Просмотр полной версии : Не включается обдув. Как победить?
Итак, сегодня вечером взял машину. А обдув работать отказывается на 1-2-3 скоростях. На 4-й работает, но ведь воет как падла и напор воздуха сильный. Вопрос чего он «бастует» и как это победить. Вносим свои конструктивные предложения.
Авто: пежо 306 2.0 HDI 2000 год
AcidDoberman
14.01.2011, 22:23
было такое же на гольфе, банально мотор печки сдох. включался на максимум, видимо внутри реостату кирдык был
цена вопроса была 70тыр на ефремовском рынке
Мотор печки и реостат печки - разные детали. Отгорел или один из резисторов и реостате или термопредохзранитель в нем же. Вскрыть и устранить.
AcidDoberman
14.01.2011, 22:55
ну мне проще было купить за 70тыр мотор целиком, чем возиться с ним, искать спеца с паяльником, который в состоянии разобрать завальцованый мотор и завальцевать его потом назад
delserf, Недавно сталкивался с такой проблемой! Вроде на 306 и 605 одинаковые стоят моторы и платы к ним! Снимаешь мотор, достаёшь плату и выпаеваешь два транзистора (если родные, то моторолы стоят) и меняешь на русский аналог КТ 825 Г . Проверено работает! Если что звони! Помогу! Запасись данными деталями (8 тыщ штука) и термопастой и не парься!
AcidDoberman, Тут ты маленько не прав! Пежо не Гольф! За моторчик б.у. просили 80 у.е. на чисто разборке. Плату отдельно не хотят отдавать!!
Docent86
15.01.2011, 00:36
На гольф жвиг в сборе 60, блок сопротивлений 20 тыров.
Если 4 скорость есть значит 100% проблема в нём...
Ендрей, номер в личку кинь.
Всем сСпасибо за подсказки, хотелось бы знать где эта хрень еще находится (хотя есть одна мысля, видел возле лобового в канале). Буду разбираться. Еще забыл добавить - авто без кондишена.
Если у меня на климате не отключается обдув стекла? При любом режиме все равно идет обдув на стекло, даже при принудительном отключении. Или в климате это нормально? Или зимний режим?
это неправильно...
поищи на форуме форда или в мануле корректировку заслонок
у меня при нажатии и удерживании кнопок auto и off в течении 5 секунд, заслонки колибруются
Ендрей, номер в личку кинь.
Всем сСпасибо за подсказки, хотелось бы знать где эта хрень еще находится (хотя есть одна мысля, видел возле лобового в канале). Буду разбираться. Еще забыл добавить - авто без кондишена.
Скорее всего под бардачком будет, на трёх саморезах!
delserf,
Итак, сегодня вечером взял машину. А обдув работать отказывается на 1-2-3 скоростях. На 4-й работает, но ведь воет как падла и напор воздуха сильный.
Буквально месяц назад столкнулся с такой же бедой!!! (Авто Ситроен С5 2-х зонный климат контроль) Разобрался, нашёл причину - сгорел транзистор в блоке управления вентилятором салона. Тоже дул во всю на макс. скорости и не перключался. Поскольку у нас авто одной коропорации PSA, возможно и блоки управления вентилятором одинаковые (мой располагается в районе ног переднего пассажира) Вобщем если ещё не ришил - пиши, расскажу как лечить ;)
Всем привет. Сегодня я победил свой вентилятор. Оказалось все просто. Снял декоративную сетку возле лобового со стороны пассажира, потом вытащил резиновый короб, затем защитную решетку и оказался в воздуховоде. Там против часовой стрелки повернул некую хрень и вытащил, отсоединил провода. Хрень представляет собой несколько спиралей из проволоки разного сечения (похожа на тэн) и там же некое сопротивление (на нем почему-то еще указана температура). Вначале вместо него просто закоротил проводок – все заработало. После этого съездил на рынок, купил чего-то, старый «резистор» вытащил, новый вставил. Все работает.
Всем спасибо, тему можно закрывать.
Если у меня на климате не отключается обдув стекла? При любом режиме все равно идет обдув на стекло, даже при принудительном отключении. Или в климате это нормально? Или зимний режим?
Такое было на коммпе : залипла клава.
Глянь, кофем не заливал, шучу. Но симптомы очень похожи. Клавиши или псевдо?
Alex112, у меня простой пыж, там нет даже обычного кондиционера, так, что не помогу.
так, что не помогу.
Не мне, помоги себе: Если пакетник в управлении - нужен электрик! Вопрос в группе контактов.
Хотя, не видя, не советчик, извиняй.
Alex112, читаем внимательно:
Сегодня я победил свой вентилятор.
и меньше курим :)
Proliant. Тему можно закрыть.
и меньше курим
Извиняй, delserf, Я был занят: читал Я.
Но ответил правильно: "
нужен электрик!
И, опять ОН нужен.
Ты сделал что-то, почесал коки еноту, ему это понравилось, а тебе завтра ??*?:protiv:
Хрень представляет собой несколько спиралей из проволоки разного сечения (похожа на тэн) и там же некое сопротивление (на нем почему-то еще указана температура). Вначале вместо него просто закоротил проводок – все заработало. После этого съездил на рынок, купил чего-то, старый «резистор» вытащил, новый вставил. Все работает.
Всем спасибо, тему можно закрывать.
Только это не резитстор а термопредохранитель. Разомкнулся он из-за перегрева, а перегрелся из-за недостаточного обдува. Фильтр салона есть? Есть, конечно, вариант что сгорел от рассройства или от старости :)
Только это не резитстор а термопредохранитель. Разомкнулся он из-за перегрева, а перегрелся из-за недостаточного обдува. Фильтр салона есть? Есть, конечно, вариант что сгорел от рассройства или от старости
Вот толковое определение того, что я описал и что я заменил. Фильтра салона нет, не предусмотрен производителем. Будем считать, что перегрелся от старости.
boss156, благодарю за очередной правильный и нужный ответ.
Перевод: zCarot