PDA

Просмотр полной версии : SOS!!! Нужна помощь!!!



Страницы : [1] 2 3

flagmanservis
09.08.2010, 21:00
Опишу в кратце ситуацию: Опель Астра 1.7TD, опелёвский мотор, поменял человег ГРМ.... На холодную работает прекрасно, нагревается и ............пипец дым карамыслом, синий, чуть газонёшь -стук в фарсунках......

Мож кто сталкивался или ПРОФИ какой есть, а то умаялся чел....да и я его тягать по станциям.....

flagmanservis
10.08.2010, 00:27
Неужели ни кто ни чем не может помочь......мож кулибин есть толковый, если опыта нет!!!

boss156
10.08.2010, 08:59
Подгорная 25. Опель сервис. Не знаю как там с Кулибиными, но машина по их профилю.

bl4iD
10.08.2010, 10:11
Так же могу посоветовать Опелевский сервис. Да и ГРМ советовал у них менять, 2-а года назад делал именно у них, через полгодика нужно будет опять менять, и опять поеду.
ЗЫ. причин мжет быть много куча датчиков. Тот же компик может глючить.

flagmanservis
10.08.2010, 11:02
Так же могу посоветовать Опелевский сервис. Да и ГРМ советовал у них менять, 2-а года назад делал именно у них, через полгодика нужно будет опять менять, и опять поеду.
ЗЫ. причин мжет быть много куча датчиков. Тот же компик может глючить.

Это простой, не 16 клапанный мотор.....

div2003
10.08.2010, 23:37
Мот тебе зубцы не правильно выстовили?

flagmanservis
11.08.2010, 09:19
Мот тебе зубцы не правильно выстовили?

Это не мне....тестю....

Да нет перепроверяли метки - всё стоит ровно!!!

Storm
12.08.2010, 16:25
Неужели ни кто ни чем не может помочь......мож кулибин есть толковый, если опыта нет!!!

Доброго времени суток.
Как опелевод, подскажу телефон очень толкового человека, специализирующегося по опелям.
Сергей 8-029-534-14-53 мтс.

flagmanservis
13.08.2010, 22:36
Всем, кто принял участие, спасибо!!! Сделали машинку, то!!! У знакомого, докопался всё же до сути!!!

sansa
14.08.2010, 11:52
Так, а что было то?

Storm
14.08.2010, 14:57
Всем, кто принял участие, спасибо!!! Сделали машинку, то!!! У знакомого, докопался всё же до сути!!!