Показано с 221 по 240 из 706
Автомобильный аккумулятор
-
04.12.2011, 09:28 #221
-
04.12.2011, 09:53 #222
-
04.12.2011, 10:01 #223
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Спасибо. Как раз подумываю менять свою батарею. Вроде работает нормально пока, но что-то не нравится мне белый налет на минусовой клемме и внизу батареии, где ее держит металлическая пластина и на самом посадочном месте ее. Непонятно откуда он... Но выдает нормальное напряжение, как под нагрузкой, так и без...
-
04.12.2011, 10:03 #224
delserf, нашел вот такую ссылку по подбору аккумуляторов. Может, пригодится.
-
04.12.2011, 11:03 #225
-
04.12.2011, 12:21 #226
Centra Futura 6СТ-64 640 242х175х190 860000 бел руб. На Владимирова есть такая. Но это больше чем ты нашел. А вообще у нас на работе на ДГА стоят 50-ки на 810А холодной прокрутки, но стоимость - 380$, думаю для авто это нафиг нужно.
boss156, довольно часто пользуюсь твоими советами, но тут ты не прав не совсем прав. Моему старому аккуму 7,5 лет, на нем наклейки и рекомендации Пежо. Это была 50-ка. И ведь будучи старичком (у меня 2 года) две зимы до -15 (-18) градусов проблем не имел, ниже уже не заводился (может качество саляры?). В методичке на работе расписана технология обслуживания, там и написано как и что заряжать. Если ты ездишь (за поезку) более часа и по трассе, то не вопрос, а если городкой режим, то недозаряд тебе обеспечен. А ты за два года об этом и знать не будешь, но потом батарею выбросишь или будешь мучаться.
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:16 ----------
shadow-ivan, спасибо, типа такого видел. Между прочим Медалист считается лучшим, но и ценник на него приличный. К тому же все думают использовать машинку не более 3 лет (привыкли уже), затем менять. Поэтому ставить такого зверя, платить за него, а потом подарить кому-то, кто это не оценит - не хоцца!
В общем пока склоняюсь к Centra Futura 6СТ-55, что скажете?
-
04.12.2011, 12:56 #227
-
04.12.2011, 13:24 #228
-
04.12.2011, 13:35 #229
- Регистрация
- 01.04.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Nissan Primera P11 GT
- Сообщений
- 1,286
Если ездишь дом-работа по 5-10 км, то вообще не важно какая емкость, все равно недозаряд будет и надо будет регулярно дома заряжать. А если ездишь Гомель-Минск постоянно, то любую емкость генератор зарядить успеет
PS: по идее емкость рассчитывается из какого-то минимального пробега и т.п., но врядли у кого-то эти условия соблюдаются.
PPS: себе ставил 75ку, все было ок, пока банка не закоротила.. Сейчас вроде 74. Начал было подсаживаться, съездил в Киев - все зарядилось
-
04.12.2011, 13:40 #230
-
04.12.2011, 13:46 #231
-
04.12.2011, 14:29 #232
-
04.12.2011, 14:56 #233
- Регистрация
- 02.04.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: https://t.me/pump_upp
- Авто: Man
- Сообщений
- 1,179
-
04.12.2011, 15:00 #234
-
04.12.2011, 16:35 #235
-
04.12.2011, 17:19 #236
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
Вы тут обалдели что ли? Я же написал у меня на 30А генераторе жила 120 А*ч батарея. Без зарядника. У меня когда ремень генератора оборвало, я узнал об этом на третий день приехав в Минск, потому что компьютер погас. Какая еще нужна практика?
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------
Это неправда.
[/COLOR]Даю, начинаем ЛикБез.
Итак, сначала о жизни АКБ. Каждый раз запуская двигатель, вы подключаете стартер к аккумулятору. Все знают - быстро крутит стартер - быстро завелся. Теперь как это выглядит изнутри. Чем слабее батарея (больше ее внутреннее сопротивление), тем меньше напряжение и ток на стартере, и тем слабее он крутит. Тут батарея в 120А*ч обыгрывает батарею в 45 А*ч, ее внутреннее сопротивление в 3 раза меньше. Это для полностью заряженной батареи. А придя зимой на стоянку и сняв машину с охраны, да прогрев свечи легко потратить 5..10 А*ч. Для 45 А*ч это пятая часть емкости, для 120 А*ч меньше десятой доли. Опять выигрывает 120 А*ч. Теперь о заряде требуемом на запуск двигателя. Заряд - это ток умноженный на время. Т.е. чем хуже заводится мотор, тем больший заряд должна отдать батарея для его запуска (ток меньше, но время значительно больше). Как ни удивительно, но 120 А*ч батарея мало того что напрягается меньше (удельный пусковой ток для нее в 3 раза меньше), так ее и разряжает меньше.
Теперь о сказочном недозаряде в городском цикле.
Генератор устроен так что поддерживает напряжение в сети автомобиля около 14 вольт. Сразу после запуска аккумулятор заряжается "ударным" током ограниченным только способностью генератора, Т.е. вплоть до 90 А.(разве что кроме современных с контроллером заряда, там ограничение идет по температуре батареи) Причем чем больше АКБ разрядится в процессе пуска, тем сильнее удар он получит. От каждого такого удара коробятся пластины и осыпается активная масса. Затем короткое замыкание и выбраковка на свалку. После того как напряжение на АКБ поднимется до 14В ток падает. Очевидно что напряжение на более емкой батарее поднимется медленнее. Построив зависимости Ток-время для 45 и 120 А*ч батарей легко увидеть что за один и тот же интервал времени принятый батареей заряд будет больше у более емкой. Кто не понял - чем больше емкость - тем больший заряд батарей накопит за тоже время.
А теперь о жизни батареи.
Наработка батареи оценивается как число циклов заряд\разряд которые она может выдержать. Причем количество циклов имеет обратную зависимость от глубины разряда. Т.е. батарея выдержит 500 циклов разряда от 100% до 0%, но 1000 циклов от 100% до 60% и 5000 циклов при разряде от 100% до 95%. Более того зарядка батареи токоло более 1\10 емкости не рекомендуется из-за перегрева электролита и коробления пластин. Каждый пуск двигателя будет отбирать больше "жизни" у 45 А*ч батареи чем у 120 А*ч.
Обобщение.
Жизнь для 120 А*ч батареи в автомобиле с 30А генератором - почти как в раю. Моторчик хиленький и стартер прокручивает его легко (я в -20 заводился на масле 20W50), запуск требует мало энергии и АБК почти не разряжается. Генератор из-за своей хилости не способен превысить зарядный ток и АКБ не убивает ни ток, ни глубокий разряд.
Жизнь для 45 А*ч батареи в том же авто больше походит на работу грузчика. Каждый зимний запуск забирает до четверти емкости, сначала 15 секунд маслания стартером, затер удар зарядным током. И так каждый день. А если забыть габариты на ночь...
У более емкой батареи только один недостаток. Цена.
-
04.12.2011, 21:23 #237
-
04.12.2011, 21:53 #238
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
boss156, Вот за такие посты тебя уважаю, но не за перемывание костей тут-да-там по поводу и без. Извини, если что. )
Ответьте мне на такой вопрос. Белый налет на минусовой клемм е и внизу корпуса батареи о чем говорит? Замеряли напряжение на акб под нагрузкой и без - все нормально. Но откуда этот налет? Может где-то трещинка в корпусе, переливается электролит? Стоит ли менять по этому поводу батарею? Сейчас, да и раньше, работает нормально, проблем нет.
-
04.12.2011, 22:08 #239
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
Налет на клеммах - процесс окисления. Убедиться в отсутствии трещин в корпусе АКБ и следов выплескивания электролита. Зачистить, обработать содовым раствором и после окончания реакции - водой. Затем смазать любой консистентной смазкой (лучше - техническим вазелином, но можно литолом, солидолом). Заменять батарею сымсла не имеет пока она держит нагрузку.
-
04.12.2011, 22:17 #240
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Но раньше ведь его не было. Также и на прошлых машинах - никогда такого не замечал. Единственное, в этом вопросе - следы как бы есть выплескивания, т.е. как бы небольшие, чуть заметные подтеки по корпусу АКБ.. Только вот из-за чего... Зачистить, обработать, смазать - это вариант устранения следов, но интересно понять чем они вызваны и что сделать, что бы не повторялись. Ведь образование хлоковидного белого налета налета на клемах и ниже под АКБ на металлических частях, думаю, не совсем нормально.
Здесь мы обсуждаем
Автомобильный аккумулятор
Похожие темы
-
Услуги и цены Где обслужить аккумулятор в ГомелеСобственно тема. Когда покупал аккумулятор, дали визитку с сервисом где-то на ул.Лизюковых. Визитку посеял. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Аккумулятор для ОКАУ меня по гаражу уникальная соседка, ей 70, а она все еще за рулем. ) Но у нее беда, умер аккумулятор для ее ОКА. Новый покупать - это половина ее пенсии. Ребята, может есть у кого-нибудь рабочий аккумулятор для ее машинки не дорого?
-
Продажа Аккумулятор BMW GroupПРОДАНО! Просьба модераторам удалить... Аккумулятор BMW Group 80Ah Номер: 61 21 8 376 450 Производитель: BMW Group Цена: 90$ Торг Exist: http://exist.ru/price.aspx?pcode=61218376450
-
Продажа Продам аккумуляторПродаётся аккумулятор Uno 6СТ-55 АЗ R (55Ah). Б/у 1.5 года. Цена 50у.е.
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Ищу аккумулятор НЕДОРОГО!!!Ищу аккумулятор не совсем мёртвый, но чтобы заводил авто (45 - 60Ач) Желательно недорого!!!