PDA

Просмотр полной версии : Таможенный союз



DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
13.12.2009, 15:45
уже столько новостей по этой теме... что ни день то что то "новенькое", каждый день только и слышно про то что УТВЕРДИЛИ, закрепили и т.д. и т.п.

а вообще кто нибудь слышал что про то как будут переоформлятся машины, про "расстоможку" продуктов и бытовой техники. ведь насколько я понимаю на некоторе виды товаров существует некая таможенная пошлина. как это всё будет проводится и производится.

или всё останется по прежнему только что у нас таким образом хотят повысить растоможку????

вопросов много, а вот конкретных бумаг по ценам ничего не сказано. только и слышно что у нас повысят на машины и всё....:fu:

borjomi
27.05.2010, 01:03
ИнФА С тут точка бай
Шпилевский,тоже не последняя инстанция, но все же хоть какие-то новости.
"Пошлины на ввоз в Беларусь автомобилей для физлиц с 1 июля останутся на прежнем уровне. Об этом сообщил сегодня журналистам в Палате представителей председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский, передает корреспондент БЕЛТА.
"У нас схожие позиции с Казахстаном, но Россия настроена на то, чтобы ввести таможенные пошлины, которые существуют в отношении юрлиц. Думаю, что эта проблема не решится с 1 июля", - сказал Александр Шпилевский. Таким образом, этот вопрос будет оформлен в качестве изъятия из режима единой таможенной территории. "Если об ином не договоримся", - добавил председатель ГТК.
Кроме того, скорее всего, останется изъятие по нефти и нефтепродуктам, так как российская сторона не меняет свою позицию в данном вопросе, отметил Александр Шпилевский"

Pupoks
27.05.2010, 01:25
я думаю что ничего путного из этогго союза не выйдет.... ткое впечатление что в этом союзе кождый стремится нагнуть другого...

borjomi
27.05.2010, 01:29
эм.. скорее не так.. все хотят союза но ни кто не хочет нагибаться)))

Pupoks
27.05.2010, 01:38
по этому самый большой и сильный патаеться нагнуть тех кто по меньше... а эти ещё и уворачиваются...

ASTRA
17.07.2010, 11:18
Вот временное положение в отношении ввоза подержаных иномарок в Россию из Белоруссии и Казахстана
"Статья 17

Переходные положения

1. Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к настоящему Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:

до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или

до 1 января 2013 года.

Действие части первой настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.

2. Разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, может быть уплачена соответственно в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации.

3. В отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при их ввозе на территорию Российской Федерации производится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей - совершаются таможенные операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом пунктов 3 – 5 настоящей статьи.

4. В случае если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не уплачены в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан в размере, указанном в абзаце втором части первой пункта 1 настоящей статьи, до ввоза на территорию Российской Федерации, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются в федеральный бюджет Российской Федерации при их таможенном декларировании таможенному органу Российской Федерации, в регионе деятельности которого находятся пункты пропуска и (или) места пересечения на российско-казахстанском или российско-белорусском участках государственной границы Российской Федерации.

5. Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, зарегистрированные на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан, могут временно ввозиться на территорию Российской Федерации только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

6. Дополнительные условия пользования и (или) распоряжения, а также регистрации на территории Российской Федерации автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, до приобретения ими статуса товаров таможенного союза, а также порядок такого пользования и (или) распоряжения, осуществления их регистрации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Таможенные органы Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей.

8. Товары для личного пользования, за исключением автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, ввезенные физическими лицами на территорию государства-члена таможенного союза до вступления в силу Кодекса, со дня вступления в силу Кодекса считаются товарами таможенного союза.

Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, после 1 января 2013 года признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению."


Короче, те россияне, которые накупили в Белоруссии авто и ждали ратификации ТС, так ничего и не выиграли.....

bondta
17.07.2010, 11:34
Весьма непонятен п.1. А как насчёт авто ввезённых до

1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран
То же самое п.5. Или это недоработка законодателей...или дорога машинам ввезённым до времени "Ч" открыта...что тоже вполне логично, иначе эти машины выпадут вообще из правового поля ТС и никогда не станут свободно перемещаемым товаром...

ASTRA
17.07.2010, 11:43
Это копия с сайта таможни. Мне кажется тут закралась ошибка - пункт 1 следует читать "Автомобили, ввезенные до 1 января 2010 года " Тогда все сходится))
Что касается п.5, то что смущает? Авто с белорусской регистрацией может свободно ввозится и эксплуатироваться в России ТОЛЬКО гражданином Белоруссии и не может передаваться никаким другим лицам .....

bondta
17.07.2010, 11:58
пункт 1 следует читать "Автомобили, ввезенные до 1 января 2010 года " Тогда все сходится))
Ни фига опять не сходится, тогда ввезённые после белорусами успешно продаются в Рашку...

ASTRA
17.07.2010, 15:01
успешно продаются в Рашку...
Ну как успешно)) Растаможить нужно по Российским ставкам (пункт 5).....
Вот у них написано "Действие части первой настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза"
Т.е. должны были уравнятся ставки (какой-то единый таможенный тариф), а они не уравнялись.... В этом проблема....

bondta
27.07.2010, 17:19
Ну что, появился шанс продать машинку ввезённую до 01,01,10г. подороже в РФ, а себе ещё пригнать подешевле по бел.таможне, но уже надолго...http://www.ng.by/ru/issues?art_id=48450

-- Можно ли ввезти в Россию без таможенного оформления автомобиль, ввезенный в Беларусь до 1 января 2010 года?
Игорь.
-- Да, можно. В этом случае Федеральная таможенная служба РФ не вправе требовать доплату разницы в растаможке между белорусскими и российскими ставками. Автомобили, которые были ввезены и растаможены в Беларуси с 1 января 2010 года до 1 июля 2011 года, при ввозе в Россию до 1 января 2013 года будут облагаться пошлиной в размере разницы между белорусскими и российскими ставками.

ASTRA
27.07.2010, 18:35
и никаких ссылок на правовые доки, представляю сейчас все россияне ринутся и ..... к какому закону апеллировать?

bondta
27.07.2010, 18:47
ASTRA, Не спеши, через неделю/две всё станет на свои места...заинтересованные люди уже занимаются давно этим вопросом...

ASTRA
27.07.2010, 19:37
да мне чего)) я за других волнуюсь. у нашего знакомого Туарег новенький в Белоруссии стоит, ждет своего часа.....

KARGO
27.07.2010, 22:42
Ну что, появился шанс продать машинку ввезённую до 01,01,10г. подороже в РФ, а себе ещё пригнать подешевле по бел.таможне, но уже надолго.
ну это и понятно многие перегонщики из РБ так и делают машины покупают за дешево за бугром ... тут их также за копейки ( в сравнении с РФ) шаманят и продают в РФ ... и навар от 1000 до 2500 $ вот так то)))

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

bondta, а еще сверяли с братишкой ценники у нас и в Украине так там ваще по бесу цены ... в 1,5-2 раза выше наших))))

bondta
27.07.2010, 22:49
шаманят и продают в РФ
Но они продавали их с росс.растаможкой, а теперь можно с белорусским ценником пригнанным до 01.01.10 соваться в Россию...хотя, моё мнение, сильно это погоды в РФ не сделает...по дешёвым(5-8тыс.) разбежка небольшая из=за небольшого спроса на шрот в РФ, а вот те кто имеет Туареги, Х5 да Лэндкрузеры- может неплохо срубить на разнице...Но, рынок в РБ оживиться без сомнения...беру свой пример- я пыжика не могу за 4тыс.продать, в РФ-я думаю он отлетит за эти деньги...
На Украине- да, бардак с растаможкой...мой родственник 2 года назад продал лохматую Е36 316 92г.в.отъездившую по Украине 15 лет 2 раза перекрашенную после аварий, 2 раза ремонтированным двиглом после обрыва ГРМ...за 8 (восемь !!!) тыс...и купил новый Ланос...ездит довольный как слон...но то ж БМВ, да ещё чОрная...

bondta
10.08.2010, 11:45
Ну вот и свершилось... http://www.tks.ru/news/nearby/2010/08/10/0003
Двигаем свои унитазы в рашку, а сами обновляемся...

bl4iD
10.08.2010, 11:50
классна, хоть у нас пооновляется автопарк))))

ProLiant
10.08.2010, 11:53
Ну вот и свершилось... http://www.tks.ru/news/nearby/2010/08/10/0003
Сдуреть. )) Вот куда теперь все хламье повезут. ) И моя машина как раз 30.12.2009 ввезена сюда. Так что, если что... :)

identificator
10.08.2010, 14:36
Хреново. Значит значительно возрастает вероятность поднятия пошлин для РБ с 01.01.2011...

Это значит, все скинут в рашку, наберут до НГ и потом нас "закроют" от "типа шрота" чтоб пересели на суперновую ладу приору. *ть.

bl4iD
10.08.2010, 14:45
Продать можно будет только ЕВРО4(2005г). Прикинуть по автосам можно вот тут: тут (http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates)

cockchafer
10.08.2010, 15:02
Продать можно будет только ЕВРО4(2005г). Прикинуть по автосам можно вот тут: тут (http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates)

а не евро2 и выше разве?

bondta
10.08.2010, 15:02
Вообще, непонятно с этим ЕВРО4...неужели сейчас в РФ ввозятся только ЕВРО4...и ВАЗ выпускает ЕВРО4? Или это касается только новых машин...по идее, правила ввоза в ТС не должны отличаться и какая может быть сертификация на б/у товары...

cockchafer
10.08.2010, 15:15
всё, нашел постановление.

Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»

14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

короче, всё равно путь корчам с РБ закрыт :)

bondta
10.08.2010, 15:31
экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
Возможно это не одно и то же что ЕВРО4...я оооочень сомневаюсь в ЕВРОсти4 ВАЗов....

sanetschka
10.08.2010, 15:37
читаем внимательно:
незя читать закон одним пунктом нужно в комплексе!!!
4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации, и установленные на ней двигатели внутреннего сгорания в части выбросов, а также топливо для таких двигателей.

10. Уровень выбросов на дату производства автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

кто бы нашел комментарий, что тут имеется ввиду выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,

bondta
10.08.2010, 15:51
ыпускаемая в обращение на территории Российской Федерации
Так наши унитазы выпущены в обращение в РБ

sanetschka
10.08.2010, 16:35
Так наши унитазы выпущены в обращение в РБ

выпущены в обращение в РБ из легавтопарома я только саманд знаю
возможно это касается только автопрома России и других авто с датой выпуска таких годов

cockchafer
10.08.2010, 16:42
"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - впервые изготовленная в Российской Федерации, а также ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации автомобильная техника;

из того же постановления

bondta
10.08.2010, 19:29
а также ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации
таможенная территория у нас уже одна, и машины уже выпущены в обращение...в РБ, но это ведь часть ТС...

sanetschka
10.08.2010, 20:06
таможенная территория у нас уже одна, и машины уже выпущены в обращение...в РБ, но это ведь часть ТС...
т.е на белорусские машины ограничений - НЕТ

вот вроде бы и разобрались ;)

bondta
10.08.2010, 22:20
Пока кто то не протопчет дорожку подождём...как только первый россиянин зарегистрирует снятую с учёта в РБ машину- пойдёт поломничество, особенно за Лехусами, Х5 и ML...

trigger
01.09.2010, 18:15
Я не уверен что авто до 2005 все не имеют Евро4. А вот ВАЗы все с 2010 года подогнали под Евро4 - это факт. Десятка с 1.5 мотором едет лучше чем приора с 1.6 :yes:

sanetschka
13.09.2010, 13:28
Подержанные иномарки в Беларуси еще больше подешевеют


8 сентября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Цены на подержанные автомобили в Беларуси упадут еще больше. Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА генеральный директор автомобильной ассоциации "БАА" Людмила Шабанова.

"Предложение за последнее время не уменьшилось, а спрос остается достаточно слабым, причем как на подержанные, так и на новые автомобили, - сказала она. - А когда предложение превышает спрос, то цены, естественно, падают".

Кроме того, оказывают дополнительное давление на рынок подержанных автомобилей условия беспошлинного ввоза иномарок из Беларуси в Россию. Согласно им, не подлежат таможенному декларированию лишь автомобили, ввезенные в Беларусь физическими лицами до 1 января 2010 года. В данном случае они имеют статус товаров Таможенного союза. При этом, чтобы продать автомобиль в России, необходимо также получить паспорт транспортного средства, а он выдается лишь тем автомобилям, которые соответствуют экологическому классу Евро-4 и Евро-5. Поэтому иномарки, не подпадающие под эти категории, останутся в Беларуси. "Россия пытается не допустить ввоза на свою территорию подержанных автомобилей для перепродажи", - пояснила представитель ассоциации.

Учитывая, что только за последние полгода физические лица ввезли в Беларусь более 110 тыс. автомобилей, рынок подержанных автомобилей сегодня переполнен. Все это окажет влияние на цены.

В то же время какого-то катастрофического падения на рынке не произойдет, поскольку в ущерб себе продавать будут только те, кому нужно рассчитываться по кредитам. "Но это пока частные случаи, а не общепринятая практика", - сказала Людмила Шабанова.

Европейский экологический стандарт Евро-4 был введен в 2005 году. Автомобили, использующие двигатели этого класса, работают на бензине Аи-92 и выше, в то время как машины, поддерживающие стандарт Евро-3, используют топливо Аи-76 и выше. Сейчас все мировые производители собирают автомобили, соответствующие стандарту Евро-4. Однако далеко не все белорусы приобретают за рубежом новые автомобили: большинство ввезенных физлицами транспортных средств соответствуют классу Евро-3.

чтобы продать автомобиль в России, необходимо также получить паспорт транспортного средства, а он выдается лишь тем автомобилям, которые соответствуют экологическому классу Евро-4 и Евро-5
насколько я понимаю ети самые евро4 и 5 отличаются по выхлопу в окружающую среду!!!, т.е. если авто относится к евро 3 можно поставить улучшайзеры и попытаться соответствовать евро 4, (многоэлектродные свечи которые снижают количество вредных выхлопов сразу наполовину) ну и другие тонкости в эксплуатации а потом ехать получать этот паспорт!!!!
А как вообще получается этот паспорт???

bondta
13.09.2010, 13:49
sanetschka, не цитируй всякий бред, неужели ты не видишь что писал полуграмотный троечник-студент филфака...?!


Европейский экологический стандарт Евро-4 был введен в 2005 году. Автомобили, использующие двигатели этого класса, работают на бензине Аи-92 и выше, в то время как машины, поддерживающие стандарт Евро-3, используют топливо Аи-76 и выше.
Бред...

"Россия пытается не допустить ввоза на свою территорию подержанных автомобилей для перепродажи"
тоже бред...т.к. эти стандарты вводятся запланировано задолго до создания ТС...

При этом, чтобы продать автомобиль в России, необходимо также получить паспорт транспортного средства
Ещё один перл...что бы продать машину в РФ, достаточно снять с учёта в РБ...а вот что б поставить на учёт в РФ-нужно получить ПТС, для которого и нужно подтверждение ЕВРО4...
Про ЕВРО5-вообще далёкая перспектива- по-моему 2012г...

ASTRA
13.09.2010, 15:19
наш знакомый получает вид на жительство в Белорусии, чтобы забрать свой Туарег....:confused: интересно, он что не евро4....

sanetschka
13.09.2010, 15:56
Ещё один перл...что бы продать машину в РФ, достаточно снять с учёта в РБ...а вот что б поставить на учёт в РФ-нужно получить ПТС, для которого и нужно подтверждение ЕВРО4...
а смысл покупать её в Россию если на учет потом нельзя будет поставить!? вот в этом и есть весь вопрос??? о том каким образом получают ПТС

bondta
13.09.2010, 16:09
а смысл покупать её в Россию если на учет потом нельзя будет поставить!?
В России много чего нельзя, но всё возможно...
А вообще, я про корректность написания автором этого шедевра...

Fox
13.09.2010, 17:49
каким образом получают ПТС
Там за денежку и ПТС с евро 4 дадут)))) Здесь россиянин автос ищет и про евро 4 не парится)))http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=2&t=81527

Fox
14.09.2010, 17:20
Опять слухи распускаются и нагнетается обстановкаhttp://av.by/news/index.php?event=View&news_id=9829

trigger
02.11.2010, 18:40
Все тем стухла - цены говорят у вас выросли нереально. Барыги шучтрые еще в августе затарились. А недавно приехало несколько человек - говорят -покатались - Минск посмотрели ))) Авто - по тем же ценам что и у нас а то и дороже )

AcidDoberman
02.11.2010, 18:46
trigger, не надо ля-ля
давеча ездил в москву. прилично машинок гонят от нас

asoist
02.11.2010, 19:01
прилично машинок гонят от нас
Кстати ДА ты прав... буквально на днях у товарисча забрали hyundai elantra 2004г, почти с руками... и были оочень счасливы, и ценник выше чем на малиновке значительно..

Alter
02.11.2010, 20:15
Кстати ДА ты прав... буквально на днях у товарисча забрали hyundai elantra 2004г, почти с руками... и были оочень счасливы, и ценник выше чем на малиновке значительно..
Трындит... Проверить на ЕВРО-Х в понимании российской ТК можно тут (http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates).
В РФ только ЕВРО4 проходные, а этот стандарт ввели начиная с 2005 года.
Да и про цены в Минске - неделю назад выгнали из Минска Рено Лагуну 2006г. 2,0 (не IDE) бензин хэтч, на ручке, кожа, климат, электропакет, 17 литьё с полным пакетом документов, только снята с гарантии в ЕС (3 года или 100 тыс что наступит раньше), продана салоном рено за 8000 уголовных.

Pasha
03.11.2010, 11:02
В РФ только ЕВРО4 проходные,
не вникал за ненадобностью
но есть там какаято лазейка и евро-3 берут.

sansa
03.11.2010, 12:34
но есть там какаято лазейка и евро-3 берут
Это не лазейка (http://www.etalon-groupp.ru/uslugi/sertifikaty-evro-34.html)

Для физических лиц экологическая сертификация требует наличие заявки (с подписью и датой), на имя владельца машины;
Паспорт транспортного средства (TITLE, BRIF) с хорошо читаемыми данными: VIN, дата выпуска, дата выдачи паспорта, справка о содержании вредных веществ в выхлопных газах, копия паспорта физического лица, Копия доверенности, заверенная нотариально, и копия паспорта физического лица, владельца машины (если сертификат получает доверенное лицо).

Для старых автомобилей в обоих случаях – документ о переоборудовании
И всо

asoist
03.11.2010, 13:21
Трындит...
Врядли...! Смысл??? Машина была - это факт! Машина продана- это тоже факт! Кому - тут конечно вопрос и может возникнуть, но смысл ему что то вводить мне в уши про продажу на Россию????

trigger
04.11.2010, 21:34
Короче рассказую - тянуть еще тянут, но реально покупают - потому-что бараны. Приезжают с баблом и чтобы уж не ехать с пустыми руками - гребут все подряд. НО уже имеются приценденты и не один, что ПТС получить не могут без расстаможки. Хлопцы - так реально - шо там вашей РБ, ну скока там у вас авто 2005-2007 годов? - я говорю что выгодные предложения были скуплены еще в августе. Щаз это свинячий визг. У меня реально дволе знакомых вернулись ни с чем из Минска - так что кто тянет - пусть тянет. Москва конечно хавает всякое дерьмо, но опять таки это капля в море. Сейчас итакая коньюктура рынка после кризиса, что и у нас на месте люди отдают по нормальным ценам, когда хотя т продать. К примеру в Ростове рынок фортуна - последние 3 субботы - буквально битком набит - авто стоят в проездах в рядах с железками - до самых ворот - короче машин валом а купцов мало.

bondta
04.11.2010, 22:18
короче машин валом а купцов мало.
Потому что все у нас...

что ПТС получить не могут без расстаможки
при чём здесь растаможка?!...если ЕВРО-3- ей с любой растаможкой, хоть из РБ, хоть из штатов- ПТС не выдадут без получения сертификата за дополнительные деньги...что уже не проблема- интернет пестрит предложениями о помощи в получении ЕВРО-4

это капля в море
для РФ- конечно капля в море, а для нас реальное оживление рынка после конкретного застоя от перенасыщения...ну и обновиться надо перед 1 июля, или пересядем на ТАЗы и Всеволжские Форды...

trigger
06.11.2010, 21:05
Ну я рад что хоть вам польза

leksa
06.11.2010, 22:27
цена вопроса евро 4
700-1000 баксов

identificator
07.11.2010, 15:57
Если учесть. что 83% белорусов ездят от "только с германии" до "черз год-два скинуть и взять поновее" - эти авто и пошли в рашку.

bondta
12.11.2010, 14:17
Возможности избавиться от хлама расширяются http://news.tut.by/204009.html?

ASTRA
08.01.2012, 12:53
Кстати, платные дороги, на территории РБ стали бесплатными для легковых машин с регистрацией РФ и Казахстан :yes:

ASTRA
27.01.2019, 13:59
У меня вопрос)) если машину купили в РФ в 2015 году, увезли в РБ и поставили на учет, как ее теперь продать обратно в РФ?
Снять с учета, получить транзитный номер, а дальше? Само оформление договора купли-продажи где происходит? В РБ нада переца или в РФ можно?

sansa
27.01.2019, 21:15
Имхо, лучше на белмос посмотреть, там есть ветка "авто"

ASTRA
28.01.2019, 09:20
лучше на белмос
он еще живой?))

sansa
28.01.2019, 11:43
По крайней мере тема про МУ была живая