Вход

Просмотр полной версии : Какой бензин лучше – 92-й или 95-й?



Страницы : 1 [2]

bondta
18.01.2011, 22:57
по-моему както грубовато..
А разве нет...если человек заливает дерьмо в свою машину, пытаясь при этом убедить себя и, что хуже, окружающих, что так и надо...я не против, пусть каждый делает что хочет со своей машиной, но при этом нужно честно сказать: да, заливаю гавнецо из жёсткой экономии сейчас, а ремонт мотора дождётся следующего владельца...


если 92-го нет (а было со мной и такое), то лучше залить 80-й, чем 95-й
Не думаю что лучше...даже если тупо посмотреть на разницу положенного 92-го между 95-м и 80-м, то разница получится 3 единицы против 12...и 95-не такой уж и высокооктановый...))) по сравнению с рекомендованным производителем 92-м...

Het
18.01.2011, 23:38
Your vehicle is designed to meet all emission regulations and provide excellent fuel economy when using high quality regular unleaded gasoline with an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasolines, and in some circumstances, may result in poorer performance.

bondta
19.01.2011, 00:18
У меня что то с глазами?..........

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

Het,
Ваш автомобиль предназначен для удовлетворения всех выбросов нормам и обеспечивают превосходную экономию топлива при использовании высокого качества обычного неэтилированного бензина с октановым числом 87. Использование премии бензина не рекомендуется.Использование премии бензина не обеспечат преимущество над высоким качеством регулярных бензинов, а в некоторых обстоятельствах, может привести к ухудшению качества работы.
Ничего нового...
высокого качества обычного неэтилированного бензина с октановым числом 87.-т.е. 92...

Использование премии бензина не рекомендуется.- здесь мне кажется речь о 98...95-й я не считаю премиумным бензином...

Про низкооктановый ничего не нашёл в твоём тексте...

Het
19.01.2011, 15:29
повторюсь ещё раз

американский regular 87 - это аналог нашего 92-го. поэтому лучше забыть про 80-й )

bondta
19.01.2011, 16:40
bondta, написано regular 87. больше не рекомендется, можно меньше.
Так можно меньше или нельзя? и насколько меньше?...

Het
19.01.2011, 16:57
bondta, я устал уже )))

sanetschka
19.01.2011, 17:17
из инструкции
http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/42723-1.jpg


- здесь мне кажется речь о 98...95-й я не считаю премиумным бензином...
если ты не считаешь это не значит так есть т.к. в США, а речь сейчас о том, премиум это бензин с октановым числом 91 а это как раз и есть наш 95
из офф. FAQ
Q: Why do the two engines have different octane recommendations?
A: The base and Magnum SOHC engines have different engine controller programming. For increased performance, the Magnum carries more aggressive spark advance tables, and is calibrated for optimum output on 91 octane. The base SOHC is optimized for 87 octane 'regular' grade fuel.


Про низкооктановый ничего не нашёл в твоём тексте...
yну ак бэ тут все такие Англичане, как я посмотрю, что все понимаем на языке оригинала :biggrin1: и тем не менеее в любом случае, АИ95 не рекомендуется заливать, о чем свидетельствует предупреждение

sanetschka
19.01.2011, 17:42
Так можно меньше или нельзя? и насколько меньше?...
bondta, с легкостью отвечу на твой вопрос!
1. рекомендуется АИ-92
2. настоятельно не рекомендуется АИ-95 и выше - мотивируется угрозами неполадок движка
3. про ниже АИ-92 не указано ничего и предупреждений нет!!! а это значит что угрозы опасности в его использовании точно нет!!! (смю как пишуться америкосовские мануалы и поймете - почему , эт так если кто не знает), а ниже аи92 идет только аи80 или по другому normal или по старому обозначению а76, а более низких бензинов сейчас вроде бы не производят, поэтому насколько ниже ответ очевиден
т.к. основные это: normal regular premium (есть и выше там какой-то, но по известным причинам, меня он особо никак не заинтересовал)

Но при всем при этом есть еще классификация бензинов по нормам вредных выбросов или что-то вроде того, так вот эти нормы тоже очень сильно влияют на работу движка
и поэтому их regular и наш regular (аи92) это 2 разных бензина, и глупо его сравнивать с аи95 т.к. это уже третий бензин
и только это объясняет мои заверения про перемешивания разных сортов бензинов с целью заметных улучшений ходовых качеств авто и работы движка.

а вообще bondta, приезжай прокомментирую, или допишу позднее ...

bondta
19.01.2011, 19:25
Понял, тогда нечего заморачиваться- лей 80-й в РФ офигенная экономия, уже жалею что не взял америкоса...

Het
19.01.2011, 19:37
взлянув на название темы, я понял что на вопрос "Какой бензин лучше – 92-й или 95-й?" я отвечу просто: газ.:biggrin1:

Toxa
19.01.2011, 21:45
ДизельЁПТ!

Tonny
26.01.2011, 17:52
ДизельЁПТ!

тут можно и поспорить....

Patan
27.01.2011, 22:05
Тогда уже гибрид лучше всех будет, особенно что-то типа Lexus LS 600h :-)

sanetschka
15.02.2011, 23:01
Кто нибудь знает температуру сгорания бензина аи80; аи92; аи95; аи98; ????
В двигателях внутреннего сгорания

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------

а лучше просто температуры горения

Гром
16.02.2011, 12:54
по результатам эксплуатирования в течение 3-х недель могу сказать следующее: да, 95-й по цене дороже примерно на 1 литр к 92-му. Но! Машина (двигатель) ведет себя совершенно поиному по сравнению к 92. Если у меня родной по заливу должен быть 95-й, то она (машина), когда я начал ее кормить им стала ездить мягче на пониженных оборотах (что особо чувствительно при гололеде и необходимости мягко без пробуксовок трогаться на светофорах). Легче идет на разгон (ещё бы ;) ). И вообще, гарцует, как молоденькая ;)
Так что, ИМХО, решил заправляться только 95-М - всё ж для моей машынки эффект явно положительный.

0699BT3
16.02.2011, 13:03
Гром, +100500 Абсолютно согласен, единственное, раньше вопрос стоял в плане наличия антидетонационных присадок в 95-м которые могли убивать свечи, лямбды, забивать катализатор и т.д., но с выходом 95 ЕВРО я думаю опасаться этого не стоит.
P.S. Сам езжу на 95-м.

bondta
16.02.2011, 14:06
По моим расчётам экономии от 95-го особой нет...на 95-м расход был 9,2 при температуре около нуля, т.е.3240*9,2=29808руб/100км., 29808/2870=10,38(расход 92-го при котором разница по деньгам д.б.=0) Т.е. расход между 95 и 92 должен быть меньше 1 литра, что бы было экономически интересно. По факту перед морозами залился 92-м - расход 10.4, но температура за бортом -15-20 + прогреваю значительно дольше...

Но по ощущениям ездить на 95-м знаааааачительно приятней, да и машина ЕВРО-5, заточена под 95-й- не фиг мучать...выкатаю и буду снова заливаться мозырьским 95-м ЕВРО5...

Swan
16.02.2011, 15:30
sanetschka, Автомобильный бензин представляет собой в соответствии с ГОСТ 12.1.044 легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 255-370 °С.
Температурные пределы воспламенения: нижний - минус 27 - минус 39 °С, верхний - минус 8 - минус 27 °С.
Концентрационные пределы распространения пламени: нижний - 1,0 %, верхний - 6 % (по объему).

sanetschka
16.02.2011, 18:51
температурой самовоспламенения 255-370 °С.
так да, а хотелось бы узнать температуры горения, а не воспламенения в госте о них ничего к сожелению не нашёл, может смотрю плохо ...

bondta
16.02.2011, 22:08
а хотелось бы узнать
а на...зачем? Всё пытаешься перевести мануал на удобный тебе язык и убедить самого себя что 80-й это очень хорошо для современного 2-х литрового мотора со 133/152 лошадями и степенью сжатия 9.8 "патамушта он с амерыки"...

Не парься- заливай...кто-нибудь другой отремонтирует...

sanetschka
16.02.2011, 23:02
Всё пытаешься перевести мануал на удобный тебе язык и убедить самого себя что 80-й это очень хорошо
уже все давно перевел и выяснил, где-то в постах выше описано
дело совсем в ином!!!

Swan
16.02.2011, 23:04
sanetschka, не парься данный параметр не нормируется и не контролируется значит он неважен ...

sanetschka
16.02.2011, 23:20
sanetschka, не парься данный параметр не нормируется и не контролируется значит он неважен ...
я полагаю что данный параметр зависит напрямую от других контролируемых параметров бензина, и поэтому его не контролируют
а если говорить о важности - то это конечно важно

Swan
17.02.2011, 08:48
sanetschka, важно придерживаться рекомендация производителя авто и заливать бензин той марки которая прописана в мануале и будет всем Щасце :)

bondta
17.02.2011, 09:09
Swan, Да он пытается забодяжить американский 87-й из нашего 92-го и 80-го...)))...да не знает сколько добавить капель 92-го в 80-й...

Het
17.02.2011, 10:44
bondta, так на бедного санечку наежжаешь, а сам вместо 95-го 92-й льёш )))))

bondta
17.02.2011, 10:51
а сам вместо 95-го 92-й льёш )))))
бес попутал...по древним рекомендациям типа на 92-м в морозы лучше заводится...больше не поведусь, буду кормить вкусно.
Хотя, в мануале написано от 91-95...

OlGrom
17.02.2011, 11:04
бес попутал...по древним рекомендациям типа на 92-м в морозы лучше заводится...больше не поведусь, буду кормить вкусно.
Хотя, в мануале написано от 91-95...
у мну тоже от 91 до 95, но 95 ессно предпочитает

cockchafer
17.02.2011, 11:42
по древним рекомендациям типа на 92-м в морозы лучше заводится...

на том 95ом действительно были двигатели, которые хуже заводились. на теперешнем с теми же двигателями таких проблем нет.

Pasha
17.02.2011, 13:26
Хотя, в мануале написано от 91-95...
лет 5 назад человек купил новую Шкоду Фабию 1.4 чтоли..... новый авто, начал лить в него 95й
машина начала хуже ездить чем на 92м
поехал к официалам. сказали заливать 92й, и что многие уже приезжали с таким траблом )

Het
17.02.2011, 13:32
насколько я понимаю тогда 95-й по другому делали

maxxximuzzz
03.03.2012, 13:50
я лью 92 по одной простой причине,на нем она ведет себя лучше, прочитал в руководстве, что предназначена для 95 ну разница никакая в цене,буду думаю лить как положено....
....я в гробу видал их как положено,вообще машину не узнать,такое Г...
...ну думаю может на этой заправил неизвестно чем,но и последующие заправки 95 ни разу положительного результата не дали,тупит машина и се...
...92 зальешь,совсем другое дело... вообщем решил я больше не насиловать машинку и с тех пор лью только 92.А вот в чем причина такого дела незнаю

ProLiant
03.03.2012, 21:22
я лью 92 по одной простой причине,на нем она ведет себя лучше, прочитал в руководстве, что предназначена для 95 ну разница никакая в цене,буду думаю лить как положено....
Разницу между белорусскими 92-м и 95-м не особо ощутил. Вот когда заливал в Украине на Шелл 95-й Power, вот это вещь... :) Реально чувствуется разница в мощности и расходе.

chek
03.03.2012, 21:51
кстати Мозырь будет производить только 95 и ДТ, слышал эту новость кто? остаеться только Новополоцк

maxxximuzzz
04.03.2012, 11:49
лучше б они качество этого 95 подняли...

rxstart1
04.03.2012, 15:07
если белорусский, то что 95, что 80 один Х :)

chek
04.03.2012, 15:27
если белорусский, то что 95, что 80 один Х :)

ну я б не стал так котигорично, разница несомненно есть

maxxximuzzz
04.03.2012, 16:33
если белорусский, то что 95, что 80 один Х :)

нее,ты хочешь сказать,что без разницы какой лить в машину??ну если её не жалко,тогда да...
или про то,что и 80 и 92 и 95 у нас просто делают Х..ню,тогда это другое дело,тут я и руками и ногами с тобой ЗА!!!

Железный Дровосек
04.03.2012, 18:35
если белорусский, то что 95, что 80 один Х :)Это что-то не то с Пикассо.:yes:

rxstart1
04.03.2012, 18:41
хотел просто сказать что качество нашего топлива просто ужасное. На порядок хуже чем в россии и на украине, правда и цена пока меньше. :)

maxxximuzzz
04.03.2012, 19:22
хотел просто сказать что качество нашего топлива просто ужасное. На порядок хуже чем в россии и на украине, правда и цена пока меньше. :)

вот именно,что пока,но проблема в том,что цена то скоро может сравняться а вот качество врядли (((

chek
04.03.2012, 19:25
хотел просто сказать что качество нашего топлива просто ужасное. На порядок хуже чем в россии и на украине, правда и цена пока меньше. :)

ты это серьезно ? яб поспорил кроме цены

Железный Дровосек
04.03.2012, 19:26
rxstart1, rxstart1, вы хоть знаете, что 70% нашего топлива идет на экспорт?
Чините свои авто.:yes:

0699BT3
30.10.2012, 10:23
- Убедил брата лить 95-й бензин -
Дима расскажи подробнее, я как то полгода ездил на 95-м, потом полгода на 92-м, разницы не почувствовал, разве что эффект "плацебо" может что сейчас поменялось?

ProLiant
30.10.2012, 10:37
Дима расскажи подробнее, я как то полгода ездил на 95-м, потом полгода на 92-м, разницы не почувствовал, разве что эффект "плацебо" может что сейчас поменялось?
Тоже для наблюдений заливаю то 95-й, то 92-й (до полного бака, несколько раз и так около месяца) - не вижу разницы... Как уже писал, разница ощутима только при заправке на Шелл в Украине 95-м.

identificator
30.10.2012, 11:22
Детонация меньше. Чувствуется только если резво крутить. Вообще - всё спорно. Просто 6950 и 7500 - мне не жалко 500 рэ на то, что рекомендовано. Другой вопрос: кто из бензопродавцов даёт более "настоящий" 95й с минимумом присадок?

Хем
30.10.2012, 11:25
Тоже для наблюдений заливаю то 95-й, то 92-й (до полного бака, несколько раз и так около месяца) - не вижу разницы... Как уже писал, разница ощутима только при заправке на Шелл в Украине 95-м.

Моя попробовав 95 шелл на Украине, потом отказалась ехать на нашем 80 (пока не добавил 95)

Docent86
30.10.2012, 12:39
даже моей 95 нравится больше 92-го....

iosif
30.10.2012, 13:38
проедь на моей на 95, а потом на 92, разница огромная..особенно когда пригружена..Я когда посчитал примерно по городу на 92 у меня уходило около 7.5-8 л/100.На 95 до 7.С учетом того что я нажимал педальку и никаких лясканий не было, на 92 чтобы более менее ускориться нужно было раскручивать до3500-3000 оборотов при переключении.Тем более по паспорту идет 95, и у меня карбюратор.

Дима
30.10.2012, 23:44
Разница чувствуется даже на 1,2 16V, на 95 едет лучше.
А если взять более мощный мотор то разница чувствуется. А разница в стоимости между 92 и 95 честно говоря для меня не очень большая.

Chesnok
21.12.2012, 19:27
хотел просто сказать что качество нашего топлива просто ужасное. На порядок хуже чем в россии и на украине, правда и цена пока меньше. :)

Почитайте: http://www.kommersant.ru/doc/1961223/print
У нас такой стандарт внедрен уже давно.

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:24 ----------


Разница чувствуется даже на 1,2 16V, на 95 едет лучше.
А если взять более мощный мотор то разница чувствуется...
Мне кажется, что на более мощном моторе разница наоборот будет менее заметна.

Agent
21.12.2012, 19:53
но ведь 95 - это 92 с разными улучшающими примесями и не более того (не сильно вериться, что дешевле очистить топливо, чем его разбодяжить).

Сам выбираю только 95, на нем расход меньше

SerB
22.12.2012, 03:54
Может будете смеяться, но газель-бизнес (2012 г.в.) на 92 вообще ехать не хочет, особенно с загрузкой (что на РФ, что на РБ), зато с 95 - ноу проблем...

chek
22.12.2012, 13:07
Сам выбираю только 95, на нем расход меньше
Особой разницы не почувствовал если честно на лючке бензобака гласит не ниже 91,как то заправился 95 в рашке ,ощущение что хуже нашего 92го,это слышно сразу по пальчикам

Железный Дровосек
22.12.2012, 13:41
Хочу заметить, что в одинаковом объеме и 92-го, и 95-го бензина содержится примерно одинаковое количество химической энергии, которое двигатель автомобиля затем превратит в энергию движения. Поэтому дело не в том, какой бензин лучше, а в том, создадутся ли предпосылки к повышению КПД двигателя конкретного автомобиля при смене марки бензина.
Понятно, что для мотора, который должен по настройкам зажигания, степени сжатия работать на 95-ом бензине, перевод на топливо с меньшим ОЧ создаст проблемы, одна из которых - понижение экономичности. Перевод двигателя, изначально ориентированного на 92-ой бензин, на бензин с более высоким ОЧ никаких преимуществ не даст: КПД двигателя не повысится из-за оптимизации горения смеси, т.к. ее, оптимизации, просто не будет.