Просмотр полной версии : Комфортлайнер цвета Candy
Black-Light
05.03.2015, 23:11
это как ...???
да один человек взял и пожарил масла
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Расчетная температура воспроизводства опыта - >250 но точно до 380 С.
и все ведутся, даже не читая, что это будет справедливо для высокотемпературных и высоконагруженных движков и применяют на "1,0л" движки которые не крутят свыше 3000об/мин...
Вы можете конкретно обозначить условия, при которых стоит ожидать проблем с провалившим испытания маслом?
Да и делал это неоднократно: форсированный мотор с высоким режимом термостатирования (>100 градусов) и современной конструкцией поршневых колец, крупный город (средняя скорость менее 25 км/ч). Пример BMW N46 и Москва. В этой связке - проблемы гарантированы. Вариант на том же самом масле в Германии, например, или Припяти, где режим движения без пробок - может дать (и дает) стабильно хороший результат, или же сильно отодвинуть рубеж проблем. BMW N46 в режиме "ночного такси" может быть вообще почти вечным, как и должен быть, в общем-то.
Docent86
05.03.2015, 23:47
Тестам от ЗР давно перестал верить
А"Расчетная температура воспроизводства опыта - >250 но точно до 380 С." это вообще сильно.
добавить к образцам масло для поршневых компрессоров и будет самый красивый результат. т.к. оно для высоких температур..
Брендовые производители автомасел миллионы долларов и тысячи человеко-часов тратят на новые в том числе и революционные разработки, пока начнут продвигать их на рынок.
А эти чьи? Они есть никто и звать их никак.
В нашей компании (1 из 3 с рейтингом Б1 в РФ) до определенного момента не занимались бетоном выше В40. Хотя хорошие лаборатории есть, люди не самые глупые... Но понадобилось. Пришли люди, из небольшой конторки, подобрали технологию, делаем теперь вплоть до В100 (знающие поймут, не знающим, прошу поверить, что это достаточно крутой бетон )) ). Но если В100 - делают не все, но не одни мы, то бетон для заливки аккустической камеры с расплывом 80-100 см без вибратора, отказались все. Опять же, это не крупносерийный бетон, приехали люди из Франции, которые "никто" ), 2 месяца готовили технологию, в итоге, все получилось. Но на этом все и закончилось. Не всем это надо. А поддерживать не просто высокую, а высочайшую культуру производства постоянно - достаточно накладно. Для примера, только перемешивание бетона В100 в 4 раза дольше, чем, например, популярного В25. А цена не в 4 раза больше.
Это к тому, почему, например, Shell этим не занимается.
А в тему смазочных свойств - вот, например, кусочек статьи про давно известную пару "медь-никель" (http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-suspenzii-motornoe-maslo-smes-nanoporoshkov-medi-i-nikelya-na-tribologicheskie-svoystva-pary-treniya-uglerodistaya-stal). Эффект есть, но очень тяжело его добиться "на потоке". Слишком много если. Но на конкретных экземплярах можно получить как большой бонус (при соблюдении лабораторных условий), так и возможно, большой минус - при их несоблюдении. Это второй аргумент, почему
- - - Добавлено - - -
добавить к образцам масло для поршневых компрессоров и будет самый красивый результат. т.к. оно для высоких температур..
Если я правильно помню с универа, то одна из самых лучших основ для масла - литиевое мыло. Но оно до 150. Все что выше - "абы работало" на такой температуре, и гораздо хуже, но главное, что хоть как-то работает.
AutoSfera
06.03.2015, 06:46
добавить к образцам масло для поршневых компрессоров и будет самый красивый результат. т.к. оно для высоких температур..
а какие в компрессоре температуры - вспышек нет, как в ДВС, циклический режим работы. В свой обычный 10w40 лью...
И так, после обновления салон стал выглядеть так:
http://savepic.su/5373131.jpg
Сразу стало понятно, что теперь нужен руль обтянутый кожей. Первоначально кружились мысли по перетяжке руля, потом я захотел его заменить на штатный, но обтянутый кожей, далее на мультируль от Polo в максимальной комплектации, но когда увидел руль от старших собратьев по концерну - сразу понял это то, что я искал! После долгих поисков руль с подушкой был купен моим братом в Москве.
Вот он - новый руль:
http://savepic.su/5334218.jpg
Так как на моём авто с завода не был установлен мультируль, мне кроме монтажа руля нужно было изготовить и проложить соответствующую проводку под него, для этого пришлось заказать на екзисте несколько ништяков и взять в руки паяльник и тестер. Описывать подробно сам процесс я думаю нет смысла, я постараюсь быть кратким: снимаем опять водительское сидение, старый руль, прокладываем новую проводку (Lin-шину и питание для него).
http://savepic.su/5346510.jpg
Ставим новый руль (затягиваем моментом в 55хНм по букварю)
http://savepic.su/5338316.jpg
Далее нам нужен ВАГОВСКИЙ шнурок, для активации руля. Так как у меня его нет - я обратился за помощью к Igreek, за что ему огромное спасибо, ещё заодно и тест стрелок активировали :good:
Не всё прошло гладко :( сразу он не заработал...
http://savepic.su/5351631.jpg
Целый день пришлось кататься в раздумьях отчего же на нем ничего не работает :confused: Как оказалось даже гудок от него идет через блок центральной электроники, а не напрямую, как было ранее. Вообщем пришлось всё ещё раз переделать. Второй вечер проведя в гараже после работы все таки удалось уговорить мультируль заработать :yes:
http://savepic.su/5327055.jpg
Как же я радовался: УРА получилось!
Вообщем руль, после моего пластикового, просто СУПЕР! Обтянут мягкой, приятной кожей, имеет приливы под большие пальцы, управлять нашим Г.У. теперь можно не отрывая рук от руля и новый руль в сечении потолще старого, я доволен, Polo стал ещё комфортнее.
http://savepic.su/5357774.jpg
P.S. Как оказалось руль от Polo Sedan по внешнему радиусу такой же как и у старших собратьев по концерну.
Ему осталось такое:
https://www.youtube.com/watch?v=Jj4NZNCWCgA
Железный Дровосек
11.03.2015, 09:49
Если уж тратиться, то руль надо было покупать такой:
Установка нового МУЛЬТИРУЛЯ.
Привет. Так твой блок центральной электроники поддерживал мультируль? Я вижу у тебя панель не maxi-dot, значит и блок не самый навороченный?
OlGrom У меня стоит блок управления бортовой электроники BCM для Polo хэтча и для Vento имеет маркировку 6R0... европейский Continental Germany с завода. Для Polo седана были выпущены несколько упрощенных модификаций блока BCM. Всех их объединяет маркировка блока вида 6RU. Мой блок поддерживает штатный мультируль, насколько я знаю даже упрощенные блоки 6RU, которые ставили на Polo Sedan поддерживают мультируль.
P.S. Это легко узнать - снять белый разъём с блока BCM и глянуть есть ли на блоке игла контакта для 17 пина, по которому (LIN - шина) и передаётся управление с мультируля.
0699BT3, да, точно, после 2011 года все блоки BCM поддерживают большинство функций? в т.ч. круиз (сам счас заморачиваюсь)
OlGrom Круиз гарантированно поддерживают блоки имеющие последнюю букву H (6R0 937 087H), и по некоторым данным, из свежих выпусков, букву P (6R0 937 087P). Самый простой вариант опять же сфотогрфировать свой разъём на блоке BCM и увидеть есть ли контакты для КК. Тогда точно можно быть уверенным насчет КК.
OlGrom Круиз гарантированно поддерживают блоки имеющие последнюю букву H (6R0 937 087H), и по некоторым данным, из свежих выпусков, букву P (6R0 937 087P). Самый простой вариант опять же сфотогрфировать свой разъём на блоке BCM и увидеть есть ли контакты для КК. Тогда точно можно быть уверенным насчет КК.
Ну у меня доFL, номера блоков другие. Я уже все изучил :) А КК у меня вместе с проводами комплект, в т.ч. и фишки для BCM.
Когда панарамную крышу привезут и заднюю дверь для кузова универсал?
Из самого простого на данный момент - перетянуть черной кожей торпедо и переделать потолок в звездное небо )))))))
А вообще полка зачетная выходит и пофиг сколько в нее вливают бабла, главное моральное удовлетворение.
Из самого простого на данный момент - перетянуть черной кожей торпедо и переделать потолок в звездное небо )))))))
А вообще полка зачетная выходит и пофиг сколько в нее вливают бабла, главное моральное удовлетворение.
Кожа натянулась ужасно, лучше салон купить новый.
главное моральное удовлетворение.
Это самое главное)
Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем. ;)
А вообще ! Саша молодец, оч круто получается:good:
Кожа натянулась ужасно, лучше салон купить новый.
Я это заметил. Мне такое имхо вообще не нравится, особенно если сравнивать с заводской кожей.
Но видно стоимость этого соответствующая.
SerB Я первый раз перетягивал сам салон, кое где буду поправлять, конечно не всё идеально, но и далеко не ужасно, как пишет ТОХА Главное я сам в целом доволен, да и сам процесс, если честно понравился - мне это интересно.
Lesha
Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем.
Не совсем согласен, я это делаю для себя, своего удобства и комфорта, да и сам процесс: разобраться и сделать - нравится мне.
Я так понимаю, это перерастает в ХОББИ!)) А тут уж, простите, деньги не считаются)) и с заводскими вариантами сравнивать неуместно :) У человека совершенно нет необходимости в этих переделках (иначе, думаю, изначально была бы другая комплектация/машина), но руки чешутся, вот и делает)) Лично я только рад за него)
0699BT3, часто останавливают гаишники с задним тонированным стеклом ?
ProLiant
22.05.2015, 08:48
часто останавливают гаишники с задним тонированным стеклом ?
Так заднее можно.
0699BT3, часто останавливают гаишники с задним тонированным стеклом ?
Пока не тормозили.
У меня заводская тонировка - не плёнкой, тонированы сами стекла.
- - - Добавлено - - -
Давненько ничего не писал, не то что бы нечего, просто руки не доходили. Вообщем решил я улучшить свет головных фар, радикально - поменять их! Решился я приобрести себе фары Devil Eyes Dectane, так как они наиболее мне симпатичны. А оригинал от GTI — для меня слишком дорого. Фары Б.У. по словам продавца они идеальны, как оказалось по факту требуют ремонта :mad: Продавец был из Москвы, купил я их вслепую и попал, ну что ж - будем разбираться!
19720
Прочитав отчёты людей, разбиравших фары, я не рискнул сложить их в духовку или греть феном, а пошёл своим путём — банным. И так, я посчитал, что баня-самый безопасный и аккуратный способ разборки. Баню прогрел до 116-120 градусов и положил фары минут на 15. Затем одел халат, шапку и перчатки и пошёл в парилку разбирать фары. Плюс этого метода в том что мы полностью контролируем состояние фар и они не остывают при разборке. Да ещё и на горячую после разборки герметик легко очищать. Пока разбирал фары пришлось изрядно попотеть, благо пруд, где можно остыть есть!
19721
Рекомендую-отличный метод разборки! БАНЯ РУЛИТ!
В объявлении при продаже фар продавец писал что фары в идеальном состоянии и лишь не горит один диод, однако, когда я их получил всё оказалось с точностью до наоборот: корпуса сзади деформированы от перегрева, на одной фаре диоды горят в полнакала, стекла заляпаны изнутри, снаружи поцарапаны, так же есть царапины на отражателях над линзами… Именно поэтому я решил их привести в нормальное состояние и разобрал, процедуру описывал постом выше. Теперь настало время разобраться с диодами так было:
19722
В фарах стояли диоды типа "пиранья"
19723
Побегав по рынкам, я смог найти точно такие же, приобрел их и заменил. Однако остался недоволен — на одной фаре диоды горели в полнакала все равно, дело было не в них. Прозвонив тестером понял, что на них подается слишком малое напряжение. Дело было в питающей микросхеме драйвера:
19724
После недолгих поисков я нашел её аналог и перепаял. Собрал все на место но остался недоволен схемой — на питающей цепи диодов стояли стабилизаторы, они были слишком громоздки и грелись, а без них диоды стробоскопили на заведенной машине.
19725
Поразмыслив я решил заменить схему и перейти с пираний на диоды SMD 5050 Это позволило уйти от стабилизаторов питания и драйверов. Мне снова предстоял поход в магазин и покупка новых диодов!
19726
На фото выше подключены одновременно 2 разных диода ПИРАНЬЯ (слева) и SMD 5050 (справа). Пираньи за счет линзы светят более направленно, у SMD 5050 угол свечения намного шире, яркость одинаковая. Так как диоды вставляются в отражатели в фарах, они собирают широкий угол свечения от SMD 5050 и светят они не хуже чем ПИРАНЬИ:
19727
На фото стоят Пиранья внизу, SMD 5050 вверху. Через отражатели светят они одинаково, разве что SMD 5050 белее. Собираем диоды по новой:
19728
Монтируем в фару:
19729
Скажу сразу в итоге меня ждало разочарование — диоды светят отлично, не греются, я избавился громоздких стабилизаторов и драйверов, но мне предстояла битва за стекла! Стекла были УЖАСНЫ они были в царапинах снаружи и в кратерах внутри. После их полировки ничего не вышло, пришлось наждачить начинал 1000 — 1500 — 2000 полироль… Вообщем для того что бы убрать царапины пришлось снять защитный слой. Для его восстановления я решил залить их акриловым керамическим лаком NOVOL "NOVAKRYL 2+1 HS" 590. И он потёк на внутренней стороне стекла :( я дал слишком толстый слой — сам виноват, мне нужно было его оставить и потом заполировывать, но я стал его снимать и вообщем испортил стекла.
Более того отражатель линзы хромирован так, словно кисточкой хром наносили. Вообщем я расстроен: зря были потрачены деньги и усилия, но зато я приобрел опыт :)
Как говорит мой друг "любое решение принятое и доведенное до конца является правильным" продолжение следует!
P.S. может кто знает где купить стекла для этих фар?
Саня, ты ж новые покупал или с ними то ж не срослось.
Вообщем после знакомства с фарами от Dectane GTI, было принято решение для сравнения попробовать фары от хетча в максимальной комплектации. Тут нужно пояснить - фары которые идут на POLO SEDAN идут одинаковые в независимотси от комплектации, на европейском POLO эти фары идут в минимальной комплектации, в максималке - идут совсем другие фары. И светят они совсем по другому-намного лучше чем на POLO SEDAN!
А вот фото для сравнения пока ещё со стоковыми фарами, перед установкой:
19730
Так как в новых фарах используются ламы H7 . Несмотря на то, что у меня есть в наличии комплект ксенона, после долгих раздумий решил его не ставить. Покупаем новые лампочки Оsram night breaker unlimited забегая вперёд скажу они светят именно так, как я и хотел!
19731
Вот для сравнения фотография стоковых фар и новых:
19732
Так как проводка к фарам от седана выглядит вот так:
19733
Она очень отличается от проводки европейского хетчбека.
Есть 2 пути переделки:
1. Изготовление переходников.
2. Покупка новых колодок, пинов, заглушек-пыльников сборка новых разъёмов, взамен старых.
Оба этих варианта стоят дороже, чем хотелось бы :( Поэтому я решил пойти иным путём:
Поехал на разборку и купил колодки с кусками проводов от VW Bora, подходят так же 100% от VW Jetta IV американка (у отца такая я примерял).
19734
Почти готовый комплект для переделки, с разборки стоит намного дешевле, чем собирать его отдельно по запчастям. Единственное одного пина не хватало, вернее он стоял не в том месте, так как я его не смог достать — пришлось заказать вот код: N 906 844 05
19735
Далее снимаем фары, и согласно схемам проводки VW Polo V Hatchback (6R1) соединяем провода: Отрезаем штатные разъёмы, одеваем термоусадку, припаиваем новые.
19736
Далее греем термоусадку, одеваем гофру, вот что получилось:
19737
Теперь повторяем процедуру для другой стороны:
19738
Чуть не забыл: перед заменой фар ставим авто в гараж на ровную поверхность и на стене, или воротах мелом рисуем контуры заводских лучей. После замены фар новые выставляем по ним, тоесть настраиваем как было на заводе!
Вот как светят лампочки Оsram night breaker unlimited
19739
Вот что в итоге получилось:
19740
Фары от хетчбека совместно с лампами Оsram night breaker unlimited светят намного лучше штатных. Тут дело в том, что у хетча — лампы H7, каждая из которых имеет свой индивидуальный отражатель, а у седана лампы H4, где один отражатель работает и на ближний и на дальний, в итоге получается посредственный и ближний и дальний. Вывод: рекомендую к установке фары от Хетча, результат отличный!
P.S. Спасибо Сереже Skoff за дисконтную карту!
ProLiant
01.06.2015, 17:58
Пленкой?
Именно заднее можно все равно чем, хоть краской заграсить, или фанеркой заложить. ;)
0699BT3 (https://gomelauto.com/forum/member.php?u=102209), хорошо выходит! :)
Black-Light
01.06.2015, 21:26
Как я уничтожил фары DECTANE GTI
а стекла со штатных фар нельзя было на эти поставить? Они из трех вариантов по лучше смотрятся...
Black-Light Смотрятся по лучше, но по свету - отражатели китайских линз не фонтан, они требуют замены линз соответсвенно на что то брендовое и стекол. Эти фары лишь для внешнего вида. Фары с хетча светят очень достойно, несмотря на то что это галоген. Да и с ксеноном, нужно было бы монтировать омыватели в бампер, хотя это дело техники :). Пока я останусь на отличном галогене, дальше видно будет.
0699BT3, как-то давно читал, что H7 не очень по свету. Очень не очень. Статья хорошая была, с чертежами и графиками. Пруф не приведу, года 4 назад было.
Но под Н7 легко считать отражатель. Поэтому она очень популярна.
Больше всего света (как лампа) дает H1. Но отражатель "очень сложный" нужен. И качество ламп.
Я в то время как раз выбирал свет (модули Hella), обратил внимание, что все бюджетки Hella на H7, Premium (да и вообще FF) - под H1.
sansa Интересную инфу подкинул, изучу вопрос. Лампы H7 почему то дороже чем H1 если брать одинаковые...Мощность одинаковая... Пока в этом вопросе не подкован скажу субъективно фары от хетча с лампами Н7 светятнамного лучше чем родная оптика POLO Sedan, так как есть и то и то под рукой для сравнения.
H7 возможно популярнее, поэтому дорогие марки дороже. Хотя у меня везде по штату H1, но свет - гомно-гомном, под носом не видно. Правда, у меня "рифленка", у тебя что штат- что апгрейд - "люстра".
ЗЫ. Тогда статья показалась убедительной (там все с физикой [фокусами, расположением нитей, лучами света]), Hella укрепила мнение.
Ребята у меня беда - приехал в мой Polo таксист на Volovo 850. Я остановился пропустить пешеходов перед переходом, а он нет :(
Вопрос по страховой в понедельник поеду к ним, времени у меня очень мало (скоро в командировку) могу ли я сразу снять бампер (он треснул) и ехать к ним со снятым бампером, дабы они лицезрели все повреждения?
20250
Вообщем кто сталкивался со страховой - жду советов.
Пленкой закатал свой холодильник?
Тоха Ты про тонировку? нет - заводская тонировка, сами стекла тонированы - не пленка. Ты мне лучше посоветуй как со страховой действовать? Может вообще не снимать бампер - так напишут повреждения?
Железный Дровосек
06.12.2015, 12:52
Написали в протоколе ГАИ о желании привлечь к ответственности виновника ДТП? Если нет, то это не поздно сделать и сейчас в форме отдельного заявления.
Я советовал бы заехать сначала в НТС и выяснить, подлежит ли по технологии ремонта VW бампер с такими повреждениями склейке или же безусловной замене - это позволит предметно разговаривать со страховой компанией. Если же бампер будут клеить, прикиньте, что в этом варианте вы, владелец новой машины, остаетесь внакладе, т.к. машина явно потеряет в остаточной стоимости.
Расклад простой: если таксист хочет сохранить ВУ, то за день-два покупает за свой счет и привозит вам новый штатный, а не китайский, бампер. Выполнит он такое условие - остается за рулем, нет - ходит пешком.
Расклад простой: если таксист хочет сохранить ВУ, то за день-два покупает за свой счет и привозит вам новый штатный, а не китайский, бампер. Выполнит он такое условие - остается за рулем, нет - ходит пешком.
Как вариант кстати)
могу ли я сразу снять бампер (он треснул) и ехать к ним со снятым бампером, дабы они лицезрели все повреждения?
Не в коем случае! Время потратить придется. Скорее всего при первом визите в страховую дадут контакт оценщика и с ним договариваешься когда удобно встретиться (хотя у меня лобовое оценивали сразу при обращении), встречаешься с ним - это уже второй раз типа в страховую съездил)). Так как возможны скрытые повреждения оценщик назначит тебе встречу на СТО, где и должны снять бампер - это третья поездка по поводу страховки)
- - - Добавлено - - -
PS. Должны предложить либо денежную компенсацию либо ремонт на СТО, во втором случае тебе отдают готовую машину, а финансовые вопросы с СТО решает страховая.
Саня, звони, проконсультирую.
Docent86
06.12.2015, 14:56
Я бы этот бампер подарил таксисту, а он пускай целый найдет и покрасит его в цвет!
Железный Дровосек
06.12.2015, 15:04
Будет, возможно, и еще одна проблема - при перекраске детали белого цвета трудно "попасть в цвет".
Я бы добавил, при повторной оценке повреждений обязательно поинтересоваться, что оценщик пишет, особенно, если выбирается вариант просто забрать деньги. Каждое треснутое крепление, мелкая пластмассина и даже винт, если по технологии нужна его замена, должен быть записан. И, конечно, треснутый бампер лучше менять на целый, гарантий, что после пайки он не треснет при минимальной нагрузке никто не даст.
Ты не снимай ничего пока оценщик не посмотрит первый раз. Узнаешь каким способом (сто/сам) снять бампер для выяснения скрытых повреждений. Делаешь это и встречаешься с ним второй раз. Через неделю тебе объявят сумму. Ты с ней не соглашайся, она минимальная, настаивай на пересмотрах, пересчетах, это все в рамках правил кстати. Будешь приятно удивлен изменением цифры. Плюс откорректируй спидометр до 13ткм за год, тогда выплата за заменяемые детали будет максимальной (70%), если уверен что там только ремонт, то спидометр можешь не трогать.
Polo сменил хозяина, отныне у него новый владелец.
http://savepic.ru/8481404.jpg
Но, он остался в семье, дальше нас радовать и возить, возить, возить...
ProLiant
02.02.2016, 21:55
Быстро сменил как-то. :)
Фотка красивая, тока с балансом белого чойта...
ЗЫ. У нас в семье еще быстрее меняют... Ключи да документы... И хоть пол-года - год ))
Polo сменил хозяина, отныне у него новый владелец.
http://savepic.ru/8481404.jpg
Но, он остался в семье, дальше нас радовать и возить, возить, возить...
А техосмотр зачем прошел до 17 года?
- - - Добавлено - - -
Конечно в семье, бабла ввалил туда как в сухую землю.
Перевод: zCarot