Показано с 1 по 9 из 9
Масло в ОЖ
-
02.10.2014, 10:01 #1
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
Масло в ОЖ
Я думаю эта инфа будет полезна. Случилось так, что у меня поперло масло в тасол, двигатель 2.0 HDi, но это не принципиально. Советчики сказали, что виноват теплообменник, да виноват, но как показал дальнейший ремонт не только он один. Я снял мотор и поднял голову, увиденное меня не обрадовала, прокладка целая, но везде раковины, решил двигатель под замену. Ибо ремонт по деньгам просто нецелесообразен.
Но появились новые грабли промывка радиатора и радиатора пеци водой, кипятком ничего не дала. Погуглив немного, я нашел, кучу советов, судя по всему от людей которые это даже не пробовали)))
В итоге решил пойти своим путем:
1. Приобрел 20л. дистилированной воды
2. 7л дизтоплива.
3. залил дизтопливо в систему охлаждения и прогрел двигатель до рабочей температуры, т. к. солярка держит тепло долго, а ждать не было времени следующие действия решил провести на сл. день.
4. слил соляру, она была вся черная от масла. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! откручивал сливную пробку на блоке и пробку прокачки на патрубке печи, дабы стекло все.
5. дальше проще заливал дистилированную воду, нагревал до рабочей температуры(термостат открыт) и после охлаждения сливал воду.
6. Третья промывка не выявила никаких следов масла и солярки вода была полностью прозрачная.
7. Залил антифриз концентрат HEPU G12, предварительно разбавив дистилированной водой в пропорции 1:1. Сейчас антифриз чистенький красный езжу и радуюсь жизни)))
Итог: Все резинки целые, ничего не случилось и с патрубками. Способ проверен на собственном опыте 100% работает!!!!!!!!!!
Кстати пришел к выводу, что виноват во всех бедах готовый антифриз G11 Российского производства, коего на рынках валом.
И еще один момент это будет интересно владельца дизелей. Так вот раскурочив старый теплообменник, я обнаружил коррозию стенок. Так что если Вы считаете, что замена теплообменника даст результат, то Вы глубоко заблуждаетесь, голове скорее всего тоже доля))
Не верьте в фанту кока-колу, стиральный порошок фейри и прочую муть - это из разряда мой знакомый так делал, он сам мне говорил.))
-
02.10.2014, 10:11 #2
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Не обольщайтесь насчет якобы не пострадавших резинок в системе охлаждения - тот черный цвет слитой солярки и свидетельствует о растворении в ней резины.
Вам повезет, если после такой процедуры где-то что-то в системе охлаждения по-серьезному не потечет.
-
02.10.2014, 10:44 #3
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
-
02.10.2014, 10:53 #4
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Промолчу...
-
02.10.2014, 11:13 #5
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Есть опыт использования потрубков от ОЖ в качестве отвода картерных газов.
Первую неделю-две ничего не заметно потом они становились мягче, через пару месяцев разлазились как пластилин.
-
02.10.2014, 12:02 #6
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
Езжу более месяца, патрубки мягче не стали, антифриз не имеет инородных тел, таких как частицы резины, все чисто. Я не пробовал пропускать через них картерные газы)))
Но опять таки из химии, стойкую эмульсию масла которая образуется при смешании с водой нужно сначала растворить до жидкого состояния, а потом слить вместе с растворителем. Вы согласны?
Сами тяжелые фракции нефти имеют очень стойкие СН соединения в своей молекулярной решетки, даже проникновение воды при высокой температуре, которая несомненно будет являться катализатором реакции, растворения не произойдет. Тут скорее нужна диффузия, т. е. потребуется центрифуга ))) Помпа явно не претендует на эту роль))
А вот более легкие фракции нефти свободно растворят эмульсию, но я согласен с Вами, они растворяют и каучуки которые входят в состав резины. Поэтому я и выбрал солярку, она в отличие от керосина и бензина имеет в своем составе и жиры, которые не позволяют сразу вступать в реакцию с резиной.
Но уважаемые критики, я сделал это и у меня все получилось, если Вам известен другой способ, проверенный 100% на своем личном опыте то напишите люди будут только рады.
Да кстати сосед по гаражу имел горький опыт такой проблемы, он советовал основываясь на своем опыте кататься на воде, сырой воде!!!!!!! Сам он вымыл систему и то не совсем начисто только спустя 20-30 сливов воды и 3 месяцам езды на воде)) При том что воду можно использовать только для промывки и то дисцилированную ибо она как раз таки способствует образованию раковин в ГБЦ. Так что способ отвратительный и долгий))
И еще в чудо промывки я тоже не верю развод для лохов)) Хотите промыть двигатель от накипи добавьте грамм 100-150 лимонной кислоты в дисцилированную воду, через час 1-1,5 слейте. И на этот раз залейте дисцилированную воду с добавлением 2 столовых ложек соды тут гонять долго не надо минут 5-10, для того чтобы сода нейтрализовала лимонку. После чего опять промойте на этот раз чистой дисцилированной водой. И все!!! Долго, но зато эффективно и мягко удалит всю накипь и отложения и сохранит Вам деньги.)) Если сомневаетесь проверьте дома на чайнике, тоже самое, что и водяная рубашка двигателя.
-
02.10.2014, 20:55 #7
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Сырая вода не ест люминь и не способствует образованию раковин в гбц! а вот помпа за воду из-под крана на столь долгий срок спасибо не скажет!
В такой ситуации я согласен с вашим методом. единственное сливать стоило дождавшись пока остынет до градусов 60, и промыть ещё раз солярой.
ну а потом уже водичкой с фейри пару раз прополоскать.
-
03.10.2014, 00:08 #8
-
03.10.2014, 10:57 #9
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
Я так и делал ждал пока температура не упадет, чтобы руки не ошпарить, а по поводу фейри Вы зря, это очень плохая идея, мало того, что борьба с пеной от фейри практически бесконечна, так еще и за счет этого можно и на пробой прокладки ГБЦ попасть. Так как вода пениться 100% соприкасновения с ГБЦ нет за счет пузырьков воздуха в пене, т. е. ГБЦ теоритически может нагреваться и свыше допустимой температуры, а теплоотдача будет идти за счет испарения воды и через пар.
Я сделал как сделал и это работает 100%, написал потому что кому то может пригодится. Все таки личный опыт это лучше всяких предположений. Как я посмотрел в нете почти все кто рекомендует тот или иной способ сами как правило не пробовали этот способ, а просто хотят наверное умными показаться)) А людям потом попадалаво, что не есть хорошо))
Здесь мы обсуждаем
Масло в ОЖ
Похожие темы
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Масло сливочное недорогоМасло сладкосливочное 82,5% жирности, пачка 200 грамм. Производство г.Барановичи Брестской области. Цена - 8700 рублей. При покупке от 10 пачек - 8500 рублей. Вопросы в личку.
-
Покупка Куплю масло 5W-30может кто что нить предложит из этого списка? Нужно конкретно 5w-30, синтетика, 2 банки.Допуск АСЕА А3/В4. Выше, в принципе, уже не нужно. Есть что?
-
Продажа Масло моторное 10W-40 (4 л)Продам 4-литровую канистру масла моторного G-Energy S-Synth 10W-40. Выиграл в лотерею )), жаль, что мне не очень подходит. ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501 01/505 00. http://g-energy.org/images/item/7_1.image.png Предлагайте цену, а то я о...
-
Продажа Продам масло CastrolСабж 0W30 4 литра. Новое, мне не подходит. 260.000 синтетика. Или поменяю на 5 литров для моего авто.
-
Продажа Масло дешевоНашел в гараже вот такое масло (фото прилагается), продам за 50 т.р. или пиво в эквиваленте.6588