Показано с 261 по 280 из 706
Автомобильный аккумулятор
-
27.01.2012, 10:58 #261
-
27.01.2012, 11:00 #262
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
AlikForever, Я не знаю какая ему цена.. Вроде кто-то говорил что около 100тыс платят если его сдать на цвет.
-
27.01.2012, 11:04 #263
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
-
27.01.2012, 11:36 #264
- Регистрация
- 06.05.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Vectra B
- Сообщений
- 18
Как мы выяснили, внутреннее сопротивление АКБ на морозе может увеличиться в разы по сравнению комнатной температурой. В связи с этим для того, чтобы завестись на морозе, проблему можно решить например установкой более мощной АКБ. Которая при увеличении внутреннего сопротивления сможет обеспечить требуемый ток для стартера. Так?
Другими словами, если мы установили более слабую АКБ (или имеется АКБ, которая умирает, или по др. причинам - типа взяли более слабую у соседа завестись) то мы имеем более высокий риск не завестись при более низкой температуре. Для решения проблемы нужно либо найти более мощную АКБ, либо повысить температуру АКБ (например завестись со свежевынесенной из дома, пока она не остыла; советов подогревать АКБ в лесу на костре я не даю, кто подобное сделает сам себе буратин).
С другой стороны. Если мы знаем, что машина эксплуатируется всегда только в теплых условиях (например на зиму ставится в гараж; или мы ездим в стране, где морозов не бывает), то устанавливать более мощную АКБ исходя из здесьописанного фактора не имеет смысла. (хотя могут быть и другие факторы в пользу)
Все верно?
-
27.01.2012, 11:54 #265
-
27.01.2012, 13:14 #266
- Регистрация
- 06.05.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Vectra B
- Сообщений
- 18
А есть статьи грамотных специалистов по данной теме?
Где такие в инете можно почитать?
Для иллюстрации следующей мысли потребуется график идеального источника питания для идеальной нагрузки (ВАХ в зависимости от значений R и r).
Рисунок 4:
Здесь:
E - ЭДС АКБ в случае её х.х. (она может изменятся в зависимости от уровня заряда АКБ (10-20%), но конкретно здесь это не существенно)
Предельное значение тока - это максимальный ток, который может выдать АКБ. Происходит в случае к.з. на клеммах.
Естественно, генератор выключен.
Положение точки на графике зависит от уровня нагрузки АКБ.
Чем больше R или меньше r, тем мы дальше перемещаемся в сторону по стрелке 1 (E->D->C->B->A). Чем больше r или меньше R, тем мы дальше двигаемся по стрелке 2 (A->B->C->D->E).
Если мы увеличиваем нагрузку (уменьшаем R), то двигаемся по стрелке 2. Если уменьшаем нагрузку, то двигаемся по стрелке 1.
Точка C - то самое 50% максимальное КПД.
Чем дальше (в любую сторону) мы перемещаемся от точки С, тем меньше становится КПД.
Чаще всего в реальных схемах работа идет на участке AB. То есть, на участке, где АКБ выдает практически постоянное напряжение. Если же напряжение падает (CDE), то приборы говорят "мяу!" (с). Потому что обычно устройства хотят на входе стабильного напряжения.
Во время пуска от АКБ требуется многое. И этом режиме работы резко идет перемещение по стрелке 2. Если запаса прочности (емкости, внутреннего сопротивления) хватает, то режим не выходит за пределы точки B и пуск происходит штатно. Если же идет переход за точку B, то система рискует свалиться в CDE. Тот самый провал напряжения, о котором говорил boss156.
Если мы покупаем более мощную АКБ, то мы переходим в более другой режим, перемещаясь по стрелке 1. Это увеличивает запас прочности от риска свалиться в CDE. Но при этом это потенциально уменьшает КПД.
Уменьшение КПД означает, что генератору потребуется больше времени-энергии для восстановления АКБ при одних и тех же действиях на нагрузке. Насколько КПД падает в случае более мощной АКБ, я вообще без понятия. Тут может быть и 1%, и 10%, и в разы.
Говоря простыми словами, более мощная АКБ обеспечивает большую надежность запуска (и другой пиковой нагрузки), но при этом имеет меньший КПД при выключенном генераторе (например увеличение мощности АКБ в 2 раза приведет к 1.5 раза большему времени работы батареи при выключенном генераторе; и соответственно в этом случае придется в 1.5 раза дольше заряжаться - но, вполне возможно разница составляет единицы процентов, что может оказаться совершенно несущественным).
С генератором (при включенном двигателе) естественно вся схема работает по-другому.
boss156, можно тут провести работу над ошибками?
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------
Ок. Перечитаю топик.
-
27.01.2012, 14:33 #267
- Регистрация
- 14.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Skoda Fabia
- Сообщений
- 195
Посоветуйте какой акум взять (фирма-производитель). На мой объемчик 1.4 будет достаточно 55 А*ч.
И где лучше посмотреть. На ирининской-кирова Varta на 55 стоит 760 рэ. Подозрительно низкая цена для варты.
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------
Может кто телефоны контор по продаже аккумов подскажет???
-
27.01.2012, 14:40 #268
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
На ваш авто и 45 вполне хватит.
-
27.01.2012, 14:49 #269
- Регистрация
- 14.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Skoda Fabia
- Сообщений
- 195
Сейчас стоит 45. Хочу немного побольше.
-
27.01.2012, 15:00 #270
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Не факт, что батарея большей ёмкости будет лучше. Нужно ориентироваться на мощность генератора и учитывать характер поездок: при коротких поездках и слабом генераторе может возникнуть хронический недозаряд, который окажется для аккумулятора фатальным.
Лучше придерживаться штатных решений.
-
27.01.2012, 15:04 #271
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Железный Дровосек, тут 2 страницы как раз об этом и разговор
-
27.01.2012, 15:09 #272
- Регистрация
- 14.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Skoda Fabia
- Сообщений
- 195
генератор на 70А. Поездки 5 дней в неделю с работы-на работу. 2 дня- километров по 50.
-
27.01.2012, 15:14 #273
-
27.01.2012, 15:30 #274
-
27.01.2012, 17:44 #275
- Регистрация
- 28.11.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Советский р-н
- Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
- Сообщений
- 2,355
Как вариант эксплуатации: холостые стоят в сонате 1000 об. на зиму, думаю что это помимо прочего и заряжает получше с учетом моих коротких поездок каждодневных.
-
27.01.2012, 18:27 #276
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
[Бъется головой о клавиатуру] Что, опять?? Знаете, доктор, если пить мочу по утрам то можно излечить рак. А то пичкают таблетками и радиацией. А моча всегда с собой. Лучше придерживаться штатных решений.
(Вот теперь Вы себя примерно чевствуете как я после прочтения Ваших строк) Извините.
-
27.01.2012, 18:31 #277
-
27.01.2012, 18:33 #278
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
Можно. Ошибка в том что точка С это не точка максимального КПД, а точка наибольшей мощности в нагрузке. При этом мощность выделяемая в нагрузке и батарее равны и кпд действительно 50 %. А вот в точке А КПД близок к 100%. Потому как почти вся мощность выделяется в нагрузке, и лишь малая часть в батарее. Дальнейшие рассуждения опираются не этот неверный вывод. Извини, формулы писать лень, можем на встрече на бумаге расписать.
Более емкая батарея будет заряжаться по времени МЕНЬШЕ менее емкой после старта. При этом при равном времени заряда более емкая батарея накопит БОЛЬШИЙ заряд.
-
27.01.2012, 18:45 #279
-
27.01.2012, 19:19 #280
Здесь мы обсуждаем
Автомобильный аккумулятор
Похожие темы
-
Услуги и цены Где обслужить аккумулятор в ГомелеСобственно тема. Когда покупал аккумулятор, дали визитку с сервисом где-то на ул.Лизюковых. Визитку посеял. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Аккумулятор для ОКАУ меня по гаражу уникальная соседка, ей 70, а она все еще за рулем. ) Но у нее беда, умер аккумулятор для ее ОКА. Новый покупать - это половина ее пенсии. Ребята, может есть у кого-нибудь рабочий аккумулятор для ее машинки не дорого?
-
Продажа Аккумулятор BMW GroupПРОДАНО! Просьба модераторам удалить... Аккумулятор BMW Group 80Ah Номер: 61 21 8 376 450 Производитель: BMW Group Цена: 90$ Торг Exist: http://exist.ru/price.aspx?pcode=61218376450
-
Продажа Продам аккумуляторПродаётся аккумулятор Uno 6СТ-55 АЗ R (55Ah). Б/у 1.5 года. Цена 50у.е.
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Ищу аккумулятор НЕДОРОГО!!!Ищу аккумулятор не совсем мёртвый, но чтобы заводил авто (45 - 60Ач) Желательно недорого!!!