Просмотр полной версии : Гонки на Зябровке 12 июня!
Судя по зарисовкам Барила гонщик еще тот
ещё тот... это ты прав...
Итак условия: 402 метра до третьей передачи скорость на финише не меньше 130км/ч
130 на фининше? ха, интересно, а какой у тебя двигатель? а то знаешь может так статься что и на выходе с завода она столько не ехала))))) поэтому, если она у тебя сейчас до 100 разгоняется за 11 секунди быстрее - можно попробовать, если медленнее то 110-115 это я так полагаю предел.
ну никаких претнзий к тех состоянию авто после финиша. (а то она на пару лет меня младше, а это было давно очень....)
Barilla, а если не секрет за сколько твоя алмера разгон до 100 км/ч делает? Ток тот что по факту получилось. И еще, я запамятовал чет, у тебя 1,6 или 1,4 мотор?
1,4 у него а у акулы больше 110 на третьей она не поедет
у большинства тут машина из 16 не выезжает, так давайте еще и машину 80-х помучаем))) Какая у нее отсечка на 3-ей..., вопрос прям огонек
Docent86
19.06.2011, 14:11
у большинства тут машина из 16 не выезжает
Андрей, не всё так печально)))
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:07 ----------
ЗЫ! может просто у кого-то ковёр под этой самой педалькой слишком разбух, или закатилось что под неё...
Barilla, а если не секрет за сколько твоя алмера разгон до 100 км/ч делает? Ток тот что по факту получилось. И еще, я запамятовал чет, у тебя 1,6 или 1,4 мотор?
мотор у меня 1.4 до сотни она разгоняется за 12,5 на бумаге, ну и в пределах 13 по моим замерам. Можешь сесть рядом и проверить.
Кстати у меня 2-я заканчивается на 90-95 км/ч... это так к слову.
Элвес
Ну так что там с акулой... или всё, уже вопрос отпал
130 на фининше? ха, интересно, а какой у тебя двигатель?
2.0i 125 коней было когда-то. Половина передохли уже за 26 лет)))
поэтому, если она у тебя сейчас до 100 разгоняется за 11 секунди быстрее - можно попробовать, если медленнее то 110-115 это я так полагаю предел.
Хорошо пусть будет 115.
ну никаких претнзий к тех состоянию авто после финиша. (а то она на пару лет меня младше, а это было давно очень....)
А с этого места поподробнее пожалуйста. Значит я был прав? Больше трех тысяч - расстрел мотора? Ну и смысл тогда в этих гонках - один раз проехать чтоб потом поменять мотор-коробку-сцепление - привода ?
boss156, я уже оценил твое остроумие. Но ты бы лучше блеснул своими знаниями и сказал почему может отсечка срабатывать на двух тысячах.
Больше трех тысяч - расстрел мотора? Ну и смысл тогда в этих гонках - один раз проехать чтоб потом поменять мотор-коробку-сцепление - привода ?
откуда я знаю в каком состоянии твой автомобиль, уровень масла, ГРМ, приводы и коробка...
Моя например не жалуется, но я точно знаю что у меня с механикой, а вот с тобой вопрос... А насчёт расстрела мотора, то отвечу: "ДА, ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО РАССТРЕЛ МОТОРА"
115, ну что же можно попробовать. Когда встречаемся на ВПП?
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------
boss156, я уже оценил твое остроумие. Но ты бы лучше блеснул своими знаниями и сказал почему может отсечка срабатывать на двух тысячах.
есть у меня подозрение что Босс тебе не поможет, он не лечит по фотографии
А насчёт расстрела мотора, то отвечу: "ДА, ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО РАССТРЕЛ МОТОРА"
Для меня или для машины?
115, ну что же можно попробовать. Когда встречаемся на ВПП?
Сегодня. Я позвоню.
Для меня или для машины?
и для тебя и для машины...
Сегодня. Я позвоню.
только учти что я не намереваюсь сидеть и ждать твоего звонка как манны небесной, весь день, так что если я буду занять - не обессудь
откуда я знаю в каком состоянии твой автомобиль, уровень масла, ГРМ, приводы и коробка...
Да все в порядке за исключением редуктора - происходит удар при резком отпускании сцепления.
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------
только учти что я не намереваюсь сидеть и ждать твоего звонка как манны небесной, весь день, так что если я буду занять - не обессудь
Не надо сидеть. Для этого и существует мобильный телефон.;)
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:16 ----------
и для тебя и для машины...
У меня особенная машина? Только для нее больше трех тысяч - расстрел? А для твоей алмеры - это нормальная работа?
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:18 ----------
Кстати на своей алмере тоже самое продемонстрируешь?
Кстати на своей алмере тоже самое продемонстрируешь?
я подумаю...
я подумаю...
Понятно. Заливоны про 95 на второй были походу плодом фантазии? В таком случае я тоже подумаю.
Заливоны про 95 на второй были походу плодом фантазии?
хочешь проверить на деле?...
Вот ты истинный беларус ей богу, даже не выяснив ничего о том с кем вступил в полемику, считаешь его дураком и то что он заливает... смех...
Вот ты истинный беларус ей богу, даже не выяснив ничего о том с кем вступил в полемику,
Что я могу выяснить если сам не расскажешь. Я в отличии от cockchafer, в ГБ не работаю и друзей там не имею.
считаешь его дураком и то что он заливает... смех...
Нет, дураком не считаю (я этого не говорил), но ведь сам писал что ездишь так причем часто как я понял и что знакомые когда видели 95 на второй и семь тысяч на тахометре в акуе были. Уверен если б я такое написал ты бы сходу сказал - докажи покажи продемонстрируй и все такое. Вот и мне захотелось на это посмотреть тем более договариваемся встретиться на взлетке - почему бы не продемонстрировать высший пилотаж?;) А ты - "я подумаю". Нечего тут думать. Садишься на бэху - демонстрируешь 115 на третьей на финише , поторм на алмере 95 - на второй. Потом можно стартануть кто быстрее акула или алмера.:rul:
eves а чего удивительного то в 95 на второй?. мой ниссан 110-115 на второй. третья - 160.
если твой бмв не сильно убит временем и владельцами то думаю что около 120 на финише должно быть.
Кирилл если поедишь акулу мучать - набери меня - приеду зрителем)))
Вот и мне захотелось на это посмотреть тем более договариваемся встретиться на взлетке - почему бы не продемонстрировать высший пилотаж? А ты - "я подумаю". Нечего тут думать. Садишься на бэху - демонстрируешь 115 на третьей на финише , поторм на алмере 95 - на второй. Потом можно стартануть кто быстрее акула или алмера.
окей. когда выезжаем?
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------
eves а чего удивительного то в 95 на второй?
как это что? то что обороты болше 3-х тысяч, и даже больше 4-х... целых 6500-7000... ты что? после 3-х тысяч оборотов жизнь заканчивается
(я представляю как они на дизелях ездят))))))
знает что проиграет...
ведь даже на моей прошлой разваалюшке--seat toledo 1,6 94 75 л.с было---первая•0-65 км/ч;2•60-105,3•100-125,4•120-160 больше 165 не ездил
убийца сеатов) ты на тх смотрел при таких качелях,там жеш передачки совсем короткие .. у нас
окей. когда выезжаем?
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------
как это что? то что обороты болше 3-х тысяч, и даже больше 4-х... целых 6500-7000... ты что? зпосле 3-х тысяч оборотов жизнь заканчивается
(я представляю как они на дизелях ездят))))))
))) у меня на ниссане жизнь на 3х тыщах только начинается)
окей. когда выезжаем?
Как тебе будет удобнее. Еще можно с пневматики по банкам пострелять. Тоже на спор - кто самый меткий)))))))))))))))))))))))) (неофициальная встреча клуба получается))))
http://rucoin.ru/ussr/images/revers_537.jpg
Моя и здоровая "не ехала" до 2500, сейчас вообще валенок. После 3000 - просыпается.
boss156, я уже оценил твое остроумие. Но ты бы лучше блеснул своими знаниями и сказал почему может отсечка срабатывать на двух тысячах.
А тут не надо особых знаний. Очевидно у тебя неисправна машина. Как варно заметил Кирилл - лечение по фотографии (да еще и такой мелкой) крайне неблагодарное дело.
У нас в пятом походу гроза начинается. Что в Зябровке с погодой интересно?
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:06 ----------
А тут не надо особых знаний. Очевидно у тебя неисправна машина. Как варно заметил Кирилл - лечение по фотографии (да еще и такой мелкой) крайне неблагодарное дело.
Хотя бы варианты?
и из темы ушёл...
ЭлвеЗ
я готов выехать прямо сейчас, номер телефона 7330523 мтс
Docent86
19.06.2011, 17:17
как уже показала практика - замена прокладки дала положительный вариант!
и из темы ушёл...
ЭлвеЗ
я готов выехать прямо сейчас, номер телефона 7330523 мтс
Никуда я не ушел. Я ж написал - как тебе удобнее.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------
ЭлвеЗ
А по проще можно? Может хватит дешевых понтов?
ну уж какие есть...
а вообще мне просто лень алфавит переключать
Хотя бы варианты?
Варианты перечислены в достаточно толстой и увестой книжке. Называется "Каталог деталей автомобиля". Разделы "Двигатель","Электрооборудование". Это я тебе без всякой иронии говорю. Хочешь точнее - тебе к специалисту на диагностику.
Хочешь точнее - тебе к специалисту на диагностику.
Скорее всего дело было в моменте зажигания. Только приехали с Зябровки. Все прошло весело.)))
Только приехали с Зябровки. Все прошло весело.)))
Ну и? Кто из вас веселился больше?)))
Скорее всего дело было в моменте зажигания.
Ты же вроде на СТО работаешь. И не знаешь что с твоей машинкой?)))
Ну и? Кто из вас веселился больше?)))
Сначала Кирилл действительно на альмере продемонстрировал 95 на второй - семь тысяч причем получилось легко и непринужденно.
Потом Кирил сел за руль бэхи но как я и говорил, она стала тупить троить и не ехать нифига. Решили зажигание по раньше поставить. Сел Влад - сразу другое дело - у него получилось 115 (10 символических рублей достались ему). В завершение мы стартанули с Кириллом я на бэхе он на своей альмере. Бэха выйграла! Кирил сказал что недооценил и ехал на расслабоне. Пусть так. Для меня это тоже второй в жизни старт. Пообщались поговорили. Потом когда пацаны уехали я попробовал еще раз. Получилось 130 на третьей на финише. И такое впечатление что это не предел. Вот такие гонки получились.:good:
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------
Ты же вроде на СТО работаешь. И не знаешь что с твоей машинкой?)))
Там такие чудеса что не каждый спец разберется.
В завершение мы стартанули с Кириллом я на бэхе он на своей альмере. Бэха выйграла! Кирил сказал что недооценил и ехал на расслабоне.
После таких слов Igreek точно отпишется в этой теме. А учитывая их давнюю "любовь"...... ой мама!
Специально поехал проверять свою бэху по ночному городу)))) Только сейчас приехал. Вообще никогда раньше больше трех тысяч не разгонял - считал что это расстрел мотора.
Не умничай.
Итак условия: 402 метра до третьей передачи скорость на финише не меньше 130км/ч - одна попытка. Ладно пусть будет 10 рублей.))) Согласен Барила- годзила (раз уж я Елвис))?
при моем объеме 2,4 и 150 л.с. переключаясь на отсечке, кручу до 6500 после старта, успеваю только 3ю втыкать перед финишом и на спидометре больше 120 с небольшим не видел ни разу. на гонках результат был 17 секунд - квотер (402м) для меня не плохо скажу я вам.
(кстати я знял4оеместо)
разгонял на прямой по взлетке до 195, потом тормозить уже пара было.
п.с. если крутишь до отсечки - смотри за температурой двигателя, я так на зимних покатушках вкладыши провернул =(
Вполне возможно. Судя по зарисовкам Барила гонщик еще тот ))). Но, она у меня тупая как клюшка на разгоне до сотни (борюсь с этим давно не могу причины найти), а потом еще и отсечка через раз срабатывает на двух тысячах оборотов. Потому и удивился как так получилось.
Гонщик что надо!
Приезжай на Их или Наши соревнования например по пятиборию и посмотри, поучаствуй сам....
2.0i 125 коней было когда-то. Половина передохли уже за 26 лет)))
Хорошо пусть будет 115.
А с этого места поподробнее пожалуйста. Значит я был прав? Больше трех тысяч - расстрел мотора? Ну и смысл тогда в этих гонках - один раз проехать чтоб потом поменять мотор-коробку-сцепление - привода ?
смотря для чего ты покупал автомобиль, если картошку возить, то крутить до 3х тыс. оборотов - это нормально, экономия топлива и никакого вреда мотору, а если для души, то будь готов крутить её на все возможные обороты и к предстоящему не дешовому ремонту, но до этого ты получишь самые не описуемые впечатления от всего произошедшего.
Я когда навернул мотор думал только о результате, стати в тот же день я и мои друзья напрочь разорвали бампер в щепки, кто там был помнит... но я получив море адренолина был щастлив, когда меняна шворке в гараж тянули...
Я даже на своей прошлой машине - деу ланос 1,4 крутилмотор до отсечки и участвовал во все возможных мероприятиях, стиралась резина, убивались амортизаторы, пришлось менять сцепление из-за таких стартов, но это все мелочи по сравнению с тем прекрастным, которое я ощущал на покатушках...
а сжение резины... ммм это мой канек, что на ланосе (хуже получалось), что на эклипсе, но резинауже не тех цен стоит, потому исчу б.у. и развлекаюсь.
Барилла, Влад - ай да молодцы!!!
vladvard
19.06.2011, 21:53
В завершение мы стартанули с Кириллом я на бэхе он на своей альмере. Бэха выйграла!
честно сказать я был удивлен.конечно понятно что 2-а литра против 1.4 не вариант но по ощущениям мне казалось что альмера быстрее.со старта Barilla выпрыгнул вперед и вплоть до конца второй передачи ехал на корпус быстрее, но на третьей 2-а литра показали свой обьем(ну и думаю пилот тоже понял как надо кататься и сделал свое дело)
После таких слов Igreek точно отпишется в этой теме. А учитывая их давнюю "любовь"...... ой мама!
Igreek вполне адекватный персонаж! Сделал из меня монстра какого-то, е-мое...
Я еще когда они с санечкой спорили у кого длиннее говорил, что при заездах а-ля "кто первей" на заданную дистанцию можно заранее знать кто победит, учитывая 2 фактора. 1) ТТХ машины. И даже не объем, мощность и вес, а время разголна до 100, хотя конечно тут все взаимосвязано. 2) ТТХ прокладки между рулем и сиденьем. (в меньшей степени)
Если Шумахера посадить на 30-ти летний, убитый от долгой и трудной жизни таз, а самому сесть на бумер 5-ти летний - какой бы хороший водитель он не был, первый приедет бумер. С другой стороны при незначительном расхождении в ТТХ первым приедет тот, у кого за рулем будет сидеть опытный водила, который компенсирует эти расхождения своим опытом.
Вот так то вот...
А вообще хотел сегодня тоже подъехать, вот только занят был, и не стал заранее писать, а то потом сказали бы, что спрыгнул... В пасцате вроде еще есть порох в цилиндрах, думал на интерес, или на символическую 10 прокататься:) Проверить так сказать на что способна и машина и водитель...
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------
2-а литра против 1.4 не вариант но по ощущениям мне казалось что альмера быстрее
Вот поэтому и хотел прокататься:) Потому как вроде объем меньше, 1,4 против 1,8, но по отзывам очевидцев, алмера, сцуко, быстрая...
vladvard
19.06.2011, 21:59
Вот поэтому и хотел прокататься Потому как вроде объем меньше, 1,4 против 1,8, но по отзывам очевидцев, алмера, сцуко, быстрая..
я просто катался на альмере по фишкам а там дальше второй не втыкал и она реально катится неплохо на первых двух но потом понятное дело объем имеет значение
Docent86
19.06.2011, 22:50
ну тут уже в дело вступает длина передач.....
а на пасцатах они сцуко короткие....
первыйнахсосвитафора, а потом на скоростях свыше 100 выбора особо нет...
а на пасцатах они сцуко короткие....
А на мониках 1,8 они ещё короче:)
первыйнахсосвитафора, а потом на скоростях свыше 100 выбора особо нет...
Есть такое((((( Но мля пасики ведь для картофана расчитаны, а не для Зябровки..... Не для гонсчегов они
при моем объеме 2,4 и 150 л.с. переключаясь на отсечке, кручу до 6500 после старта, успеваю только 3ю втыкать перед финишом и на спидометре больше 120 с небольшим не видел ни разу. на гонках результат был 17 секунд - квотер (402м) для меня не плохо скажу я вам.
У меня волшебная бэха какая-то получается... реально 130 на финише сегодня было. Может спидометр неправильно показывает?:blink:
Самое прикольное что когда медленно ехали обратно я не мог догнать Бариллу потому что она снова начала тупить и троить.:)
vladvard
19.06.2011, 23:26
рельно дело в том что возможно ты перекрутил зажигание, и теперь она не тянет и тупит уже на верхах, можно попробовать поискать компромисс, не зря я тебе кричал что бы ты прежнее положение отметил...
хотя на самом деле дело может быть и не в зажигании
(подпись Барилла)
Docent86
20.06.2011, 00:21
На синем коробка хз какая и от чего))) отсечка на 2-й около 85 км/ч. 9,2 до сотни. максималка 190 2,0 инжектор115 кобыл. по поводу разгона до сотни и скорости неверилось, проверяли навигатором
130 км/ч 5 передача https://gomelauto.com/forum/attachment.php?attachmentid=7192&stc=1&thumb=1&d=1277411800
фото крупнее, но качество всёравно УГ (https://gomelauto.com/forum/attachment.php?attachmentid=7192&d=1277411800)
На белом по ощущуниям передачи гораздо длиннее. точно не скажу так как тахи нет. где отсечка не смотрел, машина для для других целей.
На Димином ровере 620 до сотни разгонялся на 2-й.
Да и вообще после всех японцев на которых довелось покататься тоже считаю что после 3 там жизнь только и начинается...
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------
EVES, как давно менялись свечи и провода? может стоит нормально выставить зажигание под конкретно используемый бензин?
На синем коробка хз какая и от чего))) отсечка на 2-й около 85 км/ч. 9,2 до сотни. максималка 190 2,0 инжектор115 кобыл.
ну тут на самом деле 2 варианта на мой взгляд
1- либо кто-то что-то не так понимает и искажает информацию
2 - либо инженер рассчитывавший этот мотор тупее меня на 3-м курсе универа (именно тогда я делал полный рассчёт характеристик мотора)
ну тут на самом деле 2 варианта на мой взгляд
1- либо кто-то что-то не так понимает и искажает информацию
2 - либо инженер рассчитывавший этот мотор тупее меня на 3-м курсе универа (именно тогда я делал полный рассчёт характеристик мотора)
А что тебя смущает?
1. при 9,2 до сотни не совем ясна роль 3-й и 4-й передачи.
2. При такой максималке - получается что первые 4-ре передачи котроткие а 5-я пипецки длинная, что как-то не совсем мне понятно если визуально представить ворму скоростных х-к на каждой передаче
ну тут не знаю... На своей время разгона до сотни не засекал... А про пятую передачу - она как бы для экономной езды, или как-то так... Т.е. к примеру в гомеле привык от 60 при постоянной езде врубать 5-ю передачу, а приехав в Киев заметил, что как только малейшая горочка на 5-й разгона вообще никакого нету. Хз короче... Я думаю коробку и мотор рассчитывали не только для быстрого разгона. Возможно учитывался фактор надежности. Вот к примеру, много слышал о том, что на версиях B4, где ставили мотор 2,8 VR6 и ставили такую же коробку как и у меня постоянно вылазили косяки с этой самой коробкой. Типа не предназначена для этого мотора... А как на самом деле - не знаю...
Docent86
20.06.2011, 10:17
Barilla, так и есть. первая и вторая пипец какие короткие, на превой только тронулся, проехал пару метров и сразу вторую, либо догнал до 2.5 тысяч и сразу третью. на 5 двигатель уверенно себя чувствует начиная с 50км/ч....
двигло и скорее всего коробка неродные, от чего и какая коробка стоит хз...
меня то устраивает, за максималкой не гонюсь, правда приходится при интерсивном разгоне слишком быстро передачи нашинковывать, либо ездить 1 3 5...
klerik666
20.06.2011, 10:27
а что за машинка?из минска?Литовская Audi 90, 2.2T,мощность не помню,но гос номер у нее прикольный - BES666
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------
это не она ли в РБ, украинская ауди с Литовским пилотом на борту выехала из 10с. (9.97 или что-то подобное) в аэропорту Минск 1.Нет,а та про которую ты говоришь,то Audi S2,ее вроде бы делал тот же человек который делал и Сане Федорову,украинцы у него просили машину чтобы выехать из 10с,но после того как они ее забрали и уехали к себе,на первых же гонках она сделать это не смогла,вот он и приезжал к нам,чтобы показать им что главную роль играет не машина,а прокладка между рулем и сиденьем,не официальный рекорд этой ауди 9,6с.,после ее старта впечатлений была масса,из-за того что машина на полном приводе шлифовала три передачи,дак еще и на юз уходила!!!
слабо верится в 9сек на 115силах. получается пассат едет как примера 150лс
klerik666
20.06.2011, 10:31
не фАКТ. Это для них раный соперник, а от насчёт порвёт, я бу не был так уверен
Последний драг в бобруйске
Время прохождения
Audi 90 - 10.040
Chevy Truck - 10.360
уже разница существенная,плюс ауди на полном приводе
Да... ПО поводу разгона до 100 - доцент скорее всего погорячился, или с замером что-то не так... Мой пепелац блин сотню наберает за 15 секунд по ТТХ... Многовато что-то...
Docent86
20.06.2011, 11:17
Может где-то и про@@@ли с замером, т.к мерили подручными средствами.
Дело было зимой, после того как я у Кирилла в гараже поменял все масла и расходники, показалось что машина ехать стала резвее. померили... 9,2. Это быстрее паспортных данных. до этого как-то мерил летом вышло 10.6 это больше похоже на паспортные.
Как выеду померяем на зябровке ;) самому интересно...
Мой пепелац блин сотню наберает за 15 секунд по ТТХ... Многовато что-то...
А на мой взгляд совершенно нормальные цифры.
Я как-то с Санечкой стартовал, даже видео где-то на форуме есть. Так вот там и было в районе 15 с. Барилла помню ещё коментил это видео.
Для 1,8 моно и массы в 1300 кг это нормальный результат
А на мой взгляд совершенно нормальные цифры.
Я как-то с Санечкой стартовал, даже видео где-то на форуме есть. Так вот там и было в районе 15 с. Барилла помню ещё коментил это видео.
Для 1,8 моно и массы в 1300 кг это нормальный результат
Нормальный то может и нормальный, но хочется быстрее:)
хочется быстрее
Пару негров под капот и будет тебе быстрее)))
Хотя на мой взглад, видео с фотика далеко не истинный результат. Слишком большая погрешность. Подозреваю по телеметрии там будет далеко за 15 секунд...
vladvard
20.06.2011, 17:20
мария панова в краснодаре побила рекорд россии на соарере:8,2!!!
мария панова в краснодаре побила рекорд россии на соарере:8,2!!!
AWD Soarer
http://www.youtube.com/watch?v=dSpJlTYxfd8&feature=player_embedded
Может где-то и про@@@ли с замером, т.к мерили подручными средствами.
Дело было зимой, после того как я у Кирилла в гараже поменял все масла и расходники, показалось что машина ехать стала резвее. померили... 9,2. Это быстрее паспортных данных. до этого как-то мерил летом вышло 10.6 это больше похоже на паспортные.
Как выеду померяем на зябровке ;) самому интересно...
на каких колесах мерили разгон?
AWD Soarer
Динамика разгона впечатляет... Ух!
Docent86
20.06.2011, 19:17
прикольный пепелац.
вот про него на драйве (http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/soarer_3rd_generation/panova/)
прикольный пепелац это жёлтый запорожец который был на драге...
А это великолепныо построенный авто для драга
мария панова в краснодаре
Прикиньте сколько этой Марии нужно было ехать на гонки из г. Находки до Краснодара? :)
Прикиньте сколько этой Марии нужно было ехать на гонки из г. Находки до Краснодара?
У них в России есть такие фантастические услуги как авиаперевозки.
EVES, это понятно что она сама не ехала на Тайоте, но сколько $$$ это стоит.....
vladvard
21.06.2011, 00:31
Прикиньте сколько этой Марии нужно было ехать на гонки из г. Находки до Краснодара?
а команда у нее московская.и не факт что она сейчас живет в находке,а вообще россияне к дальним поездкам относятся гораздо легче чем белорусы.для гомельчанина съездить в минск уже типа дальнобой
EVES, это понятно что она сама не ехала на Тайоте, но сколько $$$ это стоит.....
Примерно 4000$ в одну сторону.
а как Вы смотрите на гонки по приводам?
Docent86
23.06.2011, 16:07
Agent, а наверно никак... будет нетак зрелищно...
http://www.forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=20626&start=200
отнюдь, можно привлечь больше участников на серьёзных машинах!
Docent86
23.06.2011, 16:56
У кого-нибудь есть фотки черной бэхи троечки. она на белых катках и с очень интересным ксералом)))
или мож кто знает хозяина? есть к нему пару вопросов...
а как Вы смотрите на гонки по приводам?
нормально смотрим, Дима Минск только так и гоняется, а если вы хотите больше зрителей и гонок с Минска то нужно делить по приводам...
У кого-нибудь есть фотки черной бэхи троечки. она на белых катках и с очень интересным ксералом)))
или мож кто знает хозяина? есть к нему пару вопросов...
Из мозыря она, если очень сильно нужно - можно найти координаты.
Docent86
24.06.2011, 12:49
Sponger, буду очень благодарен за номер телефона человека!
У кого-нибудь есть фотки черной бэхи троечки. она на белых катках и с очень интересным ксералом)))
Эта:..........
http://i064.radikal.ru/1106/3f/8bbbc26660fd.jpg
http://i078.radikal.ru/1106/01/a4980ee21d11.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1106/39/160db5117cd9.jpg
Docent86
24.06.2011, 13:54
вроде оно... только что-то ксералика невидно...
вроде оно... только что-то ксералика невидно...
это она, точно. просто видно, когда солнце. насколько я знаю, красил он сам
Он только недавно покрасился...
Docent86
25.06.2011, 21:36
так даст кто-нибудь номер человека? или ка с ним связаться?
так даст кто-нибудь номер человека? или ка с ним связаться?
8 029 614 41 39 - Zen Женя из Мозыря, он все знает, набери спроси!
Docent86
26.06.2011, 19:35
Дима, я так понимаю что это не он хозяин, но он знает хозяина?
у кого есть видео материал с прошедших гонок, прошу отписаться, я позвоню, встретимся, хочу к нам на сайт залить.
Перевод: zCarot