PDA

Просмотр полной версии : ноутбук

boliwar
03.03.2012, 21:32
Прошу совета,подсказки, консультации.Задумал я в своем преклонном возрасте заняться диагностикой своего авто.Хотелось бы подключить разьем на ЭБУ своего авто, на газовый ЭБУ-тоже своего авто, на ЭБУ рабочей "Газели и считать ошибки, что-то подкорректировать на газовом оборудовании. Поэтому вопрос, возможно ли приобрести какой-то б\у прибор (я имею в виду ноутбук, нетбук, сканер) именно для этих целей $200-220. Сам не разбираюсь в этом,какой ноутбук, с какими параметрами и пр. нужен.Конечно можно гонять на СТО на диагностику (тем более что это нужно не часто) но запала мысль попробовать самому постичь эту сложную "науку".Догадываюсь про сложности с кабелями, с программами и т.д Поэтому просвятите, кто владеет вопросом.С уважением Валерий.

sansa
04.03.2012, 00:18
Может лучше купить бортовой компьютер, но тут нужно знать цели. Новые мультитроники как раз могут одновременно и с газовым и бензиновым оборудованием работать.
multitroniks.ru

AlikForever
04.03.2012, 02:09
Может лучше купить бортовой компьютер, но тут нужно знать цели. Новые мультитроники как раз могут одновременно и с газовым и бензиновым оборудованием работать.
multitroniks.ru
multitronics.ru

=SASH=
04.03.2012, 02:46
boliwar, именно в Вашем случае я бы порекомендовал обратиться к тому же boss156 у нас на форуме.

Просто вспоминаю ваши слова, как Вам не легко даются личные сообщения на форуме... куда Вам в сканеры лезть??? Пишите boss156(Алексей) в личку и договаривайтесь. Поверьте, это лучше, чем сломать себе голову со всякими сканерами, программками и ноутбуками в Вашем возрасте.

Прошу прощения, если обидел. Просто пытаюсь сэкономить Ваше время и деньги на покупку сканера для Nissan и тем более для Газели, которые простому человеку нафиг не нужны.

boss156
04.03.2012, 08:46