PDA

Просмотр полной версии : Скорость за городом



Nedolgno
26.02.2012, 19:28
Собственно интересует кто как ездит за городом, условия такие: РБ, дорога хорошая, не загруженная, погода отличная, машина не пригруженная, путь далекий,
с какой крейсерской скоростью вы едете в такой ситуации?

AlikForever
26.02.2012, 19:34
Если бы не ГАИ, ответ был бы другим.

Antony
26.02.2012, 19:39
у нас езжу со скоростью 100-120. В украине 140-160

Дедушка
26.02.2012, 19:41
Ну оно понятно,

дорога хорошая, не загруженная, погода отличная, машина не пригруженная, путь далекий,
ещё нужно знать,где братья по разуму могут быть.Есть участки по 50км.,где за последние десять лет их ниразу не видел,можно и проехаться нормально,а если от Днепра по Речицкому,так только 90+ чуть-чуть.

Kostya
26.02.2012, 19:50
Езжу 80-85 км. Самый минимальный расход.

shadow-ivan
26.02.2012, 19:52
Обычно за городом езжу 100-120 км/ч, т.к. за городом один практически никогда не езжу, а почти всегда с семьей.

Nice
26.02.2012, 19:55
Езжу 80-90 практически всегда

Nedolgno
26.02.2012, 19:57
а если от Днепра по Речицкому,так только 90+ чуть-чуть.
там тоже места знать надо.
надо было еще вариант со спонсором добавить)

Просто на днях получил вторую печенку за превышение от 20 до 30. и гаец выписывал с таким видом как будто я дичайший underground устроил, и на дороге таким не место... вот и интересно стало процентное соотношение

EVES
26.02.2012, 20:19
115- 120 км.ч. Раз перед петриковым с моста гайцы остановили. У меня скорость была 80, а перед мостом 60. Я им говорю, вот жеж прикол всю дорогу с Гомеля принципиально ехал 80-90 и всё равно попался за превышение. Они удивились - с Гомеля всю дорогу 90 ехал? А нафига так медленно? (занавес))))

Дедушка
26.02.2012, 20:20
гаец выписывал с таким видом как будто я дичайший underground устроил, и на дороге таким не место... вот и интересно стало процентное соотношение
Ты что вчера родился?
Внашей стране наказывают не того кто виноват,а того кто попался.

ichadmi
26.02.2012, 20:28
на "родине" по трассе 90-95, на украине за киевом попробовал разогнаться до 120, проехал за донором, плюнул, и поехал 95-100, так как-то спокойней,...проехал и туда (на Ю-ЗБК) и обратно без "оплаты" дороги :)

vollmond
26.02.2012, 20:33
Давненько я не ездил на машине по Гомелю, последний раз было по осени, ехал как написано в ПДД=) Доцент свидетель) А вообще в том году на территории россии крейсерская скорость по трассам была порядка 160-180км/ч=)

EVES
26.02.2012, 20:40
А вообще в том году на территории россии крейсерская скорость по трассам была порядка 160-180км/ч=)
У них главное сплошную ни в коем случае не пересекать , остальное пофигу.

Nedolgno
26.02.2012, 20:52
Ты что вчера родился?
Внашей стране наказывают не того кто виноват,а того кто попался.
не ну это нормально впринципе. гайцы, понимая обсурдность знаков, ловят золотых рыбок, а те им план делают. я так раз 20 попадал, и по 140 ловили, выписывали что-попало мол перешел в неположенном месте и тп....
но нафига за 116 в талон лупить и делать вид (или действительно так думать) что скоростной режим жэстачайшэ надо соблюдать???

chek
26.02.2012, 20:52
115- 120 км.ч. Раз перед петриковым с моста гайцы остановили. У меня скорость была 80, а перед мостом 60. Я им говорю, вот жеж прикол всю дорогу с Гомеля принципиально ехал 80-90 и всё равно попался за превышение. Они удивились - с Гомеля всю дорогу 90 ехал? А нафига так медленно? (занавес))))

какойто мост перед петриковым? птичь может? так там 50 знак. ты что спал и ехал ;)

Железный Дровосек
26.02.2012, 21:09
Спидометр любого авто отградуирован с ошибкой в большую сторону на 3-5%. Таким образом, реальная скорость, соответствующая показаниям спидометра 100 км\час, на самом деле будет на несколько километров меньше. Соответственно и в других режимах движения это правило будет действовать: держите скорость на спидометре ровно на 10 км больше - и никогда не допустите ее превышения в наказуемых пределах.
Понятно, что так делать можно только в том случае, если размер колес на вашем авто не больше штатного.

Nedolgno
26.02.2012, 21:11
какойто мост перед петриковым? птичь может? так там 50 знак. ты что спал и ехал ;)
за Калинковичами пару мостов, на них 60 и между ними всегда стоят. но там реально они такие разбитые что 60 на них и надо.

chek
26.02.2012, 21:19
нет, перед петриковым один мост, птич, сразу за ним кофешка справа, там как бы арена еще но не подкл. а на мосту 50

Maximus71
26.02.2012, 21:19
реальная скорость, соответствующая показаниям спидометра 100 км\час, на самом деле будет на несколько километров меньше.Это правда. Поэтому я за городом стараюсь ехать 100 по штатному спидометру. Навигатор при этом показывает 95.

Patan
26.02.2012, 22:10
не ну это нормально впринципе. гайцы, понимая обсурдность знаков, ловят золотых рыбок, а те им план делают. я так раз 20 попадал, и по 140 ловили, выписывали что-попало мол перешел в неположенном месте и тп....
но нафига за 116 в талон лупить и делать вид (или действительно так думать) что скоростной режим жэстачайшэ надо соблюдать???

Сейчас указивка действует за скорость "иметь жэстачайшэ". Как я понял это повторное, значит лишение (99%) или штраф, причём по максимуму обычно. Это раскладка без привлечения адм. ресурса. Гаишнику, выявившему злостного нарушителя будет больше плюсов, чем за 10 переходов. А вид это так, для большего психологического воздействия :)

Nedolgno
26.02.2012, 22:32
Patan, печенка вторая, но год прошел после первой.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------


Сейчас указивка действует за скорость "иметь жэстачайшэ".
обиделся что тачек навезли а не атлантов накупили)))

Slavik_X
26.02.2012, 23:13
Если еду в Минск 120-140, иногда под настроение и быстрее. Когда на юга там бывает и 180- пол часика едешь) а так 120 можно считать среднюю скорость.

Igreek
27.02.2012, 00:11
Раньше, до дырки в талоне, ездил в диапазоне 120-140. Преимущественно не ниже 120 и не выше 130...
Для себя отметил, что 130 самая комфортная скорость... И не так быстро, что очко играет, и не так медленно, что засыпать начинаю, и руль членом держать...
Сейчас с пробитым талоном - 90-110. Выше 110 не поднимаю, т.к. последствия фатальны могут быть... Как правило - 90-100...

Barilla
27.02.2012, 02:03
в принципе как показывает практика - быстрее всего длинный маршрут преодолевает не тот кто жестоко дубасит, а тот кто меньше останавливается...
Я еду 110-120...

к слову о спидометрах - не у всех машин они дают погрешность. Помнитсяв Авторевю была такая графа на любом тесте... У БМВ самые точный спидометры - что показывает то и едешь

V_R
27.02.2012, 12:40
в принципе как показывает практика - быстрее всего длинный маршрут преодолевает не тот кто жестоко дубасит, а тот кто меньше останавливается...

Согласен на 200%, но почемуто не дубасить не получается.
Комфортная скорость(для меня) 140 км. А на вайбе счас не подубасишь, он после 170 начинает пасавать

=SASH=
27.02.2012, 13:12
90 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛЕВОЙ полосе:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Шучу конечно

По сути - моя скорость комфорта - 100-110. Я как правило никуда не опаздываю, чтобы поливать... бывало до 150, но очень редко и не вижу в этом особого смысла

Igreek
27.02.2012, 15:29
ну я вот хз... Еду 90-95 - блин, засыпаю... Рельно устаю... Внимание на нуле почти...
Еду 120-130 - никакой усталости, потери внимания и прочего...

Просто в последнее время с дыркой в талоне стараюсь всегда ехать 90-95, и вот начал обращать внимание... Начинаю засыпать - увеличиваю скорость - 15 минут так еду - все ок...

Галюня
27.02.2012, 15:43
Хорошая темка для инспекторов ГАИ. Только бы еще каждый свои маршрутики написал :)

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------


бывало до 150
И боливар твой смог ? :) не развалился ? )))

SerB
27.02.2012, 15:50
Сотрудники гаи стоя на спуске моста с 5-го на белицу за час могут выполнить полугодовой план по превышению/лишению )))))))
А тут они день за Сашей будут бегать с вопросами...

Parcus
27.02.2012, 15:56
у нас езжу со скоростью 100-120. В украине 140-160
Позвольте узнать, с каким радаром ?

Igreek
27.02.2012, 16:17
Хорошая темка для инспекторов ГАИ.
Чистосердечное признание - не является доказательством вины:) Пусть поймают сначала, да докажут:)

Галюня
27.02.2012, 16:19
Не парьтесь вы, рассказывайте. Не обращайте на меня внимание :)

Antony
27.02.2012, 16:36
Позвольте узнать, с каким радаром ?

что значит с каким радаром?)


ну я вот хз... Еду 90-95 - блин, засыпаю... Рельно устаю... Внимание на нуле почти...
Еду 120-130 - никакой усталости, потери внимания и прочего...


+1. согласен целиком и полностью. 80-90 - потеря внимания и клонит в сон)

Igreek
27.02.2012, 17:49
Не парьтесь вы, рассказывайте.
Если дяди гаишники читают эту тему, то пусть еще позовут дядей ППСников:) Я вчера пописял под куст и матом выругался:)

Docent86
27.02.2012, 18:27
Пусть поймают сначала, да докажут
могут сразу с собой в погоню солонку брать))))

Patan
27.02.2012, 21:37
Если дяди гаишники читают эту тему, то пусть еще позовут дядей ППСников:) Я вчера пописял под куст и матом выругался:)

А в ладоши похлопать забыл?:biggrin1:

iosif
17.03.2012, 18:56
за Калинковичами пару мостов, на них 60 и между ними всегда стоят. но там реально они такие разбитые что 60 на них и надо.

там 30 это потолок, иначе зубы вместе с подвеской будешь по асфальту собирать

chek
17.03.2012, 22:32
не надо ля ля , 60 там мона комфортна проехать, во вторник буду переезжать эти самые путепроводы, могу сфоткать

iosif
17.03.2012, 22:45
с резиной 155-75-13, не просто. на моих маленьких колесиках любая маленькая ямка канава,
как-то переезжал через мост через днепр, там еще зна70 был( и есть), так я там диск погнул и телефон с подставки слетел, хотя ехал около 75. А вообще наверное самая убитая трасса это калинковичи - житковичи,там 90 это просто роскошь и в материальном смысле слова.

Железный Дровосек
17.03.2012, 22:50
Нужно ехать в Житковичи через сам Петриков через Лясковичи вдоль Припяти - там дорога нормальная.

chek
17.03.2012, 22:52
при чем тут резина? типоразмер у тебя подвеску разбивает? молодчинка:) на счет мостов ты не прав., там по другому надо ;)

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:50 ----------


Нужно ехать в Житковичи через сам Петриков через Лясковичи вдоль Припяти - там дорога нормальная.

там дорога очень даже нормальная, мало кто знает об ней ;)

Железный Дровосек
17.03.2012, 22:53
Быстрее едешь - меньше ям?
А диаметр колеса еще как при чем. И высота профиля покрышки имеет значение, и даже тип кузова авто - седан или хэтч. Объяснять?

chek
17.03.2012, 23:02
мне, не надо, обьяснять, ЖД как Вы вобще себя чувствувайте? мне токое обьяснять

Железный Дровосек
17.03.2012, 23:11
Объяснять особо и нечего, скорее - поделиться личными впечатлениями. Я много ездил на козявке с маленькими колесами на 13", затем с большими на 13". Позже пересел на 15", а сейчас езжу на 16". В памяти остались вечно мятые диски на 13" Таврии. Это очень помнится на фоне того, что есть сегодня. В общем мое мнение таково: почувствовать разницу можно только на личных ощущениям, а не рассказам других.

iosif
17.03.2012, 23:14
при чем тут резина? типоразмер у тебя подвеску разбивает? молодчинка:) на счет мостов ты не прав., там по другому надо ;)

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:50 ----------



там дорога очень даже нормальная, мало кто знает об ней ;)

подвеска у меня отличная, но диск тогда я согнул, а диаметр на прямую влияет, элементарно сравни площидь соприкосновения задних и передних колес трактора с землей..если переднее проваливается почти по ось, то заднее чуть чувствует.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------

это просто пример, я на тракторе не ездил ни разу

chek
17.03.2012, 23:15
красава)))))), а вобще ЖД,

Patan
17.03.2012, 23:20
Объяснять особо и нечего, скорее - поделиться личными впечатлениями. Я много ездил на козявке с маленькими колесами на 13", затем с большими на 13". Позже пересел на 15", а сейчас езжу на 16". В памяти остались вечно мятые диски на 13" Таврии. Это очень помнится на фоне того, что есть сегодня. В общем мое мнение таково: почувствовать разницу можно только на личных ощущениям, а не рассказам других.

Вот-вот, диаметр имеет значение + профиль. Тоже по личным ощущениям между 14" и 16" разница заметна, причём подвеска сейчас явно более жёсткая, но за счёт диаметра пробивает её пореже.

Железный Дровосек
17.03.2012, 23:22
Для авто-малышей с двигателями 1,1 - 1,2, у которых и колесики мелкие, весенние разбитые дороги - большое испытание.

chek
17.03.2012, 23:27
ЖД, я тягаю 15 диски в место пооложеных 13х, давайте Вы уже улыбнетесь как нить;)

=SASH=
17.03.2012, 23:35
Флуданули...
С одинаковой высотой резины 13" на 15" как правило поменять не реально
При смене дисков с 13 на 15 радиус колеса может измениться совсем чуточку, а вот высота резины - на порядок. Как следствие более жёсткая подвеска и всё с этим связанное

chek
17.03.2012, 23:38
не знаю, меня устраивает :)

Toxa
17.03.2012, 23:40
Чем больше скорость меньше ям - испытал это неделю назад, ехавши в Новозыбков, 90 вообще не возможно очень трясет, 110 - дорога почти без ям.

chek
17.03.2012, 23:43
он 110 сказал? я ослышался? наверно..

iosif
17.03.2012, 23:45
Флуданули...
С одинаковой высотой резины 13" на 15" как правило поменять не реально
При смене дисков с 13 на 15 радиус колеса может измениться совсем чуточку, а вот высота резины - на порядок. Как следствие более жёсткая подвеска и всё с этим связанное

я 165-75-13 вместо 155-7-13 поставил и уже начало задевать подкрылку, особенно если пригружен. так что тут без вариантов.И жрет порядком больше на 165..

Toxa
17.03.2012, 23:50
он 110 сказал? я ослышался? наверно..

А что??????

=SASH=
17.03.2012, 23:53
При одинаковом радиусе диска и смене ширины/высоты резины расход полюбак будет отличаться, особенно при слабом движке. Сам через это уже прошёл, когда менял с 185/65/R14 на 185/70/R14/ Вроде и диаметр изменился на понты, а расход увеличится заметно. Тоже самое и с шириной резины - площадь прилегания больше(это есть ГУД для управляемости), но и сопротивление качению тоже возростает, а это уже доп. нагрузка на двиг и как следствие - увеличение расхода топлива

chek
17.03.2012, 23:55
А что??????

да ни че)) умей водить

Железный Дровосек
17.03.2012, 23:57
ЖД, я тягаю 15 диски в место пооложеных 13х, давайте Вы уже улыбнетесь как нить;)Чего улыбаться? Говоря о размере диска мы имеем в виду нормальный профиль, а не полоску резины превращающую авто в телегу.
В своем первом сообщении я и говорил о диаметре колеса.

Toxa
18.03.2012, 00:01
полоску резины превращающую авто в телегу.
С какого размера в твоем понимании начинаются полоски?

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:00 ----------


При одинаковом радиусе диска и смене ширины/высоты резины расход полюбак будет отличаться, особенно при слабом движке. Сам через это уже прошёл, когда менял с 185/65/R14 на 185/70/R14/ Вроде и диаметр изменился на понты, а расход увеличится заметно. Тоже самое и с шириной резины - площадь прилегания больше(это есть ГУД для управляемости), но и сопротивление качению тоже возростает, а это уже доп. нагрузка на двиг и как следствие - увеличение расхода топлива

Как ты вычислил эти 150-200грамм, ума не приложу.

chek
18.03.2012, 00:01
Чего улыбаться? Говоря о размере диска мы имеем в виду нормальный профиль, а не полоску резины превращающую авто в телегу.
В своем первом сообщении я и говорил о диаметре колеса.

ну улыбнитесь просто, я вот за Вас кипишую,

Железный Дровосек
18.03.2012, 00:02
Пойду спать с улыбкой...;)

Toxa
18.03.2012, 00:04
не иди, а с кем говорить буду?

iosif
18.03.2012, 00:06
когда купил себе такую же фиесту на разбор, на ней вообще на 12 стояли. я по нашим дорогам на 13х колесах бак чешу, представляю на 12, вообще паркетница

Toxa
18.03.2012, 00:09
Давно не ездил по трассе на маленьких колесах, но хочу сказать что 17 размер в ямы не успевает проваливаться почти.

sansa
18.03.2012, 00:34
17 размер в ямы не успевает проваливаться почти
А если ешо и широкая...

Toxa
18.03.2012, 00:47
А вообще, я слукавил в голосовании поставив 100-120, если есть нормальный попутчик, то жму педаль сильно, насколько позволяет дорожная обстановка. Знаю что зря - был уже в лобовом столкновении.

AcidDoberman
18.03.2012, 01:16
я тягаю 15 диски в место пооложеных 13х, давайте Вы уже улыбнетесь как нить
я улыбнулся. ничего что рекомендовано фирмой-производителем на 13"? любое изменение влечет собой изменение характеристик авто, таки как: изменение клиренса, управляемости, нагрузок на подвеску, на что в принципе автомобиль данного типа может быть не рассчитан. например, не всегда увеличение/уменьшение пятна контакта или высоты протектора повышает управляемость так что аккуратнее с этим. в интернете есть куча калькуляторов замены типоразмера колес.

chek
18.03.2012, 01:54
я улыбнулся. ничего что рекомендовано фирмой-производителем на 13"? любое изменение влечет собой изменение характеристик авто, таки как: изменение клиренса, управляемости, нагрузок на подвеску, на что в принципе автомобиль данного типа может быть не рассчитан. например, не всегда увеличение/уменьшение пятна контакта или высоты протектора повышает управляемость так что аккуратнее с этим. в интернете есть куча калькуляторов замены типоразмера колес.

Доберманыч, че за херню ты несешь? или ты мне впариваешь? так не надо;) разберемся кокда приедешь :)

AcidDoberman
18.03.2012, 02:01
Доберманыч, че за херню ты несешь? или ты мне впариваешь? так не надо разберемся кокда приедешь
если бы я пытался продать тебе оригинальную резину для твоего автомобиля, ты бы мог это написать :)
пытаюсь предупредить, что замена оригинального типоразмера потенциально опасна для вашего здоровья и бюджета :)
кстати, а какой у тебя автомобиль?

chek
18.03.2012, 02:05
мда, тебе там солнышко пригрело по ходу, не узнаю тебя :)

AcidDoberman
18.03.2012, 02:17
мда, тебе там солнышко пригрело по ходу, не узнаю тебя
припекло-припекло :)
ты не ответил на вопрос

chek
18.03.2012, 02:21
а ты тоже не прочитал ,мой вопрос, что за ...еская привычка?

Галюня
18.03.2012, 04:26
А также большие по диаметру колеса машине тягать тяжелее и со спидометром проблемы . Не совпадает :)

Не зря на дверце в авто пишут . Или это только во французах на дверце :)

AcidDoberman
18.03.2012, 04:44
Или это только во французах на дверце
для тупых французов :) шутка
в других авто тоже указан подходящий типоразмер и давление в зависимости от нагрузки. на двери, на стойке, на лючке бензобака...

Галюня
18.03.2012, 04:59
Неисправим :)

Но я права или нет? Насчет большего диаметра колес.

AcidDoberman
18.03.2012, 05:14
Но я права или нет? Насчет большего диаметра колес.
права, почитай посты выше

Antony
18.03.2012, 12:35
я улыбнулся. ничего что рекомендовано фирмой-производителем на 13"? любое изменение влечет собой изменение характеристик авто, таки как: изменение клиренса, управляемости, нагрузок на подвеску, на что в принципе автомобиль данного типа может быть не рассчитан. например, не всегда увеличение/уменьшение пятна контакта или высоты протектора повышает управляемость так что аккуратнее с этим. в интернете есть куча калькуляторов замены типоразмера колес.

на мою примеру я нашел рекомендации производителя по диаметру колес. не поверишь но там колеса от R14 и до R19 )) указаны также вылеты дисков и размеры резины.


А также большие по диаметру колеса машине тягать тяжелее и со спидометром проблемы . Не совпадает

насчет веса не всегда. есть очень легкие колеса.

ну а чтобы не было проблем со спидометром надо пользоваться шинным калькулятором

sansa
18.03.2012, 12:47
Antony, фраза

большие по диаметру колеса машине тягать тяжелее

Связана не с весом колес, а с радиусом, от которого меняется момент сил. Их провернуть тяжелее.

chek
18.03.2012, 12:54
А Вы тут все про колесы? Sansa, а если большее по диаметру диск легкосплавный понятно легче того же 13го железа? тогда как?

Antony
18.03.2012, 13:13
Antony, фраза






Сообщение от Галюня


большие по диаметру колеса машине тягать тяжелее



Связана не с весом колес, а с радиусом, от которого меняется момент сил. Их провернуть тяжелее.


бОльшие по диаметру колеса вообще лучше не ставить. я имел ввиду про радиусы дисков

iosif
18.03.2012, 13:17
А Вы тут все про колесы? Sansa, а если большее по диаметру диск легкосплавный понятно легче того же 13го железа? тогда как?

естественно от веса зависит, но все-равно 13 железо будет машине легче, принцип такой же как на велосипеде, на взрослике насколько сложнее ехать если поставить точно такую же звездочку как на раскладнике, цепная связь будет одинакова, а вот размер колеса даст вашим ногам подкачку. Рычаг относительно оси и земли получается длинее, поэтому получается сложнее, и для преодоления к примеру 1км. пути вращений большого будет меньше чем с маленьким колесом.
я когда учился в универе, в Мозыре мы ездили на 402 метра. Так вот фиат браво с 1.4 моно на железках, фиесту 1.1 рвал как тузик грелку на 1,5 корпуса, а вот после того как поставил себе катки на 15 или 16, не помню точно, уже все, фигушки.

chek
18.03.2012, 13:28
ну незнаю, разницу уловил в управляемости, больше и шире колеса в поворотах дают о себе знать, кокого то повышеного расхода топлива не заметил, тока если не много спидометр начал врать....

iosif
18.03.2012, 13:36
управляемость повышается сразу, но почувствовать разницу реально можно на малолитражках, не надо даже выпендриваться, просто по улице проехать хватает, на таких машинах запаса мошности двигателя нет, или очень маленький, и его не хватает, поэтому и перерасход, что прицеп прицепил.

chek
18.03.2012, 13:42
так у меня малолитражка , мы говорим об одном и том же ? гоу гоу ))

iosif
18.03.2012, 13:50
и разницы не почувствовал?

chek
18.03.2012, 13:56
почувствовал, еще как, еслиб можно было в мое карыто )) 200 сотые лапти засунуть былоб супер, но там поизврощаться надо...:)

iosif
18.03.2012, 14:09
я каждый месяц езжу то к родителям, то к теще, для меня это дорогое удовольствие, ехать на фиесте ,а заправлять как на мерседес, не, по мне так чтобы извращаться над этой машиной, надо еще одну покупать, чтобы покататься на 200, а по делу, так на другой, желательно дизельной.

AcidDoberman
18.03.2012, 14:25
на мою примеру я нашел рекомендации производителя по диаметру колес. не поверишь но там колеса от R14 и до R19 )) указаны также вылеты дисков и размеры резины.
не поверю, т.к. ты наверное берешь в расчет все модели. а конкретно для твоей комплектации (год, кузов, двигатель)?


управляемость повышается сразу
не во всех случаях

небритый
18.03.2012, 15:06
120-140.самая комфортная для меня скорость.

Antony
18.03.2012, 15:14
не поверю, т.к. ты наверное берешь в расчет все модели. а конкретно для твоей комплектации (год, кузов, двигатель)?


не во всех случаях

*195/60/15 - 24.2" diameter (35-45mm offset required)*(99-01 Touring)
*195/65/15 - 25" diameter(35-45mm offset required)*(99-02 Standard)
205/50/15 - 23.1" diameter (35-45mm offset required)
205/55/15 - 23.9" diameter (38-45mm offset required)
205/45/16 - 23.3" diameter (35-45mm offset required)
*205/50/16 - 24.1" diameter (35-45mm offset required)*('02 Sport)
215/40/16 - 22.9" diameter (32-45mm offset required)
215/45/16 - 23.6" diameter (38-45mm offset required)
225/40/16 - 23.1" diameter (35-45mm offset required)
225/45/16 - 24" diameter (42-45mm offset required)
225/50/16 - on stock 16 inch sport wheels (according to Marty)

205/40/17 - 23.5" diameter (35-45mm offset required)-reinforced sidewall recommended
205/45/17 - 24.3" diameter (38-45mm offset required)
205/50/17 - 25.1" diameter (38-45mm offset required)
215/40/17 - 23.8" diameter (38-45mm offset required)
215/45/17 - 24.7" diameter (40-45mm offset required)
225/40/17 - 24.1" diameter (42-45mm offset required)
225/45/17 - 25.1" diameter (42-45mm offset required)

215/35/18 - 23.9" diameter (38-45mm offset required)-reinforced sidewall recommended
215/40/18 - 24.8" diameter (40-45mm offset required)
225/35/18 - 24.2" diameter (42-45mm offset required)
225/40/18 - 25.1" diameter (42-45mm offset required)
215/35/19 - 24.9" diameter (42-45mm offset required)
225/35/19 - 25.2" diameter (42-45mm offset required)

вот для примеры п11 95-01годов

Железный Дровосек
18.03.2012, 20:18
А Вы тут все про колесы? Sansa, а если большее по диаметру диск легкосплавный понятно легче того же 13го железа? тогда как?Легкосплавный диск и легкий диск - не синонимы. Зачастую все, как раз, наоборот - колесо со стальной штамповкой легче колеса с литым диском. По собственному опыту замечал, что радикального снижения веса колеса легче всего добиться путем снижения на один шаг ширины используемой покрышки.

AcidDoberman
19.03.2012, 01:41
вот для примеры п11 95-01годов
ну ты понял, да? :)

Docent86
19.03.2012, 13:43
Легкосплавный диск и легкий диск - не синонимы. Зачастую все, как раз, наоборот - колесо со стальной штамповкой легче колеса с литым диском. По собственному опыту замечал, что радикального снижения веса колеса легче всего добиться путем снижения на один шаг ширины используемой покрышки.

хорошее литьё весит меньше чем штамповка, причем даже если литьё на несколько размеров больше....

sansa
19.03.2012, 14:18
а если большее по диаметру диск легкосплавный понятно легче того же 13го железа? тогда как?
Упрощенно:
F17 - сила, что бы провернуть 17 радиус
F13 - то, же, для 13
m17 - масса 17 колеса (с или без учета резины, но ведь резина для 17 все-таки тяжелее 13)
m13 - масса 13 колеса (те же условия)
M - масса машины.

Тогда упрощенно:
F17/F13 = ((M+m17)*17)/((M+m13)*13)

Igreek
19.03.2012, 14:21
Добавлю лишь следующее: Кто катался на раскладном велосипеде? А кто на взрослом? На каком из велосипедов легче было крутить педали?;)

sansa
19.03.2012, 14:29
На каком из велосипедов легче было крутить педали?
Вверху заметили, что звездочки еще у них разные. Так что не совсем корректно.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------

Вот циферки нашел, для примера:

зима 205/55/16 йокогама гардекс на литье оз - 20кг
лето 195/60/15 йокогама экос на ковке крамз - 14кг
Массу машины возьмем 1300
F15 = (1300 + 4*14) * 15 = 20340 (на все 4 колеса)
F16 = (1300 + 4*20) * 16 = 22080 (тоже)

Итого, 8%

Docent86
19.03.2012, 14:31
Igreek, ну это понятно, но! из моего опыта. 620 ровер после того как сняли литые 17 борбеты и обули 15 штамповку поехал легче.

когда поменял на своей оригинальное ваговское литьё с резиной 14" 185/70 и поставил гораздо более лёгкое 15" 195/50 машина тала резвее

sansa
19.03.2012, 14:55
но!
Так твое заявление и не противоречит :) Почему "но?"

Железный Дровосек
19.03.2012, 15:06
хорошее литьё весит меньше чем штамповка, причем даже если литьё на несколько размеров больше....Это распространенное заблуждение. Надо брать штатные те и другие диски и сравнивать.
Слово "хорошее" весьма неопределенно по смыслу. А много вы знаете людей, у которых есть штатные литые и штатные стальные диски?

cockchafer
19.03.2012, 15:30
вот правильные диски :)

http://i182.photobucket.com/albums/x52/1997SUPRAMAN/DryCarbon.jpg

вес в килограммах, диаметр диска можно прикинуть исходя из 5*114,3 (или как там у японцев)

Igreek
19.03.2012, 15:38
17 борбеты и обули 15 штамповку поехал легче.
Ну так да, чем меньше диск чем меньше диаметр колеса в сборе, тем легче его раскрутить!


14" 185/70

15" 195/50
И какой диаметр колеса в сборе получился после перехода на более бОльшие диски?:)
14*25,4/2= 177,8мм (радиус диска на 14)
15*25,4/2=190,5мм (радиус диска на 15)

185/100*70=129,5мм (высота профиля резины на 14)
195/100*50=97,5 (высота профиля резины на 15)

Общий диаметр колеса на 14 (185/70): 61,46см
Общий размер колеса на 15 (195/50): 57,6 см
Т.е. размер колеса уменьшился в диаметре почти на 4 см.

А если бы у тебя стояла рекомендованная заводом резина 185/65 R14 - то разница с резиной 195/50R15 была бы не существенна! Т.е. диаметр колеса остался бы почти такой же.

Собственно на лючке у меня так и написано: 185/65 R14 или 195/50 R15:)

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------


есть штатные литые и штатные стальные диски?
У меня есть оригинальные стальные диски на 14, и не оригинальное литье на 14. Разница в весе где-то порядка килограмма на колесе в пользу литья. Т.е. при расчете вполне можно пренебречь разницей.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------

И добавлю лишь то, что нормальные производители потому и рекомендуют соотношение резины и диаметра дисков для конкретных машин. Делают это для того, чтобы при разных дисках общий размер колеса оставался таким же. Т.е. элементы и детали машины рассчитывают исходя из определенных параметров! И размеры колес в том числе!

Железный Дровосек
19.03.2012, 15:46
cockchafer, судя по весу, это будет не литой, а кованный диск.

0699BT3
19.03.2012, 15:49
А много вы знаете людей, у которых есть штатные литые и штатные стальные диски?
Я например :) (заводские штамповки от Ситроен и заводское литьё от Пежо)
Теоретически конечно литьё должно быть легче штамповки (мы говорим об одном размере колес), а на практике - когда меняю зимние штамповки с зимней резиной на литьё с летней, мне кажется что литьё тяжелее...но это субъективно. Вообщем скоро буду менять колеса - точно взвешу!!!

cockchafer
19.03.2012, 16:02
Железный Дровосек, это карбоновый. даже кованый с таким весом не будет.

Железный Дровосек
19.03.2012, 16:02
Я постоянно имею дело со штатными литьем и штамповкой на двух авто. По ощущениям тоже не могу сказать, что колеса с литыми дисками легче колес с дисками штампованными.

SerB
19.03.2012, 16:02
У меня ориг. литье и ориг. штамповка одного размера. По весу литье легче может на килограмм-полтора.
Мгновенный расход при одинаковых условиях не отличается вообще (для меня это показатель), а вот от резины зависит, на зимней на 0.5 литра больше показывает.
Т.е. какой то разницы по расходу на литье и штамповке лично у меня нет вообще.
p/s/ а вот когда на г3 поставил r14 с резиной на 195\70 двигателю в 1.4 литра стало тяжеловато, и расход на литр-полтора точно вырос, на сколько я помню.

Antony
19.03.2012, 16:04
Теоретически конечно литьё должно быть легче штамповки (мы говорим об одном размере колес), а на практике - когда меняю зимние штамповки с зимней резиной на литьё с летней, мне кажется что литьё тяжелее...но это субъективно. Вообщем скоро буду менять колеса - точно взвешу!!!

не забывай что и разная резина весит по разному.

Docent86
19.03.2012, 16:05
оригинальное ваговске литьё (такое как у Тумана) с резиной матодор омскшина 185/70 по ощущениям тяжелее почти в 2 раза чем моё литьё с вредестайном 195/50, Олег его юзал, не даст соврать. Кстати, Олег, была ли заметна разница по поведению машины между моими и твоими колёсами?

0699BT3
19.03.2012, 16:07
Antony, Согласен, но летняя должна быть легче зимней. (у меня лето - NOKIAN зима SAVA). Вобщем при такой погоде через недельку буду переобуваться и взвешу, что бы не быть голословным.

OlGrom
19.03.2012, 17:12
Олег, была ли заметна разница по поведению машины между моими и твоими колёсами?
конечно! На твоих как на табуретке едешь, пятой точкой все неровности чувствуешь :) А по ездовым качествам - я быстро не ездил, в повороты не влетал - не знаю.

Docent86
19.03.2012, 17:25
OlGrom, +много! эту докатаю возьму 195/60. у Лёши такая стоит. машинка гораздо комфортнее!

AcidDoberman
19.03.2012, 19:36
давайте вернемся к теме :)

Toxa
19.03.2012, 20:25
Развели бред, какая разница в колесах, в арки встали, ехать не жестко, всё, забили.