Показано с 1 по 15 из 15

Ремонт ГУР

  1. #1
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию Ремонт ГУР

    Помогите плз.
    Машина citroen picasso насос ГУР работает на себя и постоянно щелкает редукционный клапан клапан. Насос разобрал лопатки и зеркало как новые, давление тоже по видимому обеспечивает. Сетку на клапане чистил не помогло.

  2. #2
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Блин разобрался с насосом. Засорились пазы в которые входят лопасти. Прочистил все ультразвуком собрал дома в стерильных условиях поставил все ОК.
    А вообще не понимаю за что дерут деньги реечники, устройство насоса примитивно и ремонт его не составит труда даже начинающему автолюбителю.
    Все клапана механические т. е. пружина шарик, сальник, 2 уплотнения вот и все устройство.
    И еще у кого насос начинает стучать это скорее всего износ пластин, лечится легко изготовлением новых, на любом заводе где есть шлифовальный станок вам сделают из без проблем.
    Ремкомплект стоит 150 000 белок.
    Так что если у кого возникнут проблемы пишите помогу.

  3. #3
    GomelAC, Forum moderator
    Регистрация
    30.12.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: 104
    Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
    Сообщений
    4,580

     1826

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    Так что если у кого возникнут проблемы пишите помогу
    есть проблемы - посвистывание ремня. Шкивы новые. Может производительности насоса не хватает, руль тяжелый. Или рейка?

  4. #4
    Друг ГомельАвто
    Аватар для stapbI

    Регистрация
    30.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г. Гомель
    Авто: Honda Civic 7gen
    Сообщений
    213

     34

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    И еще у кого насос начинает стучать это скорее всего износ пластин, лечится легко изготовлением новых, на любом заводе где есть шлифовальный станок вам сделают из без проблем.
    износ корпуса ????

  5. #5
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stapbI Посмотреть сообщение
    износ корпуса ????
    Возможно, но тоже лечится проточкой. Причем с пластинами ничего делать не надо

    ---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:16 ----------

    Цитата Сообщение от OlGrom Посмотреть сообщение
    есть проблемы - посвистывание ремня. Шкивы новые. Может производительности насоса не хватает, руль тяжелый. Или рейка?
    Самое простое ремень плохо натянут, если ремень поликлиновый и нет автонатяжителя, см. чтобы в самом большом проеме между роликами его можно было бы повернуть на 90 град. Если можешь перекрутить на больший угол дотяни ремень.
    Попробуй открутить под выходным шлангом клапан, скорее всего придется почистить сеточку. Походу у тебя насос на себя работает на себя или вообще не работает.
    Для начала ослабь выходную трубку и посмотри гонит жидкость или нет.
    Если не гонит выкрути клапан и еще раз попробуй, если опять нет разбирай насос.

  6. #6
    GomelAC, Forum moderator
    Регистрация
    30.12.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: 104
    Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
    Сообщений
    4,580

     1826

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    Самое простое ремень плохо натянут, если ремень поликлиновый и нет автонатяжителя, см. чтобы в самом большом проеме между роликами его можно было бы повернуть на 90 град.
    да пробовал уже по разному, и затягивал что вообще провенуть нельзя было (для экспреимента) - один хрен, лучше немного но с утра на холодную свистит, и когда сильно нагреется свистит цука.

  7. #7
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlGrom Посмотреть сообщение
    да пробовал уже по разному, и затягивал что вообще провенуть нельзя было (для экспреимента) - один хрен, лучше немного но с утра на холодную свистит, и когда сильно нагреется свистит цука.
    я так понял что когда ремень свистит ГУР не работает и это правильно, т. к. не вращается шкив ГУР.
    но помимо ГУР есть еще кондей и генератор может там проблема?
    сними ремень и проверь подшипники всех девайсов на предмет переката

  8. #8
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Проверить какой ролик свистит - просто. По температуре роликов. Тот, который проскальзывает будет горячим.

  9. #9
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Проверить какой ролик свистит - просто. По температуре роликов. Тот, который проскальзывает будет горячим.
    согласен.

    но опять повторюсь это может быть подшипник генератора, а он всегда под нагрузкой поэтому думаю так не проверишь.
    но если подшипник подклинивает, то перекат обязательно будет чувствоваться.

  10. #10
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlGrom Посмотреть сообщение
    да пробовал уже по разному, и затягивал что вообще провенуть нельзя было (для экспреимента) - один хрен, лучше немного но с утра на холодную свистит, и когда сильно нагреется свистит цука.
    И еще если только свистит и нет стука, то однозначно проблема не ГУР, точнее не в его гидравлике, может только подшипник гавкнул. Но опять таки если подшипник подклинивает он будет гудеть. Вообще надо смотреть так не скажешь

  11. #11
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Я написал к тому, что бы сначала определить, какой узел подклинивает. А потом уже более подробно им заниматься.

  12. #12
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Я написал к тому, что бы сначала определить, какой узел подклинивает. А потом уже более подробно им заниматься.
    и это правильно для начала нужно определить откуда ноги растут, а потом уже репу чесать

  13. #13
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вот так задница всегда голове неприятности доставляет

  14. #14
    GomelAuto Club
    Аватар для EVES

    Регистрация
    04.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Citroen Xantia 2.0 HDi
    Сообщений
    2,248

     3589

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Проверить какой ролик свистит - просто. По температуре роликов. Тот, который проскальзывает будет горячим.
    Для этого нужен градусник специальный.)) Ну а раз градусника нет надо снять ремень и рукой повращать ролики. Тот который шумит или клинит - виновен в несанкционированном свисте.
    пысы: ролик от руки должен вращаться бесшумно.

  15. #15
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Походу все присутствующие сошлись в том, что ГУР здесь ни причем. OlGrom отпишись как сделаешь


Здесь мы обсуждаем

Ремонт ГУР

Похожие темы

  1. Volkswagen Ремонт и обслуживание VW
    Предлогаю сюда писать вопросы, методы и ньюансы ремонта и обслуживания VW.
  2. Автосервис Гомеля ремонт печки
    Добрый день. Столкнулся с проблемой: плохо греет печка (vw passat b5, 1999). Даже если проехать достаточно большое расстояние печка дует слегка теплым воздухом ("climatronic") . Может кто подскажет, где в Гомеле можно провести ее диагностику и...
  3. Автосервис Гомеля Ремонт радиатора
    По дороге домой из Крыма поте радиатор. Добирались на честном слове. Кто может посоветывать спеца по ремонту.
  4. Ищу, найду, отдам, возьму... Ремонт телефона
    После замены тача нужно откалибровать/отремонтировать датчик приближения на htc wildfire s. Кто знает контору, которая работает по безналу?
  5. Ремонт авто не мелкий ремонт!
    Подскажите к кому обратиться? Требуется мастер ремонту передней подвески на Рено 19, проблем не мало, сегодня съездил на диагностику и уехал от туда нервно держа карту с кучей галочек, не хочется метаться по разным мастерам, хотелось бы иметь дело с...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх