Просмотр полной версии : Нужен совет "что сделать с дубом?"
Всем доброго времени суток, нужен Ваш совет, предложения и т.д. что можно сделать с дубом ?
Вот собственно сам виновник темы:
http://savepic.org/1951114m.jpg (http://savepic.org/1951114.htm)
Длинна дуба чуть больше 2-х метров диаметр около 90 см (точно не мерял) (под корой сантиметров 4-5 древесины спрело). Хотелось бы:
- Распилить его на доску
- Варезать из него какую-либо фигуру статую! (Бензопила Хускварна есть, жаль опыта такого нету) Может есть координаты специалистов узнать цену вопроса ?
- Самому вырезать из него пару кресел (а-ля семейтсво флинстоун)
Жду ваших ответов, предложений (вариант "на дрова" не приемлим, ввиду большого запаса дров для бани и мангала) :)
radodendron
04.07.2011, 10:30
0699BT3, У меня есть хороший знакомый, препод из 126 колледжа художественных промыслов. Он резчик по дереву. Его работы можно видеть практически во всех кафешках в Гомеле, в которых есть вещи из дерева. Например в баре Беккер на советской всё он делал с кем-то. Возможно завтра или послезавтра с ним встречусь
radodendron, Посмотрел по инету "скульптуры из дерева" - очень очень загорелся! Так хотелось бы что то изваять из этого дуба. Пожалуйста спроси у знакомого может ли он сделать из этого дуба скульптуру (если что бензопила Хускварана у меня есть). Ну и соответсвенно цену вопроса...для меня это немаловажно.
radodendron
04.07.2011, 10:40
0699BT3, он-то что хочешь сделать из него может и инструмент у него весь есть, это же его работа. Вот насчёт стоимости надо узнать, набросков и его собственных разработок у него куча. Ты подумай что бы ты хотел, какую фигуру, может две, три, а я спрошу, может он другого кого посоветует если он сам не сможет. Просто он сейчас в детском лагере работает и там его загрузили работкой, так сказать припахали из дуба статуи делать
Полистал инет, очень хочется сделать что то подобное:
http://savepic.org/1959309m.jpg (http://savepic.org/1959309.htm)
radodendron
04.07.2011, 11:10