Просмотр полной версии : [Ищу совета/помощи] Шлифовка пола
На балконе сделал деревянный пол, некоторые доски на полмиллиметра выше других.
Чем шлифовать? Болгаркой?, можно, по неопытности, испортить. Какой круг? Может кто даст на день круг, наждачку сам куплю какую надо.
Может кто-то будет так добр и одолжит на день шлифовальную ленточную машинку?
OlGrom, Лично я после укладки деревянного пола вначале его строгал, а потом уж шлифовал. Ты уже прострогал пол?
OlGrom, Лично я после укладки деревянного пола вначале его строгал, а потом уж шлифовал. Ты уже прострогал пол?
Нет, не строгал, опыта нет и рубанка хорошего, думаю такой перепад грубая наждачка съест.
Олег где доски купил и что по чем??
Олег где доски купил и что по чем??
Брал 35 мм по 72 000, каждую выбирал, но все равно с сучками оказались. Уже распил был по 1,55 м. То, что мне надо, иначе 5-ти метровые резать уйдет в утиль много и получилось бы все равно дороже. Было может и дешевле, но эти люди работали в выходные и допоздна, а мне не терпелось соседям спать не давать.
Продавцы с Украинского рынка. Днем собирают заказы, после 16 на сосновой со склада, но всегда можно договориться, идут на контакт, порядочно исполняют обещания по времени.
Лаги 5-ка стоят 5 000.
Брал 35 мм по 72 000,
Лаги 5-ка стоят 5 000.
72000 за кв. м??
72000 за кв. м??
Ну ессно. Что, дорого?
Ну ессно. Что, дорого?
Норм цена. Просто то ж надо купить, пока холодно не стало.
Alexashka
07.09.2011, 11:36
А по поводу вагонки никто не в курсе? Где есть и почем?
Звонил в Цегельню - 55 тыщ за квадрат,
на Украинском еще есть телефоны:
8044-7569479
8029-6998928
Позвони спроси
Так а по теме то что?
болгаркой толком не сделаешь, надо машинку и лучше ленточную.
а насадку под круги наждачки под болгарку в оме видел недавно
надо машинку и лучше ленточную
у кого есть взять напрокат?
Вогонку на балкон брал в Цегельне... Там вначале лета была самая дешевая цена... Координаты в моей рекламе искать надо. Там вроде в цегельне только одни продают вагонку...