Страница 92 из 92 ПерваяПервая ... 428283848586878889909192
Показано с 1,821 по 1,837 из 1837

Ремонт и обслуживание VW

  1. #1821
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Был дома, занялся тормозами. Поменял главный тормозной цилиндр, заодно и суппорта к Максу на профилактику свозил. Стало заметно лучше.
    Знакомые с авторынка подсуетили новые тормозные колодки от Chery(реально по ходу у VW скопировали). Вроде всё хорошо, не пищат, тормозят вроде бы, а в итоге после общения с Максом и словами "Выкинь нафиг и срочно" - вот что готовится встретиться со стареньким Пассатом.
    Я конечно псих, но... как было с аккумулятором... оригинал и без вариантов.

    Из разряда "Макс Docent заставил"


  2. #1822
    Уважаемый
    Аватар для boliwar

    Регистрация
    28.02.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
    Сообщений
    694

     1155

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Саш-а толщину диска-не замерил штангеном? Старого и нового?

  3. #1823
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Старый - 9,7, новый - 13 мм

  4. #1824
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вижу АТЕ - вспомнил, да, супер, но дорого было. Как кризис начался - перешел на TRW.
    Слазил вспомнить ценник в экзист - что в 2013 они стоили 1500 рур, что сейчас. Только сейчас доллар (как и цены на продукты) в два раза выше. А колодки АТЕ как стоили, так и стоят...
    Чудеса...

  5. #1825
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Да, АТЕ... Мне знакомая с Ефремовского авторынка сказала: -"Санька, ты больной на всю голову!!! Такие запчасти на Пассата 4-го ещё никто не заказывал. Все берут дешёвый Китай. Ну точно с дуба рухнул"
    Я уже опробывал, притёр чутулю так сказать. Супер!
    А от TRW что-то в последнее время меня многие отговаривают, даже по деталям подвески

    P.S. Серёг, помнишь ты говорил, что на Ровере тормоза чуть продавливать нужно... У меня тоже так было с Дисками и колодками Brembo. Сейчас боюсь до педали тормоза дотрагиваться. Машина сразу клюёт носом.

  6. #1826
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Любой товар должен решать проблему клиента. Нет разницы, что на нем написано. Мы покупаем не диски АТЕ, а стабильные тормоза, иными словами- безопасность. И без разницы, сколько стоит машина, на которую запчасть устанавливается. У нас же принято даже дорогие авто обслуживать китаем.
    P.S. Старые диски не вздумай выбрасывать

  7. #1827
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    P.S. Старые диски не вздумай выбрасывать
    Тебе нужны чтоли?
    Они проточены и проточены хреново. Волнами. Уж не знаю... косяк станка или кривые руки токаря. Один вообще вольтом. Педаль конечно не бъёт, т.к. суппорта после профилактики, но при вращении диска суппорт ходит туда-сюда на пару мм. Плюнул, купил всё новое. Сейчас доволен как слон

  8. #1828
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    Тебе нужны чтоли?
    Они проточены и проточены хреново. Волнами. Уж не знаю... косяк станка или кривые руки токаря. Один вообще вольтом. Педаль конечно не бъёт, т.к. суппорта после профилактики, но при вращении диска суппорт ходит туда-сюда на пару мм. Плюнул, купил всё новое. Сейчас доволен как слон
    да, если тебе никуда не нужны - заберу на опыты. они все равно не в допуске по толщине. вместе с Сансейским конъячком и заберу.

  9. #1829
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ОК. Привезу. Диски по крайней мере точно)

  10. #1830
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Опять немного психанул...
    Заказал новые диски колёсные "железки" и резину на зиму Nokian Hakkapeliitta R2.
    Как сказал AutoSfera: -"Безопасность". Вот что для меня главнее. Тем более есть для кого об этом думать.

  11. #1831
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Ребята, а кто-нибудь заморачивался с вакуумным электрическим насосом для тормозов?
    Хочу провести эксперимент: отключить вакуумный усилитель тормоза от двигателя и подключить его к электрическому вакуумному насосу и посмотреть как изменится работа тормозов. Точнее как изменится величина усилия на педаль для хорошего торможения.
    Идея пришла в голову от того, что пробег мотора 520 000 и вакуум, берущийся от 4-го цилиндра, уже явно не тот, что был кучу лет назад. Для хорошего торможения на педаль приходится давить сильнее, причём на много сильнее...

  12. #1832
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    У меня на вакуумник идет трубка с впуска. Разряжение там не особенное.
    Так что думаю, все получится, если насос будет создавать необходимое разряжение.

    ЗЫ. Может лучше ваккумник с другой машины поставить и соединить со впуском? В случае с насосом придется же еще городить датчик вакуума и защищать его электрически.

  13. #1833
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Пассатоводы, аууу!
    Подскажите по Б5. Где датчик поворота руля и что с ним может быть не так?
    Машинка ругается на датчик поворота руля G85.

    P.S. Хозяин снимал панель и после сборки обратно загорелись лампы ABS и ESP. Причём при заводке авто - загораются, тухнут, а если поехать или просто покрутить руль на месте - загораются.

  14. #1834
    BANNED
    Аватар для radodendron

    Регистрация
    21.03.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Сельмаш
    Авто: ROVER 400
    Сообщений
    1,519

     1439

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    Пассатоводы, аууу!
    Подскажите по Б5. Где датчик поворота руля и что с ним может быть не так?
    Машинка ругается на датчик поворота руля G85.

    P.S. Хозяин снимал панель и после сборки обратно загорелись лампы ABS и ESP. Причём при заводке авто - загораются, тухнут, а если поехать или просто покрутить руль на месте - загораются.
    если снимал панель, скорее всего снимал руль, если снимал руль, то при установке либо повредил шлейф или что-то не то сделал

  15. #1835
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Датчик угла поворота (улитка) - под рулём в стрекозе. Выглядит как круглая плоская коробочка с пружинной спиралью внутри. Если внутрь самого датчика не лазили- нечему там ломаться. Я на своей менял всю стрекозу, когда ставил круиз, потом Васей прописывал.

  16. #1836
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radodendron Посмотреть сообщение
    если снимал панель, скорее всего снимал руль, если снимал руль, то при установке либо повредил шлейф или что-то не то сделал
    Скорее всего при установке на место перекрутил шлейф. После установки, при рулежке - сорвал.

  17. #1837
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Докопался я до причины, этот "чайник" просто не правильно поставил эту улитку после снятия руля. Там есть окошко специальное, в которое нужно рулём попасть в нужном положении.
    P.S. Шлейф порвать не успел... слава немецким яйцам, а то попал бы на кругленькую сумму))))
    Всё правильно собрали, vag-com--ом ошибки удалили и всё гуд.


Здесь мы обсуждаем

Ремонт и обслуживание VW

Страница 92 из 92 ПерваяПервая ... 428283848586878889909192

Похожие темы

  1. Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.
    Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
  2. "Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБО
    Доброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
  3. Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатация
    вообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
  4. Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей Citroёn
    Тема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
  5. Citroen Ремонт и обслуживание Citroen Picasso
    У меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх