PDA

Просмотр полной версии : Всё о VW Passat B5/B5 GP



Andreyfrer
20.08.2010, 22:45
всем привет!
по поводу машины! чем больше ездишь тем больше всяких новых болячек!
было чудо какое-то с турбиной! не хотела ехать на 4-ой передаче больше 100 км/ч а на 5-ой передаче более 110 км/ч. хотя если разгонять плавно то интервал увеличивался на 10 км и турбина отключалась! думал отдавать в ремонт, тобишь чтобы её почистили, но чувствовал что это лишнее! ведь что там чистеть, если б это была мех. причина она бы и на меньших передачах обрубалась! а за чистку турбины 150 кривых ((( вообщем, после месяца мучений и пару далёких поездак на приделах, 4-ая 100 и 5-ая 110 ни понятно как эта проблемка исчезла! всё стало на свои места. только толи кажеться толи так и есть, немного тяга ухудшилась!
ещё как непонятно порвало два пыльника! итог: правый шрус зашумел - замена. левый пока не шумит но ему не долго осталось!
му4чает концевик багажника! то всё работает и открываеться то с помощью пи***лины всё становитясь на свои места)
подвеска !!! есть вроде как новые рычаги а есть полностью мёртвые. вот думается мну что, если менять то всю и сразу! а не ждать пока какой либо выйдет из строя! и снова лезть туда!

етрь вопрос! сам кто нидь менял подвеску в пассатике? шрузы менял.
со шрузами думаю завтра разобраться а с подвеской позже но думаю!

2man
20.08.2010, 23:44
Шрусы внутренние или внешние?

SerB
20.08.2010, 23:48
Крик раненого пингвина блин )))
Концевик задней двери на пассате конечно придуман немцем-наркоманом, но отремонтировать его можно довольно таки просто.
По турбине могу сказать одно - провести диагностику и прочитать ошибки, может хреново ехать из-за того же расходомера. (Олег может помочь с диагностикой, но желательно иметь ноут).
Подвеска сложнее чем у Б4, НО не сложнее пежовской задней по ремонту, а даже проще )))
Сам поменял буквально на днях пару рычагов верхних и сайленты нижних + пыльники ШРУСОВ (если порвались сам ты виноват, нужно иногда проверять).
Все работы не требуют специального инструмента (кроме молотка конечно )))) и сложного ничего в передней пассатовской подвеске нет.
Знаю человека восстанавливает рычаги - 10 у.е. работа + новый сайлент (от 3 до 25 у.е(оригинал0).
Короче если есть вопросы звони 1 четыре 99 шесть 4 ноль.

Barilla
21.08.2010, 01:44
""ещё как непонятно порвало два пыльника!"""
такое случается в жизни... к сожалению...((((( и не всегда отследишь...
""есть вроде как новые рычаги а есть полностью мёртвые. вот думается мну что, если менять то всю и сразу! а не ждать пока какой либо выйдет из строя! и снова лезть туда!""
однако буржуазный у вас подход к ремонту повески...
""шрузы менял."" думаецца шо замена ШРУСов не сильно отличается от замены в любой другой машине...

"" нет на шиномонтаже посматрели и сказали что так и надо!"""
дафига они на шиномонтаже знають... (не на всяком конечно, но всё же)... Шиномонтажники как спецы по резине - это миф на 300%

boss156
21.08.2010, 08:48
всем привет!
по поводу машины! чем больше ездишь тем больше всяких новых болячек!
было чудо какое-то с турбиной! не хотела ехать на 4-ой передаче больше 100 км/ч а на 5-ой передаче более 110 км/ч. хотя если разгонять плавно то интервал увеличивался на 10 км и турбина отключалась! думал отдавать в ремонт, тобишь чтобы её почистили, но чувствовал что это лишнее! ведь что там чистеть, если б это была мех. причина она бы и на меньших передачах обрубалась! а за чистку турбины 150 кривых ((( вообщем, после месяца мучений и пару далёких поездак на приделах, 4-ая 100 и 5-ая 110 ни понятно как эта проблемка исчезла! всё стало на свои места. только толи кажеться толи так и есть, немного тяга ухудшилась!!

Какк я люблю таких клитентов :) В памяти ошибок твоего автомобиля будет записана следующая ошибка:

TurboCharger Pressure control Positive Deviation

номер не помню, записывается она при давлении во впускном колеекторе более чем 2,3 атм в течении 5..10 секунд. На меньших передачах ты мотор так не крутишь. И если на стадии отключения турбины на 110..120 км\ч можно было расшевилить привод ручками не снимая турбину с автомобиля, то теперь его (судя по твоему "все прошло, но тяга уменьшилась") заклинило в среднем положении. Хотя в любом случае для 100% диагноза автомобиль нужно осмотреть.

Зы: Насчет чистки - угадал, 150 баксов :)

Docent86
21.08.2010, 16:54
думаецца шо замена ШРУСов не сильно отличается от замены в любой другой машине...
ну почему... у меня например можно это сделать не нарушив сход-развал, у тебя нет.

По поводу шрусов... если стоит оригинал то ябы пееркинул гранаты местами. В большинстве случаев помогает. хрустеть будут только при "полицейских" разворотах....



""ещё как непонятно порвало два пыльника!"""
такое случается в жизни... к сожалению...((((( и не всегда отследишь...
Я тогда у тебя зимой в гараже просто окуел! На рычаге намёрз огромный сталагмит, который тупо стянул пыльник в сторону((((



""есть вроде как новые рычаги а есть полностью мёртвые. вот думается мну что, если менять то всю и сразу! а не ждать пока какой либо выйдет из строя! и снова лезть туда!""
однако буржуазный у вас подход к ремонту повески...

ну если стоят хорошие новые то можно и не менять, а если шильные или уже на подходе то конечно лучше заменить, чтобы дважды сход-развал не делать....



дафига они на шиномонтаже знають... (не на всяком конечно, но всё же)... Шиномонтажники как спецы по резине - это миф на 300%
эт точно.... темболее учитывая какая у них там у всех текучка....



Зы: Насчет чистки - угадал, 150 баксов
Это ценник со снятием или моется без сьёма?

Нмного оффтопа (продолжение разговора про канистру в багажнике)

boss156, ковыряли тут на неделе зафиру (2003г. 2.0 DTI) Заправлялась в россии. Воздушный фильтр был так за3,14здячен что сверху ещё один можно было поставить, зазоры от перекоса были такие что палец проходил... осевой люфт турбины 5-7мм, вихревые заслонки так закоксованы что почти не двигались. слой кокса 3-5 мм. еле отдраили....

SerB
21.08.2010, 17:31
Интересно было бы посмотреть, что можно регулировать на передних рычагах в б5 пассате, кроме наконечника/тяги.

boss156
21.08.2010, 17:52
Это ценник со снятием или моется без сьёма?
Нмного оффтопа (продолжение разговора про канистру в багажнике)

Ковыряли тут на неделе зафиру (2003г. 2.0 DTI) Заправлялась в россии. Воздушный фильтр был так за3,14здячен что сверху ещё один можно было поставить, зазоры от перекоса были такие что палец проходил... осевой люфт турбины 5-7мм, вихревые заслонки так закоксованы что почти не двигались. слой кокса 3-5 мм. еле отдраили....

Ценник на работу. Пригоняется машина с дефектом и 150 у.е., уезжает без дефекта и без 150 у.е. А снимают\не мснимают - не знаю, не видел.

Ну а владельцам опеля - привет :) Интересно они наэкономили на новую турбину и ремонтные работы?

Docent86
21.08.2010, 18:04
boss156, просто есть мастера умельцы которые моют турбина не снимая их.... турбину возможно и промоют, новот остальному основательно здоровье подорвут....

Поэтому если мыть то только со сьёмом !!! Начинайте отмачивать все болты!!! ато из-за одной сорванной шпильки/болта можно влететь на подъём головы....

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:00 ----------


Интересно они наэкономили на новую турбину и ремонтные работы?

ну если очень приблизительно назвать сумму 500 уе.... и допустим экономия 1000 рублей с литра.... неуспеет окупиться....

SerB
21.08.2010, 18:42
Про опель попрошу поподробнее, там что какие то особенные турбины?
Как правило на фольцах или гаретовские или к и к ставят.

Docent86
21.08.2010, 19:01
В том случае гаррет. суть не в том какая турбина стоит, а в том что мыть только с демонтажем.

SerB
21.08.2010, 19:13
Мыть это понятие растяжимое. Мойка ультразвуковая или механическая???
Уверен что ультразвуковой в Гомеле нет ) А все остальное колхозная самодеятельность полукваливицированных ремонтников.
Но иногда выхода просто нет и жаба душит )))

boss156
21.08.2010, 22:17
Не нужен там ульзтразвук - это раз. В Гомеле есть уз-ванна - это два. А лопатки направляющего аппарата турбины при большом желании можно и зубной щеткой отдраить - там просто много сажи.

Andreyfrer
21.08.2010, 23:53
сёння поменял внешний правый шруз! завтра мот полезу с левой стороны менять пыльник. шруз там покамись живой!
да всё там легко и просто, но один болтик скрутил. хорошо что сосед по гаражу подъехал, дрель отдолжил. а ну ещё из гемора, надо был именно накидной на 18! а так всё вроде в норме!
а вот с подвеской ХЗ. я думаю без подъёмника туда лезть бессмысленно. в яме долго и неудобно будет.
а с турбиной БОСС хочеш сказать всё равно придёться счёты сводить ?! тобишь чистить?! ты вроде сам сказал, что попробуй потиху рассшевеливать И ВОТ ОНО ЧУДО - РАСШЕВЕЛИЛОСЬ!!!

Docent86
22.08.2010, 00:47
Набор (форсовский) головок с ешками (толи 104 толи 108 предметов) 230 тыров.
Набор ключей (с одной стороны накидной, с другой рожковый) 6-22 стоит 70 тыров
до покупки думаешь что это же целых 100 баксов. после недели пользования понимаешь что это всего 100 баксов. и можно смело приступать к ремонту, заранее не продумывая к кому ехать/бежать за недостающим ключом...

boss156
22.08.2010, 08:59
а с турбиной БОСС хочеш сказать всё равно придёться счёты сводить ?! тобишь чистить?! ты вроде сам сказал, что попробуй потиху рассшевеливать И ВОТ ОНО ЧУДО - РАСШЕВЕЛИЛОСЬ!!!

Cамое главное из того что я сказал "МАШИНУ ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ человек который в этом разбирается". Более того я никому не говорил "попробуй расшевеливать". Я даже больше скажу - ТЕБЕ лично я бы даже капот не советовал открывать. Без обид. А то потом начинается "ВОТ ВЫ СКАЗАЛИ", "А ОНО СЛОМАЛОСЬ"," ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ"

Andreyfrer
22.08.2010, 12:14
boss156, без обид )
мот я ошибаюсь. вообщем лови в личке)!

Docent86, да ключи то были, только они в рабочей машине оказались. а на работу бИло далеко ехать. но наборчик купиться в последующем!

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:05 ----------


ждать пока какой либо выйдет из строя! и снова лезть туда!""
однако буржуазный у вас подход к ремонту повески...

кажеться придёться передумать. на рынке набор стоит 270-300 уёвых. как мну показалось это на всю подвеску, а оказываеться это только на одну сторону!
мама мия(((

SerB
22.08.2010, 18:42
Может проще тогда у официалов заменить сразу все рычаги, а потом орать на каждом углу.
Andreyfrer я тебе уже писал выше что к чему, но видно тебе это нафиг не нужно.
Лучше "потусуйся" на б5 клубе, может чего и добавится )))

Andreyfrer
23.08.2010, 08:18
Знаю человека восстанавливает рычаги - 10 у.е. работа + новый сайлент (от 3 до 25 у.е(оригинал0).
а ты себе делал бы так на пассат?
и почему ты решил что это мне нафиг ненужно! ведь деньги выбрасывать на ветер тоже не хочеться если можно пойти другим путём, а эффект будет тем же самым.

SerB
23.08.2010, 08:48
Я сделал проще, купил новые рычаги и заменил, а старые отдам на восстановление )
Кстати для япономанов - старые рычаги на моем пассате стояли еще с завода и пробежали около 350 ккм, это так о надежности пассатовской подвески.

Fox
23.08.2010, 13:53
а старые отдам на восстановление )
а восстановители гарантию на пробег дают?))) Или так-выехал за ворота и всем привет)))

SerB
23.08.2010, 19:17
2 Fox гарантии не дают (это ж комерсы), если сами ставят сайленты, то самые дешевые, но могут поставить хоть оригинал.
Узнал именно о этих товарищах через знакомого, он уже более 20 ккм на реставрированных у них наездил, пока нормально. По ходу стоимость ремонта приблизительно пропорционально качеству, раз в год (?) потратить 150-200 у.е. не так уж и накладно для такой машины )))
2 Antony тока сегодня крутил один из "множества" задних рычагов у цивика универсала, ниразу не простая и дешевая подвеска, да еще и металлические рычаги.

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
24.08.2010, 01:32
Ненавижу некоторыми местами конструкторов VW!
взято с одного форума посвященному этому чудо производителю...

так млять за пыльниками следить надо!!!
я тибе потом расскажу что и как. если будет возможность..

загляни на экзист и посмотри стоимость гранат на этого пассата
70$ за лебро. 90тыш китай\польша или еще хз что и че?

просто наверное бэ пядь проектировали какие нить французы вместе ипошками и итальянцами поэтому так все ненадежно и дорого. проектировали бы это те криворукодизайнескоумелцы былоб усе чОдкО и дзяшиво.

Barilla, ты йух с севером не путай!
алест.
админо-модеро приближенным людям предлагаю тему закрыть. особо флудерастическим выдать по пару предупреждений... а тож как то некрасиво :)

=SASH=
24.08.2010, 02:42
админо-модеро приближенным людям предлагаю тему закрыть. особо флудерастическим выдать по пару предупреждений... а тож как то некрасиво
Есть конкретные предложения - пиши(только с аргументами и не в этой теме). Всегда реагирую на такие заявления. И мне без разницы кому влепить предупреждение/нарушение, будь то "вагенофил", "япономан" или ещё кто другой.
P.S. Темку при переносе немного почистил;) Совсем чуть-чуть. Буду наблюдать!!!

Andreyfrer
12.10.2010, 18:53
ребята мот кто знает где преобрести защиту двигателя металлическую, и цену если можно!