по диогонали всегда их переезжаю, так растояние между землей и машиной побольше будет, чем 2-мя колесами сразу

    Если вдруг не успеваю затормозить (забыл про него) или просто не знал про этоого мента, то торможу перед ним резко, перед ним же отпускаю. Есть шанс, что бампера будт целые. Ну а подвеска точно целой будет, ибо это намного лучше чем на тормозе проезжать мента

  3. #3
    Гуру форума
    Аватар для chekist

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес: Жлобин
    Авто: ROVER 618SI
    Сообщений
    1,099

     56

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Самое обидное, что все леж. полицейские. Имеют ГОСТ по высоте, ширине, длине. А их блин просто клепают, чем страшнее, тем ниже скорость. У меня возле школы сделали высотой см. 10 и сразу за ним яма

  4. #4
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Gati

    Регистрация
    24.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Гродно
    Авто: Audi 2.0 TFSI Quattro
    Сообщений
    1,618

     173

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    перед ними обычно выкручиваю руль или влево или вправо-т.е не наезжаю на лежачего сразу двумя колесами,а поочередности.

  5. #5
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    У нас на каждом перектрестке свой ГОСТ на "лежачего"...

  6. #6
    Друг ГомельАвто
    Аватар для strog

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес: Гомель 5й мкр
    Авто: Opel Astra
    Сообщений
    341

     92

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Больше скорость - меньше ямы

  7. #7
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Gati

    Регистрация
    24.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Гродно
    Авто: Audi 2.0 TFSI Quattro
    Сообщений
    1,618

     173

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strog Посмотреть сообщение
    Больше скорость - меньше ямы
    не осбо хороший принцип,можно выбить все нафиг...

  8. #8
    Уважаемый
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес: Гомель
    Авто: AUDI 80
    Сообщений
    521

     213

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    В России даже лежачие полицейские берут взятки

  9. #9
    Гуру форума
    Аватар для chekist

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес: Жлобин
    Авто: ROVER 618SI
    Сообщений
    1,099

     56

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strog Посмотреть сообщение
    Больше скорость - меньше ямы
    Дальше оси отлетают

  10. #10
    Друг ГомельАвто
    Аватар для strog

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес: Гомель 5й мкр
    Авто: Opel Astra
    Сообщений
    341

     92

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Меня так дядя Гриша в автошколе учил!

  11. #11
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Я обычно стараюсь или по краю проехать хоть одним колесом там где нет препятствия. Либо сначала притормаживаю, а потом перекатываюсь через лежачего.

  12. #12
    GomelAuto Club
    Аватар для artsaidings

    Регистрация
    02.12.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Peugeot 307
    Сообщений
    2,001

     318

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    А может запретить эту дребедень? Минске их потихоньку меняют на очень небольшие резиновые возвышения которые еще и пищат когда на них накатываешься, пешеходов предупреждают

  13. #13
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Пищат, говоришь? Может это они от боли? А вообще, не слышал ни разу про такие...

  14. #14
    M@r@T
    Гость

    По умолчанию

    Странно что ету пищалку еще не выдрали!)

  15. #15
    nexux
    Гость

    По умолчанию

    если подумать о том, что потраченные лишние 2-3сек всё равно никуда не доедешь, то можно и притормозить поболе, ничего страшного в этом нет.

  16. #16
    Авторитетный товарищ
    Аватар для DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

    Регистрация
    11.10.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: -=GoMeL=-
    Авто: -=Nissan Skyline GTR 34-=-AZLK-TEAM.RU=-
    Сообщений
    3,552

     646

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    дык есть ещё 2 типа лежачих:
    1. это некое возвышение над дорогой примерно сантиметров 5 и растянут он на сантиметров этак 30-40 (размеры на глаз)
    2. это когда это чудо технической мысли сбелано с рамерами 10 в высоту и в 15 в ширину. соответственно и скорость разная переезда через него

  17. #17
    Гуру форума
    Аватар для davgom

    Регистрация
    24.01.2008
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Gomel
    Авто: Passat B5
    Сообщений
    800

     321

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    по-моему, самые ужасные из них это не окрашеные...

  18. #18
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    не окрашенные и сильно выпуклые.. ))))

  19. #19
    GomelAuto Club
    Аватар для artsaidings

    Регистрация
    02.12.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Peugeot 307
    Сообщений
    2,001

     318

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    окрашенне тож бывают хреновые, В Белице на Зайцева опупительный стоит

  20. #20
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Pasha

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    3,369

     1067

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    я как то окрашенного (не помню где) за пешеходный переход принял
    благо подъезжая понял что за глюк меня взял


Здесь мы обсуждаем

Объезд «лежачих полицейских»

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх