Просмотр полной версии : Ремни безопасности
Про ремни безопасности говорено много.и в их пользе никто в основном не сомневается. Но вот сегодня меня озадачил инспектор ГАИ. Автомобиль Газель, ремни имеются,(хотя со дня выпуска ими никто не пользовался, работа по городу) останавливает инспектор -почему не пристегнуты ремни-.понятно что светит штраф. но все-таки разошлись мирно. стал потом смотреть эти ремни и вот заморочка. водительский нормально застегивается-а пассажирские-короткие. и ни как двоих человек не пристегнуть... И вот вопрос, завод оборудовал авто ремнями значит надо привязываться, но они не подходят-(ЭТО МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ, РАЗ ЕСТЬ РЕМНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСТЕГНУТЫ) кто что думает по этому поводу? прошу прощения если не туда написал.С уважением Валерий.
По моему, пассажирский ремень для правого пассажира в Газели обычный, но он только для одного пассажира. Средний пассажир пристегивается своим ремнем на американский манер (только за пояс).
ЗЫ, это я в Соболе такое видел, но думаю, в Газели так же будет.
когда отец гнал новый Маз его за ремень штрафанули, так что даже на большие машинки гаи обращает внимание. Ну так пока он перегнал ему ремень плече натер так, что говорит аж горело. Так что ремень иногда не только спасает, но и если не правильно установлен криворуким заводом изготовителем, еще и мешает, отвлекает, ну естественно провоцирует на совсем не водительское поведение за рулем.
Минусы:
- если во время аварии произойдёт возгорание, либо другая аварийная ситуация, по который вам будет необходимо срочно покинуть автомобиль, замки ремней безопасности могут заклинить или вы в панике (паниковать на дороге нельзя ни в коем случае) не сможете их открыть (например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, и приближается поезд)
- некоторые движения в автомобиле в процессе езды очень неудобно выполнять, что иногда необоснованно
- при ударе ремни безопасности оказывают существенное воздействие на грудную клетку и область живота, что может привести к перелому рёбер и другим травматическим последствиям
Как видим минусов немного больше, однако, подобные ситуации по статисте случаются намного реже, и чаще всего лучше сломать пару рёбер, чем вдариться виском об элементы кузова. Сильный удар висковой части в 70% приводит к моментальной смерти!
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:47 ----------
В газелях скорой помощи не видел ремней безопастности у пасажира - личное наблюдение (может они были когда-то... =)
вообще я всегда пристегиваюсь,были моменты когда он не зря был пристегнут, но на МАЗе, который бревна по лесу тягает, нафига он там.
- некоторые движения в автомобиле в процессе езды очень неудобно выполнять, что иногда необоснованно
КАКИЕ?????? :blink:
на счет того,что один ремень на двоих это абсурд!) просто представте во время удара,как два человека прижмутся вместе и потянет их вперед,неее,должен быть еще ремень,либо в районе подголовника еще один,либо ток через пояс
Кто может в машине хендай соната намотать пружину водительского ремня безопасности в обратную сторону, чтобы она затягивала ремень обратно хорошо и качественно?
блин,ненаю, я у себя на поло наматывал, больше жесткости добавлял,потому что не втягивало, но количество оборотов хз скок надо....
Всем спасибо,особенно sansa, действительно есть ремни для каждого отдельно, просто раньше не было необходимости их трогать, и нижние были завалены разными запчастями, и я старый"пень" не сообразил сразу внимательно посмотреть. Что касается пристегивания-за городом-постоянно пристегнут, в городе-в основном всегда (разве что в спешке могу забыть), со вчерашнего дня стал и на ГАЗЕЛИ "ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ" Что касается целесобразности -считаю что положительных моментов больше чем неудобств, кроме того -одна базовая-(вроде такой штраф) -тоже деньги,особенно после первого апреля.Ну и еще один чисто психологический фактор- не люблю оправдываться, проситься как первоклассник перед инспектором, который в два раза младше меня. Еще раз благодарю всех. С уважением Валерий.
Перевод: zCarot