PDA

Просмотр полной версии : Экспресс замена масла Shell от ЧУП "Приоритет-Авто"



Страницы : 1 2 [3]

Barilla
25.08.2011, 00:11
Ой ну ладно вам я и так умный и высокий, дайте хоть постебаться, весело же:-) потом почистите тему дадите мне предупреждение и т д. Но весело же...

Или кто то не согласен что в серьезных ветках нужно немного отвечать за собственный текст ведь основываясь на нем несведущие люди формируют свое мнение

sansa
25.08.2011, 00:18
постебаться


серьезных ветках нужно немного отвечать за собственный текст
Нипаняяяятнааа

0699BT3
25.08.2011, 00:52
7 000 оборотов не показатель. Мой автос постоянно ездит в таких режимах, мотор в огне масло наместе
Поясни пожалуйста что значит: "мотор в огне" ? Если понимать эту фразу буквально то это не самый удачный довод для покупки масла - горящий мотор :)
Если серьёзно, по ссылке ниже, по фотографиям разобранных моторов, работающих на разных маслах можно сделать для себя выводы, я понимаю что всё это интернет, что нет правды, но двигатели БМВ, проездившие на КАСТРОЛЕ судя по фоткам закоксованы были гораздо сильнее остальных моторов.
Знакомый ездил на Кастроле (авто мерседес Спринтер 2006 г.в.) пока не провернуло вкладыши, опять же возможно Кастрол не причём но осадочек то остался...
Вот ссылочка Фото двигателей работавших на разных маслах (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-) Да кстати обратите внимание на фото двигателя БМВ работавшего на Castrol 0W40 Longlife :)
Досмотрите до конца там ещё один моторчик БМВ есть сравнение работа на Сastrol EDGE Sport 10W-60 и Ravenol 5W40 будет полезно ;)

Barilla
25.08.2011, 09:29
Если серьёзно, по ссылке ниже, по фотографиям разобранных моторов, работающих на разных маслах можно сделать для себя выводы, я понимаю что всё это интернет, что нет правды, но двигатели БМВ, проездившие на КАСТРОЛЕ судя по фоткам закоксованы были гораздо сильнее остальных моторов.
Знакомый ездил на Кастроле (авто мерседес Спринтер 2006 г.в.) пока не провернуло вкладыши, опять же возможно Кастрол не причём но осадочек то остался...
Вот ссылочка Фото двигателей работавших на разных маслах Да кстати обратите внимание на фото двигателя БМВ работавшего на Castrol 0W40 Longlife
Досмотрите до конца там ещё один моторчик БМВ есть сравнение работа на Сastrol EDGE Sport 10W-60 и Ravenol 5W40 будет полезно
всёравно необъективно... разные машины, разные водители разные условия эксплуатации

asoist
25.08.2011, 09:52
всёравно необъективно...
Но уже хоть что то, а не голословные бла бла бла .....
Кстати вот фото моего движка правда лето прошлого года .... Кто оценит ???? Только аргументировано, а не просто "говно"
http://s013.radikal.ru/i322/1108/90/6075d6c4ec33t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1108/90/6075d6c4ec33.jpg.html)

sansa
25.08.2011, 10:02
Кулачки в норме, налет чорный како-та, на впуске...
Я свои в другой теме приводил (не кастрол)
https://lh4.googleusercontent.com/-QKuh3qc3rsc/Teup9h_ezLI/AAAAAAAABoo/-E0-6BE17oo/s800/IMG0020A.jpg

ProLiant
25.08.2011, 10:19
3 года ездил - было, все ок, потом начал поджирать.
Мотор, как и любое технически сложное изделие не вечно. Все имеет свой ресурс. И каким супер маслом и супер бензином не корми его, не факт, что через 3 года не появятся какие-то признаки его износа. Может в твоем случае просто совпадение с маслом. Вот и грешишь на него. Тем более машины у нас у всех не новые..

V_R
25.08.2011, 19:13
Все эти сравнения по фоткам шляпа полная.

А если ездить по 30 000 км то тут ни одно масло невыдержит и превратится в Г.

Pasha
31.08.2011, 13:10
на время субботы полусинтетика 10в40 - 66т.р. (((

V_R
20.09.2011, 22:57
Мы переехали на "Чисто-Мойку"
Теперь там все

Lesha
20.09.2011, 23:24
Мы переехали на "Чисто-Мойку"
Теперь там все
круто!!!!!!!!!!

E34
10.10.2011, 16:43
а как там с очередями? качество работ?

V_R
12.10.2011, 12:36
Лучше записаться предварительно, а по качеству - нужно читать форум и спрашивать у тех кто был у нас.

Lesha
12.10.2011, 13:05
а как там с очередями? качество работ?
запишись по телефону и приедь без очереди!!
И качество высшее, постоишь посмотришь 10-15 мин (макс) и уедешь довольный...
После покупки авто только заливал масло у Игоря VR, все классно, мне нравится и машине тоже! :)

V_R
02.11.2011, 17:34
ProLiant - огромная просьбы в первом посту добавить услугу заказ и доставка запчастей

Topgir
02.11.2011, 21:08
подскажите сколько сейчас у Вас литр полусинтэтики, через тыщу плановая замена назревает, фильтра есть?

V_R
03.11.2011, 20:17
BP Visco 3000 10W40 - 53 000 литр
Castrol Magnatec 10W40 - 73 000 литр
Shell HX7 10W40 - 62 000 литр
Shell HX7 5W40 - 70 000 литр
фильтра есть в наличии

EVES
18.11.2011, 01:53
И качество высшее, постоишь посмотришь 10-15 мин (макс) и уедешь довольный...
А в чем заключается "качество" при замене масла?

V_R
18.11.2011, 11:09
А в чем заключается "качество" при замене масла?

А сам как думаешь

EVES
18.11.2011, 11:49
А сам как думаешь
Твоя тема - ты и ответь. Ну например: Ты согласен с мнением других контор по экспресс замене масла которые на своих сайтах пишут что при такой замене в двигле остается до пол литра отработки и поэтому сами рекомендуют через раз менять традиционным способом - методом слива?

identificator
18.11.2011, 11:58
EVES, АФАИК, при замене масла главное - сменить фильтр, который за время эксплуатации собрал всякую гадость. А что там 20% осталось - пофиг.

EVES
18.11.2011, 12:01
EVES, АФАИК, при замене масла главное - сменить фильтр, который за время эксплуатации собрал всякую гадость. А что там 20% осталось - пофиг.
То есть в новое масло можно например долить пол литра отработки и это будет пофиг? )))))

bondta
18.11.2011, 12:07
рекомендуют через раз менять традиционным способом - методом слива?
а при таком методе в движке ничего не остаётся?...

EVES
18.11.2011, 12:39
а при таком методе в движке ничего не остаётся?...
Неа ))..............

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------

Итак при вакуумной откачке, отработки остается много больше чем при традиционном сливе, тогда в чем заключается вышеупомянутое качество работ? На самом деле простой вопрос без подвоха, неужели автор темы не может на него ответить?

V_R
18.11.2011, 12:39
Твоя тема - ты и ответь. Ну например: Ты согласен с мнением других контор по экспресс замене масла которые на своих сайтах пишут что при такой замене в двигле остается до пол литра отработки и поэтому сами рекомендуют через раз менять традиционным способом - методом слива?

ну под качеством я понимаю не только заправку качественного продукта но и правильно сделанная работа
По поводу остатка отработки - кто как откачивает, на своем опыте скажу что нет, не остается, правда есть авто в которых из за специфики поддона и щупов откачки не выкачивает масло в таких авто откручиваем пробку.


То есть в новое масло можно например долить пол литра отработки и это будет пофиг? )))))

при любом способе замены в моторе остается отработанное масло устранить которое можно оставив авто на сутки стоять а потом слить или откачать, специфика устройства мотора.
Если интересно объясню, залей уровень а утром на холодную проверь какой будет уровень, он будет выше, вот это то количество которое ты не выкачаешь и не сольешь через пробку, оно остается в виде пленки в масляных каналах



а при таком методе в движке ничего не остаётся?...
остается и иногда даже больше чем даже при некакчественной откачке, пробка поддона немного выше нижней точки поддона, но есть поддоны где пробка расположена низко

Docent86
18.11.2011, 12:46
несколько раз менял у Игоря масло, после откачки масла насосом откручивали пробку и оттуда если и вытекало то только грамм 50....

EVES
18.11.2011, 12:53
пробка поддона немного выше нижней точки поддона
Есть такие поддоны. Чуть приподять машину и эти 50 грамм тоже сольются. Но это не пол литра.
Вот что об этом думают те кто этим плотно занимается http://avtomaslo.com/kak-pravilno-menyat-maslo
Почему бы не добавить эту статью полностью в первый пост, чтобы люди знали о чем речь и сами могли выбрать как им лучше менять масло?

V_R
18.11.2011, 12:58
Но это не пол литра.

А зачем ездить на сервисы где тебе говорят что у тебя в моторе осталось масло
Если клиент сомневается или сомнения возникают у нас то в таком случае всегда откручивается пробка после откачки
желание клиента закон

ProLiant
18.11.2011, 13:06
V_R, Кстати, все никак не доберусь до тебя... С мгнитолой вместе можно подъехать будет, обсудить? ;)

V_R
18.11.2011, 13:09
Вот что об этом думают те кто этим плотно занимается http://avtomaslo.com/kak-pravilno-menyat-maslo
Прикольно
Для этого и создана ветка, что бы все высказывали свое мнение о том кому что понравилось и особенно не понравилось, а мы примем это к сведенью и попытаемся сделать лучше

Docent86
18.11.2011, 13:13
в идеале вообще надо чтобы машина постояла пару часов пок авсё стечёт, но сколько клиентов захотят столько ждать, а главное - заплатить за то что эти несколько часов машина занимает яму или подъёмник...

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

если начать загоняться то вообще надо при каждой замене масла двигатель разбирать, промывать, просушивать...

bondta
18.11.2011, 14:00
если начать загоняться то вообще надо при каждой замене масла двигатель разбирать, промывать, просушивать...
согласен...лучше производить регулярную слегка сокращённую от рекомендованной производителем замену одного и того же качественного масла чем устраивать танцы с бубном опрокидывая машину что б слить 100гр. масла...)))

=SASH=
18.11.2011, 14:24
Итак при вакуумной откачке, отработки остается много больше чем при традиционном сливе
Приведи аргументы плиз.
Я не знаю как у большинства машин, но в моём случае - именно откачкой масла достигается меньший остаток старого масла в двиге, а точнее - практически нет остатка. Сначала откачивают прямой жёсткой трубкой, затем берут гибкую и откачивают всё что осталось. Именно так мне Игорь и делал. И что самое интересное - при откручивании сливной проби ни капли не упало.
И это, пробка у меня не в самой нижней точке поддона. Поэтому после обычного слива - там полюбак остаётся в районе 150-200 гр.

Я для себя выбрал метод замены и буду ему верен, по крайней мере до тех пор, пока у меня эта машина. Вот

EVES
18.11.2011, 14:32
Приведи аргументы плиз.
Уже привел. Свидетельство тех кто этим занимается: "Что бы не говорили даже очень опытные мастера, если правильно сливать масло традиционным способом, его в моторе останется меньше, чем при экспресс замене. Соответственно, более чистым и свежим будет залитое масло."
http://avtomaslo.com/ekspress-zamena-masla

Alter
18.11.2011, 14:45
Может, кто сталкивался? Используют ли метод экспресс замены масла кто-нибудь из оффициалов в РБ, России, ЕС?

V_R
18.11.2011, 14:58
Может, кто сталкивался? Используют ли метод экспресс замены масла кто-нибудь из оффициалов в РБ, России, ЕС?

Вопрос интересный, надо уточнить.
Вот я точно знаю что откачки вакуумные у них есть но пользуются ли они ими это вопрос.
И если замена масла совпадает с ремонтом подвески то сдесь наврятли, подняли на подъемник открутили пробку и крутим дальше подвеску.
Поинтересуюсь у официалов

identificator
18.11.2011, 15:08
согласен...лучше производить регулярную слегка сокращённую от рекомендованной производителем замену одного и того же качественного масла чем устраивать танцы с бубном опрокидывая машину что б слить 100гр. масла...)))

Я всегда менял на Шелле каждые 8 тыс. А детали меня не волновали (с).

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------


Может, кто сталкивался? Используют ли метод экспресс замены масла кто-нибудь из оффициалов в РБ, России, ЕС?

Им проще бухнуть 2.5 в отработку и сказать "5 литров".

Alter
18.11.2011, 15:13
Им проще бухнуть 2.5 в отработку и сказать "5 литров".

При таком подходе, что мешает так же сделать нерадивому работнику на экспресс-замене?

V_R
18.11.2011, 15:28
При таком подходе, что мешает так же сделать нерадивому работнику на экспресс-замене?

Вот здесь и проявляется качество обслуживания.
Поэтомы мы и просим здесь писать что понравилось и особенно что не понравилось при обслуживании у нас, что бы больше не допускать повторения ошибок

EVES
18.11.2011, 15:30
Я для себя выбрал метод замены и буду ему верен,
Очень благородно с твоей стороны.


по крайней мере до тех пор, пока у меня эта машина. Вот
Я думал скажешь "пока смерть не разлучит нас"(с) :)

При таком подходе, что мешает так же сделать нерадивому работнику на экспресс-замене?
Вот именно. При традиционной замене со сливного отверстия стечет все. А при экспресс замене остается надеяться на порядочность мастера.

V_R
18.11.2011, 15:53
При традиционной замене со сливного отверстия стечет все. А при экспресс замене остается надеяться на порядочность мастера.

На порядочность мастера остается надеяться всегда. Можно же и пробку закрутить пораньше.
А вообще каждый уже сделал для себя выбор каким образом менять масло и если человек хочет что бы открутили пробку то мы откручиваем пробку

Alter
18.11.2011, 16:43
Эта тема обречена всплывать постоянно.
Сразу скажу, что полностью согласен с товарищем 0699BT3


Поясню : меняя масло мы перед этим прогреваем мотор. Открутив пробку я ВСЕГДА даю минут 15 маслу стечь!!! Да, из поддона картера оно сливается быстро, но нужно дать время для стекания масла из всех маслянных каналов и т.д., более того стекая сверху вниз масло вымывает низ поддона. Да и после замены - старт мотора, при котором заполняется маслянный фильтр, затем дать отстояться и проврека уровня с доливкой - на все это нужно время, и соответсвенно слово ЭКСПРЕСС для нормальной замены масла не уместно ИМХО



А вообще каждый уже сделал для себя выбор каким образом менять масло и если человек хочет что бы открутили пробку то мы откручиваем пробку
И защиту с пробкой бесплатно откручиваете?
Так в чём тогда экспресс метод?

КМК, ТО заключается не только в смене масла. Сняв защиту полезен визуальный осмотр, подкрутка ослабшего крепления тепловой защиты и осмотр пыльников и хотя бы наконечников. Если Ваш работник, хотя бы укажет на видимые проблемы, то это замечательно.

V_R
18.11.2011, 17:04
И защиту с пробкой бесплатно откручиваете?
Нет защита за отдельную плату

Если Ваш работник, хотя бы укажет на видимые проблемы, то это замечательно.
Если проблема видимая то он обязательно укажет

Alter
18.11.2011, 17:16
Если проблема видимая то он обязательно укажет

Как можно увидеть состояние пыльников и жесткой прикрутки тепловой защиты не поднимая машины на подъёмник, не залезая в яму и не откручивая защиту двигателя?
Я так понимаю, машина стоит на земле, трубка компрессора вставлена вместо щупа?

V_R
18.11.2011, 17:19
Как можно увидеть состояние пыльников и жесткой прикрутки тепловой защиты не поднимая машины на подъёмник, не залезая в яму и не откручивая защиту двигателя?
Я так понимаю, машина стоит на земле, трубка компрессора вставлена вместо щупа?

А фильтра с верху не у всех и защиты тоже стоят не на всех авто
И вообще мы специализируемся на замене тех жидкостей и продаже запчастей. ремонт и диагностика не наша тема

=SASH=
18.11.2011, 18:13
Много чего процитировал и написал, но потом просто удалил.
Не вижу смысла спорить и доказывать что-то. Всё равно каждый останется при своём мнении.

И пусть проф. мастера на сервисах меня вспоминают не добрым словом, но я открыто и без сомнений лажу +1 положительный отзыв в копилку Игоря V_R. Мне меняли масло как его работники, так и сам Игорь и ничего отрицательного в процессе замены я не увидел.

Касаясь осмотра подвески и днища авто - именно для меня эти все услуги нафиг не надо. Я сам слежу за своей машиной и знаю как себя чувствуют все узлы. Да и где гарантия, что вам посмотрит толковый мастер и скажет: -"Вам надо бы плменять колодочки уже и пыльничек на рул.тяге порепался, а ещё у вас уже шаровая на подходе, а на днище царапина до металла - надо бы её заделать побыстрее, чтобы не ржавело"
А ещё, осмотр подвески как правило не входит в стоимость замены масла - вот и думайте о том, что вы попали к хорошему дяде и он вам бесплатно всё проверит и укажет. И как правило, после многих сервисов появляются сообщения в теме "Чёрный список автосервисов", а хороших отзывов - раз, два и обчёлся.

Так что тут можно долго спорить что лучше, а что хуже и всё равно ничего друг другу не доказать))) Нравится вам обычная замена масла - пожалуйста, меняйте методом слива, не нравится - добро пожаловать на Экспресс-замену. А в конечном итоге, всё равно большинство из нас машинку сбагрят через несколько лет. Но кто-то сам лично лазил под машиной, теряя время или платил за это как правило больше денег на сервисе, а кто-то экономил детям на фрукты или себе на пиво и не терял своего времени на более длительный процесс замены. Потом пришло время, купили другую машинку и всё снова пошло по тому же сценарию:)

Каждый выбирает себе то, что ему больше подходит.

P.S. Давайте, кидайте в меня тухлыми яйцами)))

Alter
18.11.2011, 19:10
Касаясь осмотра подвески и днища авто - именно для меня эти все услуги нафиг не надо. Я сам слежу за своей машиной и знаю как себя чувствуют все узлы. Да и где гарантия, что вам посмотрит толковый мастер и скажет: -"Вам надо бы плменять колодочки уже и пыльничек на рул.тяге порепался, а ещё у вас уже шаровая на подходе, а на днище царапина до металла - надо бы её заделать побыстрее, чтобы не ржавело"

Вы же теряете Ваше столь драгоценно оцененное время на "слежение за своей машиной". Зачем? Её всё равно придётся сбагрить через несколько лет.

Сколько Вы теряете времени на поездку туда-обратно на "Замену масла", сколько занимает по времени сама работа + возможно ожидание?

На сколько отличается в цене масло в Острове Сокровищ от разливного?

Я не сторонник СТО, но если "следишь за своей машиной сам", в чём проблема уделить часок за 10 тыс пробега на смену фильтров и масла, попутно оценив состояние авто снизу?

V_R
18.11.2011, 19:16
Я не сторонник СТО, но если следишь за своей машиной сам, в чём проблема уделить часок за 10 тыс пробега на смену фильтров и масла, попутно оценив состояние авто снизу?

респект и уважение

shadow-ivan
18.11.2011, 19:39
уделить часок за 10 тыс пробега на смену фильтров и масла
Я кстати тоже за это. Но, наверное, не у всех есть возможность это делать самостоятельно. Поэтому и едет народ на СТО.

ProLiant
18.11.2011, 22:25
Alter, Я вот не пойму. Вы хотите за стоимость масла и фильтра при экспресс-замене еще и полную диагностику двигателя, что, где, как подтекает, откуда сочится-несочится, где капает, где нет?

Конкретно в этой теме вам никто ничего не навязывает. Не нравится такой способ замены - сливайте масло сами сутки во дворе, в гараже, вывешивайте машину раком и выцеживайте все до капельки. Еще посоветую: можно даже в процессе сверху попрыгать - так еще несколько капель вытечет. :) Кого устраивает способ замены, озвученный в теме - едут снова, в т.ч. и я., кого нет - меняют дома. Здесь обсуждение работы (только работы, а не процесса, порядка, его целесообразности, эффективности и т.д.) только данного сервиса и предоставляемых им услуг и цен.

О чем спор? О том, что каждый что-то привык делать сам, а кто-то готов заплатить деньги, что бы это время посидеть пива попить, пообниматься с девушкой и т.п. (каждому-свое). И все. Насколько качественна получается замена при самостоятельном способе дома и на станции - опять же, можно спорить... Но, пожалуйста, есть темы на форуме про замену масел и подобное, давайте там. Эта тема не предназначена для обсужения нюансов и способов.

П.с. Написал свое сообщение не успев прочить, что до меня SASH и VR понаписывали. С Сашем написал все то же самое, только чуть другими словами. Значит я не один такой дурак... ;)

Я не сторонник СТО, но если "следишь за своей машиной сам", в чём проблема уделить часок за 10 тыс пробега на смену фильтров и масла, попутно оценив состояние авто снизу?
Никакой проблемы. Но зачем мне идти покупать масло, фильтр, искать яму, сидеть в ней, сливать, ждать, заливать и т.д., если я могу все тоже самое сделать за стоимость того же масла и фильтра, за меньшее время и сэкоомить еще время???
А вот замену масла для диагностики состояния авто я с заменой авто никогда не сочетаю. Т.к. замена масла это 10-15к пробега, а диагностику подвески и прочие визуальные осмотры делаю чаще (по возможности), либо перед каждой более-менее продолжительной поездке.[

Но, наверное, не у всех есть возможность это делать самостоятельно. Поэтому и едет народ на СТО.
И в этом тоже один из ключевых моментов.

ProLiant
20.11.2011, 15:29
В пятницу наконец-то добрался до Игоря и поменял маслице и фильтра. Как всегда, спасибо за работу и внимание + за кофе. :) И еще приятно, что в какой момент (даже без предупреждения) не приехал бы, всегда в наличии есть и масляный и воздушный фильтр на мою машину, которых не так много в городе.

Chesnok
27.11.2011, 21:53
5 копеек:
Проехал на Castrol Magnatec 10w-40 ~80 000 км.
Пока, т-т-т, никаких внешних признаков, что что-то не так, светил фонариком в маслозаливную горловину, все чисто.
От замены до замены (не меньше 10 000 км.) не доливал ни грамма (авто 98г. Ниссан).
Но не крутил больше 4000-4500 оборотов и то очень редко.
Сейчас из-за дороговизны Castrol перешел на ZIC, посмотрим.

Chesnok
27.11.2011, 22:06
"Что бы не говорили даже очень опытные мастера, если правильно сливать масло традиционным способом, его в моторе останется меньше, чем при экспресс замене. Соответственно, более чистым и свежим будет залитое масло."
http://avtomaslo.com/ekspress-zamena-masla
И как правильно сливать масло?

Галюня
05.12.2011, 09:34
EVES, да пусть они меняют методом экспресс-замены. Я давно писала то,что и ты...меня никто не послушал.

Единственный + такой замены - это чистые мастера и чистые боксы. Все красиво:)
И главное,сами же себе через пробку сливают:)

Igreek
05.12.2011, 11:40
Я давно писала то,что и ты...меня никто не послушал.
Я тоже всю дорогу меняю масло через пробку! Причем замена масла - это достаточно полезная, по мне, процедура! Мало того, что пробку откручиваю, так еще и левое колесо приподнимаю домкратом. В таком положении - получается максимальный слив масла. Еще один нюанс - пробка сделана у меня из некого (по моим прикидкам) магнитного материала, который притягивает к себе окалину и мусор, который благополучно сливается через отверстие в картере. Машину оставляю в таком положении на какое-то время, чтобы масло все слилось из мотора. За это время оббегаю машину со всех сторон, осмотрю кузов, посмотрю уровни жидкостей, полажу под машиной, осмотрю днище, глушак, ломом подергаю рычаги и резинки подвески, на предмет целостности. Проверяю натяжку ремней, давление в шинах. В общем в итоге получаю полностью пустой мотор (сравнить очень легко - риской на канистре отмечаю сколько масла было в канистре, потом после замены старое сливаю в канистру, сравниваю где находятся риски и разница в уровнях. Как правило, слитого меньше грамм на 50, то, что не удалось слить с фильтра). И вот процесс замены масла получается не такой скоростной, зато провел еще и некоторый осмотр машины!

ProLiant
05.12.2011, 12:09
Еще раз повторяю: это не тема для обсуждения кто и как меняет себе масло.

V_R
09.12.2011, 18:10
И главное,сами же себе через пробку сливают

Вот себе только откачкой масло откачиваю

Андрюха извени не удержался от комента.

А так хорош флудить реально

V_R
09.12.2011, 19:06
Сейчас из-за дороговизны Castrol перешел на ZIC, посмотрим.

Могу предложить альтернативу Castrol - BP Visco. Синтетика по цене полусинтетики Castrol, а полусинтетика вообще сладкая цена

chek
09.12.2011, 19:41
почем полусинтэтика бенз?

V_R
09.12.2011, 20:46
почем полусинтэтика бенз?

62000 р. за 1л.

Железный Дровосек
22.12.2011, 13:44
Нет сил читать всю тему, поэтому прошу знатоков сказать, чем отличается дизельное масло Кастрол 5W40 В4 от С3 по назначению, - только тем, что последнее - универсальное, пригодное и для бензиновых двигателей?
Собственно вопрос и в различии допусков VW: чем отдичается допуск 505 00 от допуска 505 01?

bondta
22.12.2011, 13:52
С3
для дизелей с сажевыми фильтрами...

505 00 от допуска 505 01
последний- коммон рэйл...или насос-форсунка?!...ща подтянутся ФВ-любиЦели...ну или Alter

Железный Дровосек
22.12.2011, 13:58
В4 производителем позиционируется также для двигателй с СФ.
Я гадаю оттого, что для моего TDI в мануале указана спецификация 505 01, а мне из Европы привезли с допуском 505 00.

Alter
22.12.2011, 14:03
.ну или Alter

спасибо за доверие. Но, я думаю, что автор ждёт ответа от топикстартера...

bondta
22.12.2011, 14:06
для двигателй с СФ.
это что?...

а мне из Европы привезли с допуском 505 00
вообще то не поломаеЦЦа...но смысла залить 1 раз масло которое ты дальше не планируешь использовать- не вижу...мне кажется, секрет вечной молодости в постоянстве и регулярности...)))

Docent86
22.12.2011, 14:28
сф это сажевый фильтр

V_R
22.12.2011, 14:35
чем отличается дизельное масло Кастрол 5W40 В4 от С3 по назначению, - только тем, что последнее - универсальное, пригодное и для бензиновых двигателей?
Собственно вопрос и в различии допусков VW: чем отдичается допуск 505 00 от допуска 505 01?

И то и то как для дизелей так и для бензина
Кастрол С3 не имеет допуска 505,01 для насос форсунки и не может использоваться в автомобилях(концерна VAG) оборудованных сажевыми фильтрами
Кастрол В4 уже имеет допуск 505,01 для насос форсунки и не может использоваться в автомобилях(концерна VAG) оборудованных сажевыми фильтрами
Масло которое привезли тебе 505,00 тебе не подходит

Toxa
22.12.2011, 14:40
А что 5w30 есть?

SerB
22.12.2011, 14:41
А 5w40(30) с 505.01 на замену сколько?
Или та цена что в личку отправил минимальная?

V_R
22.12.2011, 15:13
Есть 5W30 - 97 000 1л.
5W40 505,01 - 95 000 1л.
5W30 507.00 - 120 0001л.
цена без скидки

Toxa
22.12.2011, 16:32
А 5w30 с С?

V_R
22.12.2011, 17:22
5W30 A3/B3 A3/B4 C3

ProLiant
22.12.2011, 23:06
Игорь, темы по маслам Шелл и Кастрол объеденил в одну. Но надо теперь в первый пост какую информацию от вас разместить?

Toxa
23.12.2011, 00:25
5W30 A3/B3 A3/B4 C3

а А1/В1 С или А5/В5 С нет?

V_R
23.12.2011, 11:50
а А1/В1 С или А5/В5 С нет?

Есть и такое 0W30

ProLiant
23.12.2011, 11:54
V_R, Дай информацию, какую в первый пост разместить о ваших предложениях. :)

ProLiant
19.01.2012, 17:38
Тема закрыта. Продолжение здесь: https://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=3608