Показано с 201 по 220 из 990
Расход и экономия топлива
-
22.06.2010, 15:05 #201
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
в большую 10л что город что трасса по трассе ехал в среднем 70-80 миль/ч обороты около 3000 старался держать
по городу ... ну как по городу только что в заторах сильных не стоял
а должно быть 8,6 по городу(и что удивительно - было такое), а по трассе и того меньше
-
22.06.2010, 15:09 #202
-
22.06.2010, 15:12 #203
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
-
22.06.2010, 19:29 #204
-
22.06.2010, 19:50 #205
-
22.06.2010, 20:12 #206
-
22.06.2010, 21:45 #207
-
23.06.2010, 10:18 #208
-
23.06.2010, 12:17 #209
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
Дима ты что нефтяник что-ли ??? чего так радуешься так???
Больше сжигается бензина -больше выбросов в атмосферу, я о чистом воздухе забочусь )))
ps sorri za offtop
-
01.07.2010, 11:00 #210
- Регистрация
- 14.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель,Сельмаш
- Авто: Renault Laguna 2
- Сообщений
- 395
На 6ступеньке механике при скорости 120км\ч расход 5.5-5.8л\100км..я очень сомневаюсь сто на 90 будет 4литра)), так что утверждение про 90...
-
06.12.2010, 00:03 #211
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
Итого чего было сделано!!!
1. Залит нормальный антифриз
2. Замена свечей зажигания на 4-х электродные
3. Очистка дроссельной заслонки и впускного тракта
4. Если верить рекламе энергосберегающее масло
5. Ультразвуковая чистка топливных форсунок
Динамика машинки стала лучше, при первой возможности проведу замер расхода - должен быть около 7,7 ... 8,6 .....посмотрим как это осуществиться.....
-
06.12.2010, 01:15 #212
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
И это на относительно новой машине...
И самое интересное, что на моей 16-ти летней старушке, с пробегом в пол лимона расход топлива и без всего этого в норме... Один раз был косяк, диагностика -- неисправна лямбда -- замена -- опять все в норме...
А еще - это только меня заинтересовало, каким образом антифриз на расход топлива влияет
-
06.12.2010, 01:28 #213
-
06.12.2010, 01:47 #214
Впускного тракта!!! не впускного коллектора а именно всего воздуховода от самого начала...
Честно говоря из проделанных работ не вижу не одной котрая бы глобально могла влиять на расход топлива... Подчёркиваю слово глобально!!!
Однако Санечка ведёт массированную атаку по всему похоже... но здаётся мне что "дело было не в бобине..."
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:45 ----------
а хохма в том чт оЛямбду Санечка не смотрел)))))
-
06.12.2010, 08:45 #215
- Регистрация
- 08.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: табуретка 4х4
- Сообщений
- 7,163
народ, без троллинга. хотя и самому хочется поиздеваться над америкосом
-
06.12.2010, 10:08 #216
Да че тут думать-то. Покупаешь дизель и экономишь. Ставишь газ и экономишь. Или оставляешь машину в гараже и...экономишь!
-
06.12.2010, 10:09 #217
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
А зря....Антифриз и масло это понятно, эффект пласебо..... если по большому счёту.... а если копнуть глубже... оптимальный расход при рабочей температуре, на холодной и перергретой расход всегда выше.... с хорошим антифризом машина будет скорее на неё выходить и дольше там оставаться... Масло... если это действительно так как обещают производители то снижение трения = повышению КПД.
а вот остальное несомненно влияет на расход....
хорошие свечи - это максимальное сгорание топливной смеси.
Промывка форсунок - форсунки не сцут а красиво распыляют, смесь сгорает быстрее и качественнее(см выше)
Промывка тракта впускного... эт тоже гуд, причём всего, особого толку от мытья только коллектора мало... надо бороться с причиной а не со следствием...
А загаженный коллектор это следствие....
Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке. там много воздушных каналов которые любят забиваться... а из-за этого и топливо жрать много будет, и двигатель нестабильно работает, особенно на ХХ.
-
06.12.2010, 10:44 #218
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
ты же на газу ездишь, а соответственно отложение серы на форсунках наверное не такое как на бензине
Санечка лямбду смотрел прежде чем задумался о замене свечей!!!!
Docent86, +100500
Антифриз эффект ну очень незначительный и незаметный, хотя в городском режиме и при поездках на малые расстояния все же заметить можно!!!
От масла эффект по больше будет, особенно если залить с неправильными параметрами вязкости масло двигателя, кпп, раздаточной коробки, ведущих мостов
вот тогда точно расход может быть + 5%...+20% а вот -5% добиться гораздо сложнее!!!!
В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального.
помимо этого : причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния. Если водитель использует автомобиль, чтобы доехать до места работы в 3-х км. от дома и обратно, то двигатель будет успевать прогреваться до рабочей температуры.
Иногда встречается комплекс неисправностей, связанных с различными узлами и агрегатами автомобиля, каждый из которых вносит свою долю неоправданно большого расхода топлива
проблему повышенного расхода топлива можно решить только поэтапно, устраняя проблемы в каждом неисправном узле автомобиля!!!!
-
06.12.2010, 11:49 #219
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
Читал, читал, не могу смолчать народ давайте вспомним УРОКИ ФИЗИКИ (тем кто забыл) есть такое понятие удельная теплоемкость - вещества показывает количество энергии, которую необходимо сообщить/отобрать, для того, чтобы увеличить/уменьшить температуру одного килограмма вещества на один градус Кельвина. (для воды 4,2 кДж/(кг*К) примерна такая же и у антифриза.
Так вот удельная теплоёмкость антифриза от его возраста не изменится! Более того:
(речь о рабочей температуре двигателя)
По вашим рассуждениям хороший антифриз возьмет меньшее колличество Джоулей на нагрев и большее кол-во Джоулей отдаст при остывании, нежели чем плохой антифриз уважаемый Docent86 ваши рассуждения противоречат закону сохранения энергии
Тем не менее я за ХОРОШИЙ новый АНТИФРИЗ - поскольку он лучше чем старый в плане смазки помпы и воздействия на резиновые - металлические части авто (менее агрессивен) + температура замерзания у нового будет ниже
Вот тут соглашусь на все100%
Правда sanetschka нужно было мыть не только дроссельную заслонку, а также каналы шаогового двигателя ХХ и сам шаговый моторчик (+ его смазка), интересно, а что Вы имели ввиду под очисткой всего впускного тракта? неужто воздуховоды были забиты ?
P.S. Впускной коллектор, дроссельная заслонка и шаговых двигатель ХХ загаживаются в результате работы системы рециркуляции отработанных газов через клапан EGR, вся эта прелесть кстати осаживается и на клапанах. За это мы можем сказать спасибо "зелёным -экологам" благодаря которым авто, запускают на дожиг газы и выпускного коллектора...
-
06.12.2010, 11:58 #220
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Ну я на газу езжу только последние тыщ 70... До этого на бензе...
По теме:
Вот именно... Например зажигание: Как-то раз решил я произвести ревизию и понял, что пора менять бегунок и крышку трамблера. Ну и до кучи решил купить себе новые ВВ провода и свечки. Все старое уже давно стояло на машине, откатало свой ресурс вдвойне и требовало замены. В итоге поставил я все это дело, завелся, сел и поехал тестить... Ну что могу сказать, динамика конечно улучшилась. Машина резче откликается на педаль газа, ровный хол ход, уверенный запуск двигателя, в общем одни положительные эмоции. Старые то провода уже прошивать начали, и в мокрую погоду уже подтраивала по утрам... Свечи обгорели тоже добротно... Хоть и продолжали работать. Осмотр старого и нового бегунка показал, что и он уже добротно изношен...
Только вот расход у меня как был, так и остался... А если и уменьшился (а он несомненно уменьшился), то этого я так и не заметил... Это как и история про воздушный фильтр при езде на газу... Говорят, что если воздушный фильтр засоряется - то на газу сразу будет большой расход, так вот я такого тоже особо не замечал... Если и проехал после заправки на пару-тройку км меньше всегда это списываешь на воровство на заправках...
Тоже самое и антифриз и масло... Что касается масла - оно в первую очередь должно обеспечивать смазывающее свойство для деталей двигателя, а не обладать каким-то энергосберегающим эффектом (Хотя чтол касается энергосбережения - то тобой, Санечка спорить не буду ) И так же про антифриз: Были у меня проблемы по утечки антифриза, причем добротно уходил. Ну и пока теоретически влияетнебыло времени разобраться - заливал туда и российский, и непойми какой... Важен был цвет. После устранения течи, полностью слил всю эту бурду и залил хорошего дорогого антифриза. И разницы в расходе и времени выхода на рабочую температуру не заметил...
Т.е. ИМХО, теоретически влияет, на практике не заметно
А вообще - ездить стало лучше, пусть даже субъективно - катайся и радуйся
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------
А вот когда навернулась лямбда - расход увеличился раза в полтора и больше!!! И жрала она литров 15-17 бенза по городу...
Здесь мы обсуждаем
Расход и экономия топлива
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто 20% экономия топливаВсем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
-
Обслуживание и эксплуатация авто Экономия топливаЕсть продукт реальный для экономии топлива Вот ссылка по которой можно посмотреть его тест http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU заходи....
-
Ремонт авто большой расходподскажите пожалуйсто! wv golf2 бензин простоял несколько лет в гараже, не эксплуатировался, завелся нормально но расход стал больше 11 литров! что стоит смотреть первым делом??? до простоя все было отлично.
-
Ремонт авто Большой расход маслаМашина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения: на первом, надо поменять масляные колпачки, на втором, ездить так подливая масло. Кому верить?
-
Ремонт авто Пассат Б3 расход 17-20 лНаправте плиз к хорошим людям, чтобы помогли решить проблему (только чтобы конкретно сказали, что надо менять. Возможно сразу и поменяли.) Болезнь: 1. утром завожу, считаю до десяти и из выхлопной начинает вываливаться на снег черная сажа....