Показано с 221 по 240 из 674
автоэлектрика
-
24.03.2012, 23:34 #221
-
25.03.2012, 00:15 #222
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Адаптер К-Line является преобразователем интерфейса. ELM - преобразователь протокола, он не просто согласует уровни.
Исходя из теоремы Котельникова, при таких исходных данных, упремся в 2400-9600. В современных устройствах кроме уровней присутствует еще фаза, изредка, кроме нее, несколько уровней. В оптике все тоже не просто.
Если вы программист, то понимаете, что кроме самого тела программы, существуют и параметры и переменные, которые постоянно изменяются, и доступны для изменения по диагностическому протоколу. И в большинстве случаев, те же
просто меняют топливные карты, параметры подстройки аддитива и мультипликатива, не изменяя сам алгоритм работы двигателя.
-
25.03.2012, 00:54 #223
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
Не всегда. Если бы переписывались только параметры, то программирование можно было бы прервать,а затем вновь запустить. Однако, иногда "загрузчик" переписывает свой исполняемый код в ОЗУ и переписывает флэш целиком. Однажды у меня прервалось программирование Ауди в процессе. Пришлось доставать блок... Но это с ВАГ машинами. А вот дамп в 2 мБ размером слитый MMPS с того же Опеля 2007-2009 годов в большинстве содержит коды 0xFF Там похоже дает читать\шить только таблицы параметров.
-
25.03.2012, 11:23 #224
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
У моего друга тоже пассик с моником, этой зимой была аналогичная проблемма, куда только не гонял клему снимал заводилась нормально, потом опять косяки. Троит, Дергает дымит. Короче ему можно сказать повезло, помимо этого у него прогорел резонатор, так вот при его замене обнаружилось, что отгнил провод от лямбда-зонда. Провод запаяли и с тех пор ездит нормально
Не знаю может тебе это поможет как.
-
25.03.2012, 11:44 #225
- Регистрация
- 14.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Skoda Fabia
- Сообщений
- 195
посоветуйте толкового автоэлектрика. перестал открываться эл.люк (fabia 2002г.). с предохранителем все нормально.
-
25.03.2012, 16:50 #226
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Саша, который Sash, на vwts такую вещь называют ТГМ, в простонародье температурный глюк моновпрыска. По себе скажу, после ревизии впрыска, а именно хорошие провода, бегунок, новая подушка под впрыском, а так же проверка всех вакуумных шлангов (2 были засорены, вакуума не было), этот глюк исчез полностью... По себе скажу, подобного рода проблемы, зачастую возникают из-за конденсата, когда ночью было достаточно прохладно, а потом начал греться, и в крышке, или на проводах образовывается конденсат... После прогревания глюк проходит полностью. Фигня такая как правило бывает либо поздней и дождливой осенью, либо ранней весной. Либо, когда температура окружа.щего воздуха около нуля, и влажность большая. Минус 2 градуса, минус 25, +25 - всегда как часы...
ЗЫ: У меня на крышке конденсат образовывался через 3 минуты после запуска двигателя. Если погазовать - то все проходило, если заглушить, постоять 5 минут - то тоже все исчезало. Ну или купить осушитель проводов в автохимии, и полить этой дрянью провода, крышку и все прочее... Эта зараза препятствует появлению конденсата...
-
26.03.2012, 08:16 #227
-
26.03.2012, 09:05 #228
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Снял клему АКБ на ночь. Сегодня утром завёл, специально грел на бензине. Примерно до 60 гр. машина барабанила на ХХ оборотах, ничего не замечено.
Я так понимаю это снова всплывёт из-за отключения лямбды?
Зы. Проблема наблюдается исключительно в холодную пору года. От высокой влажности не зависит, не замечал по крайней мере. Вот когда на улице минус 5 и ниже - проблема постоянная.
-
26.03.2012, 09:14 #229
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
Круто, если это правда то респект и уважуха. Только мне кажется, что как минимум зависимость впрыска не линейна, а если взять кол-во разных датчиков, кстати половина из котрых имеет не бинарное значение на выходе получим систему уравнений с 3, а может и более переменными. Из курса высшей математики такие уравнения решаются методом Гаусса или матрицы. Я конечно понимаю, что на ассемблере можно в принципе реализовать любую задачу, вот только это сильно увеличит код и сложно как-то. Не проще ли реализовать такую программу на языке более высокого уровня к примеру С++. А ассемблер в основном используют для адресации портов и памяти, так как многие команды ассемблера работают быстрее к примеру сдвиги, равносильны делению или умножению на кратное число. Я писал программы для проектирования редукторов и тоже использовал ассемблер, но в основном для написания функций вывода на экран.
Сейчас ассемблер почти мертвый язык, даже микроконтроллеры сейчас программируют на С++.
-
26.03.2012, 19:35 #230
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
Впрыск это не сложно. Стоит разобраться разок и все становится на свои места. Сложные функции вычисляются таблично.Потому как выводить сложные интегралы\синусы нет времени, мотор работает слишком динамично. Именно эти таблицы и правят при чип-тюнинге, Ну а насчет ассемблера... мне лучше на асме, я точно знаю. что делает проц в данный момент, да и программы работают быстрее. Коллега пишет на С++... писать так быстрее, работает медленнее
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:33 ----------
Если так повторится несколько раз (нормальная работа при отключенной АКБ и кривая при подключенной) - проблема в долговременной адаптации. Дальше задача - убедиться в исправности термостата, и лямбда-зонда на бензине.
-
26.03.2012, 19:56 #231
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Так если лямбда отключается на газу, без эмулятора, адаптация же по любому будет идти без учета ее показаний.
За ASM согласен, С++ сюда вообще не в тему (не те задачи), ну, а простые комбинации C, при грамотном компиляторе, разворачиваются очень близко к ASM.
-
26.03.2012, 21:59 #232
-
26.03.2012, 22:28 #233
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
boss156, это не я
В смысле, я - это я, но не тот
-
28.03.2012, 23:45 #234
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
Почему не в тему? Чтобы писать на asm надо знать все команды и прерывания проца, если хочешь добиться скорости прерывания вообще лучше не использовать и что остается, только адресация памяти. В С или С++ есть институт указателей который запросто позволяет адресовать любой сегмент памяти. Работает с такой же скоростью, что ты напишешь на ASM скажем так при компиляции это будет незаметно. А по поводу условных переходов это вооще трындец. Надо извращаться использовать маски и прочую хрень и опять таки код увеличиться, а быстродействие не очень
Оптимальный вариант написание на С или С++ с использованием небольших функций написанных на ASM. По крайней мере так делают при программировании микроконтроллеров.
-
29.03.2012, 00:14 #235
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Ну, приведи пример, где в контроллере авто нужна абстракция, наследование или полиморфизм? И пример, оправдывающий выделение памяти для виртуализированных процедур, и прочих накладных расходов ООП (те же конструкторы, деструкторы).
Ну, и в целом, как еще Вирт говорил, практически не встречается задача, которую можно красиво представить в виде классов, и нельзя так же красиво представить в виде записей и процедур (с доп аргументом this или self).
Который достался ему по наследству от ассемблера.
Ты посмотри, во что развернется конструкция {a = b + 1; if (a = 0) inc(b);}
Без прерываний БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ контроллер будет "профукивать" половину событий.
ЗЫ.
Если хочешь написать что-то дельное, лучше даже при использовании С это изучить. Плюс, при использовании высокоуровнего компилятора нужно выучить, какие конструкции языка, как он разворачивает в код. Ведь по времени inc(i) i++ и i = i+1 далеко не равнозначны.
-
29.03.2012, 01:07 #236
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
Эх, господа программисты. Избаловали вас гигагерцовыми процессорами и мегафлопами. Вот во времена компьютера "Байт" мне попался очень живенький пример. 2 программы. Одна на бэйсике, вторая на ассемблере. Обе тупо заполняют экран черным цветом. Бейсик (да, конечно, это был транслятор) делал это за несколько минут, а асемблер (код которого был в районе 15..20 слов) за доли секунды. Вот тогда я и понял в чем сила, брат. Потому как чем проще язык для программиста, там более громоздкие операции он использует.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------
Ты, тот который ты, датчик кислорода проверил и термостат? Или приедь ко мне, я гляну. БеШплатно.
-
29.03.2012, 09:49 #237
-
29.03.2012, 10:04 #238
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Саша, почитай тута: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95158
Лямбда тут не причем... ПО крайней мере на этой машине... У меня даже при наличии эмулятора лямбды, при переходе на газ, сигнал от лямбды на долю секунды теряется. За эту долю секунды, в мозгах записывается ошибка спорадическая (временная). При этом проблемы с оборотами бывают лишь при определенной температуре, и очень редко... Это не инжектор, тут все проще...
Машина та же, мотор и впрыск тот же, если что...
-
29.03.2012, 10:43 #239
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
еду вчера с человеком, говорит машина кушать много стала, говорю наверно лямбда померла. скинул с неё фишку, машина стала ехать хуже, нет, значит жива старушка)))
И тут он начинает рассказывать что когда ему делали выхлопную то дали какойто колпачёк, который в выхлопной внутри был, пока подключал лямбду на место он отрыл этот колпаччок из недр багажника, как вы думаете что?
Правильно, металлическая оболочка от лямбды)))
-
29.03.2012, 21:54 #240
- Регистрация
- 04.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: -
- Сообщений
- 47
По вопросу перепрошивки ЭБУ: кто в Гомеле может чипануть (записать оптимизированную прошивку) на opel astra g двигатель x16xel. Задача стоит улучшить работу двигателя (эластичность, тяга с низов, лучший отклик, меньше расход).
Здесь мы обсуждаем