PDA

Просмотр полной версии : Моя жизнь с Альмерой



Barilla
24.09.2009, 17:19
Итак всё началось 26 декабря 2007 года, когда я стал счастливым Альмероводом.
Авто: пробег 205 тыс. мотор 1.6 (как оказалось позже 1.4), 1998 года выпуска.

Сразу после покупки замена масла (ZIC), фильтров (около 100 тыс)
Буквально на следующий день после покупки на полу в гараже обнаружена лужа красной жидкости - течь жидкости усилителся из-под хомута - поставили новый хомут долили жидкости из запасов... В тот же день, перед техосмотром - поменяли передние колодки (60т.р.) и почистили задние суппорты поскольку диски были подозрительно ржавыми - техосмотр пройден без проблем.
Спустя пару дней поцарапал машину об гараж - подкраска полировка около 70 тыс.
Зимой после пары дней стоянки отдал концы аккумулятор, причём без возможности реанимации - новый отобрал у шурина.
Потом долгое время я просто ездил. в процессе езды обнаружены 4 порваные пыльника на аммо, но это решил не менять... Далее в какой-то момент времени поменяли слегка соплививший сальник коленвала (тыщ 25.). Дальше решил я поменять задние колодки - поменял (тыщ 60). Лето прошло тихо мирно и спокойно.
Дальше недоехав до леса за грибами около 2 км, перестал работать водит. дворник - соскочил привод, всё дело в том что на центральном шатуне от которого передаётся усилие на водит. дворник металический кулачёк сточил пластиковую сферу на приводе - в полевых условиях починено с помощью презерватива. позже вставлен болт и всё ОК. (спустя год та же участь постигла и привод от моторчика на центр - в полевых условиях методика не изменилась, позже снова болт) - затрат 0
Далее снова замена масла через 10 т.км. снова (ZIC) где-то 75 тыс.
Новая лампочка габарита и новая лампочка в фаре 10 тыс. (габарит из запасов))))
Новые дворники - 18 тыс.
Зимой автомобиль однажды отказался заводиться - почистил клемму на стратере...
Потом пришла весна - ничего нового - замена масла (ZIC 75 т.р.) это было на 223 тыс км.
Решил что пора поменять свечи (хз сколько без меня проехали и я уже 20 тыс) - 60 т.р. - NGK. (хотя знакомый опелевод офигел когда увидел какие свечи я заменил.)
Обнаружены очень ржавые внутренности скрытые от чужих глаз, был принято решение о глобальном ремонте - салон разобран - за передними сиденьями было голое железо... Услуги сварщика 120 т.р., покраска где-то 70 т.р... плюс по мелочи - мастика кое-что ещё 50 тыс.
Сгорела лампочка в фаре причём та которую уже менял - 30 т.р. две новые лампочки.
Появился стук в подвеске - новая левая шаровая - 35 т.р. где-то (STR)
И тут началась эпопея с привентивными заменами.
Наконец дошли руки до новых 4-х пыльников аммо.
Новые задние тормозные диски(Febi)
Ремкомплекты задних суппортов
Новый сайлентблок на стабильзатор сзади (хитрая конструкция Скотта-Рассела) (пока лежит - руки не дошли, как оказалось своенравность задней части была не в нём)
Новые задние аммо (поездки в Минск показали что зад они уже не держат, а поезка в Крым их убила окончательно, га трассе зад начинал неприятно раскачиваться хоть и не сильно) Tocico (хотел Сакс - но экзисты привезли не те (кстати задние пыльники тоже не те привезли) - поэтому пришлось быстро покупать у Японцев на бакунинском - у них в наличии почти всё есть))))))
Тяги переднего стабилизатора (Febi).
На всё я потратил около 650 тыс.
Замена масла - (ZIC) 75 т.р. - хотя можно было масло не покупать, осталось от прошлых замен... (расход масла - 0!!!)
На покатушках в Зябровке - отвлилась наполовину защита катализатора - полностью оторвал, пока не закрепил...
После первой части ремонтов порвался пыльник ШРУСа - 15 т.р. (забрал у японцев последний)
Пока возились с ремкомплектами и прокачкой тормозов - накосячили что вылилось в замену тормозухи (Comma) - 30 т.р. где-то
И замена охлаждающей потому как уровень упал - 50 т.р. А! ещё прошлым летом закапала охлаждающая из под патрубка - ослаб заводской хомут - поставил новый.
Вроде всё. итого 1680 т.р. затрат мне кажется не много на 32 тыс. пробега.

Из неучтённого - два развала. новый зимний Данлоп (160 у.е) пара, Новый летний Бриджстоун - 130 у.е. пара, новый летний Данлоп 130 у.е. пара (на мишленах на которых я собирался доездить до зимы вылезла шишка). Проторанил форд - 300 тыс. ему загнул дверь, у меня на бампере отметин не обнаружено.
Новая магнитола (200 тыс.р. попозже пара динамиков 15 у.е.)
Пиво выпитое с другом (мы вместе делаем машину) - подсчитать невозможно...
На холостых иногда стал появляться непонятный стук, как предположили - первичный вал КПП, коробочник сказал - сцепление, но сказал что даже просто снять и посмотреть смысла нет - ничего нового там не найдём, сказал ездить так.
Сейчас ещё в планах замена масла в КПП - для порядку...

OlGrom
24.09.2009, 18:00
Задние дисковые тормоза для 1.4 это жир. :yes:
А как же ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора? ;)

Barilla
24.09.2009, 18:03
1.4, на все Альмеры с АБС ставили сзади Диски, тормоза - это наше всё)))
Цепь господа цепь... ремни когда сальник меняли смотрели - всё ОК.

Docent86
24.09.2009, 18:21
цепь сила! А у отца вообще шестерни стоят)))

OlGrom
24.09.2009, 18:24
Шестерни еще более сила чем цепь Это для пустынь версия наверное. :yes: :good:

Docent86
24.09.2009, 18:24
кстати, твоя машинка из тех видя которые неверится что в них такие косяки были что пришлось прибегнуть к сварке!

Barilla
24.09.2009, 18:27
ну спасибо
ну блин если бы я не так тщательно мыл машину САМ я бы от этом и не узнал - очень скрытые места, а мотом я просто очень конкретно взялся за ржавчину в задней части))) да плюс пороги - слабое место Альмер...

ProLiant
24.09.2009, 23:55
Кирилл, ты постоянно всю историю по своей машине записываешь??? :) Я бы настолько все подробно фиг вспомнил бы.. Хотя, по Роверу, что у меня был, за полтора года пользования не вспомню что я менял существенного кроме одной шаровой и расходки.. Машина отличная. Но главнее, как ее обслуживали до нас... А это не всегда известно.

Barilla
25.09.2009, 09:30
Да не знаю, как я запомнил...
У моей была тяжёлая жизнь за границей. Хотя повреждений я нашёл немного, вопреки высказываниям "специалистов" которые утверждали что она была засажена чуть ли не до самой стойки...

Из повреждений кузова до меня - сломанный и заклееный бампер из-за наезда на кой-то бордюр или низкий столбик - об этом свиделельствует вмятинка на поперечине за бампером... и несильный скользящий удар в правое заднее крыло, по симптомам - может бампер грузовика или автобуса слека зацепил... ОЧЕНЬ качественно выправленный, и ВСЁ!!! мы сами были в шоке...

ProLiant
25.09.2009, 10:53
и несильный скользящий удар в правое заднее крыло, по симптомам - может бампер грузовика или автобуса слека зацепил... ОЧЕНЬ качественно выправленный, и ВСЁ!!! мы сами были в шоке...
И как ты его определил? :) Если так качественно сделано? ;)

Barilla
28.09.2009, 12:49
когда мне первый раз заделывали царапины, на той же стороне, обнаружили неровность рёбрвшка идущего по всему борту на самом кончике задней двери... а когда Ниссан был разобран на внутренней поверхности заднего крыла - приклеена какая-то пластина типа ДВП, и если провести по ней рукой то можно почувствовать неровности...

Кстати моя машина показывает очень хорошо, как наши "специалисты" разбираются... возможно её конечно и покарсили всю после этого косяка, но только ленивый мне нерассказывал ужасы что она чуть ли ни серез крышу кувыркалась :465:

ProLiant
28.09.2009, 13:02
Кстати моя машина показывает очень хорошо, как наши "специалисты" разбираются... возможно её конечно и покарсили всю после этого косяка, но только ленивый мне нерассказывал ужасы что она чуть ли ни серез крышу кувыркалась
Ну а с другой стороны, правды все равно не узнать никому.. :)

Barilla
28.09.2009, 13:07
а очень бы хотелось...

Docent86
29.09.2009, 00:14
а уверен что спать потом спокойно будешь?
Я прикидываю состояние чела-хозяина ауди А3, в которой в двери был тот пакет с историей машины(((

Barilla
29.09.2009, 09:41
я буду. зато я точно буду знать что у меня за автомобиль и как ему жилось до меня...

Docent86
30.05.2012, 15:41
Кирилл, что нового, Совсем ты бортовой журнал забросил....

=SASH=
29.04.2016, 18:03
Ребят, есть Альмера 99 г.в. 2,0 дизель(атмосферник). Стоит вопрос покупки... 2100 уй.
Самый большой вопрос у меня по двигателю:
1. Идёт дымок/парок из масл. щупа и из пробки клапанной крышки. Лёгкий, почти прозрачный, серого цвета... но он с..ка есть.
2. Машина реально тупая. Вроде и едет, но так плавно и не динамично. Не знаю нормально это для этих машин или нет, но обогнать на трассе другую машину будет сложно, при такой-то динамике.

Может у кого есть опыт с дизельными Альмерами? Может подскажите чего интересного?

Железный Дровосек
29.04.2016, 18:35
Сизый дымок и вялость на дороге я рассматривал бы как совокупность симптомов одной проблемы - износ поршневой группы.

Toxa
30.04.2016, 19:44
Ребят, есть Альмера 99 г.в. 2,0 дизель(атмосферник). Стоит вопрос покупки... 2100 уй.
Самый большой вопрос у меня по двигателю:
1. Идёт дымок/парок из масл. щупа и из пробки клапанной крышки. Лёгкий, почти прозрачный, серого цвета... но он с..ка есть.
2. Машина реально тупая. Вроде и едет, но так плавно и не динамично. Не знаю нормально это для этих машин или нет, но обогнать на трассе другую машину будет сложно, при такой-то динамике.

Может у кого есть опыт с дизельными Альмерами? Может подскажите чего интересного?

Эта Альмера должна быть "в огнях" за такие бабки.

Дедушка
30.04.2016, 21:00
должна быть "в огнях" за такие бабки.
Как автобусы,по бокам? :465: Колхоз!
Или в прямом смысле,гореть ярким пламенем? :417:

Barilla
01.05.2016, 01:15
Ребят, есть Альмера 99 г.в. 2,0 дизель(атмосферник). Стоит вопрос покупки... 2100 уй.
Самый большой вопрос у меня по двигателю:
1. Идёт дымок/парок из масл. щупа и из пробки клапанной крышки. Лёгкий, почти прозрачный, серого цвета... но он с..ка есть.
2. Машина реально тупая. Вроде и едет, но так плавно и не динамично. Не знаю нормально это для этих машин или нет, но обогнать на трассе другую машину будет сложно, при такой-то динамике.

Может у кого есть опыт с дизельными Альмерами? Может подскажите чего интересного?

интересного? не связываться!!! кузов у них уже далеко не крепок, а мотор далеко не самый удачный... А ежели с дымком то и вообще. альмеру можно купить только за то что в ней ломаться нечему - но это касается только бензиновой версии

STEP
01.05.2016, 08:56
Ребят, есть Альмера 99 г.в. 2,0 дизель(атмосферник). Стоит вопрос покупки... 2100 уй.
Сори за флуд, я тут готов со своей машиной расстаться за 2500, состояние огонь, тока ржавчина по кузову)) (на онлайнере висит в продаже с фотками)

- - - Добавлено - - -


мотор далеко не самый удачный...
Все так говорят на этот мотор, но когда у нас была такая алмера, блин как мне нравился этот мотор (нравилось, как едет - у этого атмосферника даже красная зона на тахе начинается с 5500)

chek
01.05.2016, 09:39
- у этого атмосферника даже красная зона на тахе начинается с 5500)
пошутили , не верь , после 3000 у любого дизеля прединфарктное состояние

STEP
01.05.2016, 09:44
пошутили , не верь , после 3000 у любого дизеля прединфарктное состояние
Не верить нет оснований - сам ездил. Реально крутится как бензиновый, но на трасе надо учитывать, что дизель, да еще и без турбины

=SASH=
21.05.2016, 21:09
Короче облажался я второй раз... первый раз оставил родителям деньги и они купили дохлый и ржавый Гольф2, а сейчас второй раз оставил родителям деньги, уехал на работу и они всё же купили эту японскую сучку...
Сначала мучился с фарами, затем с сигналкой, а сегодня пол дня с задними барабанными тормозами. Японцы - извращенцы!:yes:

boliwar
21.05.2016, 22:07
Саша-в ней что-трещетка на ручник? Там же вроде не сложно...

sansa
21.05.2016, 22:46
Бог троицу любит )) Может им мою сумасшедшую японку впарить? ))
ЗЫ. Там все дисковые ))

=SASH=
22.05.2016, 07:30
Саша-в ней что-трещетка на ручник? Там же вроде не сложно...
Не знаю что подразумевается под трещёткой... но при регулировке колодок лепесток щёлкает по зубчикам)) Может "оно"?

Там же вроде не сложно...
Зато не по немецки и интуитивно не всё понятно:)

P.S. А какое хоть масло любят японские дизеляки?

boliwar
22.05.2016, 11:19
при регулировке колодок лепесток щёлкает по зубчикам))
Да Саша-оно, я снимаю барабан, несколько раз "щелкну" это "колесико"-потом пробую одеть барабан-если слабо оделся-несколько раз еще щелкну-до тех пор пока не будет чувствоваться легкое шуршание при прокрутке барабана, потом могу на один щелчок провернуть назад...и все готово, в новых авто при большом ходе рычага ручника-это делается именно рычагом ручника...несколько раз дергаешь рычаг-и колодки сами разводятся этими щелчками...

AutoSfera
22.05.2016, 13:06
Блин, ламеры....
Нажимаешь тормоз, и несколько раз дергаешь ручник. Колодки сами подводятся- в МАЗах такая же система.
Масло 10w40 полусинтетика будет за глаза.

boliwar
22.05.2016, 13:24
Не знаю почему-но в моей "рыжей"-эта система не действует...поэтому и развожу колодки таким способом...отверткой вручную подкручиваю колесико

=SASH=
22.05.2016, 22:14
Блин, ламеры....
Нажимаешь тормоз, и несколько раз дергаешь ручник. Колодки сами подводятся- в МАЗах такая же система.
Я с японцами вообще в первые встречаюсь и не в теме что у них и как.
Батя позвонил, сказал не может снять торм.барабан. Я загуглил, что через продолное отверстие в заднем кожухе нужно плоской отвёрткой покрутить регулировочную "штуку". Открутил, колодки свёл. Обратно собирал в обратной последовательности:)

P.S. Ещё при разборке заметил, что на одном колесе лепесток пластинки щёлкает по зубчикам, а на втором - нет. ХЗ короче. Завтра поеду на ТО, посмотрим что я там нарегулировал)))))))))

sansa
22.05.2016, 22:23
Я с японцами вообще в первые встречаюсь и не в теме что у них и как.
Второй - мою ты тоже видел и щупал ))
ЗЫ. На самом деле - японцы просто верят, что их техника не ломается, поэтому все так запущено при ремонте )

boliwar
22.05.2016, 22:31
на втором - нет.
Саш-детский вопрос конечно-но правильно ли крутил-там разные резьбы -слева и справа. Вернее -резьба одинаковая-просто с одной стороны-по часовой стрелке, а с другой-против часовой стрелки.

=SASH=
22.05.2016, 23:19
Второй - мою ты тоже видел и щупал ))
Точно, второй!:) Но походу Ниссан отличается от Хонды/Ровера)))

Саш-детский вопрос конечно-но правильно ли крутил-там разные резьбы -слева и справа.
Валерий, правильно крутил.

P.S. Вычитал на Ниссановском форуме: барабанные тормоза Альмеры N15 следует раз в тысяч 15-20 регулировать... той самой плоской отвёрткой и поддерживать равномерность торможения колёс. Не знаю, может туфту вычитал... спорить не буду.
P.S.2 В Фольце на барабанных тормозах ещё в 80-х придумали "автомат". Завёл движок, пару раз резко нажал на тормоз и всё уже отрегулировано и вспоминать о них не нужно до состояния "под замену". Это типа был камень в японский огород:)

=SASH=
24.05.2016, 03:31
Прошёл сегодня ТО... разница в торможении задних колёс - 9%. Во нарегулировал отвёртками:)

ProLiant
24.05.2016, 07:12
Прошёл сегодня ТО... разница в торможении задних колёс - 9%. Во нарегулировал отвёртками
Это речь о новой Альмере? Или старые модели?

=SASH=
24.05.2016, 12:10
Это речь о новой Альмере? Или старые модели?
Ведро старое, 99 г.

P.S. А всё таки нужно ездить на ТО... подняли машину на подъёмнике, я увидел и порванные пыльники ШРУСа, и по днищу парочку ньюансов и ещё много чего интересного.

Железный Дровосек
24.05.2016, 12:30
Все эти неприятности должна компенсировать большая человеческая радость за продавца, сумевшего сбыть такой автомобиль. :biggrin1:

=SASH=
29.08.2016, 12:00
Вчера всё же случился казус...
Предыстория. С момента покупки Альмеры заметил, что ближний свет горит, даже если выключено зажигание и вынут ключ из замка. И при этом при открытии водительской двери ничего не пищит, предупреждая о забытых габаритах и т.д. До вчерашнего дня мирился с этим. В итоге вчера приехал в 12, опять благополучно забыл выключить свет и пошёл домой. Вечером конечно же открыть машину я не смог.
Пришлось поддомкрачивать левое переднее колесо, ложиться на асфальт и тянуться к АКБ, чтобы крокодильчиком подсоединиться к плюсовой клемме. Массу подсоединил к мотору, где проще и доступнее. Подал питание от своей машины, открыл ЗЦ, прикурили нормальными проводами и всё благополучно закончилось.

P.S. Сейчас встал вопрос: почему не выключается ближний свет и почему машина не издаёт никаких звуков. Я так понимаю нужно смотреть стрекозу(на ближний) и концевик вод.двери(на зуммер)?

AutoSfera
29.08.2016, 12:21
Не нужно ничего смотреть. У всех японцев так. Забыл ближний выключить или габариты - и усе...

boliwar
29.08.2016, 12:21
Саша- концевик двери ведь выключает и салонный свет...посмотри-гаснет ли он при закрытии двери.

=SASH=
29.08.2016, 13:41
Сходил глянул - плафон в салоне гаснет при закрытии двери.

boliwar
29.08.2016, 14:08
Ну тогда надо смотреть сам "зуммер", контакты...а если ближний свет постоянно горит-то и "зуммер" должен был постоянно "гудеть"...надо только найти его...я тебе говорил, что на моей он (зуммер) на подрулевой полке внутри-где у тебя-не знаю.

Железный Дровосек
29.08.2016, 17:06
А зуммер точно есть у этой модели?

boliwar
29.08.2016, 18:13
Саша вроде говорил что есть...даже пробовал вроде "жужжать"...

=SASH=
30.08.2016, 21:25
Пищал он пару раз после покупки машины, потом притих с концами. Значит есть. Пока не добрался я до этого японца, своей занимаюсь.

=SASH=
02.10.2016, 20:29
Эта япошка снова вынесла мне мозг. При включении габаритов - сгорает предохранитель, моментально.
Пол машины разобрал, отключил все лампочки подсветки, кроме приборной панели и печки - причину не нашёл. Ругаюсь матом, сильно!
Завтра буду стрекозу смотреть и оставшиеся потребители.

=SASH=
03.10.2016, 18:27
Одолел я эту японскую сучку! Разобрал и отключил всё что можно(батя увидел машину - за голову взялся:)) и по очереди начал подключать.
В итоге проблема была в изменённой проводке к магнитоле. Я так и не понял что там именно накрутили прошлые хозяева с проводкой... пока магнитола не подключена - всё работает, предохранитель не горит, всё ОК. Как только подключаю разъём магнитолы - сразу сгорает предохранитель габаритов. Сама магнитола при этом работает.
Короче магнитолу запитал от отдельного провода, прямо с АКБ через отдельный предохранитель и всё стало ОК.

P.S. Аж бесит, когда разные кулибины гаражные вносят изменения в заводскую проводку автомобиля. Неисправность потом найти крайне сложно.

boliwar
03.10.2016, 19:30
Так Саша-на магнитолу ведь должен отдельный провод питания быть...у меня так...и при этом даже два провода-один с постоянным напряжением (для сохранения настроек), а второй от замка зажигания...то есть повернул ключ-заработала магнитола-вытащил ключ с ЗЗ-отключилась магнитола...

ProLiant
03.10.2016, 20:34
boliwar, Это у вас такая рыженькая Алмера? Сегодня вечером, кажется, под "Гомельским" рядом стояли? Потом еще за вами ехал почти до конца Якубова, пока не свернули направо. :) Потом только подумал. ))

boliwar
03.10.2016, 20:49
Да Андрей-это моя "рыжая"-только примера...я и видел что за мной вроде Ровер ехал...я еще и ускорился чтоб не тормозил он, а повернул направо-это мой двухэтажный дом, живу тут. И сегодня уже отогнал свою "рыжую" на покраску...пару недель буду пешеходом....Вот что значит нет общения, нет встреч...так и не знакомы хоть и рядом стояли...

ProLiant
03.10.2016, 20:56
Да Андрей-это моя "рыжая"-только примера...я и видел что за мной вроде Ровер ехал...я еще и ускорился чтоб не тормозил он, а повернул направо-это мой двухэтажный дом, живу тут.
Тьфу, да. "Примеру" и имел ввиду. :) Да, сначала "тянулись", думал уже обгонять, потом уже разогнались. Теперь знаю, где обитаете, хотя, по вашим рассказам, и раньше представлял. ;)

А вроде, по крайней мере беглым взглядом, не заметил, что ей покраска требуется.

- - - Добавлено - - -


так и не знакомы хоть и рядом стояли...
В следующий раз буду внимательней, тем более зная, что вас там можно встретить. И познакомимся! В принципе, часто там проезжаю мимо, почти соседи, на Котовского я. :)

=SASH=
03.10.2016, 21:04
Так Саша-на магнитолу ведь должен отдельный провод питания быть...у меня так...и при этом даже два провода-один с постоянным напряжением (для сохранения настроек), а второй от замка зажигания...то есть повернул ключ-заработала магнитола-вытащил ключ с ЗЗ-отключилась магнитола...
Должно, но после разных кулибинов - не обязано))))
"+" от замка зажигания приходит, всё ОК. А вот со вторым "+", который из под капота - что-то не так, где-то что-то изменили в заводской схеме. Вот от этого и все "танцы с бубном".

boliwar
03.10.2016, 21:31
покраска требуется. Почти две недели "варилась", поменяли пороги, днище-почти полностью, крылья передние снизу ремонтировались, задние арки, лонжероны...да и на капоте птички оставили след...я поздно заметил-разьело и лак и наверное краску...решил "облить" полностью.

=SASH=
05.10.2016, 15:55
Ребят, подскажите плиз... для Ниссанов нормальное явление, что ближний/дальний свет горит без включённого зажигания или нет?
P.S. Что-то мне подсказывает, что придётся снова лезть в электрику... такая фигня с момента покупки авто.

AutoSfera
05.10.2016, 15:59
Это нормальное явление в японцах. Я тебе и на Хонде показывал. А чтоб не забыл, зуммер должен пищать.

=SASH=
05.10.2016, 16:11
Это нормальное явление в японцах. Я тебе и на Хонде показывал. А чтоб не забыл, зуммер должен пищать.
Теперь окончательно убедился.
P.S. После моего недавнего вмешательства в электрику - зумер запищал. Слава Будде:)

boliwar
05.10.2016, 17:38
Саша-у меня так-же. Это нормально.

=SASH=
25.10.2017, 16:26
Мать моя... коснулось поменять газовый упор крышки багажника - в наличии нет ни у кого. У знакомой заказал на завтра 35 рублей, у остальных - 42-45 и ждать 4-7 дней. Жесть просто!

P.S. На Фольца бы купил пару за эти деньги и прямо сегодня))

sansa
25.10.2017, 19:28
Размеры и усилие?
Вполне возможно, тебе Дедушка подгонит.

=SASH=
25.10.2017, 19:33
Размеры и усилие?
Вполне возможно, тебе Дедушка подгонит.
Понятия не имею... стоят ещё оригинальные. На наклейке только NISSAN и можно разобрать. Остальное одни иероглифы и ни одной цифры)))
Заказал уже за 35... завтра приедет утром.

sansa
25.10.2017, 19:58
Понятия не имею... стоят ещё оригинальные.
Важны 3 размера.
1. Диаметр.
2. Расстояние между точками крепления (в сжатом состоянии, или в раскрытом)
3. Выход штока.

Ну и усилие и тип крепления.

boliwar
25.10.2017, 20:28
стоят ещё оригинальные. Саша, а ты пробовал снятый аммор. вдавить рукой, на земле...тяжело или легко вдавливается... меня тоже напрягают они (аммортизаторы крышки багажника)...и что интересно...я снимал их и пробовал вдавить рукой...ты знаешь, чуть силы хватило вдавить, чуть вдавил...а вот крышку багажника при закрытии-если не придерживать рукой-громыхает как сцепка вагонов поезда (шутка конечно)...

sansa
25.10.2017, 20:30
boliwar, у вас крышка держится? Если держится, но гремит при закрытии - это либо недостаток конструкции (или как раз фишка), либо совсем небольшой износ амортизаторов.
ЗЫ. Если просто громыхает (и это не фишка конструкции), поможет замена уплотняющих резинок. Как раз недавно нашел магазинчик (https://larath.ru.aliexpress.com/store/222033).

boliwar
25.10.2017, 20:38
Сергей-крышку багажника когда открыл-то да, она держится в открытом состоянии, но когда начинаю закрывать-до половины хода-идет туго, а потом приходится поддерживать рукой чтоб не стукнула сильно...то есть как свободное падение...а сами амморт. на земле чуть вдавливаю...я думал что они должны сопротивляться ходу крышки до самого опускания ф-г его знает...

sansa
25.10.2017, 20:48
Скорее всего, это недостаток конструкции. Обычно изнашиваются резинки, а они везде перепускают, а не только в конце хода.
ЗЫ. Я себе пробовал "тюнинг" сделать (https://gomelauto.com/forum/showthread.php/3137-%CF%ED%E5%E2%EC%EE-%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB). Потом посмотрел, как у AUDI A6 (https://saitama-motors.ru/audi/a4/amortizatory-bagazhnika/) сделано, и забил (хитрая там конструкция, но багажник плавно закрывается). Просто подтянул пружины.

=SASH=
25.10.2017, 21:31
Валерий, по факту у меня крышка багажника с наступлением холодов перестала держаться))) Но у меня же хетчбек, а у вас вроде бы седан... Тут огромная разница и в конструкции и в массе.
А так - да, у меня после половины хода, крышку если отпустить - ляпнет она "мама не горюй"(((

P.S. В Гольфе конструкция та же, но усилие газовых упоров крышки ослабевает уже в самом конце. Т.е. даже если и захочешь хлопнуть крышкой багажника при хороших упорах - не получится. Они сопротивляются почти до конца. Сопротивление исчезает за 10-15 см до закрытия. При открытии крышки - достаточно её поднять на 15-20 см и отпустить, дальше она сама плавно поднимается. Ну это конечно же с нормальной фирмой упоров... не Китай короче.

Docent86
27.10.2017, 23:08
Мать моя... коснулось поменять газовый упор крышки багажника - в наличии нет ни у кого. У знакомой заказал на завтра 35 рублей, у остальных - 42-45 и ждать 4-7 дней. Жесть просто!

P.S. На Фольца бы купил пару за эти деньги и прямо сегодня))

А где искал? Форум Альмероводов читал? Цену у Игоря VR спрашивал?

=SASH=
25.11.2017, 17:45
Фух, избавился я от Альмеры)))
7 месяцев машина висела в объявлении и посмотрели всего двое. Благо третий забрал.
Правильно Барилла говорил - хрен продашь!!!