PDA

Просмотр полной версии : Как я подключал IPTV от BYFLY



div2003
04.10.2010, 21:45
Вобщем интересная история...что бы 2 раза не писать сразу копию письма в горисполком и в минск в белтелеком:
Доброго времени суток! Написать вам, заставила очередная наглость и хамство работников Белтелекома, расположенного на пл. Ленина, 1 (напротив центрального парка).
Решил я как то подключить IP-TV, дело было 13.08.2010, посмотрев на сайте zala.by о наличии там 4 тарифных планов: "Премьера" в месяц 24 500, "Просто TB" в месяц 15 200, "На диване" в месяц 5 000, "Детский" в месяц 3 000 и выбрав себе «Просто ТВ», я позвонил на белтелеком с целью уточнить возможности подключения, где мне ответили, что они подключают ТОЛЬКО на «Премьеру» за 24500,на вопрос «Почему?» внятного ответа дать не смогли. Естественно, не поверив им, я обратился в Минск по тел.123, где мне объяснили, что такого быть не может, и подключение идет по всем тарифным планам в течении максимум 5 дней. Собравшись силами, я поехал подключаться.
Из 12 рабочих мест по подключению, работало КАК ВСЕГДА 2-3, прождав около 2 часов я обратился к администратору с вопросом о возможности подключения тарифа «Просто ТВ».(На столе у нее не было даже намека о других тарифах, лежали буклеты только «Премьеры за 25 тысяч», что является нарушением Закона о защите прав потреителя, статьи 10,Право на свободный выбор товара(работы,услуги). Она объяснила, что на этот пакет стоит ОЧЕРЕДЬ с ноября 2009года!!!!!!!!!!!!!!!!А вот на Премьеру подключаться нет. При условии, что оборудование на эти тарифы полностью идентичны. Пояснить причину подключения только на один из них, она не смогла, сославшись на то, что она не технический специалист!!!!
После, позвав оператора связи Гулевич С.Е они долго совещались, и начали стыдить!!! меня, что я не могу найти еще 9тысяч и подключиться ,как все люди на этот самый дорогой тариф, что я считаю было высшей формой наглости. Наконец, то я дошел до оператора и начали заполнять бланк заказа услуги №280703, на мой вопрос: Так какой план мне подключат?, был дан ответ-НУ ,ЕСЛИ ВЫ так хотите, то на ПРОСТО ТВ!!
На этом как вы понимаете, злоключения только начались: Мне предложили заплатить 25тысяч за подключение(Хотелось бы их вернуть по возможности) и специалиста, хотя я говорил, что он мне не нужен, и у меня все настроено. На что товарищ Гулевич Светлана Ефимовна сказала, что быть такого не может, и есть только специалист(о нем ниже)который это умеет…
В бланке заказа Дата начала предоставления услуги 13.08.2010 естестественно мне никто ничего не включил.(нарушение статьи 29 Закона о защите прав потребителя Сроки выполнения работ) После утренних звонков 14.08.2010 во все службы в Гомеле: один телефон в течение 2х часов стоял на факсе в автомате, второй был постоянно занят, я дозвонился в Минск на 123. где люди были «в шоке» о том, что твориться у нас в Гомеле, и посоветовали съездить и разобраться на месте, что я и сделал. По прибытию на Белтелеком администратор предложила мне, СНОВА взять талончик и просидеть в очереди!!!!!Добравшись наконец до оператора связи Гулевич С.Е. я спросил где мое ТВ???В ответ на что она начала произносить не понятные фразы ,что она договаривалось о чем то со мной и т.д. Позже выяснилось, что не отправила заявку на активацию мне оборудования… В общем, с боем я подключил и добился выполнения договор нашим Белтелекомом. Все бы ничего, но выходя из здания я услышал ,как администратор опять «втюхивал» самый дорогой пакет новому клиенту. Тут я не выдержал такой наглости, подошел и спросил: «ВЫ так и дальше обманываете людей?» На что получил прямой ответ, без тени сомнений и колебаний : «ДА!!!!!»
«О, ужас»,-подумал я. И взял жалобную книгу где отразил, все выше изложенные факты. На них можно найти какую ни будь управу!??! По словам моего товарища аналогичная ситуация происходит и в Добруше.
Теперь про специалиста, за которого я заплатил 25 тысяч (обдираловка), пришел мальчик лет 20 отроду. Я у него спросил как мне сделать то, как мне сделать это. На что получил ответ: «Нас этому не учили».Скорость интернета после подключения интернета упала на треть(хотя обещали, что не упадет).Я говорю мальчику подыми скорость, он при мне звонит и ему говорят, что нельзя это максимум(другими словами и так пойдет),хотя я знаю запас еще есть. Скорость можно поднять раза 3-4 точно, а то и больше. После чего я не выдержал: «Я говорю забирай свое оборудование, давай 25 тысяч и не надо мне такого телевиденья»После чего скорость поднялась.… Это нормально?????!!!


Ответ горисполкома(((
Уважаемый Сергей Викторович!
Ваше обращение на официальный сайт Гомельского горисполкома по вопросу предоставление услуги! интерактивного телевидения рассмотрено совместно с Гомельским филиалом РУП «Белтелеком».
По результатам рассмотрения сообщаем, что в сервисном центре Гомельского филиала РУП «Белтелеком» в среднем в иод ежедневно обслуживается около 320 человек на Получение услуг электросвязи, в связи с чем, в основном, в дневное и вечернее время периодически образуется очередь.
Также сообщаем, что операторы электросвязи сервисного центра работают согласно утвержденному Графику и в момент Вашего обращения на смене работали пять специалистов сервисного центра в группе по заключению договоров на предоставление новых видов услуг электросвязи.
По вопросу отсутствия информации на услугу интерактивного телевидения по тарифу «Просто ТВ» сообщаем, что действительно в рекламном листке отсутствует тариф «Просто ТВ». Однако информация об указанном тарифе имеется на официальном сайте Гомельского филиала РУП «Белтелеком». Ваше замечание учтено предприятием, данная информация будет переработана с внесением сведений о тарифном плане «Просто ТВ».
В связи с тем, что тарифный план «Премьера» является наиболее востребованным среди населения и более полно удовлетворяет потребности пользователей, Вам и была в уважительной форме предложена услуга интерактивного телевидения по тарифному плану «Премьера». Факт нетактичного отношения к Вам сотрудников сервисного центра не подтвердился.
По заявлению гр. Лебедевой И.А. на предоставление услуги интерактивного телевидения (торговая марка ZALA) по тарифу «Просто ТВ» был подписан договор № 2300005851001 от 13.08.2010 г., данная услуга специалистом сервисного центра Гулевич С.Е. была активирована в этот же день, по акту было выдано оконечное абонентское оборудование. Согласно договору подключение услуги было назначено на 17.08.2010 г. Однако по Вашему настоятельному требованию услуга интерактивного телевидения была предоставлена Вам 14.08.2010 г., что противоречит договорным условиям. Также сообщаем, что установочная плата за данную услугу в размере 2500Q бел.руб. вносится абонентом и 
может быть возвращена только в случае, если Оператор связи не приступил к выполнению работ.
По информации Гомельского филиала РУП «Белтелеком» в настоящее время технические параметры абонентской линии № 50-52-77 соответствуют требуемым нормам для предоставления данной услуги.
Ваши замечания приняты к сведению Гомельским филиалом РУП «Белтелеком», проведена разъяснительная работа со специалистом по продажам сервисного центра Гулевич С.Е., специалистом участка технического обслуживания сети передачи данных Дервеневым Д.Ю, указано на более внимательное отношение к клиентам, на недопущение в дальнейшем подобных ситуаций.
Также сообщаем, что Гомельским филиалом РУП «Белтелеком» на Ваше обращение в книгу замечаний и предложений даны разъяснения о принятии мер предприятием, направленных на более качественное обслуживание граждан, принесены извинения за причиненные неудобства (письмо № 18-23 от 27.08.2010 г.).

И.о. начальника отдела транспорта, коммуникаций и экологии А.И.Трухнова

ждем ответа с минска, с белтелекома тоже отписка пришла..

cockchafer
04.10.2010, 21:53
div2003, не кипятись. я, в свое время, ждал 8 МЕСЯЦЕВ, что бы просто подключиться. а тут... ну да, сотрудники телекома не приучены к работе с клиентами, да, надо платить за якобы настройку. но это же мелочи :)

E34
04.10.2010, 21:54
Прикольно.
Если не против - скопипастю на пару сайтов )))

=In4=
04.10.2010, 21:55
но это же мелочи
из-за этих мелочей хамство и растет!!!!!!!!!

cockchafer
04.10.2010, 21:58
из-за этих мелочей хамство и растет!!!!!!!!!

забейте. телеком исправит только могила :) точнее, отмена монополии. я сам с ними много ругался. достигнутый результат не соответствует затраченным ресурсам :)

=In4=
04.10.2010, 22:01
забейте. телеком исправит только могила точнее, отмена монополии. я сам с ними много ругался. достигнутый результат не соответствует затраченным ресурсам
еще результат с Минска посмотрим!)))))

div2003
04.10.2010, 22:02
Прикольно.
Если не против - скопипастю на пару сайтов )))
Без проблем если интересуют подробности пиши...

cockchafer
04.10.2010, 22:07
еще результат с Минска посмотрим!)))))

=In4=, так результат будет. все будет работать (это, кстати, хорошая особенность телекома, если все работает - то и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает). просто результат - это чтобы было КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. а вот усилия, затрачиваемые... не соответствуют

flagmanservis
04.10.2010, 22:09
Серёга по всему нижеизложенному могу сказать то же самое устанавливал эту шляпу год назад, так эти ......................... после моего отказа от услу, через три дня использования(то тех перерывы на каналах по пол дня, то вообще хрен включается) еще три месяца выставляли мне счета за это говно!!! Счета анулировал телеком долго ЛЮБИЛ добрым словом за ZALA.....

div2003
04.10.2010, 22:09
div2003, не кипятись. я, в свое время, ждал 8 МЕСЯЦЕВ, что бы просто подключиться. а тут... ну да, сотрудники телекома не приучены к работе с клиентами, да, надо платить за якобы настройку. но это же мелочи :)

Да хрен с ним с деньгами, меня убило что они Врут в глаза , что нельзя подключить более дешевые тарифы...

cockchafer
04.10.2010, 22:10
Да хрен с ним с деньгами, меня убило что они Врут в глаза , что нельзя подключить более дешевые тарифы...

это особенность монополии. в этой сфере :)

heliantheme
04.10.2010, 22:34
div2003, не кипятись. я, в свое время, ждал 8 МЕСЯЦЕВ, что бы просто подключиться. а тут... ну да, сотрудники телекома не приучены к работе с клиентами, да, надо платить за якобы настройку. но это же мелочи :)

я вот заявку в сентябре подала, а подключилась в апреле))))))))) и как-то сильно не переживала и в горисполкомиы не писала))) при чем я сразу на премьеру хотела подключаться)))

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

и как-то хамства там не замечала, и интернет у меня от них и айпи тиви, и все хорошо работает... и даже когда надо было модем заменить, девушка мне на встречу пошла и вышла на работу раньше чем надо было, чтоб я потом на свою успела... как-то так)))

=In4=
04.10.2010, 22:37
я вот заявку в сентябре подала, а подключилась в апреле))))))))) и как-то сильно не переживала и в горисполкомиы не писала))) при чем я сразу на премьеру хотела подключаться)))

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

и как-то хамства там не замечала, и интернет у меня от них и айпи тиви, и все хорошо работает... и даже когда надо было модем заменить, девушка мне на встречу пошла и вышла на работу раньше чем надо было, чтоб я потом на свою успела... как-то так)))
это не значит, что все хорошо!!!!!! а тебе просто в некотором роде повезло)))))))

Docent86
05.10.2010, 01:25
а почти везде среди нормальонго коллектива быдло попадается...

Storm
05.10.2010, 08:39
Мне вот интересно, а при попытке подключить Пакет "Детский" -ежемесечная оплата 3 тыры - менеджеры будут пытаться сжечь клиента?:biggrin1:

heliantheme
05.10.2010, 09:27
это не значит, что все хорошо!!!!!! а тебе просто в некотором роде повезло)))))))

ену да, если я видело все хорошее, это не значит, что все хорошо, а если сергей видел все плохое, это почему-то значит, что все плохо)))

---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:26 ----------


Мне вот интересно, а при попытке подключить Пакет "Детский" -ежемесечная оплата 3 тыры - менеджеры будут пытаться сжечь клиента?:biggrin1:

там везде прописано, что на диване и детский подключаются только дополнительно к просто тв или премьере... так что вот так))) эти тарифы сами по себе недееспособны.

0699BT3
05.10.2010, 09:37
div2003, У меня такая же беда была - только я ждал 8 месяцев, после чего мне пытались навязать т.п. "Премьеру" несмотря на то, что заявление я писал на "Просто тв". Действительно они не корректно поступают вводя абонента в заблуждение и навязывая "Премьеру". Правда скорость инета не упала, но иногда IPTV идёт рывками, хотя и редко, но в целом всё работает на 4+.
Кстати кто пробовал услугу "кино на заказ" ? при просмотре поставить на паузу можно?

Toxa
05.10.2010, 10:08
ахренели вообще, кино по 3 рубля показывают!!

Kostya
05.10.2010, 15:09
Я тоже хотел подключиться, написал заявление в сентябре (прошлого года) сказали что через 7-10 дней со мной свяжутся. Выждав нужное время пришел на "прием" (отсидев хз сколько), оказалось что нету оборудования и у них новый закон что в течении 6-ти месяцем меня удовлетворят. Начал звонить в Минск узнавать когда они в Гомель передадут оборудование. Оказалось что оборудование в Гомель поставляется и загадочным образом не доходит до пункта назначения. Плюнул на все это и забыл. Через 5 с половиной месяцем мне пришло письмо, точно не помню как писали, но суть: Ваша заявка рассмотрена, приходите к нам. Я обиделся и не пошел.

Pasha
05.10.2010, 16:14
это особенность монополии. в этой сфере
это не особенности монополии
это вымогательство денег типа "законным путем"

vollmond
05.10.2010, 17:08
Ммм, почитал темку, реально не понял фишку с "ПРОСТО ТВ", ведь это такое же кабельное по сути) "1. Просмотр ТВ-каналов, включенных в пакет «Просто ТВ», возможен только в режиме реального времени.", если бы я себе и ставил айпитиви, то только Пакет "ПРЕМЬЕРА", так как Просмотр ТВ-каналов, включенных в пакет «Премьера», возможен как в режиме реального времени, так и с использованием функций отложенного просмотра (постановка в паузу, сдвиг по сетке вещания назад). Не всегда бывает возможность посмотреть интересную передачу, которая идет днем или глубокой ночи, или просто вечером, когда я не дома)ИМХО

identificator
05.10.2010, 17:51
Государственный монополист. Что вы хотели? Тарелку на стену и без цензуры )

Docent86
05.10.2010, 19:02
Я тоже хотел подключиться, написал заявление в сентябре (прошлого года) сказали что через 7-10 дней со мной свяжутся. Выждав нужное время пришел на "прием" (отсидев хз сколько), оказалось что нету оборудования и у них новый закон что в течении 6-ти месяцем меня удовлетворят. Начал звонить в Минск узнавать когда они в Гомель передадут оборудование. Оказалось что оборудование в Гомель поставляется и загадочным образом не доходит до пункта назначения. Плюнул на все это и забыл. Через 5 с половиной месяцем мне пришло письмо, точно не помню как писали, но суть: Ваша заявка рассмотрена, приходите к нам. Я обиделся и не пошел.

долгие у них предварительные ласки....

Kostya
05.10.2010, 19:03
Тарелку на стену и без цензуры )
Вот именно, я так и сделал.

E34
05.10.2010, 22:33
Мне вот интересно, а при попытке подключить Пакет "Детский" -ежемесечная оплата 3 тыры - менеджеры будут пытаться сжечь клиента?:biggrin1:

Вынес нах )))))))))))))))))))))))))))))

div2003
06.10.2010, 12:15
я вот заявку в сентябре подала, а подключилась в апреле))))))))) и как-то сильно не переживала и в горисполкомиы не писала))) при чем я сразу на премьеру хотела подключаться)))

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

и как-то хамства там не замечала, и интернет у меня от них и айпи тиви, и все хорошо работает... и даже когда надо было модем заменить, девушка мне на встречу пошла и вышла на работу раньше чем надо было, чтоб я потом на свою успела... как-то так)))

Я не кипятился я подключился за 2 часа, на тот тариф на который хотел.А теперь просто хочеться что б по шапке дали за такое отношение...

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:08 ----------


Ммм, почитал темку, реально не понял фишку с "ПРОСТО ТВ", ведь это такое же кабельное по сути) "1. Просмотр ТВ-каналов, включенных в пакет «Просто ТВ», возможен только в режиме реального времени.", если бы я себе и ставил айпитиви, то только Пакет "ПРЕМЬЕРА", так как Просмотр ТВ-каналов, включенных в пакет «Премьера», возможен как в режиме реального времени, так и с использованием функций отложенного просмотра (постановка в паузу, сдвиг по сетке вещания назад). Не всегда бывает возможность посмотреть интересную передачу, которая идет днем или глубокой ночи, или просто вечером, когда я не дома)ИМХО
Подключал во первых для себя что б увеличить скорость на порту( было 4 стало 8.5) для интернетаhttp://www.speedtest.net/result/979908171.png (http://www.speedtest.net)
Во вторых стало дело принципа подключить ,то чего не дают)))запретный плод сладок
в-трети их тв почти не смотрю. так перед сном что б уснуть..
ну и в четвертых переключить никогда не позно и сложно)))Если стразу берешь книгу жалоб а потом начинаешь разговор "со специалистом"

SRS
06.10.2010, 14:48
А я к инету когда подключался у них, сказали нет модемов (хотя за оператором их было навалом), надо подождать пару дней и мне позвонят, прошло 3 недели - сам пошел туда (естественно 2 часа ожидания) а мне говорят мой оператор ушел в отпуск...

fung
07.10.2010, 11:24
кстати, сейчас прришли новые приставки с компонентным и HDMI выходами, качество изображения на высоте!!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:23 ----------


Подключал во первых для себя что б увеличить скорость на порту( было 4 стало 8.5)
ну это кстати повезло что подняли почти до 9 мегабит, для тв обычно 6144/512 ставят

div2003
08.10.2010, 01:44
кстати, сейчас прришли новые приставки с компонентным и HDMI выходами, качество изображения на высоте!!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:23 ----------


ну это кстати повезло что подняли почти до 9 мегабит, для тв обычно 6144/512 ставят
Не повезло а добился я ж писал про мальчика, я ему сказал не подымет пускай забирает свое оборудование и шлепает отсюда...)

borjomi
29.10.2010, 01:23
почитал.. оч интересно...) согласен что монополисты гады..
понравилась отписка о том что факт неуважительного обращения не подтвердился.. это ж как они его проверяли мне интересно..) а так книга жалоб токо в путь..)

Kostya
29.10.2010, 09:02
а так книга жалоб токо в путь..)
Книга жалоб сейчас ничего не решает. Звонил в защиту прав потребителей, сказали что писать можно, но толку не будет. Этих книг может быть несколько. Да и по большей степени книга нужна только для директора организации, чтобы он знал как идут дела в его отсутствие. По мне проще позвонить самому директору, чем писать, что я и делаю.

div2003
13.11.2010, 18:43
Продолжение баталий: было повторно отправлено письмо:

Вот хорошо только вот эти вопросы совсем не освещены:на лицо обман
клиентов и предоставление самого дорого тарифа, сокрытие других
я обратился к администратору с вопросом о возможности подключения тарифа
«Просто ТВ».(На столе у нее не было даже намека о других тарифах, лежали
буклеты только «Премьеры за 25 тысяч», что является нарушением Закона о
защите прав потреителя, статьи 10,Право на свободный выбор
товара(работы,услуги). Она объяснила, что на этот пакет стоит ОЧЕРЕДЬ с
ноября 2009года!!!!!!!!!!!!!!!!А вот на Премьеру подключаться нет. При
условии, что оборудование на эти тарифы полностью идентичны. Пояснить
причину подключения только на один из них, она не смогла, сославшись на
то, что она не технический специалист!!!!

Все бы ничего, но выходя из здания я услышал ,как администратор опять
«втюхивал» самый дорогой пакет новому клиенту. Тут я не выдержал такой
наглости, подошел и спросил: «ВЫ так и дальше обманываете людей?» На что
получил прямой ответ, без тени сомнений и колебаний : «ДА!!!!!»

Скорость интернета после подключения интернета упала на треть(хотя
обещали, что не упадет).Я говорю мальчику подыми скорость, он при мне
звонит и ему говорят, что нельзя это максимум(другими словами и так
пойдет),хотя я знаю запас еще есть. Скорость можно поднять раза 3-4 точно,
а то и больше. После чего я не выдержал: «Я говорю забирай свое
оборудование, давай 25 тысяч и не надо мне такого телевиденья»После чего
скорость поднялась… Это нормально?

А также "договор № 2300005851001 от 13.08.2010 г., данная услуга
специалистом сервисного центра Гулевич С.Е. была активирована в этот же
день, по акту было выдано оконечное абонентское оборудование. Согласно
договору подключение услуги было назначено на 17.08.2010 г. Однако по
Вашему настоятельному требованию услуга интерактивного телевидения была
предоставлена Вам 14.08.2010 г., что противоречит договорным условиям."-
Это не правда: пункте 7 данного договора Дата начала предоставления услуги
стоит 13 августа а от услуг человека котрый воткнет в резетку блок питания
я отказывался...

И вот долгожданый ответ...

По существу заданных в обращении вопросов поясняю, что предоставление услуги интерактивного телевидения по тарифному плану «Премьера» является наиболее востребованным среди населения и наиболее полно удовлетворяет потребности наших пользователей. Следует также отметить, что и качество тарифного плата «Премьера» значительно отличается от тарифного плата «Просто ТВ». А соответственно и стоимость за подключение на тарифный план «Премьера» несколько дороже (24 500 рублей в месяц).
Каждый из клиентов, посетивший сервисные пункты Гомельского филиала РУП «Белтелеком», по своему желанию может выбрать любой понравившийся ему тарифный план. В сервисном центре Гомельского филиала РУП «Белтелеком» на рабочем месте администратора имеются различные виды предлагаемых услуг электросвязи со всеми тарифными планами, которые на сегодняшний день предлагает РУП «Белтелеком».
На момент обращения Сергея Викторовича в сервисный центр, осуществлялась рекламная компания тарифного плана «Премьера», но наряду с этим, в прессе, на официальных сайтах РУП «Белтелеком», в т.ч. и «ZALA.by» предлагалась полная информация о всех тарифных планах услуги Интерактивного телевидения.
В связи с поступившим обращением гр. Л******ва С.В. на официальный сайт городского исполнительного комитета, была проведена проверка качества предоставляемых услуг гр. Л********й И.А. Гомельским филиалом РУП «Белтелеком». В ходе проведенной проверки было установлено, что качество
предоставляемой услуги широкополосного доступа в сеть Интернет и услуга Интерактивного телевидения (торговая марка «ZALA») предоставляемая Абоненту, соответствует требуемым нормам.
Поскольку на момент обращения в сервисный центр Гомельского филиала РУП «Белтелеком» 13.08.2010 с целью подключения услуги интерактивного телевидения гр. Л******в С.В. был несколько взволнован, во избежание конфликтной ситуации, специалист сервисного центра Гулевич С.Е. произвела активацию услуги в этот же день, 13.08.10, наряду с тем, что подключение услуги, согласно договорным условиям, было назначено на 17.08.2010 после выезда технического специалиста предприятия связи. Абонент фактически получил возможность пользоваться услугой уже с 14.08.2010года, что подтверждается техническими службами Гомельского филиала РУП «Белтелеком».
Специалист сервисного центра Гулевич С.Е. работает в отрасли связи длительное время и за все эти годы зарекомендовала себя как высококвалифицированный и грамотный специалист, тактичный и сдержанный в обслуживании наших пользователей услуг электросвязи. Нареканий на ее работу со стороны клиентов никогда не возникает.
Ранее гр. Л****** С.В. неоднократно обращался по аналогичному вопросу, как на официальный сайт Гомельского горисполкома, так и в Гомельский филиал РУП «Белтелеком», на все его обращения были подготовлены исчерпывающие ответы (№ 18-23/743 от 27.08.2010 года; № 01- 08-С-106-106 от 10.09.10) о том, что его замечания, безусловно, приняты к сведению, но никаких новых фактов в своем повторном обращении Сергей Викторович не приводит.
Осознавая большую ответственность перед клиентами и партнерами за качество предлагаемых услуг электросвязи, Гомельский филиал РУП «Белтелеком» делает все возможное для реализации своей главной цели - предоставления услуг высокого качества и качественного обслуживания своих пользователей.
Директор
С уважением, РУП "Белтелеком" Гомельский филиал В.И. Шамкин


Я все не могу я пишу не было тарифов , они говорят были!Я пишу она скрывала и врала , они пишут грамотный специалист.Это какая стена ...

sanetschka
13.11.2010, 19:03
Я все не могу я пишу не было тарифов , они говорят были!Я пишу она скрывала и врала , они пишут грамотный специалист.Это какая стена ...
прикольно - но ВОЗМУТИТЕЛЬНО

Я просто уже привык к такому - и это не только БЕТЕЛЕКОМ так повсеместно при обращении в любые конторы РБ (могу даж пример по форуму привести), ну может некоторые - за редким исключением попадаются добропорядочные