PDA

Просмотр полной версии : Как выбрать велосипед?

Alexashka
09.05.2010, 13:20
Задался целью купить жене велосипед (давно меня уже просит) ну и себе как бы тоже присмотреть, дабы совершать совместные поездки на близкие и дальние расстояния. Кто нить еще увлекается подобными видами времяпровождения? Может подскажете где в Гомеле можно подобрать хороший и недорогой велик? Несколько точек знаю, но хотелось бы получить рекомендации людей, которые может быть сами покупали в каком то месте или знают места, где могут подобрать велик по росту весу ну и прочим характеристикам. Т.е. хотелось бы не просто прийти в магазин и купить тот единственный который там стоит, а чтобы знающий человек рассказал, показал ту модель которая максимально подойдет под мои запросы. Заранее спасибо за помощь

AcidDoberman
09.05.2010, 13:51
гляди личку, скинул телефон

Teos
09.05.2010, 19:17
я любитель великов,
у товарища веломагазин на Интернациональной
сайт магаза velomagazin.by (его делаю я, на обычном html так что дизайн хиловат, да и не доделал еще)
можно посмотреть модели великов
но сразу скажу как заядлый велолюбитель,
не экономь, потом пожалеешь, велик не машина, лишние 100-200 баксов сыграют очень большую роль

Alexashka
10.05.2010, 01:13
Teos, спасибо, обязательно наведаюсь. насчет не экономь, это понятно, но вместе с тем не готов покупать велик за 1000. Скажем так в бюджет 300 максимум 400 реально вложиться или же лучше не заморачиваться и поднакопить деньжат?

Swan
10.05.2010, 08:58
Teos, Что интересно, что одни и те же модели предположим того же Стелса очень сильно разнятся в цене по сравнению с общегородскими. И разница эта не в пользу Веломагазина.
Единственное, что у магазина не плохой ассортимент велосипедов импортного производства ...

SerB
10.05.2010, 10:27
А обычный Аист уже не катит? )))

Teos
10.05.2010, 10:49