Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2345678910111213141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 706

Автомобильный аккумулятор

  1. #221
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    По логике это полная чушь. На моем генераторе в 30 А нормально себя чувствовала батарея в 120 А\ч. Более того, аккумулятор большей емкости успеет за время малой поездки накопить больше энергии, а значит общий баланс останется положительный - батарея 120 А\ч всегда заряжена и здорова. А более слабая в условиях близким к критическим 45 А\ч начнет недозаряжаться, и соответственно резко ускорятся процессы ее старения.
    Тоесть если брать батарею, то брать с максимально возможным током независимо от мощности генератора? Главное что бы по размерам влезла на свое место?

  2. #222
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    Тоесть если брать батарею, то брать с максимально возможным током независимо от мощности генератора? Главное что бы по размерам влезла на свое место?
    Для гражданксого автомобиля - да.

  3. #223
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Спасибо. Как раз подумываю менять свою батарею. Вроде работает нормально пока, но что-то не нравится мне белый налет на минусовой клемме и внизу батареии, где ее держит металлическая пластина и на самом посадочном месте ее. Непонятно откуда он... Но выдает нормальное напряжение, как под нагрузкой, так и без...

  4. #224
    Друг ГомельАвто
    Аватар для shadow-ivan

    Регистрация
    09.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: l2 ph1
    Сообщений
    227

     748

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    delserf, нашел вот такую ссылку по подбору аккумуляторов. Может, пригодится.

  5. #225
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shadow-ivan Посмотреть сообщение
    нашел вот такую ссылку по подбору аккумуляторов.
    По этому подбору под мою машину выходит аккумулятор емкостью от 60 до 63 A/ч. 242 мм длина. А бывают АКБ такой длины, большей емкости?

  6. #226
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    А бывают АКБ такой длины, большей емкости?
    Centra Futura 6СТ-64 640 242х175х190 860000 бел руб. На Владимирова есть такая. Но это больше чем ты нашел. А вообще у нас на работе на ДГА стоят 50-ки на 810А холодной прокрутки, но стоимость - 380$, думаю для авто это нафиг нужно.

    boss156, довольно часто пользуюсь твоими советами, но тут ты не прав не совсем прав. Моему старому аккуму 7,5 лет, на нем наклейки и рекомендации Пежо. Это была 50-ка. И ведь будучи старичком (у меня 2 года) две зимы до -15 (-18) градусов проблем не имел, ниже уже не заводился (может качество саляры?). В методичке на работе расписана технология обслуживания, там и написано как и что заряжать. Если ты ездишь (за поезку) более часа и по трассе, то не вопрос, а если городкой режим, то недозаряд тебе обеспечен. А ты за два года об этом и знать не будешь, но потом батарею выбросишь или будешь мучаться.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:16 ----------

    shadow-ivan, спасибо, типа такого видел. Между прочим Медалист считается лучшим, но и ценник на него приличный. К тому же все думают использовать машинку не более 3 лет (привыкли уже), затем менять. Поэтому ставить такого зверя, платить за него, а потом подарить кому-то, кто это не оценит - не хоцца!

    В общем пока склоняюсь к Centra Futura 6СТ-55, что скажете?

  7. #227
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    boss156, довольно часто пользуюсь твоими советами, но тут ты не прав не совсем прав. Если ты ездишь (за поезку) более часа и по трассе, то не вопрос, а если городкой режим, то недозаряд тебе обеспечен. А ты за два года об этом и знать не будешь, но потом батарею выбросишь или будешь мучаться.[COLOR="Silver"]
    Не прав все таки. Так и знал. Мне даже лень излагать теорию, я согласен быть неправым.

  8. #228
    GomelAuto Club
    Аватар для Antony

    Регистрация
    16.01.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera GT Turbo '97 Mitsubishi Outlander 2.0T '05 Nissan Qashqai 1.5dci '10
    Сообщений
    633

     105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    Не прав все таки. Так и знал. Мне даже лень излагать теорию, я согласен быть неправым.

    давай теорию! интересно же. а то мне знакомые электрики говорили, что нельзя ставить аккум с большей емкостью, чем предусмотрено.

  9. #229
    Гуру форума
    Аватар для AlikForever

    Регистрация
    01.04.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera P11 GT
    Сообщений
    1,286

     838

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    давай теорию! интересно же. а то мне знакомые электрики говорили, что нельзя ставить аккум с большей емкостью, чем предусмотрено.
    Если ездишь дом-работа по 5-10 км, то вообще не важно какая емкость, все равно недозаряд будет и надо будет регулярно дома заряжать. А если ездишь Гомель-Минск постоянно, то любую емкость генератор зарядить успеет

    PS: по идее емкость рассчитывается из какого-то минимального пробега и т.п., но врядли у кого-то эти условия соблюдаются.

    PPS: себе ставил 75ку, все было ок, пока банка не закоротила.. Сейчас вроде 74. Начал было подсаживаться, съездил в Киев - все зарядилось

  10. #230
    GomelAuto Club
    Аватар для Antony

    Регистрация
    16.01.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera GT Turbo '97 Mitsubishi Outlander 2.0T '05 Nissan Qashqai 1.5dci '10
    Сообщений
    633

     105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlikForever Посмотреть сообщение
    Если ездишь дом-работа по 5-10 км, то вообще не важно какая емкость, все равно недозаряд будет и надо будет регулярно дома заряжать. А если ездишь Гомель-Минск постоянно, то любую емкость генератор зарядить успеет

    PS: по идее емкость рассчитывается из какого-то минимального пробега и т.п., но врядли у кого-то эти условия соблюдаются.

    PPS: себе ставил 75ку, все было ок, пока банка не закоротила.. Сейчас вроде 74. Начал было подсаживаться, съездил в Киев - все зарядилось

    эт все понятно. Вопрос только что дольше проживет и что лучше покупать в условиях коротких поездок в городе

  11. #231
    BANNED
    Аватар для radodendron

    Регистрация
    21.03.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Сельмаш
    Авто: ROVER 400
    Сообщений
    1,519

     1439

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Вопрос только что дольше проживет и что лучше покупать в условиях коротких поездок в городе
    Велосипед

  12. #232
    Гуру форума
    Аватар для AlikForever

    Регистрация
    01.04.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera P11 GT
    Сообщений
    1,286

     838

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    эт все понятно. Вопрос только что дольше проживет и что лучше покупать в условиях коротких поездок в городе
    зарядное устройство домой)

    PS: ну или велик, конечно)

  13. #233
    Banned
    Регистрация
    02.04.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: https://t.me/pump_upp
    Авто: Man
    Сообщений
    1,179

     392

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    эт все понятно. Вопрос только что дольше проживет и что лучше покупать в условиях коротких поездок в городе
    гелевую оптиму

  14. #234
    GomelAuto Club
    Аватар для 2man

    Регистрация
    13.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: где-то там
    Авто: Geely
    Сообщений
    2,594

     1134

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    В общем пока склоняюсь к Centra Futura 6СТ-55, что скажете?
    Отличный аккум, у меня 8 лет прожил и до сих пор живет )

  15. #235
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    Мне даже лень излагать теорию, я согласен быть неправым.
    А ты к теории и практику добавь. Это, конечно, в два раза ленявее, но может поможешь уберечься от опрометчивого шага. Если не мне, то другим

  16. #236
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    А ты к теории и практику добавь. Это, конечно, в два раза ленявее, но может поможешь уберечься от опрометчивого шага. Если не мне, то другим
    Вы тут обалдели что ли? Я же написал у меня на 30А генераторе жила 120 А*ч батарея. Без зарядника. У меня когда ремень генератора оборвало, я узнал об этом на третий день приехав в Минск, потому что компьютер погас. Какая еще нужна практика?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от AlikForever Посмотреть сообщение
    Если ездишь дом-работа по 5-10 км, то вообще не важно какая емкость, все равно недозаряд будет и надо будет регулярно дома заряжать. А если ездишь Гомель-Минск постоянно, то любую емкость генератор зарядить успеет

    PS: по идее емкость рассчитывается из какого-то минимального пробега и т.п., но врядли у кого-то эти условия соблюдаются.
    Это неправда.

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    давай теорию! интересно же. а то мне знакомые электрики говорили, что нельзя ставить аккум с большей емкостью, чем предусмотрено.
    Даю, начинаем ЛикБез.

    Итак, сначала о жизни АКБ. Каждый раз запуская двигатель, вы подключаете стартер к аккумулятору. Все знают - быстро крутит стартер - быстро завелся. Теперь как это выглядит изнутри. Чем слабее батарея (больше ее внутреннее сопротивление), тем меньше напряжение и ток на стартере, и тем слабее он крутит. Тут батарея в 120А*ч обыгрывает батарею в 45 А*ч, ее внутреннее сопротивление в 3 раза меньше. Это для полностью заряженной батареи. А придя зимой на стоянку и сняв машину с охраны, да прогрев свечи легко потратить 5..10 А*ч. Для 45 А*ч это пятая часть емкости, для 120 А*ч меньше десятой доли. Опять выигрывает 120 А*ч. Теперь о заряде требуемом на запуск двигателя. Заряд - это ток умноженный на время. Т.е. чем хуже заводится мотор, тем больший заряд должна отдать батарея для его запуска (ток меньше, но время значительно больше). Как ни удивительно, но 120 А*ч батарея мало того что напрягается меньше (удельный пусковой ток для нее в 3 раза меньше), так ее и разряжает меньше.

    Теперь о сказочном недозаряде в городском цикле.

    Генератор устроен так что поддерживает напряжение в сети автомобиля около 14 вольт. Сразу после запуска аккумулятор заряжается "ударным" током ограниченным только способностью генератора, Т.е. вплоть до 90 А.(разве что кроме современных с контроллером заряда, там ограничение идет по температуре батареи) Причем чем больше АКБ разрядится в процессе пуска, тем сильнее удар он получит. От каждого такого удара коробятся пластины и осыпается активная масса. Затем короткое замыкание и выбраковка на свалку. После того как напряжение на АКБ поднимется до 14В ток падает. Очевидно что напряжение на более емкой батарее поднимется медленнее. Построив зависимости Ток-время для 45 и 120 А*ч батарей легко увидеть что за один и тот же интервал времени принятый батареей заряд будет больше у более емкой. Кто не понял - чем больше емкость - тем больший заряд батарей накопит за тоже время.

    А теперь о жизни батареи.

    Наработка батареи оценивается как число циклов заряд\разряд которые она может выдержать. Причем количество циклов имеет обратную зависимость от глубины разряда. Т.е. батарея выдержит 500 циклов разряда от 100% до 0%, но 1000 циклов от 100% до 60% и 5000 циклов при разряде от 100% до 95%. Более того зарядка батареи токоло более 1\10 емкости не рекомендуется из-за перегрева электролита и коробления пластин. Каждый пуск двигателя будет отбирать больше "жизни" у 45 А*ч батареи чем у 120 А*ч.

    Обобщение.

    Жизнь для 120 А*ч батареи в автомобиле с 30А генератором - почти как в раю. Моторчик хиленький и стартер прокручивает его легко (я в -20 заводился на масле 20W50), запуск требует мало энергии и АБК почти не разряжается. Генератор из-за своей хилости не способен превысить зарядный ток и АКБ не убивает ни ток, ни глубокий разряд.

    Жизнь для 45 А*ч батареи в том же авто больше походит на работу грузчика. Каждый зимний запуск забирает до четверти емкости, сначала 15 секунд маслания стартером, затер удар зарядным током. И так каждый день. А если забыть габариты на ночь...

    У более емкой батареи только один недостаток. Цена.

  17. #237
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    А ты к теории и практику добавь. Это, конечно, в два раза ленявее, но может поможешь уберечься от опрометчивого шага. Если не мне, то другим
    Раз 10 перечитывал. Полагаю в данном конкретном случае справедливее будет если ты последуешь собственным убеждениям. Вместе со сторонниками.

  18. #238
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    boss156, Вот за такие посты тебя уважаю, но не за перемывание костей тут-да-там по поводу и без. Извини, если что. )

    Ответьте мне на такой вопрос. Белый налет на минусовой клемм е и внизу корпуса батареи о чем говорит? Замеряли напряжение на акб под нагрузкой и без - все нормально. Но откуда этот налет? Может где-то трещинка в корпусе, переливается электролит? Стоит ли менять по этому поводу батарею? Сейчас, да и раньше, работает нормально, проблем нет.

  19. #239
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    Ответьте мне на такой вопрос. Белый налет на минусовой клемм е и внизу корпуса батареи о чем говорит? Замеряли напряжение на акб под нагрузкой и без - все нормально. Но откуда этот налет? Может где-то трещинка в корпусе, переливается электролит? Стоит ли менять по этому поводу батарею? Сейчас, да и раньше, работает нормально, проблем нет.
    Налет на клеммах - процесс окисления. Убедиться в отсутствии трещин в корпусе АКБ и следов выплескивания электролита. Зачистить, обработать содовым раствором и после окончания реакции - водой. Затем смазать любой консистентной смазкой (лучше - техническим вазелином, но можно литолом, солидолом). Заменять батарею сымсла не имеет пока она держит нагрузку.

  20. #240
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    Налет на клеммах - процесс окисления. Убедиться в отсутствии трещин в корпусе АКБ и следов выплескивания электролита
    Но раньше ведь его не было. Также и на прошлых машинах - никогда такого не замечал. Единственное, в этом вопросе - следы как бы есть выплескивания, т.е. как бы небольшие, чуть заметные подтеки по корпусу АКБ.. Только вот из-за чего... Зачистить, обработать, смазать - это вариант устранения следов, но интересно понять чем они вызваны и что сделать, что бы не повторялись. Ведь образование хлоковидного белого налета налета на клемах и ниже под АКБ на металлических частях, думаю, не совсем нормально.


Здесь мы обсуждаем

Автомобильный аккумулятор

Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2345678910111213141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Услуги и цены Где обслужить аккумулятор в Гомеле
    Собственно тема. Когда покупал аккумулятор, дали визитку с сервисом где-то на ул.Лизюковых. Визитку посеял. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.
  2. Ищу, найду, отдам, возьму... Аккумулятор для ОКА
    У меня по гаражу уникальная соседка, ей 70, а она все еще за рулем. ) Но у нее беда, умер аккумулятор для ее ОКА. Новый покупать - это половина ее пенсии. Ребята, может есть у кого-нибудь рабочий аккумулятор для ее машинки не дорого?
  3. Продажа Аккумулятор BMW Group
    ПРОДАНО! Просьба модераторам удалить... Аккумулятор BMW Group 80Ah Номер: 61 21 8 376 450 Производитель: BMW Group Цена: 90$ Торг Exist: http://exist.ru/price.aspx?pcode=61218376450
  4. Продажа Продам аккумулятор
    Продаётся аккумулятор Uno 6СТ-55 АЗ R (55Ah). Б/у 1.5 года. Цена 50у.е.
  5. Ищу, найду, отдам, возьму... Ищу аккумулятор НЕДОРОГО!!!
    Ищу аккумулятор не совсем мёртвый, но чтобы заводил авто (45 - 60Ач) Желательно недорого!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх