Страница 14 из 36 ПерваяПервая ... 456789101112131415161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 706

Автомобильный аккумулятор

  1. #261
    Гуру форума
    Аватар для AlikForever

    Регистрация
    01.04.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera P11 GT
    Сообщений
    1,286

     838

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    П.с. Кстати, кому надо, могу за недорого продать свою прежнюю 50-ку, вроде живая, 2008 года, как поведет себя на морозах не знаю. Вчера заводился нормально, но смущали потеки из нее и белый налет. Но батарея живая. Либо объясните точнее, где их принимают - поеду сдам. )
    Если недорого, могу забрать)

  2. #262
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    AlikForever, Я не знаю какая ему цена.. Вроде кто-то говорил что около 100тыс платят если его сдать на цвет.

  3. #263
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    где их принимают - поеду сдам. )
    Во всех пунктах вторсырья.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    около 100тыс
    в пределах этого, зависит от веса.

  4. #264
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    18

     6

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    Очевидно что АКБ емкостью в 120 А*ч потратит некоторый процент заряда на запуск а\м с двигателем скажем 1,2 литра. Пусть это будет 30% на морозе в -25 и масле 20W50 (реальный эксперимент я проводил). В то же время батарея в 45 А*ч просто не провернет стартер с таким маслом и потратит весь заряд.
    Как мы выяснили, внутреннее сопротивление АКБ на морозе может увеличиться в разы по сравнению комнатной температурой. В связи с этим для того, чтобы завестись на морозе, проблему можно решить например установкой более мощной АКБ. Которая при увеличении внутреннего сопротивления сможет обеспечить требуемый ток для стартера. Так?

    Другими словами, если мы установили более слабую АКБ (или имеется АКБ, которая умирает, или по др. причинам - типа взяли более слабую у соседа завестись) то мы имеем более высокий риск не завестись при более низкой температуре. Для решения проблемы нужно либо найти более мощную АКБ, либо повысить температуру АКБ (например завестись со свежевынесенной из дома, пока она не остыла; советов подогревать АКБ в лесу на костре я не даю, кто подобное сделает сам себе буратин).

    С другой стороны. Если мы знаем, что машина эксплуатируется всегда только в теплых условиях (например на зиму ставится в гараж; или мы ездим в стране, где морозов не бывает), то устанавливать более мощную АКБ исходя из здесьописанного фактора не имеет смысла. (хотя могут быть и другие факторы в пользу)

    Все верно?

  5. #265
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsivko Посмотреть сообщение
    могут быть и другие факторы в пользу
    Могут и есть. Босс выше описал плюсы большого аккума при кратковременных поездках.

  6. #266
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    18

     6

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    Уши у этих утверждений растут из технической неграмотности и желания получить деньги за написанную статью. Нет ничего хуже человека поверхностно разбирающегося в вопросе.
    А есть статьи грамотных специалистов по данной теме?
    Где такие в инете можно почитать?

    Для иллюстрации следующей мысли потребуется график идеального источника питания для идеальной нагрузки (ВАХ в зависимости от значений R и r).

    Рисунок 4:


    Здесь:
    E - ЭДС АКБ в случае её х.х. (она может изменятся в зависимости от уровня заряда АКБ (10-20%), но конкретно здесь это не существенно)
    Предельное значение тока - это максимальный ток, который может выдать АКБ. Происходит в случае к.з. на клеммах.
    Естественно, генератор выключен.

    Положение точки на графике зависит от уровня нагрузки АКБ.

    Чем больше R или меньше r, тем мы дальше перемещаемся в сторону по стрелке 1 (E->D->C->B->A). Чем больше r или меньше R, тем мы дальше двигаемся по стрелке 2 (A->B->C->D->E).

    Если мы увеличиваем нагрузку (уменьшаем R), то двигаемся по стрелке 2. Если уменьшаем нагрузку, то двигаемся по стрелке 1.

    Точка C - то самое 50% максимальное КПД.
    Чем дальше (в любую сторону) мы перемещаемся от точки С, тем меньше становится КПД.

    Чаще всего в реальных схемах работа идет на участке AB. То есть, на участке, где АКБ выдает практически постоянное напряжение. Если же напряжение падает (CDE), то приборы говорят "мяу!" (с). Потому что обычно устройства хотят на входе стабильного напряжения.

    Во время пуска от АКБ требуется многое. И этом режиме работы резко идет перемещение по стрелке 2. Если запаса прочности (емкости, внутреннего сопротивления) хватает, то режим не выходит за пределы точки B и пуск происходит штатно. Если же идет переход за точку B, то система рискует свалиться в CDE. Тот самый провал напряжения, о котором говорил boss156.

    Если мы покупаем более мощную АКБ, то мы переходим в более другой режим, перемещаясь по стрелке 1. Это увеличивает запас прочности от риска свалиться в CDE. Но при этом это потенциально уменьшает КПД.
    Уменьшение КПД означает, что генератору потребуется больше времени-энергии для восстановления АКБ при одних и тех же действиях на нагрузке. Насколько КПД падает в случае более мощной АКБ, я вообще без понятия. Тут может быть и 1%, и 10%, и в разы.

    Говоря простыми словами, более мощная АКБ обеспечивает большую надежность запуска (и другой пиковой нагрузки), но при этом имеет меньший КПД при выключенном генераторе (например увеличение мощности АКБ в 2 раза приведет к 1.5 раза большему времени работы батареи при выключенном генераторе; и соответственно в этом случае придется в 1.5 раза дольше заряжаться - но, вполне возможно разница составляет единицы процентов, что может оказаться совершенно несущественным).

    С генератором (при включенном двигателе) естественно вся схема работает по-другому.

    boss156, можно тут провести работу над ошибками?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Босс выше описал плюсы большого аккума при кратковременных поездках
    Ок. Перечитаю топик.

  7. #267
    Друг ГомельАвто
    Аватар для kirjan

    Регистрация
    14.04.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Skoda Fabia
    Сообщений
    195

     163

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Посоветуйте какой акум взять (фирма-производитель). На мой объемчик 1.4 будет достаточно 55 А*ч.
    И где лучше посмотреть. На ирининской-кирова Varta на 55 стоит 760 рэ. Подозрительно низкая цена для варты.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------

    Может кто телефоны контор по продаже аккумов подскажет???

  8. #268
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    На ваш авто и 45 вполне хватит.

  9. #269
    Друг ГомельАвто
    Аватар для kirjan

    Регистрация
    14.04.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Skoda Fabia
    Сообщений
    195

     163

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Сейчас стоит 45. Хочу немного побольше.

  10. #270
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Не факт, что батарея большей ёмкости будет лучше. Нужно ориентироваться на мощность генератора и учитывать характер поездок: при коротких поездках и слабом генераторе может возникнуть хронический недозаряд, который окажется для аккумулятора фатальным.
    Лучше придерживаться штатных решений.

  11. #271
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Железный Дровосек, тут 2 страницы как раз об этом и разговор

  12. #272
    Друг ГомельАвто
    Аватар для kirjan

    Регистрация
    14.04.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Skoda Fabia
    Сообщений
    195

     163

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    генератор на 70А. Поездки 5 дней в неделю с работы-на работу. 2 дня- километров по 50.

  13. #273
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Железный Дровосек, тут 2 страницы как раз об этом и разговор
    Повторенье - мать ученья.

  14. #274
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirjan Посмотреть сообщение
    И где лучше посмотреть. На ирининской-кирова Varta на 55 стоит 760 рэ. Подозрительно низкая цена для варты.
    Странно. Вчера там смотрел, Варта на 60 говорили 960 тыс. Между 55 и 60 такая разница в 200 тыс?

  15. #275
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Как вариант эксплуатации: холостые стоят в сонате 1000 об. на зиму, думаю что это помимо прочего и заряжает получше с учетом моих коротких поездок каждодневных.

  16. #276
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    Не факт, что батарея большей ёмкости будет лучше. Нужно ориентироваться на мощность генератора и учитывать характер поездок: при коротких поездках и слабом генераторе может возникнуть хронический недозаряд, который окажется для аккумулятора фатальным.
    Лучше придерживаться штатных решений.
    [Бъется головой о клавиатуру] Что, опять?? Знаете, доктор, если пить мочу по утрам то можно излечить рак. А то пичкают таблетками и радиацией. А моча всегда с собой. Лучше придерживаться штатных решений.

    (Вот теперь Вы себя примерно чевствуете как я после прочтения Ваших строк) Извините.

  17. #277
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
    Как вариант эксплуатации: холостые стоят в сонате 1000 об. на зиму
    При 770 холостых в сети 14.3 При включенных обогревах зеркал и стекла, и ближнего - 14.1

  18. #278
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsivko Посмотреть сообщение
    Точка C - то самое 50% максимальное КПД.
    Чем дальше (в любую сторону) мы перемещаемся от точки С, тем меньше становится КПД.

    boss156, можно тут провести работу над ошибками?[COLOR="Silver"]
    Можно. Ошибка в том что точка С это не точка максимального КПД, а точка наибольшей мощности в нагрузке. При этом мощность выделяемая в нагрузке и батарее равны и кпд действительно 50 %. А вот в точке А КПД близок к 100%. Потому как почти вся мощность выделяется в нагрузке, и лишь малая часть в батарее. Дальнейшие рассуждения опираются не этот неверный вывод. Извини, формулы писать лень, можем на встрече на бумаге расписать.

    Более емкая батарея будет заряжаться по времени МЕНЬШЕ менее емкой после старта. При этом при равном времени заряда более емкая батарея накопит БОЛЬШИЙ заряд.

  19. #279
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    [Бъется головой о клавиатуру] Что, опять?? Знаете, доктор, если пить мочу по утрам то можно излечить рак. А то пичкают таблетками и радиацией. А моча всегда с собой. Лучше придерживаться штатных решений.

    (Вот теперь Вы себя примерно чевствуете как я после прочтения Ваших строк) Извините.
    Страдаете? Все болезни от нервов. И еще - не держите мочу при себе долго, - она имеет свойство ударять в голову.

  20. #280
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    При 770 холостых в сети 14.3 При включенных обогревах зеркал и стекла, и ближнего - 14.1
    т.е. что 770 что 1000 один хрен для подзарядки аккумулятора?


Здесь мы обсуждаем

Автомобильный аккумулятор

Страница 14 из 36 ПерваяПервая ... 456789101112131415161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Услуги и цены Где обслужить аккумулятор в Гомеле
    Собственно тема. Когда покупал аккумулятор, дали визитку с сервисом где-то на ул.Лизюковых. Визитку посеял. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.
  2. Ищу, найду, отдам, возьму... Аккумулятор для ОКА
    У меня по гаражу уникальная соседка, ей 70, а она все еще за рулем. ) Но у нее беда, умер аккумулятор для ее ОКА. Новый покупать - это половина ее пенсии. Ребята, может есть у кого-нибудь рабочий аккумулятор для ее машинки не дорого?
  3. Продажа Аккумулятор BMW Group
    ПРОДАНО! Просьба модераторам удалить... Аккумулятор BMW Group 80Ah Номер: 61 21 8 376 450 Производитель: BMW Group Цена: 90$ Торг Exist: http://exist.ru/price.aspx?pcode=61218376450
  4. Продажа Продам аккумулятор
    Продаётся аккумулятор Uno 6СТ-55 АЗ R (55Ah). Б/у 1.5 года. Цена 50у.е.
  5. Ищу, найду, отдам, возьму... Ищу аккумулятор НЕДОРОГО!!!
    Ищу аккумулятор не совсем мёртвый, но чтобы заводил авто (45 - 60Ач) Желательно недорого!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх