Просмотр полной версии : ФАРВАТЕР "Решающее сражение" 29.10.2010.
Босс ты что хочешь по ссориться? Может прекращай уже С утрированием... Никак вы с востоком не успокоитесь. Хорошо вопрос всем кто поехал прямо: с описанием перекрестка все окей. Перекресток именно этот, а как насчет основного правила описания один пункт один перекресток один поборот? А ведь по факту поворота вы ведь не совершили. Да я согласен что не самый простой пункт с не самой простой логикой. НО то что вы поехали прямо при этом нарушив основное правило это ваша вина. Точка.
один пункт один перекресток один поборот?
О, вот она разгатка.
Мужчина!
Босс ты что хочешь по ссориться? Может прекращай уже С утрированием... Никак вы с востоком не успокоитесь. Хорошо вопрос всем кто поехал прямо: с описанием перекрестка все окей. Перекресток именно этот, а как насчет основного правила описания один пункт один перекресток один поборот? А ведь по факту поворота вы ведь не совершили. Да я согласен что не самый простой пункт с не самой простой логикой. НО то что вы поехали прямо при этом нарушив основное правило это ваша вина. Точка.
ДА я то направо поехал. Только меня возмущает то как ты объясняешь ошиб.. не.. неугадавшим почему они неправы. А ты не понимаешь. В общем то с неформальной логикой то оно и понятно :)
темно. я фотик даже не расчехлял...
помнится вспышки от фотиков со всех сторон лупили, не ужели ни укого ничего ? странно)))
Alazonka
03.11.2010, 23:41
если у кого есть скиньте плз?
помнится вспышки от фотиков со всех сторон лупили, не ужели ни укого ничего ? странно)))
Фотки есть, это точно))) А вот когда их выложат я не знаю(((
HotVottka
04.11.2010, 11:55
В первую очередь: спасибо организаторам за то, что игры проводятся регулярно. Дело это зачастую неблагодарное, поэтому вдвойне спасибо.
Сразу после игры ощущение было как иногда на схватке, "игра камно, орги нехорошие люди". Когда эмоции прошли, стало понятно, что в собственных затупах в 90% виноваты мы сами. Сошли, обидно. Но непрерывно тупить больше сил не было.
К сожалению, не просмотрел весь топик, возможно повторюсь.
Просьба к будущим организаторам игр. В топике с анонсом игры выкладывать "само собой разумеющиеся" правила. Такие, как:
- на гравийку не сворачивать
- во дворы не ездить
- если нет других указаний - ехать прямо (или по главной?)
- один пункт, один перекресток, один поворот
и т.д. и т.п.
На мой взгляд, это поможет тем, кто не имеет опыта игр, и уберет потенциальные разночтения правил.
HotVottka
04.11.2010, 12:06
Ну и тема, которую хотел поднять давно. На мой взгляд, она заслуживает постановки на голосование.
Итак.
С моей точки зрения, основная цель игры - САМОСТОЯТЕЛЬНО пройти по маршруту, дойти до финиша, собрав ВСЕ контрольные точки. Это в идеальном варианте.
Сейчас существует 2 возможности помочь своей команде дойти до финиша:
1) позвонить оргам, когда не понимаешь где находишься относительно маршрута, и куда ехать дальше
2) не собрать все контрольные точки.
При этом сейчас те, кто собрал не все КТ, никогда не попадут в верхнюю часть таблицы распределения мест, даже если их время в два раза меньше времени тех, кто собрал все КТ.
Мне кажется, это неправильно. Звонок оргам и неснятая КТ должны быть если не приравнены друг к другу один к одному, то, по крайней мере, влечь за собой похожие последствия.
Например:
- звонок оргам - штраф 15 минут;
- неснятая КТ - штраф 20 минут.
И не делить участников ни на какие группы, штрафные минуты сами сделают свое дело.
Если предложение вызовет интерес, может быть стОит вынести его в отдельную тему, и даже провести голосование по принципиальному вопросу - менять правила штрафов или нет. А уже конкретно разрабатывать эти правила, если будет принято такое решение, - потом, пока не начался следующий сезон.
sanetschka
04.11.2010, 18:51
HotVottka,
Просьба к будущим организаторам игр. В топике с анонсом игры выкладывать "само собой разумеющиеся" правила. Такие, как:
- на гравийку не сворачивать
- во дворы не ездить
- если нет других указаний - ехать прямо (или по главной?)
- один пункт, один перекресток, один поворот
и т.д. и т.п.
На мой взгляд, это поможет тем, кто не имеет опыта игр, и уберет потенциальные разночтения правил.
согласен можно в более развернутом виде но если прочитать то :
НО по умолчанию 1 пункт - 1 поворот и ниак иначе.(в случае если это не так, то в пункте об этом будет доходчиво написано).
то есть фактически будут представлены ориентиры, возле которых нужно будет менять направление движения.
а про гравийку действительно не указано ((
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
04.11.2010, 22:44
https://gomelauto.com/3984-farvater.html
весь сезон фарватера тут
http://vkontakte.ru/album6238834_120774589
почти все фотки.(не для всех доступ)
Чпасибо за кончтруктивный отзыв. отвечу по порядку:
К сожалению, не просмотрел весь топик, возможно повторюсь.
Просьба к будущим организаторам игр. В топике с анонсом игры выкладывать "само собой разумеющиеся" правила. Такие, как:
- на гравийку не сворачивать
- во дворы не ездить
Читаем шапку задания. там всегда это есть.))))))
- если нет других указаний - ехать прямо (или по главной?)
- один пункт, один перекресток, один поворот
и т.д. и т.п.
На мой взгляд, это поможет тем, кто не имеет опыта игр, и уберет потенциальные разночтения правил.
Насчёт того что ехать прямо или по главной - это касается 3-х торонних перекрёстов не Т-образной формы , типа Зип, Бочкина-Владимирова и т.п. Если вы не на главной - то туда куда прямее,(обысно это очевидно) и если вы на главной - то поглавной. Это в очевидных случаях, когда же есть неоянтки будет описание.
Сложности в этом моменте возникли похоже из-за того что начали подсллушивать инструктаж новичков...
Ну а насчёт правила дрёх единиц. Этож самое главное правило, я всегда об нём говорил просто возможно слова менялись, но это самое главнео правило - один пункт один перекрёсток один поворот...
Подумать нужно. однако могу уже сейчас кое что отметить:
Мне кажется, это неправильно. Звонок оргам и неснятая КТ должны быть если не приравнены друг к другу один к одному, то, по крайней мере, влечь за собой похожие последствия.
Например:
- звонок оргам - штраф 15 минут;
- неснятая КТ - штраф 20 минут.
И не делить участников ни на какие группы, штрафные минуты сами сделают свое дело.
Для ттго что бы КТ стоили ОБЪЕКТИВНОЕ а не прикиунутое на глаз штрафное время количесвто проездов по маршруту возрастает многократно к тому же очень сильно усложняет побор КТ.
Всё просто ни для кого не секрет чт оесть команды играющие на пять ходов вперёд, и чт омы видим вот такая команда понимает где находится например 3-й КТ. Как вариант она решает не морочиться и со старта несётся что есть мочи (нужно же штрафное время отбить) и начинает маршрут с 3-го КТ. Вопервых это небезопасно, во вторых это неправильно. Ведь она таким образом имеет все шансы выйграть у комнды которая често едет по маршруту.
Я думал раньше о временных штрафах, но нет, единсвенный способ заставить всех ездить полный маршрут - это необходимость собирать все кт. К тому же точки иногда выпоняют функцию ретардера, тоесть они стоят где-то в стороне от какой -либо прямой улицы, и что бы не носились - мы ставим кт, чт обы сделали петлю в сторону. или вообще как было на Летнем погружении 3 точки в ряд, только ради того что бы не носились.
Что же каасается тго когда точки не находят, ситуации с Сим-сим и улицей Кожара в этот раз, это просто совпадение чт одальше вы пункт в пункт попадаете на маршрут, а просто представьте если бы вы сворачивали в другую сторону - всё капец, пишите письма... А исключить такие случаи когда с неверной точкой вы возвращаетесь на маршрут, это просто нереально, я же даже не представляю куда може тзавести вас ваш креативный гений...
Небольшие изменения по КТ будут внесены, но это для защиты от сливов.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------
Не проще возле каждой КТ поставить человека,который будет считывать и записывать, хотя хм. таже конитель.
Не проще возле каждой КТ поставить человека,который будет считывать и записывать, хотя хм. таже конитель
угу. Таким образом нужно ещё не менее 6 оргов в укаазнных местах. причём н епросто оргов а людей которые не отойдуп пописать, покурить, не сольют маршрут и т.д. и т.п.... Да это нереал!!! чем больше народу тем выше человеческий фактор а значит многократно возрастает риск глобальных косяков...
Перевод: zCarot