Показано с 1 по 20 из 22
Антикорозийная обработка авто к зиме
-
19.06.2014, 09:47 #1
- Регистрация
- 16.03.2014
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Renault Scenic I 1.6 16V
- Сообщений
- 352
Антикорозийная обработка авто к зиме
Как гласит народная мудрость: готовь сани летом.
Знакомые делали обработку на Докутовича, мазали все, что можно, снимая панели дверей, накладки декоративные на пороги и прочее.
Может кто еще посоветует где можно обработать машину и какой вид обработки лучше?
-
19.06.2014, 10:52 #2
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Я две машины обрабатывал в том же месте. Не дешево обходится эта услуга.
Не скажу про днище, но полости и салон изнутри вполне можно обработать и самому пушечным салом - вполне эффективное средство. Для стабилизации покрытия в пушечное сало можно добавлять парафин, мовиль и т.д.
Для обработки днища надо что-то вязкое и современное.
Если обрабатывать днище, то требуется перевернуть машину. Могу предложить механизмы, одевающиеся на ступицы колес, с помощью которых машина ставится на ребро.
Кстати, в большом магазине стройматериалов, что напротив Центролита, продается недорогой набор съемников обивки салона автомобиля, - без них пластиковые панели без повреждения крепежа не снимешь.
-
19.06.2014, 10:54 #3
- Регистрация
- 16.03.2014
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Renault Scenic I 1.6 16V
- Сообщений
- 352
Кстати, в большом магазине стройматериалов, что напротив Центролита
-
19.06.2014, 10:56 #4
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Новый, большой. Кажется, это и есть KSK.
-
19.06.2014, 11:13 #5
- Регистрация
- 16.03.2014
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Renault Scenic I 1.6 16V
- Сообщений
- 352
-
19.06.2014, 11:48 #6
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
набирай вечером расскажу. Про пушечное сало забудь, не в каменном веке живём!
-
19.06.2014, 11:53 #7
- Регистрация
- 16.03.2014
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Renault Scenic I 1.6 16V
- Сообщений
- 352
-
19.06.2014, 12:15 #8
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
думаю да))))))
- - - Добавлено - - -
PS для начала советую поизучать мои мемуары по борьбе со ржавчиной))
PS2! На Докутовича есть смысл ехать если авто новое, без намёка не ржавчину.
Там только моют и задувают антикором. Вычищать уже имеющуююся никто не будет! Прсто зальют сверху.
И не знаю как сейчас а раньше никто там ничего не разбирал. сверлили отверстия, через них заливали антикор и потом задраивали их заглушками.
-
19.06.2014, 17:52 #9
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Этот каменный век будет в ходу не один еще век, т.к. ничего лучшего, защищающего оружие, годами хранящееся под открытым небом, еще не придумали.
Что-то мне подсказывает, что вы никогда и в глаза не видели эту смазку. А по консистенции она то же самое, что и Динитрол, применяемый фирмой на ул.Докутовича. Пушечная смазка содержит ингибиторы коррозии - вещества, подавляющие ее возникновение и развитие.
Я пушечным салом обрабатывал две новые советские машины, - знаете, как они были уязвимы в отношении коррозии, - и после 10 лет эксплуатации продал их с кузовами, как звонок.
Выходит, нет пророка в своем отечестве?
-
19.06.2014, 18:04 #10
- Регистрация
- 14.09.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Ветка
- Авто: ford fiesta seat toledo
- Сообщений
- 452
не сравнивай то ,что было и то что сейчас,солидол, элементарно сравнить даже цинкарь, та шара что сейчас продается и тот что был раньше, мне мужики с гаража рассказывали, эффект совсем другой....сейчас херня полная, надо по три раза брызгать,чтобы был смысл вообще его брызгать.
А лучшая обработка, это механическая, содрал все, чтобы вообще не было намека на ржу, грунтанул, покрасил, а потом уже хоть вареньем маж, стопудов лет на пять хватит, чтобы не переломалась.
-
19.06.2014, 18:26 #11
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Все, что ты сказал, iosif, примени к полостям порогов. Однако не получится?
Тогда расскажу, как обработать порог.
Понадобятся:
1. Пушечное сало.
2. Парафиновая свеча.
3. Домкрат.
4. Электродрель.
5. Кусок катанки 5 мм - 2 метра
6. Кухонный ерш.
7. Старый электрочайник.
Технология обработки проста.
К проволоке привариваем кухонный ерш.
Снимаем колесо и вынимаем заднюю заглушку из порога.
В электрочайнике разогреваем до жидкого состояния смазку и строгаем туда чуть-чуть парафиновой свечи.
Полученную смесь заливаем через короткий шланг в порог из расчета того, чтобы она попала и в самый дальний конец полости.
Опускаем машину с домкрата.
Вставляем свободный конец проволоки в элетродрель и вводим ерш до упора в полость порога.
Включив элетродрель, совершаем поступательные движения туда-сюда, добиваясь максимального разбрасывания ершом антикора по стенкам полости порога.
Возвращаем заглушку порога на ее место и приступаем ко второму порогу.
Работа проста по содержанию и дает ожидаемый эффект.
-
19.06.2014, 20:34 #12
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Старое пушечное сало было классным! То ещё которое было в жестяных банках с щёлтыми этикетками. То что продаётся сейчас, ОИЛ РАЙТ в особенности гадость редкостная! Толку от него никакого.
Я надеюсь вы не будете спорить со мной по поводу антикора которым я долгое время занимался, да и теперь в свободное время занимаюсь
- - - Добавлено - - -
Вот фото почти демонтированного порога
А вот фото уже без порога
И так в 90% авто. много вы там ёршиком сделаете?
Единственный нормальный вариант это задуть с помощью специального пистолета для антикора. У него факел почти полметра в диаметре! Им точно всё зальёте!
-
19.06.2014, 21:58 #13
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Так и нет никакой основы для спора - я тоже этим неоднократно занимался. Учитывая то обстоятельство, что на форуме есть две категории водителей: те, которые умеют это делать, и те, которые не умеют это делать, предлагаю делиться советами практического свойства.
А настоящее пушечное сало у меня е-е-сть...
По поводу факелов выскажусь: в теории все хорошо, а на практике не слишком красиво. На той же СТО на ул.Докутовича делал я как-то полный антикор своего нового Форд Фьюжена: дырки везде в дверях сверлили, задували Динитрол. Но вот незадача - после ДТП, в результате которого пострадала и пошла под замену задняя боковая дверь, вскрылась картина не то что негативная, но скорее недолжная: маловато было антикора в ней. На мое понимание, его в полости должно быть столько, чтобы отмечалось явное заполнение завальцовок и щелей, чтобы не оставалось места, где вода может скопиться и сделать свое черное дело.
Поэтому я за обработку со снятием панелей кузова.
-
19.06.2014, 23:47 #14
- Регистрация
- 23.03.2013
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: пежо 307 hdi
- Сообщений
- 72
Я когда у старого прапорщика выпрашивал НАСТОЯЩЕГО пушечного сала, он мне посоветовал на его замену применять военный консервант-антикор ЗЗК-3у.
По описаниям вроде бы очень даже хорошая вещь. Но сам не видел, не трогал, т.к. продают только в Минске и по 15кг, а мне это много.
Здесь описание применения и фото:
http://www.drive2.ru/l/288230376153108658/
А купить можно на олайнере-барахолке... (35уе)
-
20.06.2014, 01:44 #15
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Естественно обшивки надо снимать.
Вот вам повезло меньше, материала пожалели. А одному человеку на свежем транзите "повезло" больше. Ему так залили что накрылись динамики в дверях))) Хорошо что вовремя механизм ЭСП отмыли)))
Когда я писал про факел я хотел сказать что при задувке специальным пистолетом состав попадает во все щели
- - - Добавлено - - -
Это конечно хорошо, но вот я сомневаюсь что даже если его сильно нагреть он будет жидким. Пистолетом им не задуешь, а мазать кистью толку мало. Гниёт по швам, в уголках и других укромных местах, куда он не попадёт.
Если его разбавить растворителем/бензином/керосином/соляркой то обработав двери нужно будет ездить пол года с открытыми окнами))) Да и не потеряет ли он свои свойства от нагрева или разведения?
Поработав хорошими материалами уже не захочется вспоминать дедовские рецепты)))
Да и не настолько оно дорого!
3M- аналог заводской защиты скрытых полостей стоит около 20-30 баксов литр. Дороговато.....
APP F-400 Profil - 10-12 баксов литр. Почти полный аналог заводского аникора
Если и это дорого то есть хороший Мовиль нашего производства
только именно он! всё остальные гадость полнейшая!
но он так же воняет!
-
20.06.2014, 01:56 #16
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Читаю ржу не-могу.
Толку готовить к зиме если она уже ржавеет.
Её только выпустили она уже ржавеет и Вы никак не защитите её от ржавления ну никак, кто пилил машины тот знает первые очаги ржавчины в местах точечной сварки, а авто травилось, красилось, погружением в ванну, Вы как сможете туда влезть???
Зачем заливать всяку хрень в полости???? У Вас что авто только с конвейера? В местах сочленения деталей уже пыль налили хрени создали воздушную прослойку между деталью и хреню ну полюбасу туда попадёт вода и хрен оттуда испарится.
И самый главный вопрос почему сверху - крышу капот и прочее не обливаем Вы чё со ржавчиной бороться не хотите??? или у Вас сверху не железо которое ржавеет точно также как и изнутри????
Из всего выше - содержите авто в чистоте (и скрытые полости) не вешайте брызговиков и д.р. не создавайте условия самолично для распространения ржавчины и будет Вам щассе.
Готов выслушать конструктивные возражения.
-
20.06.2014, 02:03 #17
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
задача антикора залить возможные очаги коррозии и не пропустить туда влагу
-
20.06.2014, 06:50 #18
-
20.06.2014, 09:14 #19
- Регистрация
- 16.03.2014
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Renault Scenic I 1.6 16V
- Сообщений
- 352
Толку готовить к зиме если она уже ржавеет.
Каждому свое конечно, но вопрос в теме был немного другой, не разводите оффтоп, пожалуйста.
-
20.06.2014, 23:48 #20
Здесь мы обсуждаем
Антикорозийная обработка авто к зиме
Похожие темы
-
Автосервис Гомеля Антикоррозионная обработка автоПо совету уважаемого Pasha произвел обработку своего Доджика от коррозии на Докутовича. Остался более чем доволен. Классно работают ребята. Обработали машинку где только можно, и даже там где я думал, что не нужно обрабатывать )) все рассказали,...
-
Скидки и специальные условия для ГомельАвто Клуб Установка авто сигнализации и ксенона в ЧУП "Приоритет-авто"Открываем новое направление в своей деятельности Задаем вопросы спрашиваем
-
Услуги и цены антикорозийная обработка автомобилейтелефон для связи +37529 1486367 для УЧАСТНИКОВ ГОМЕЛЬ АВТО КЛУБА СКИДКА 5 % добрый день. к вашему внимаю предлагаю Вам антикорозийную обработку вашего автомобиля а именно: полная обработка вашего авто все мовильницы днище автобитом
-
Обслуживание и эксплуатация авто Подготовка автомобиля к зимеТема создана для обсуждения способов и материалов (продуктов) для подготовки автомобиля к зиме и борьбы с запотеваниями стекол, обмерзанием, замерзанием дверей, замков и т.п. Обсуждаем все здесь. Навеяно недавно созданной темой, в которой пошло...