Просмотр полной версии : Skoda Fabia
Шкодоводы, отписываемся, много ли нас на фабиях катаеццо в Гомеле.
Как давно приобрели данную машинку и какие впечатления от эксплуатации.
Docent86
22.04.2011, 11:38
Есть и среди нашик шкодофабиеводка.
Спортсменка, комсомолка и просто красавица!
Железный Дровосек
22.04.2011, 11:43
По трехцилиндровым 1,2 противоречивые мнения.
Читал о тестах, в которых отмечается ощутимая вибрация двигателя, а также то, что технология обработки зеркала цилиндров не допускает последующей их расточки, т.е. двигатель нельзя капиталить, он, по сути, - одноразовый. Ресурс его около 300000 км.
Другое мнение принадлежит моему знакомому, который перегонял такой автомобиль из Чехии в Беларусь. Он отмечает хорошую резвость авто.
Железный Дровосек, резвость и одноразовость как бы разные критерии. Есть мнение, что кто-то другой вошел под этим ником или, как вариант, человек усиленно готовится к пасхе. :)
У моей фабы движок 1,4. Тоже гнал с чехляндии. Нареканий никаких нет, машинка резвая.
А про одноразовые 1,2 тоже много слышал...
Docent86
22.04.2011, 12:11
у меня на родине "колхозная" фабия с двигателем 1,4 уже больше 400 накатала. претензий вроде к ней небыло и нет. Машинка честно отрабатывает каждый потраченный на неё цент
Добрый вечер всем! Может кто поделится опытом или советом. Собираюсь пригнать из дойчланда Skoda Fabia. (скорее всего комби) 2009-2011 года для жены и иногда для себя. Есть выбор (с учётом нашей растаможки) 1.2. бензин, либо 1.4. тди. Сам лично склоняюсь к дизелю и одновременно боюсь сажевого фильтра и насосфорсунок, а бензиновый вроде как слабоват будет? Я сам 185 см ростом. Влезу ли я в неё?
Железный Дровосек
23.04.2013, 23:00
По трехцилиндровым 1,2 противоречивые мнения.
Читал о тестах, в которых отмечается ощутимая вибрация двигателя, а также то, что технология обработки зеркала цилиндров не допускает последующей их расточки, т.е. двигатель нельзя капиталить, он, по сути, - одноразовый. Ресурс его около 300000 км.
Другое мнение принадлежит моему знакомому, который перегонял такой автомобиль из Чехии в Беларусь. Он отмечает хорошую резвость авто.А вот про него я уже отписывался.
1.2. бензин, либо 1.4
2,0 или 2,2 вот , какие моторы надо брать, а то 1,2, вам не кажется , что это извращенье экономить на таможня , а потом мучаться и бояться включить например кондик.
А вот про него я уже отписывался.
Быть может производитель исправил ошибки?
2,0 или 2,2 вот , какие моторы надо брать, а то 1,2, вам не кажется , что это извращенье экономить на таможня , а потом мучаться и бояться включить например кондик.
С таким мотором эта Fabia ,будет стоить больше 15 тыш.
Железный Дровосек
23.04.2013, 23:15
Быть может производитель исправил ошибки?Вибрация от трех цилиндров неустранима, так как в четырехтактном цикле работы двигателя неизбежно будет пропуск во вращающем усилии отсутствующего поршня.
Вибрация от трех цилиндров неустранима, так как в четырехтактном цикле работы двигателя неизбежно будет пропуск во вращающем усилии отсутствующего поршня.
А маховик и каленвал с бугелями для чего?
Ну а про 1.4TDI может кто что скажет, я так понимаю такие же моторы стоят и на фольксвагенах. И хотелось бы узнать про багажный отсек (в универсале) и про посадку водителя и переднего пассажира большого роста.
Железный Дровосек
24.04.2013, 09:18
Какой там маховик у двигателя с таким маленьким рабочим объемом? :) К тому же инерция движения маховика сыграет свою роль, когда коленвал наберет обороты, а при трогании с места, переключении вверх, особенно под нагрузкой, будет ощущение тряски.
Это проблема всех двигателей с числом цилиндров менее четырех и никуда от нее не деться.
AutoSfera
24.04.2013, 11:18
Это проблема всех двигателей с числом цилиндров менее четырех и никуда от нее не деться.
вообще-то это проблема двигателей и с большим к-вом цилиндров - вибронагруженность у разных схем балансируется по-разному.
Железный Дровосек
24.04.2013, 11:48
Не возражаю. Плюс или минус в такте, в принципе, будут выдавать одинаковые симптомы.
Как раз четверка больше вибрирует, чем трешка. Самый сбалансированый - шестерка.
Для подавления вибраций (и весьма успешно) используют балансировочные валы.
Железный Дровосек
24.04.2013, 12:35
Сомневаюсь. Снимите у четверки один провод со свечи одного из средних цилиндров и убедитесь в обратном.
Ну, это не тот эксперимент ) Остается все равно 4 цилиндра.
Docent86
24.04.2013, 15:53
Сомневаюсь. Снимите у четверки один провод со свечи одного из средних цилиндров и убедитесь в обратном.
всем известно что табуретка на 3 ножках устойчивее чем на 4.
Совет сверху это как советовать отломать одну из 4 ножек для эксперимента))))
Работал у нас человек, брал фабию из салона, в РБ по нашим дорогам за 8 лет полностью сгнила.
Docent86
24.04.2013, 16:42
Levina, дай дураку йух стеклянный, он и йух разобьёт и руки порежет.
Не спорю, человек постоянно мотается по черниговам, деревням и проч., машина ездит, периодически ремонтируется, но вот такое замечание по кузову я слышала.
Для меня такого отзыва было достаточно, чтобы не рассматривать фабию на предмет покупки.
Docent86
25.04.2013, 15:45
Лично мне качество шкоды нравится
alex_qwerty
25.04.2013, 16:05
Добрый вечер всем! Может кто поделится опытом или советом. Собираюсь пригнать из дойчланда Skoda Fabia. (скорее всего комби) 2009-2011 года для жены и иногда для себя. Есть выбор (с учётом нашей растаможки) 1.2. бензин, либо 1.4. тди. Сам лично склоняюсь к дизелю и одновременно боюсь сажевого фильтра и насосфорсунок, а бензиновый вроде как слабоват будет? Я сам 185 см ростом. Влезу ли я в неё?
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30129
Перевод: zCarot