Просмотр полной версии : Toyota: ошибки лямбды
identificator
28.10.2013, 16:14
P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) - Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
нужно менять лямбду №1, так? где она в ярисе и вопрос.. кто возит из местных - в Л.С., есть вопрос по покупке.
P0420
Эта про вторую лямбду говорит.
Думается там что-то с проводкой
identificator
28.10.2013, 17:03
sansa, как бы так разобраться.. до яриса 180 км... а всё что есть - это телефон и слепок ошибок )
Какой у нас самый продвинутый форум тойотоводов?
radodendron
28.10.2013, 17:44
Почитал по P0420-почти везде пишут что умер катализатор
вот еще что нашел ))
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686&start=0
identificator
28.10.2013, 18:06
Поговорил с Алексеем (босс156) - нужна диагностика (лямбда, потом - проводка), но до авто 180 км. Если пригонят - загоню к нему.
Или может кто в Мозыре знает мастера который сможет сделать диагностику?
radodendron
28.10.2013, 18:15
identificator, насчёт Мозыря узнаю, потом наберу
identificator
28.10.2013, 18:24
radodendron, или Калинковичи.
valestro
28.10.2013, 18:41
P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) - Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
нужно менять лямбду №1, так? где она в ярисе и вопрос.. кто возит из местных - в Л.С., есть вопрос по покупке.
По поводу первой ошибки: скорее всего придется менять 1-ю лямбду. Что касается второй: либо катализатор, либо 2-я лямбда, хорошо бы снять кат и посмотреть соты, правда со временем кат перестает работать даже с целыми с виду сотами(но проверить нужно - вдруг забит), но возможно хана второй лямбде. Вместо второй лямбды легко поставить простую обманку за ~50 тысч бел. рублей
как бы так разобраться..
Прояснилась бы ситуа, если знать, как эти ошибки появились.
Если одновременно - тут 99% проводка
Если сначала первая, а через некоторое время - вторая, то это умерла 1 лябда, а из-за того, что долго ездили без нее - умер кат (вот вам и вторая).
identificator
29.10.2013, 08:18
sansa, после покупки авто )))
valestro
29.10.2013, 12:43
Вообще лямбды можно продиагностировать осцилографом, а подогрев, если обрыв - соединить, если не работает - обмануть, как здесь (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/soura/journal/4062246863888674240/)
Не знаю как на тойоту на мою лямбда стоит на экзисте 300$(с америки тянуть больше 100), поэтому я свою вторую обманул
на мою лямбда стоит на экзисте 300$
Это ты вторую обманул. Тут вроде вторая в порядке. Но если кат вырезать... Да, продать лямбду, кат, купить обманку и пламягаситель, на оставшиеся отметить ))
valestro
30.10.2013, 19:05
У меня 1-я сдохла, а за ней в скором времени и кат показал низкую эффективность. Я расскрутил, посмотрел - соты целые. Покупать новый катализатор или вторую лямбду(если дело в ней), после недавней покупки первой, как-то не сильно хотелось, поэтому вместо второй поставил обманку. Точнее не вместо, а вместе(обманка представляет собой проставку между лямбдой и катом).
P.S. Первую кстати поставил от тойоты камри за 100$(тоже денсо)
Перевод: zCarot