MG.BY
Страница 1 из 76 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1518

Эксплуатация в мороз

  1. #1
    Авторитетный товарищ
    Аватар для STEP

    Регистрация
    25.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Ford Fiesta
    Сообщений
    1,713

     1002

    Репутация [+/-]

    По умолчанию Эксплуатация в мороз

    Сегодня актуально. Моя завелась (тьфу-тьфу).
    А вообще можт поделимся опытом как быть в мороз, как ездить, как заводить - всем полезно будет. Например, вчера услышал, что одна заводка двигателя при температуре -15 и ниже равна 10 000 км (!!!) пробега двигателя

  2. #2
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,466

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ага... 150 000 км она равна... брехня это... ресурс естественно снижается, но о подобных цифрах речь не идет...

  3. #3
    Авторитетный товарищ
    Аватар для STEP

    Регистрация
    25.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Ford Fiesta
    Сообщений
    1,713

     1002

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Не ну я тож конечно не поверил, поэтому и написал
    вчера услышал...

  4. #4
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,466

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Нет, ну тут простой расчет дает представление о недостоверности подобного... представь что ты ездишь на машине на работу каждый день и немного по выходным, т.е. получается порядка 3 холодных запусков в день. В месяц выйдет 90 запусков. 90*10 000=900 000 Учитывая ресурс большинства машин порядка 400-500 тыс. км. за месяц тебе придется по два раза движок капиталить.

  5. #5
    GomelAuto Club Админ
    Аватар для 2man

    Регистрация
    13.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: где-то там
    Авто: SUV
    Сообщений
    2,592

     1126

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Не завелся Аккум надо тянуть заряжать. Кстати, у кого есть зарядка?

  6. #6
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,466

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Как завестись в мороз


    Любишь кататься, люби и саночки возить. В автомобильном мире эта пословица означает буквально следующее: "Хочешь беспроблемно ездить зимой, готовься заранее".

    Умудренные опытом автолюбители не ждут морозов, а готовятся к зиме загодя. Ряд несложных манипуляций в моторном отсеке автомобиля позволит благополучно эксплуатировать последний и в стужу, и в слякоть, не опасаясь того, что авто откажется заводиться в самый неподходящий момент.

    1) Перед зимним периодом эксплуатации необходимо залить свежее масло. Синтетика или полусинтетика - читаем мануал, но ни в коем случае не минеральное, которое чудным образом густеет на морозе.

    2) В систему охлаждения должна быть залита охлаждающая жидкость правильной концентрации. Экономия на антифризе и разбавление последнего водой выйдет боком.

    3) Аккумуляторная батарея - проверяем плотность, доливаем дистиллированной воды, если надо, повышаем емкость до оптимальной. В сильные морозы, никогда не помешает забирать аккумулятор домой для согрева и подзарядки.

    4) Проверяем свечи зажигания (если авто на бензине). При необходимости, чистим или заменяем на новые.

    5) Меняем все фильтры (масляный, воздушный, топливный).

    6) Чтобы двери и багажник открывались всегда, а не только в оттепель, смазываем резиновый уплотнитель силиконом.

    7) Чтобы двигатель лучше прогревался и медленнее остывал на морозе, имеет смысл утеплять радиатор - между решеткой радиатора и самим агрегатом ставят лист плотного картона. Это также поможет уберечь радиатор от повреждений, так как крупинки соли, попадающие в соты в долговременной перспективе способны вызвать коррозию и нарушить герметичность системы охлаждения.

    Реанимируем мерзляка

    При прочих равных условиях до -15° С исправный автомобиль должен заводиться на холодную без особых усилий и манипуляций со стороны водителя.

    Если столбик термометра опустится ниже минус 15-ти, то танцы с бубном могут оказаться вполне кстати. Уехать с открытой парковки самому помогут следующие действия:

    1) Перед запуском необходимо разогреть аккумулятор. Для этого включаем дальний свет на 10 секунд. Через полминуты после выключения фар пытаемся завестись.

    2) Если автомобиль с механической коробкой передач - всегда перед "холодным" запуском выжимаем сцепление. Более того, если машина завелась, но ведет себя не совсем адекватно, сцепление нужно подержать выжатым минуту-полторы. Это на первых порах облегчит работу двигателя и снизит шанс заглохнуть, так и не прогревшись.

    3) Дизельным автомобилям в холодную погоду приходится особенно туго, если в баке оказалось "летнее" топливо. При низких температурах топливо густеет, а то и вовсе превращается в парафинообразную массу в топливном насосе высокого давления (ТНВД), форсунках, топливном фильтре. Если такая беда случилась, единственным и верным решением будет кипяток, который нужно аккуратно лить на ТНВД, форсунки и топливный фильтр. Лить надо АККУРАТНО, чтобы не залить генератор и стартер, которые желательно укрыть целлофаном. Должно помочь.

    4) С бензиновыми двигателями на морозе после долгой стоянки также может возникнуть проблема с запуском. Бензин при низких температурах плохо испаряется. Если помимо мороза присутствует и высокая влажность воздуха, существует риск "залить" свечи. Если такое произошло, выкручиваем свечи. Если лепестки и графитовый стержень мокрые, проблема решается двумя способами: либо вкручиваем новый комплект свечей, либо идем домой и прокаливаем "мокрые" свечи на газу. С теплыми свечами двигатель, как правило, заводится с полуоборота.

    5) Зимой специалисты настаивают на обязательном прогреве двигателя до нижнего предела рабочей температуры. При вольном обращении с педалью акселератора, езда на непрогретом двигателе с включенной печкой, магнитолой и светом фар, может закончиться незапланированной остановкой и разбором полетов под капотом.

    6) Если после холодного запуска не полностью прогретый мотор заглушить, завестись снова может получиться не сразу. Не стоит мучить стартер и аккумулятор - нужно просто подождать пару минут и все получится.

    7) При низких температурах, загустевает не только солярка и масло, но и охлаждающая жидкость (ОЖ). В отдельных случаях последняя замерзает, что дает о себе знать перегревом двигателя. В такой ситуации нужно заглушить мотор и постоять 10-15 минут, не открывая капота, а потом завести снова. Если причиной перегрева была лишь одна ледяная пробка, которая блокировала циркуляции ОЖ, временная остановка растопит эту пробку, и можно будет продолжать движение. Если пробок несколько, то лучше вызывать эвакуатор, который доставит авто в теплый гараж, где можно будет заменить ОЖ более морозоустойчивым составом.

    8) Также необходимо помнить, что ещё холостое вращение стартера в течение более10 секунд чревато заменой этого самого стартера, что накладно и неприятно в равной степени.

    http://interfax.by/article/34188

  7. #7
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Сегодня завелся с утра почти без проблем, а вот пока доехал до универа, машин прогрелся и перестал держать обороты хол хода Поэтому на каждом светофоре приходилось заводится, а к концу пути аккум жалосливо попросил перекур, но до места назначения довез

  8. #8
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,957

     1993

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    много полезного)))) правда сделал далеко не всё. Масло 1500 до замены блин, но полусинтетика другое не пользуем. Аккум зарядил, его же и прогреваю перед стартом, ОЖ новая. Про выжимание сцепления забыл, буду пользовать тоже))) ну и естессно прогреваю двигатель... Подумываю над утеплением радиатора щас...

    Дополнение:
    Следите за дворниками, не забывайте выключать после остановки - один такой забывший в выходные привод дворников ремонтировал - за ночь примёрзли, при повороте ключа попытались сдвинуться и не вышло...
    И не пользуйтесь стеклоподъёмниками (электро), очень высока вероятность повредить и их, особенно если они откроются и не закроются.
    И вообще на машине нужно или ездить постоянно, или не ездить вообще в такую погоду... (но это только моё мнение)
    И ещё:
    Следите за чистотой фар: ведь грязные фары помимо того что плохо светят (это ваше дело), так ещё и слепят встречных гораздо сильнее чем чистые...

    Что касается сегодня то машина в гараже (он хоть и номинальный посколку температура в нём може только на пару градусов выше чем на улице) завелась без проблем, так же без проблем доехал до работы, и думается мне вечером тоже всё будет Ок. тьфутьфутьфу

  9. #9
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Rover 45
    Сообщений
    16,052

     5362

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Завелся более менее нормально... Как я это делаю.
    Выхожу, сразу выключаю в машине все обдувы и т.п., включаю секунд на 10-15 ближний свет, выключаю. Поворачиваю ключ зажигания буквально на пару секунд провернуть двигатель (он пытается с трудом крутится), потом снова жду секунд 10. Ну а потом уже с 1-2 попытки двиг заводится без проблем. Для АКПП, после того, как немного прогрелся заведенный двигатель прогреваю автомат: выжимаю тормоз, ручку в D и так жду около минуты, после этого ручку в N и еще около минуты. Ну и потом все равно километров 2-5 лучше не напрягать автомат резкими нагрузками и стараюсь не повышать обороты свыше 2500, т.к. прогревается АКПП чуть дольше.
    Сегодня завелся, но все равно думаю, будет мороз покруче, как завестись потом.. ))) А с автоматом все сложнее.

  10. #10
    Авторитетный товарищ
    Аватар для STEP

    Регистрация
    25.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Ford Fiesta
    Сообщений
    1,713

     1002

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ProLiant,
    тож сегодня автомат грел во всех положениях

  11. #11
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Rover 45
    Сообщений
    16,052

     5362

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STEP73
    тож сегодня автомат грел во всех положениях
    А если будет еще холоднее, придумал как завестись на автомате?

  12. #12
    GomelAuto Club
    Аватар для Alexashka

    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
    Сообщений
    1,858

     976

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Я сення завелся только с буксира. Видно все же солярка была летняя, хоть уже и зима вроде как. С топливного фильтра снял одну трубку, качнул помпой и из трубки полилась белая масса. Хорошо, недалеко маршрутчик грел свой ford transit, дернул меня, иначе пришлось бы туго. Как назло сегодня машина нужна позарез, иначе б кинул это гиблое дело. Когда все же завелся, дал большой круг до работы, чтоб хоть немного согрелся движок и аккум подзарядился, пока ехал, везде видел, как кто то кого то тянул. Радует отзывчивость наших людей.

  13. #13
    GomelAuto Club
    Аватар для Alexashka

    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
    Сообщений
    1,858

     976

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    в ближайшие дни судя по pogoda.by ожидается снег, так что будет немного теплее.

  14. #14
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Rover 45
    Сообщений
    16,052

     5362

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    На заправке сегодня дизелисты возмущаются, что солярка мерзнет.. А это всего только -20 градусов. А если -30 все станут? И картина по городу реально грустная: то там стоят, то там, то тянут кого-то...

  15. #15
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,957

     1993

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    поеду посмотрю)))

  16. #16
    Авторитетный товарищ
    Аватар для STEP

    Регистрация
    25.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Ford Fiesta
    Сообщений
    1,713

     1002

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    А если будет еще холоднее, придумал как завестись на автомате?
    Не, не думал, вот когда не заведется... тогда сяду на маршрутку и поеду.
    А полчаса назад братика заводил (прикуривал), так он фен в воздухозаборник всунул и за 10-15 сек завел своего дизеля 1990 г.в.

  17. #17
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Rover 45
    Сообщений
    16,052

     5362

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STEP73
    так он фен в воздухозаборник всунул и за 10-15 сек завел своего дизеля 1990 г.в.
    Хм... Как вариант, реально такое может помочь?

  18. #18
    Авторитетный товарищ
    Аватар для STEP

    Регистрация
    25.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Ford Fiesta
    Сообщений
    1,713

     1002

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ProLiant,
    на моих глазах помогло

  19. #19
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf 2 1.6 Diesel, Nissan Almera N15 2.0 Diesel
    Сообщений
    9,650

     6564

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2man
    Кстати, у кого есть зарядка?
    у меня есть.
    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    На заправке сегодня дизелисты возмущаются, что солярка мерзнет.. А это всего только -20 градусов. А если -30 все станут? И картина по городу реально грустная: то там стоят, то там, то тянут кого-то...
    вот вся прелесть ДИЗЕЛЕЙ.
    Сам вот думаю идти пргреть движок. Но на этот счёт у меня есть маленькая палочка-выручалочка - ТЕН. Машина стоит в гараже, есть и подзарядка и электричество и мой самодельный обогреватель на основе ТЕНа. Так вот ставлю я его под поддон двигателя на пару часиков и иду домой. Потом прихожу, завожу двигатель с пол оборота и уже через несколько минут стрелка температуры начинает отклоняться - это не может не радовать. Вот так вот я пытаюсь хоть как-то снизить износ двигателя в такие морозы. На выходных поменяю масло, хотя до замены ещё 2000 км.

  20. #20
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Слухай, Саня, а скока твоей подзарядкой надо аккум заряжать? У меня есть какая-то, еще батя где-то не то спиз... эээ, взял, либо сам собирал... Но этой подзарядкой надо сцуко 2 дня заряжать...
    И еще: To All кто может на пару дней дать запасной аккумулятор заносить С меня поляна
    А вообще мой расходился, впринципе... Правда от универа толкали, так тока с третьего раза заурчала Но зато потом час по городу колесил, поотрубав все энергопотребители... Вроде ничаво... Но сцуко, когда прогреется, глохнет на хол. ходу... И сигналка свихнулась, я ее закрываю, а она начинает какие-то сигналы мне подавать[никто азбуку морзе не знает???], то визжит, то пару раз коротко пикнет, то раз длинно так гудит... Хз что Пришлось по старинке, ключом... А так как ключ не использовался хз скока, то это тоже целая история...


Здесь мы обсуждаем

Эксплуатация в мороз

Страница 1 из 76 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обслуживание и эксплуатация авто Дизельное авто и мороз
    Кто с какими проблемами сталкивался? Что льете в соляру? Просто мнения разделяются: кто бензинчику подливает, кто керосину, а кто-то приадку берут антигель. Что посоветуете, что пробовали? ;)
  2. Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатация
    вообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
  3. Скидки и специальные условия для ГомельАвто Клуб Дед Мороз и Снегурочка! Не рано.........время летит!!!
    ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА! Поздравят Ваших деток с Новым годом и Рождеством! Скажите еще рано? До конца ноября, 30 и 31 декабря уже обычно расписано. Поздравят Ваших деток с Новым 2014 годом и Рождеством! Не студенты, с педобразованием, опыт...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх