PDA

Просмотр полной версии : VW Golf 3. Горит Лямбда



JonnyQuest
09.02.2012, 13:14
Товарищи, помогите пожалуйста.
3 раза за 3 года меняю лямбдазонд. Гольф 3, 96 год, 1.6 бенз АЕЕ двигатель.
Катализатор на месте. Не знаю в каком состоянии.
на машине преимущественно ездит жена, ездит бережно, обороты не больше 3000.
Зажигание выставлено вроде правильно явных хлопков при перегазовке нет.
Масло утекает конечно но не сказал бы что жрет. Доливаю не задолго до замены грамм 200-250.
Менял в январе позапрошлого года, в апреле прошлого, сейчас в январе. Все время меняю на оригинал с фишкой. беру в одном и том же месте. Ефремовский рынок 4е место. все что по электрике- все там - оригинальные провода, свечи, лямбды, все оттуда.
На что думать не знаю. Подогрев на него на месте. Последний просто перестал отдавать показания. Предпоследний временами стал выдавать 1.2 вольта естественно тутже глох. Что было на первом уже и не помню.
Спасибо...

0699BT3
09.02.2012, 13:16
JonnyQuest,
Какой бензин, с заправки или от "дяди Васи"?
Марку, устанавливаемого лямбда-зонда озвучте.

JonnyQuest
09.02.2012, 13:25
Добрый день. Бензин всегда с одной и той же заправки, после моста на гидроприводе в сторону еремино. BOSCH LSH 25, 0 258 003 542 - зонд

0699BT3
09.02.2012, 15:08
JonnyQuest, Озадачил...хм... и бензин с заправки и лямбда правильная...

JonnyQuest
09.02.2012, 15:14
и комп в руках, и голова, и руки. и вчера еще нормальные показания давал, рисовал ВагКомом зависимость показаний лямбды и времени впрыска от газа и оборотов. вроде все логично, а завтра все! переходное напряжение какое-то показывает 0.4В, при включение потом падает до 0 и все. Брал, батарейку 1.1в подбрасывал на вход от лямбды. Все нормально комп показывает 1.1в

Предыдущий владелец машины жаловался что 3 менял. Вот и я уже столько же.

К сожалению не могу сразу выкрутить посмотреть на него, на внешнее состояние. пришлось еще почти 2 недели ездить с отключенным. Счас может быть в каком угодно состоянии. Мысль пока одна поставить прямоток вместо катализатора.

Parcus
09.02.2012, 16:15
а подогрев лямбды работает?

JonnyQuest
09.02.2012, 16:31
да, работает. 12в на подогрев идет. обмотка накала во всех целая всегда звонится на какие-то омы. всегда, я имею ввиду во всех 3-х которые менял.

Docent86
09.02.2012, 16:51
я таки извиняюсь, а у вас случаем нету мёртвой лямбды но с рабочим подогревом?

sansa
09.02.2012, 16:57
Как-то встречал на пассатовском форуме, что боятся воды. Меняли на более современный. Подробностей к сожалению не помню.

OlGrom
09.02.2012, 18:40
3 раза за 3 года меняю лямбдазонд. Гольф 3, 96 год, 1.6 бенз АЕЕ двигатель.
На этом двигателе не заметишь разницы в расходе и поведении двигателя что с включенной что с отключенной лямбдой. У самого такой. Поменял пока только 2 лямбды - ставил типа оригинал Bosh с ChekIt, все как положено - полгода и вуаля. Сейчас поставил универсальную - иногда канючит, но в целом работает.

JonnyQuest
10.02.2012, 11:55
На этом двигателе не заметишь разницы в расходе и поведении двигателя что с включенной что с отключенной лямбдой. У самого такой. Поменял пока только 2 лямбды - ставил типа оригинал Bosh с ChekIt, все как положено - полгода и вуаля. Сейчас поставил универсальную - иногда канючит, но в целом работает.

Очень замечаю и поведение, и расход. С отключенной лямбдой до речицы и обратно 150км - 55л бензина, до 160км\ч разгоняется пулей. Сейчас езжу с отключенной расход приблизительно тот же, машина просто рвет из под себя.
Может у нас конечно те "средние" значения впрыска на которых работает двигатель разные. но в моем случае не заметить разницы просто не возможно.

Я не понял у вас она тоже летит? Что значит "полгода и вуаля" ?

OlGrom
10.02.2012, 18:58
Я не понял у вас она тоже летит? Что значит "полгода и вуаля" ?
Да, лямбда накрылась через полгода. Начала показывать 1,2V, и почему-то пропадало опорное напряжение. Сейчас показания на универсальной вялые - раз в секуду-две, иногда выходят "за грань".
Но такого увеличения расхода при отключении лямбды я у себя не увидел, равно как и дикого прироста лошадей. :)

boss156
10.02.2012, 21:54
А сейчас, дорогие детишечки, я расскажу вам страшилочку на ночь про неисправные лямбда-зондики. Поломался как то лядбда-зондик на ксарочке-пикассо примерно 2001 г.в. Да не обратил владелец внимания, ибо было лето и проявлялся дефект только небольшим троением поутру, да увеличением расхода плавненьким да незаметненьким. А через полгодика, когда стукнули морозики, отказалась машинка заводиться. А когда завелась с тросика задымила белым дымом так что не видно стало ничегошеньки. А после прогрева загорелась лампа волшебная с красной масленкой, хотя уровень масла был больше нормы. И оттянули машинку дяденьке, нашел он неисправный лямбда-зондик. А вот маслице пришлось поменять, а успела ли смесь бензина с маслом искалечить двигатель вы узнаете в следующей сказочке, ибо пока всего день прошел.

Аналогичный эффект будет и на некоторых моторах семейства VW.

Зы: Справедливости ради стоит отметить что вот если бы отключили зонд - проблемы бы не было.

Docent86
10.02.2012, 23:04
в своё время когда варили глушак и полностью снимпали трубу при установке назад перепутали роводку лямбды. машина жутко тупила, снял фишку стало гораздо лучше, расход вырос на литр... потом нашёл распиновку, переткнул всё гуд...

0699BT3
10.02.2012, 23:45
boss156, Ваша страшненькая сказка никакого отношения к лямбда-зонду не имеет.


А через полгодика, когда стукнули морозики, отказалась машинка заводиться.
- тут 100% не из за лямбды


А после прогрева загорелась лампа волшебная с красной масленкой
- тут 100% не из за лямбды

P.S. Если я заблуждаюсь разъясните, поправьте.

Docent86
10.02.2012, 23:58
походу жосткий перелив...

0699BT3
11.02.2012, 00:12
Docent86, Ну причем тут перелив и лампа давления масла? Хм... Ждем Боса 156 для разъяснений...

Docent86
11.02.2012, 00:14
лампа давления масла показывает не низкий уровень, а то что в истеме нет необходимого давления....

0699BT3
11.02.2012, 00:17
Docent86, А кто тут писал про низкий уровень масла?

=SASH=
11.02.2012, 03:06
отказалась машинка заводиться
А я всегда думал, что именно заводка двигателя от лямбды не зависит, т.к. лямбда сначала должна нагреться до минимальной рабочей температуры датчика в 300-400 градусов(идеал вроде 700-800, но могу ошибаться), а уж потом начать давать показания ЭБУ для корректировки смеси. Пусть у нынешних лямбдиков и есть электрообогрев, но что-то я очень сомневаюсь, что он нагреет датчик до 300 гр за то время, пока ключ в замке зажигания проворачивается от "зажигание включено" до "старт".

P.S. Если я заблуждаюсь разъясните, поправьте.
Мне тоже интересно знать влияние лямбды на заводку холодного двигателя. В своё время имел опыть с этим лямбдиком(VW Jetta 1.6 PN) и много чего читал, узнавал по этому поводу. И что интересно, так это то, что

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
О как.
Я конечно предполагаю что в новых машинах придумали что-то новое и более совершенное, но речь идёт о машинке 90-х

boss156
11.02.2012, 04:01
boss156, Ваша страшненькая сказка никакого отношения к лямбда-зонду не имеет.


- тут 100% не из за лямбды


- тут 100% не из за лямбды

P.S. Если я заблуждаюсь разъясните, поправьте.

Вы же уверены на 100%, как может мнение человека занимающегося ремонтом автомобилей и его практический опыт спорить с мнением человека который уверен на 100%. Вот 2 человека вчера за свои деньги убедилось как влияет лябда зонд на 100% Стоимость ликбеза включила в себя расходы на транспортировку машины ко мне (эвакуатор взял бы примерно 200 тбр), стоимость зонда (ребята съэкономили и взяли за 500, хотя полагалось за 700), масло+фильтр+замена (не знаю даже, пусть еще 200) и собственно диагностика. Остается добавитьь стоимость бензина перекочевашего из бака в картер и испарявшегося и предполагаемый износ двигателя из-за разжижения масла. Итого более миллиона наличными. По 500 на каждого. Зато тепрь машина заводится и ездит. Вот это, я понимаю, аргумент.


А я всегда думал, что именно заводка двигателя от лямбды не зависит, т.к. лямбда сначала должна нагреться до минимальной рабочей температуры датчика в 300-400 градусов(идеал вроде 700-800, но могу ошибаться), а уж потом начать давать показания ЭБУ для корректировки смеси. Пусть у нынешних лямбдиков и есть электрообогрев, но что-то я очень сомневаюсь, что он нагреет датчик до 300 гр за то время, пока ключ в замке зажигания проворачивается от "зажигание включено" до "старт".

Именно от лямбды "заводка" не зависит. Запуск зависит от того как работала система коррекции смеси в прошлую поездку. А подогрев зонда не для этого, а для скорейшего выхода на режим.



Мне тоже интересно знать влияние лямбды на заводку холодного двигателя. В своё время имел опыть с этим лямбдиком(VW Jetta 1.6 PN) и много чего читал, узнавал по этому поводу.
Я конечно предполагаю что в новых машинах придумали что-то новое и более совершенное, но речь идёт о машинке 90-х

Даже в гольфе 93 го года уже есть долговременная адаптация состава смеси. И запуск осуществляется на той смеси к каковой садаптировался ЭБУ двигателя в результате прошедшей долговременной поездки. Сам датчик кислорода в этот момент как правило даже с отключенным обогревом. Алексашка может вспомнить как заводился его пассат (90-х годов, если не ошибаюсь) после снятия клеммы. Стоило стереть из памяти ЭБУ результат некорректной работы системы адаптации топливной смеси - и машина оживала. Там, правда источник проблемы был в газовом оборудовании, но механизм воздействия все тот же - по сигналу датчика кислорода изменялся состав смеси при пуске. Только это было летом. Зимой второго шанса на запуск не будет.

PsЖ А еще на запуск двигателя влияет подобным образом термостат. Опять же вплоть до полного отказа в запуске. Но вы мне опять не поверите. Я в след. раз с клиента расписку возьму.

=SASH=
11.02.2012, 04:03
А подогрев зонда не для этого, а для скорейшего выхода на режим.
Я это и имел ввиду, просто не корректно выразился

От постоянно сгорающих датчиков кислорода плавненько так перешли к следствиям их неработоспособности)))
boss156, все эти споры конечно интересны и познавательны, но хотелось бы услышать мнение почему вылетают эти самые лямбдики. В чём может быть причина? Наверное это интерисует топик стартера больше всего, тем более, что вроде как оригиналы всегда брал

boss156
11.02.2012, 04:32
Правильный ответ на этот вопрос будет некорректен с точки зрения общечеловеческой морали. Более того, способ достоверного выяснения правильного ответа потребует материальных затрат, либо знаний и оборудования. На форуме его можно только угадать.

0699BT3
11.02.2012, 11:28
boss156, Вы так и не аргументировали связь лямбда зонда и горящую на приборной панели лампу давления масла у Ксары Пикассо, да и при пуске двигателя лямбда не корректирует смесь. Ваша страшная сказка была не к месту.

boss156
11.02.2012, 17:06
Какого рода аргументы предоставить? Практический опыт? Теорию?

SerB
11.02.2012, 17:34
На счет пассата и гбо, это по ходу мой бывший пасик который у Алексашки сейчас.
Как не странно но 2 года все было нормально, и НИКТО НИКУДА не лазил, а потом стало хреново...
Ну а по поводу работы boss156:
Я как то приезжал на диагностику (год-полтора назад), да ошибки почитал, НО СОВЕТА КРОМЕ КАК - ЕДЬ К ДИЗЕЛИСТАМ НЕ СКАЗАЛ!
Это не правильно, я понимаю что всего на свете знать нельзя, но все же занимаясь этим профессионально надо знать мелочи.
Все решилось по НФ с помощью небольших хитростей с вагкомом, кстати заложенным производителем параметром.
Но еще раз повторю - претензий к знаниям и умениям Алексея не имею!

Alexashka
11.02.2012, 18:11
Как не странно но 2 года все было нормально, и НИКТО НИКУДА не лазил, а потом стало хреново...
видимо у меня руки не из того места, или машина к тебе прикипела и ко мне теперь ревнует. ;)

SerB
11.02.2012, 18:18
Саша я за машинами слежу в первую очередь в техническом плане, а уж потом "ну а девушки, а девушки потом..."
Я должен быть уверен что машин привезет меня туда куда мне надо, и на стоимости зап. частей не экономлю.
На твоем пасике я раз в 2 года менял подвеску переднюю (за исключением стоек), в не зависимости от состояния старых. Да и тот же moog не самая последняя контора по производству з/ч. В двс мы лазили только с сашей меняли МСК, но это от старого хозяина (он поэтому и продал ее мне).
Я его иногда вспоминаю, реально был хорошей машиной, никогда и нигде не подводил. Вот может зря я так вспоминаю....

0699BT3
11.02.2012, 19:52
Какого рода аргументы предоставить? Практический опыт? Теорию?
Хотелось бы услышать теорию.

JonnyQuest
12.02.2012, 00:15
Ребята отошли от темы. От чего горят-то?

Alexashka
12.02.2012, 00:16
Саша я за машинами слежу в первую очередь в техническом плане, а уж потом "ну а девушки, а девушки потом..."
Я должен быть уверен что машин привезет меня туда куда мне надо, и на стоимости зап. частей не экономлю.
На твоем пасике я раз в 2 года менял подвеску переднюю (за исключением стоек), в не зависимости от состояния старых. Да и тот же moog не самая последняя контора по производству з/ч. В двс мы лазили только с сашей меняли МСК, но это от старого хозяина (он поэтому и продал ее мне).
Ладно уж, флудить так флудить. Серег, я не в претензии к подвеске, действительно вторая зима на исходе а по результатам нескольких диагнстик пока под замену только стойка стабилизатора и небольшое подозрение на рулевую тягу. Но по поводу газового постоянно сталкиваюсь с проблемами, может быть время ему пришло может еще что, но съезжу на диагностику (кстати к тем парням, которые устанавливали газ), отрегулируют, проходит месяц-два и все возвращается. Симптомы: после долгой поездки на газу обороты как будто залипают, т.е. ногу с газа убираешь, а обороты сначало подскакивают немного, а потом очень медленно падают, т.е. 2000 об/мин могут держаться секунд 30 и потом плавно опуститься. Если заглушить, оставить на пару часов, то после этого на бензине заведется и заглохнет, приходиться подгазовывать, пока не прогреешься до температуры перехода на газ, после на газу обороты ровные, если не считать вышеописанных траблов с залипанием оборотов. Сбрасываешь аккум (ну или если комп сбрасываешь параметры БК по умолчанию) все становится на место до след раза. Или вот еще одна страшилка, все было нормально а потом в какой то момент по утрам стала плохо заводиться хорошо если с 3-5-го раза. Дошло до того, что такое начало происходить даже после 5-10 минут стоянки. Поехал к Леше Боссу опытнум путем установили, что если закрыть подачу газа из баллона, т. е. вообще отсечь газ, то все нормально, т.е. на бензине если ездить то все норм, заводится без проблем после любой длительной стоянки. Поэтому в последнее время езжу на бензе, благо что езжу мало, сильно по карману не бьет, жду тепла чтобы с новыми силами заняться регулировкой. Может быть у тебя все это тоже было и ты просто не обращал внимание на все это, но мне лично это не очень нравится. Я не к тому, что у меня какие то обиды к тебе, просто не все так классно как нам хотелось бы.

boss156
12.02.2012, 07:53
Хотелось бы услышать теорию.

Перечитайте, уважаемый, мое первое и второе сообщения в этой теме. Если изложенного недостаточно, либо неясно - могу прочитать лекцию на тему "Влияние добавок бензина на вязкость автомобильных смазочных масел в широком диапазоне температур". Коротенько так, минут на 40. Хотя нет, Вы опять скажете:

Сообщение от 0699BT3
- тут 100% не из за лямбды
P.S. Если я заблуждаюсь разъясните, поправьте.

И все аргументы к черту.

JonnyQuest
13.02.2012, 11:10
флудерасты! :-)