Просмотр полной версии : Помощь в выборе авто
identificator
21.06.2018, 06:25
Зато сэкономленные деньги ушли в жилье для одного из сыновей. А если бы я поступил по-другому, где был бы тот Мерс сегодня?
Это "угадайка". Вдруг ДТП? - И всё.
Джетта после 20 (!) лет эксплуатации стоит на 1.5 рубля дешевле чем при покупке (доллар был другой, да).
Зафира после 7 лет эксплуатации... стоит чуть дороже чем при покупке. Правда, после учёта статистики затрат - с топливом внутри ещё одна зафира. Кстати, о расходе 15-ти летнего авто: он паспортный.
- - - Добавлено - - -
Вброс: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42977
Седан Renault Logan получит кросс-версию для России
ХренЪ его знает... был бы чуть покрасивее:
http://avtosreda.ru/upload/iblock/033/p1450991.jpg
Железный Дровосек
21.06.2018, 09:03
Это "угадайка"Это не угадайка. Человек, понимающий, что в открытом экономическом пространстве все движется к выравниванию цен, выберет для вложения недвижимость, а не бэушный автомобиль. 18 лет назад за трехкомнатную квартиру в центре города я отдал 8.000 долларов, а сегодня такая квартира стоит около 50.000 долларов. Какой старый Мерс или его ржавые последователи после многочисленных перепродаж могут обеспечить такой доход?
alex_qwerty
21.06.2018, 09:52
Лучше бы ,как
Человек, понимающий, что в открытом экономическом пространстве прикупили акций какого нибудь НПЗ.
18 лет назад за трехкомнатную квартиру в центре города я отдал 8.000 долларов, а сегодня такая квартира стоит около 50.000 долларов.
Сегодня это всего 5-6 биткоинов , могли ли вы предположить такое 18 лет назад. А что , сколько и в чём будет стоить ещё через 18 ...???
З.Ы. Всё как всегда скатилось до уровня флуда.
Железный Дровосек
21.06.2018, 10:06
Вся жизнь - флуд...
Этот разговор начался с того, что в цене подержанной иномарки, пригнанной из-за границы, заложена дорогая растаможка, прибыль посредника и расходы нового владельца на приведение автомобиля в должное состояние для последующей эксплуатации. Если это вычесть из продажной цены, то сумма, что останется, и будет отражать реальные достоинства того автомобиля. :fu:
AutoSfera
21.06.2018, 15:40
в цене подержанной иномарки, пригнанной из-за границы, заложена дорогая растаможка, прибыль посредника и расходы нового владельца на приведение автомобиля в должное состояние для последующей эксплуатации. Если это вычесть из продажной цены, то сумма, что останется, и будет отражать реальные достоинства того автомобиля.
А с новой не так? Точно так же дилер растамаживает новые авто + логистика, + автосалон тоже имеет свои издержки, которые необходимо покрыть. Какая разница, платить все равно нужно, перегону или официальному дилеру.
Железный Дровосек
21.06.2018, 17:25
Какая разница, платить все равно нужно,Одно дело платить за новые детали, из которых собран новый автомобиль, или не платить вовсе, исходя из того, что значительная часть его деталей произведена на территории единого таможенного пространства, а другое дело - платить за ушатанный и изношенный хлам, совершенно случайно проскочивший мимо БМЗ.
Поинтересуйтесь, кстати, сколько дилер зарабатывает на продаже нового авто в своем салоне. Вас удивит, что это меньше, чем снимает с вас перекуп, торгующий подержанными автомобилями.
Кроме того, что зарабатывает диллер, есть еще зарплата, налоги, аренда, электричество
Железный Дровосек
21.06.2018, 23:17
Это все заложено в продажную стоимость автомобиля.
так да.... в стоимость нового авто
identificator
22.06.2018, 10:19
Гайз, расскажите про дизеля 1.5 dci от renault. Они ставятся как на дастеры, так и на грандсценики, как понимаю?
Железный Дровосек
22.06.2018, 12:20
Я на одном из Дастерклубов читал, что приблизительно к 200.000 км пробега возможно проворачивание вкладышей коленвала.
Кстати, в моторе Рено соседа по подъезду приблизительно на таком пробеге это и случилось.
identificator, 1.5dci есть разной степени форсировки, в зависимости от мощности разная топливная система, наличие сажевого фильтра и т.п. Мотор привередлив к срокам замены масла, основная проблема - проворот вкладышей.
Сегодня попалась Лада Веста Кросс, полазил немного. Снаружи- круто, нет слов, внутри- интересно, комплектация -супер,
в принципе норм авто за эти деньги .. там больше плюшек, лучше чем пустые рапиды и поло
AutoSfera
22.06.2018, 16:42
А я бы рискнул. Не страшнее TSI). Ничего ужасного там не вижу - масло менять не на 10, а на 7-8 тысячах да за качеством солярки следить. Ну и конечно изначально живой экземпляр выбирать.
1.5dci если б/у с пробегом на одометре больше ста тысяч - лучше сразу после покупки вкладыши поменять. Да, затраты не совсем копеечные, но не настолько большие, как в случае их проворота, и потом можно вполне спокойно ездить ещё минимум столько же. В версиях 100+ л.с. ещё и динамика для такого объёма более чем неплохая. О проблемах с шатунными вкладышами на малофорсированных версиях 65-75 л.с. не слышал, хотя, конечно, они распространены заметно меньше.
Кстати по Акценту называют расход в районе 4-5 л/100 вроде.
Ну я на своей тоже могу из 5 литров выехать... только сейчас на компьютере 7,8 литров расход
identificator
24.06.2018, 16:34
Посмотрел у Асафьева про киа с 2.0 мотором у которого пошли задиры и немного прифигел. Вот вам 2 литра, а ресурс - пшик. Недоконструировали.
Огромное всем спасибо за помощь!
Сегодня купили автомобиль Рено Сандеро Степвей, объем 1,6, мощность 113.
Ещё раз спасибо огромное!
Железный Дровосек
27.06.2018, 20:58
Цвет, комплектация?
Цвет, комплектация?
Серебристый металлик, Privilege + задние парктроники, мультимедиа, подлокотник, защита. На часть оформили кредит.
Как обычно, выбирали машину за одну сумму, в итоге купили наполовину дороже :).
Поздравляю с покупкой, пусть беспроблемно бегает!
А что ЭТО? Все для блага?...http://charter97.link/ru/news/2018/7/1/295865/
странный выбор конечно ну да ладно , сандеро степвей последнее наверное на что бы обратил внимание
identificator
03.07.2018, 14:35
Теперь вы знаете как выглядит новый автомобиль по версии гомельских перекупов:
21400
https://ab.onliner.by/car/3863411
Да я вот сам как раз себе подбираю новую машину, не знаю на что опереться толком. Поэтому буду благодарен любым советам в принципе.
identificator
25.07.2018, 06:45
Да я вот сам как раз себе подбираю новую машину, не знаю на что опереться толком. Поэтому буду благодарен любым советам в принципе.
Audi.
PS: кто отговорит покупать дастер 1.6?
Audi.
PS: кто отговорит покупать дастер 1.6?
Имхо, двигатель слабоват, любит бензин. И в чем смысл кроссовера с моноприводом в почти пустой комплектации?
Если надо клиренс и багажник, то я бы за эти деньги весту св кросс смотрел.
Железный Дровосек
25.07.2018, 13:41
Надо покупать дизельный Дастер, МКПП, 4х4.
Автоматы у Дастера допотопные, 4-х ступенчатая классика.
Да я вот сам как раз себе подбираю новую машину, не знаю на что опереться толком. Поэтому буду благодарен любым советам в принципе.
да толком ничего и нет , рено ниссан лада .. что то из этого выбирают как правило .. если десятка есть то норм пятилетку можно купить .. франция во сновном ..присмотритесь к ситроен
да толком ничего и нет , рено ниссан лада .. что то из этого выбирают как правило .. если десятка есть то норм пятилетку можно купить .. франция во сновном ..присмотритесь к ситроен
Типа такого https://cars.av.by/citroen/c5/13678530
Куда лучше чем эти новые пустые табуретки
makaronina
30.07.2018, 21:44
ну, даже не знаю
хоть у самого и мазда, но мечтал всегда о бэхе
вот думаю, что пора сменить машину
PS: кто отговорит покупать дастер 1.6?
Как-то прочитал статью (https://www.zr.ru/content/articles/424935-renault_duster_ili_nissan_qashqai/), все вроде по делу.
- - - Добавлено - - -
У меня лично вот Ниссан Альмера
У голимого рекламаса - DEO, как бы...
кто что скажет за авенсис / камри, акорд, мондео, мазда 6 (все от 2008)
Или так бюджет 11К нужен седан д класса только бенз не ниже 2008 никаких французов/корейцев и боже упаси китайцев
Железный Дровосек
31.07.2018, 14:44
кто что скажетЛучше новый Логан за эти деньги.
Лучше новый Логан за эти деньги.
Так ведь человек именно такое хочет.
бюджет 11К нужен седан д класса
Железный Дровосек
31.07.2018, 17:09
Срок службы современного автомобиля рассчитан на лет 10-12. Зачем отдавать немаленькие деньги за то, что уже практически выработало свой ресурс?
Лучше купить автомобиль классом ниже, но новый.
identificator
31.07.2018, 18:02
Как-то прочитал статью (https://www.zr.ru/content/articles/424935-renault_duster_ili_nissan_qashqai/), все вроде по делу.
Про первый дастер и старый кашкай? - Оба обновились, пусть дустер и не так сильно.
Uncle_Ed
31.07.2018, 19:20
Срок службы современного автомобиля рассчитан на лет 10-12. Зачем отдавать немаленькие деньги за то, что уже практически выработало свой ресурс?
Лучше купить автомобиль классом ниже, но новый.
Расслабься уже, Григорьевич ))) Ты уже свой третий авто добиваешь, пока я все это время на своем выработанном ресурсе езжу и не собираюсь расставаться в ближайшие годы )))
alex_qwerty
31.07.2018, 19:56
кто что скажет за авенсис / камри, акорд, мондео, мазда 6 (все от 2008)
Или так бюджет 11К нужен седан д класса только бенз не ниже 2008 никаких французов/корейцев и боже упаси китайцев
Из дизелей у мондео 2,2/2,0 TDCI относительно беспроблемный. Бензиновые японцы почти все надежны.
Форд фьюжен
да , который mondeo V 1,5 экобуст на автомате - не плохой вариант.
Зачем отдавать немаленькие деньги за то, что уже практически выработало свой ресурс?
если найти экземпляр с 30-50 тыс. оригинального пробега , ресурс даже у 5-10 летнего авто будет побольше новых экономлитражек типа поло/логан/рапид/рио. Очевидно, ликвидность и потерю стоимости при последующей продаже можно даже не сравнивать.
AutoSfera
31.07.2018, 20:04
Срок службы современного автомобиля рассчитан на лет 10-12
на одном из вышеупомянутых авто лично я проехал около 100 тыс км за неполных 3 года, и... ничего не поломалось, только расходники.
Так что
Расслабься уже, Григорьевич )))
Железный Дровосек
31.07.2018, 20:23
если найти экземпляр с 30-50 тыс. оригинального пробегаОсталось только найти такую расчудесную машину под шепот сказки о бабушке, которая ездила на ней не чаще, чем раз в неделю в магазин.:yes:
Uncle_Ed
31.07.2018, 21:41
Осталось только найти такую расчудесную машину под шепот сказки о бабушке, которая ездила на ней не чаще, чем раз в неделю в магазин.:yes:
С этим как раз все понятно. Непонятно куда ездят наши пенсионеры, чтобы наезжать эти 30-50 тыс. км за год )))
Лично мне на дачный сезон 8000 км в год за глаза хватает, ну и зимой пару раз в кирху заехать ))). И покупать новую машину для таких пробегов ну никакого смысла нет. Тем более, что через 10-12 лет она по-любому должна "выработать ресурс". И фиг достойно продашь потом, такие как ЖД не поверят же в малый пробег )))) Так что не всем оно надо, новое счастье.
кто что скажет за авенсис / камри, акорд, мондео, мазда 6 (все от 2008)
Или так бюджет 11К нужен седан д класса только бенз не ниже 2008 никаких французов/корейцев и боже упаси китайцев
Авенсис , если из этого
Про первый дастер и старый кашкай? - Оба обновились, пусть дустер и не так сильно.
Писал, что катался на новом Кашкае - он тоже не сильно обновился.
Железный Дровосек
01.08.2018, 16:44
Ну, что вы, он радикально обновился - от новых моторов до размеров кузова, экстерьера и интерьера.
Ну, что вы, он радикально обновился - от новых моторов до размеров кузова, экстерьера и интерьера.
Табличка "сарказм"? )
Железный Дровосек
01.08.2018, 22:32
Вот эта Инфинити как раз то, что нужно sansa. :good:Но белый брать не советую, - случись где-нибудь подкрасить - в цвет попасть будет трудно.
ЖД, вам нужно прям в аватарку "сарказм" внедрить )
Мне вообще-то кабриолеты нравятся...
identificator
06.08.2018, 09:16
Как обычно: логика проиграла: взял "кабачок" (большой овощ соответственного цвета)))).
Плюсы есть: родной пробег со всеми бумагами, аналогичное ему (на сегодня) состояние и комфортный салончик (D-класс).
Что за баклажанчик? Лада седан?
alex_qwerty
06.08.2018, 19:46
Лада седан?
и
(D-класс).
никак не вяжется...
З.Ы. Автолюбитель долго владевший минивеном маловероятно пересядет на седан или хетчбек , скорее тот же минивен или что то побольше.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •
Меня теперь раздирает отлюбопытства, какая машина называется баклажан)
alex_qwerty
06.08.2018, 21:51
Ключевое слово
Лада
хотя
BMW 3-й серии, Peugeot 406. • ниразу не D класс.
Меня теперь раздирает отлюбопытства, какая машина называется баклажан)
Любая темно-фиолетовая...:)
identificator
06.08.2018, 22:29
Не баклажан, а кабачок. Что это я?
Хотя вроде и то и другое овощ же, да?
http://dom-sad-og.ru/wp-content/uploads/2015/01/pochva-dlya-vyrashhivaniya-kabachkov-500x375.jpg
Да?
Да!!! Так что за тачила?)) Еще любопытней стало, цвет кабачка..
Docent86
07.08.2018, 00:35
Думаю тойота) есть у них такой очень баклажанистой цвет
identificator
07.08.2018, 03:30
Думаю тойота) есть у них такой очень баклажанистой цвет
Да, видел такие кэмри. Что смотрел - состояния ужасные.
ProLiant
07.08.2018, 06:52
Дима, поздравляю с обновкой! Но все же, не томи, что взял? :)
identificator
07.08.2018, 08:42
Дима, поздравляю с обновкой! Но все же, не томи, что взял? :)
Mondeo MK4, пока взял "покататься", так что минивэн со мной. Дальше разберёмся.
Кабачок=цвет+овощ (1.6). Просто хотел что-то большое и комфортное. Так и есть.
Николай сейчас обвалит (готов слушать) но пока без единой проблемы (ни на БК, ни по лкп).
Так что я пока на 7-м регионе.
Да, знаю что там "да там скоро столько всего вылезет". Как и на любой технологичной машине со временем. Буду смотреть.
https://images.autouncle.com/ro/car_images/489e64e7-6a22-4302-b179-490fb818c5ef_ford-mondeo-mk4.jpg
Это прям она на фоточке? И почему что-то должно вылезти? Ей же не сто лет)
alex_qwerty
07.08.2018, 13:41
(1.6)
Слабоват он для мондео , лучше бы 2,0/2,3 или дизель такого же объема.
identificator
07.08.2018, 21:29
Слабоват он для мондео , лучше бы 2,0/2,3 или дизель такого же объема.
Выбирал по состоянию. Даже не марку: смотрел кэмри и пассаты.
ProLiant
07.08.2018, 22:07
Выбирал по состоянию. Даже не марку: смотрел кэмри и пассаты.
Интересный, конечно, вариант. Тем более после "немцев", которыми ты владел ранее. Но действительно смущает выбор после минивэна на хэтч/седан. :) Хотя да, причины бывают разные. Главное, чтобы машина радовала и не доставляла проблем. А если еще и реально "не единой проблемы", то вообще супер!
кто что скажет за авенсис / камри, акорд, мондео, мазда 6 (все от 2008)
Или так бюджет 11К нужен седан д класса только бенз не ниже 2008 никаких французов/корейцев и боже упаси китайцев
Была служебная Авенсис 2007 г.в. 2,0 автомат бензин. Так вот после 7 лет эксплуатации передали в другую госконтору с пробегом 370 000км, за это время ничего, кроме расходников в машине не менялось. Уже 4 год в другой конторе до сих пор ездит.
370 000км, за это время ничего, кроме расходников в машине не менялось
У каждого своё понятие о расходниках. С точки зрения отечественной ГАИ, например, двигатель тоже расходник.
Масло, фильтра, колодки, диски тормозные и фсё))
Тем более после "немцев", которыми ты владел ранее. Но действительно смущает выбор после минивэна на хэтч/седан. :)
Какие-то стереотипы))) все люди разные))) нельзя относиться к машине как к члену семьи, легко купили, легко продали и пошли дальше. Например у нас вообще нет логики в покупке машин, сплошной импульс:465: главное чтобы коробка автомат
Хем
И что, даже втулки/стойки стабилизатора не износились? :blink: Реально надёжно, факт, в 99,9% такое только в сказках, вместе с песней про 6 литров по городу. Или всё же список расходников чуть шире, чем "масло, фильтра, колодки, диски тормозные и фсё"? Вопрос замены жидкостей опущу, хотя 7 лет без смены тормозухи - некомильфо, это потенциальный клиент Доцента.
Втулки стойки ни разу не менялись, тяги-наконечники тоже. Ой, сорри, про жидкости забыл, бензин тоже заливали и колеса меняли по мере износа. Машина до передачи обслуживалась только у оффдиллера, все по регламенту.
alex_qwerty
09.08.2018, 09:30
Хем
И что, даже втулки/стойки стабилизатора не износились? :blink: Реально надёжно, факт, в 99,9% такое только в сказках, вместе с песней про 6 литров по городу. Или всё же список расходников чуть шире, чем "масло, фильтра, колодки, диски тормозные и фсё"? Вопрос замены жидкостей опущу, хотя 7 лет без смены тормозухи - некомильфо, это потенциальный клиент Доцента.
Поджопник явно директорский - где ему подвески бить ...? Катался по городу по ведомствам типа Облисполкома , к ним у нас дороги всегда хорошие.
З.Ы. Пусть бы по дворам поездил , там от надежной тойотовской подвески ничего не осталось.
Катался по городу по ведомствам типа Облисполкома , к ним у нас дороги всегда хорошие.
50 тысяч в год по городу не накатать, если это директор, а не председатель колхоза. И 370 тысяч с "только масло-фильтры-тормоза-шины" даже в Европе машин нет. Уж официалы найдут что-нибудь под замену за этот срок, а Тойота Центр Минск и подавно. Нет, я могу поверить в такую надёжность, но вероятность выиграть миллион в лотерею и то выше.
Скорее поверю, что пробег накручен "вперёд", чтобы расход топлива на "лишний" пробег в карман положить. Это часто бывает на госконторах. Правда, в таких случаях и список ремонтов (осуществлявшихся только на бумаге) обычно достаточно внушительный.
Хрен его знает, в общем. Доступа к дилерской истории у меня нет, так что поручику остаётся только верить на слово джентльмену.
Верьте-верьте! И я и водила в шоке. Перед покупкой водила интересовался у такого же водилы друной конторы, как машина, тат сказал, 200 тыс км пробега ниче не меняли, водила наш не поверил ему. А теперь, когда про свою рассказывает, ему также не верят. Да машин ездила под директором, в основном Минск и Гомельская область, но и ездил водила на ней как на служебной, не парился особо за сохранность.
Железный Дровосек
10.08.2018, 09:52
Это сумасшествие - покупать под ласковые сказки прежнего владельца автомобиль с пробегом 370.000 км.
Ну почему же сумасшествие. Все что не менялось прежним хозяином, придется менять самому. При хорошей цене авто - вполне себе.
Зы. По поводу "только расходники" - директорская машина обслуживалась скорее всего у официалов. Водитель ее туда только катал, и спрашивал - что?Получал ответ - Да, расходники, и все.
А счета оплачивала бухгалтерия.
У нас "под главбусей" камри была. Не спорю, вполне комфортабельна и надежна, но не только расходники.
ЗЫЫ. Некоторое время назад в РФ был "бум" на машины "из-под лизинга". Да, они так же накатывали сумасшедшие пробеги, но в то же время, так как они принадлежали не эксплуататору, обслуживались по полной программе.
Железный Дровосек
10.08.2018, 19:49
Такие машины ремонтируют молодые цыгане, что живут со мной по соседству. Где они находят эти груды ржавого металлолома, ума не приложу...:confused:
Разочарую насчет "директорских" машин.
В более-менее крупной конторе всегда несколько легковых машин, на которых рассекают руководитель и его заместители. Общая практика заключается в том, что руководитель через короткое время покупает под себя новую машину, а старую сплавляет одному из заместителей. Таким образом, директорский водитель всегда ездит на новой машине и нет у него никакого стимула ее беречь, т.к. 3-4 года она выдержит по-любому и не попадет на крупный ремонт. Есть еще одна особенность у директорских водителей - в личном пользовании они любят иметь автомобили тех же марок, что и служебный, которым управляют. Это я к тому, что лучшего и доступного источника новых запчастей для личного автомобиля, чем автомобиль служебный, трудно найти. Поэтому далеко не все новые запчасти, выписываемые на служебный автомобиль, оказываются на нем установленными, - говорю так уверенно, потому как знаю это доподлинно.
Разочарую насчет "директорских" машин.
Это вы про свою? )
- - - Добавлено - - -
В более-менее крупной конторе всегда несколько легковых машин, на которых рассекают руководитель и его заместители.
Тут согласен, с оговоркой. На одной рассекает руководитель, на остальных из нескольких - заместители.
- - - Добавлено - - -
Такие машины ремонтируют молодые цыгане, что живут со мной по соседству. Где они находят эти груды ржавого металлолома, ума не приложу...
Вы возле Монастырька живете? 5-й? ЗИП?
Если да, то там Тоеты, не побоюсь, на порядок старше возрастом.
- - - Добавлено - - -
директорский водитель всегда ездит на новой машине и нет у него никакого стимула ее беречь
Встать с директором на пути в командировку - ни о чем?
Обычно директорские водители на сервисе сразу объявляют, чья это машина.
директорский водитель всегда ездит на новой машине и нет у него никакого стимула ее беречь
Встать с директором на пути в командировку - ни о чем?
Обычно директорские водители на сервисе сразу объявляют, чья это машина.
Честный водитель и сервис, который не стремится заменить полмашины при первых признаках износа - вот залог успешного пробега "только расходники за 7 лет и 370 тысяч".
Поэтому ни у водителя вышеописанного Авенсиса, ни у работников сервиса ни разу за 7 лет и 370 тысяч пробега не возникло ни необходимости что-то заменить, ни даже сомнений по поводу отсутствия износа "нерегламентных" запчастей. Возможно, машина до сих пор без замен ездит.
===
Могу сравнить со своим "Логаном", у которого пробег немного меньше, но зато почти полностью городской, вследствие чего моточасов как бы не больше вышло, и они не только по Советской. Шаровые - уже два раза, рулнаки два раза, направляющие тормозов подкисали спереди и сзади по разу, аккумулятор уже третий (мог быть второй, но поменял его превентивно), термостат тоже два раза менялся, генератор начинает тарахтеть помалу - видимо подшипники, пыльники полуосей - 3 раза; сцепление пока держится, но официалы уже намекали, что неплохо бы поменять; крепление глушителя отгнивало несколько раз - логановская болезнь; сайлентблоки задней балки менялись, лампочки - два раза головной свет, четыре раза габариты парой, одна лампочка в стоп-сигнале. Ну и плюс регламентные работы по ТО. Достаточно внушительный список. Но машине 10 лет уже, и практически все говорят, что для пробега и возраста список ещё более чем короткий.
Надо было "Тойоту" брать. Одинаково стоили при покупке, что "Логан" в максималке, что "Королла" в базе. Но что-то знакомые, купившие "Короллу", ездят на сервис не реже меня. Или настоящая надёжность только с "Авенсиса" начинается?
alex_qwerty
11.08.2018, 12:12
Надо было "Тойоту" брать. Одинаково стоили при покупке, что "Логан" в максималке, что "Королла" в базе. Но что-то знакомые, купившие "Короллу", ездят на сервис не реже меня.
Вполне возможно ездят больше на ТО и плановые диагностики , а не ремонты как таковые.
Или настоящая надёжность только с "Авенсиса" начинается?
Вообще нынешние бюджетники - все повально одноразовые , надо же как-то оправдать низкие цены. Иногда прям удивляет кол-во "жуков" на 2-3 летних поло/рапид , отделка и материалы салона - ужасно убогие. Качество комплектующих подвески/тормозов тоже далеки от качества оригинала становящихся в том же 2007 году (хотя это уже повальная тенденция).
З.Ы. Знаю лично уже пару человек проездивших на условно не молодых европейских авто и пересевшие на новые бюджетники , которые об этом 100 раз пожалели о продаже предыдущих авто , т.к. по качеству/надежности/ходовым хар-кам/ресурсу при сопоставимом годовом пробеге выше на голову.
identificator
12.08.2018, 13:07
Сменил салонный фильтр. Для этого нужно было снять педаль газа. Етить.
По "старым авто". Вот я более-менее смотрю за зафирой, более 7 лет у меня. За почти 100 тысяч моего пробега более 1 раза менял только тяги и втулки стабилизатора. Trw, moog.
Сменил салонный фильтр. Для этого нужно было снять педаль газа. Етить.
"Это форд, детка" (с) )) Впервые столкнувшись (там еще лампочки в фаре меняются со съемом самой фары...) - тоже негодовал.
Вот я более-менее смотрю за зафирой, более 7 лет у меня. За почти 100 тысяч моего пробега более 1 раза менял только тяги и втулки стабилизатора. Trw, moog.
За 8 лет владения и почти 200тык пробега Rover, вложил в него еще 3 раза, чем отдал за него. Правда, если пересчитывать в доллары, то получается, как раз 2.5 цены всего. Т.е. в уе, на момент покупки он стоил мне 4000. Еще 6500 за все время эксплуатации (расходники, ремонт).
Если покупать новый авто, в этом бюджете, рассчитывая эксплуатацию его 200тык, что это будет?
У меня тоже салонный меняется ужс как. Нужно снять дверь бардачка, потом сам бардачок, потом отсоединить подушки, потом все в обратной последовательности и в качестве вишенки - сбросить ошибку)
Нужно снять дверь бардачка, потом сам бардачок, потом отсоединить подушки, потом все в обратной последовательности и в качестве вишенки - сбросить ошибку)
Все верю, кроме "снять ошибку". Вы что-то на последнем этапе не так делаете. Но это ИМХО.
Uncle_Ed
12.08.2018, 22:56
Вы что-то на последнем этапе не так делаете. Но это ИМХО.
Скорее не на последнем, а на первом этапе - забыли снять клемму с аккумулятора до начала процедуры, вот ошибка и всплывает.
AutoSfera
13.08.2018, 00:12
Нужно снять дверь бардачка, потом сам бардачок, потом отсоединить подушки, потом все в обратной последовательности и в качестве вишенки - сбросить ошибку)
Что у вас за пепелацы такие?
1. Хонда Аккорд 2009 - открываем бардачок, отщёлкиваем полочку, под ней - крышка фильтра
2. Тойота Ярис 2009 - открываем бардачок, откидываем его крышку максимально вниз - крышка фильтра видна
3. VW Golf 6 2008 - откручиваем ОДИН пластмассовый локер, отгибаем обшивку, под ней - крышка фильтра
4. ФВ Пассат Б5. Открываем капот, меняем фильтр под крышкой.
Дальше продолжаем? ))
Вполне может быть, мы только один раз согласились на эту экзекуцию, на самом деле были еще препятствия, но это частности))) автосфера, моей машине 5 лет и не я придумала ее конструкцию))) современные авто вообще не предполагают самообслуживание, кмк
Я вот в прошлом месяце хотела побырому поменять воздушный, он как раз под капотом, разнесла там все к чертовой матери, но так и не поменяла))))
Uncle_Ed
13.08.2018, 09:34
4. ФВ Пассат Б5. Открываем капот, меняем фильтр под крышкой.
Дальше продолжаем? ))
5. Ситроен Ксара II лохматого года - под бардачком откручиваем 2 или 3 самореза, отгибаем обшивку, откручиваем 1 винт, смещаем корпус фильтра вправо - и он у нас в руках. Ставим в обратной последовательности.
6. Ситроен С5, ну, скажем, 2004 г.в. - здесь уже нужен трехрукий мутант. Пока одна рука придерживает педаль тормоза (это чтобы ее не снимать), две другие пытаются всунуть фильтр не помяв его, что весьма непросто. Потом любой из рук прикручиваем болтик для фиксации фильтра ))
identificator
13.08.2018, 10:58
7. Зафира А: снимаем бардак, материмся (или снимем обшивку в ногах пассажира) пихаем, теряем крепление, закручиваем саморез.
Если покупать новый авто, в этом бюджете, рассчитывая эксплуатацию его 200тык, что это будет?
В каком бюджете? Мой "Логан" за 200 тысяч с обслуживанием у официалов и заменой всего, что они приговаривают, съел на ремонты ~2000 долларов. Это без учёта колёс, ковриков, стеклоочистителей и лампочек, которые я менял самостоятельно. Здесь нужно учесть, что обслуживание я оплачивал, как правило, не "масло-фильтра", а полноценное регламентное ТО со всеми осмотрами, проверками и регулировками, предусмотренными производителем. Также запчасти первые несколько лет после покупки стоили примерно вдвое дороже в долларовом эквиваленте по сравнению с теперешними ценами. Комплект штамповки R14 в 2009 году я купил за 300 баксов, зимние шины за 400, передние рычаги стоили по 125 баксов (сейчас 50), и так далее.
Всё равно затраты на бензин + утеря стоимости автомобиля перекрывают любые затраты на обслуживание. Грубо это суммарно около 25000 долларов. Поэтому ремонтируюсь у официалов. Две, ну даже три тысячи на фоне двадцати пяти - практически погрешность.
P.S. Процедура замены салонного фильтра на логаноподобных: нагнуться в ноги пассажира, вытащить фильтр за его корпус, вставить новый фильтр. Норма времени на замену у официалов - 0,1 часа (т.е. минимально возможная по сути).
AutoSfera
13.08.2018, 18:16
Всё равно затраты на бензин + утеря стоимости автомобиля перекрывают любые затраты на обслуживание. Грубо это суммарно около 25000 долларов. Поэтому ремонтируюсь у официалов. Две, ну даже три тысячи на фоне двадцати пяти - практически погрешность.
Для себя вывел формулу: при разнице в расходе 2 литра на 100 км, менее прожорливая машина экономит своему владельцу 1000 у.е. за 100 тыс км.
Всё равно затраты на бензин + утеря стоимости автомобиля перекрывают любые затраты на обслуживание. Грубо это суммарно около 25000 долларов.
200 тыс км на Логане = 14-15 тонн бензина, это тысяч 10 баксами. 25000 - это включая стоимость самого автомобиля?
AutoSfera, примерно 15 тысяч литров (не тонн) бензина грубо по 0,8 бакса в среднем - 12000 долларов, и тысяч десять-одиннадцать потеря стоимости автомобиля (покупал за 14, сейчас наверное стоит тысячи три-четыре). Ну и плюс затраты на ТО. Суммарно 25000.
identificator
14.08.2018, 06:25
Я только что зашёл в drivernotes и посмотрел полную статистику затрат на зафиру, которую я пригнял 10-ти летней. Статистику я вёл "включая каждую лампочку" только 5 лет (потом - только ремонты). Не знаю как оно в $ конвертит, записи в рублях, была девальвация.
Статистика пробега
Общий пробег на DriverNotes за указанный период: 46482 км
Средний пробег за месяц за указанный период: 870 км
Средний пробег за день за указанный период: 29 км
Общие затраты
Потрачено за указанный период: 3554.79 USD
Затраты на 1 км пробега в этот период: 0.02 USD
из них:
Затраты на топливо
Потрачено за указанный период: 1809.67 USD
Потрачено на бензин за указанный период: 1797.09 USD на 4138.59 литр(ов)
Затраты на 1 км пробега в этот период: 0.01 USD
Средняя цена за 1 литр бензина в этот период: 0.43 USD
Затраты на ремонт/обслуживание - тут же колёса, страховки и т.п.
Потрачено за указанный период: 1455.03 USD
Затраты на 1 км пробега в этот период: 0.01 USD
да, ДТП не было.
много ли это за 5 лет и 50 тыс на 10-ти летнем авто? - ХЗ. По мне - нормально. Обслуживание - на СТО, сам менял только свечи и т.п.
Добавил на обслуживание за 100 тыс (тут не полная, страховок и т.п. не вписывал, но и ремонтов и покупок типа колёс меньше было):
Потрачено за указанный период: 2311.97 USD.
Да, судя по статистике даже в таком режиме стоимость запчастей=стоимости работ.
Притом что за 7.5 лет авто в цене... не потеряло. Но это из-за растаможки.
Перевод: zCarot