Просмотр полной версии : Автосервис по французам
Приветствую Всех!
Подскажите где в гомеле можно сделать комп. диагностику Пежо?
Слышал про сервис на Солнечной, но так и не понял как туда добраться.
ProLiant
14.04.2008, 22:38
На ул.Шилова, 26 еще есть Пежо-сервис. Насчет компьютерной диагностики точно не скажу, но дам телефоны, можешь уточнить. Когда у меня был 405-й там ремонтировался.
Телефоны: городской 57-10-04, или мобильный +375 29 350-97-27, Вячеслав.
Карта:
820
Приветствую Всех!
Слышал про сервис на Солнечной, но так и не понял как туда добраться.
если это тот, что был за общежитиями по правой стороне (как ехать с города, и на право), то они вроде как закрылись и переехали за кристалл, я такое слышал...
попробуй на кристале возле Лады сервис. там Пежо сервис вроде есть
lodochnik
21.05.2008, 22:49
если это тот, что был за общежитиями по правой стороне (как ехать с города, и на право), то они вроде как закрылись и переехали за кристалл, я такое слышал...
Да точно переехали . даже вьезд в мастерскую кирпечами замуровали...:(
artsaidings
25.05.2008, 04:09
А я и не знал, что на Солнечной закрылась контора
На солнечной закрылась, они переехали на на кристал, там где салон пежо и ценник ещё вырос :) :mad:
Приветствую Всех!
Подскажите где в гомеле можно сделать комп. диагностику Пежо?
Слышал про сервис на Солнечной, но так и не понял как туда добраться.
я рено делал на барыкина 247
Сейчас все, все делют, закончились те времена, когда делали только жигули....Есть ещё на могилевской хороший сервис :good:
lodochnik
04.06.2008, 11:06
Сейчас все, все делют, закончились те времена, когда делали только жигули....Есть ещё на могилевской хороший сервис :good:
А где именно на Могилёвской?:yes:
+375296735914 Могилевская 25 вроде-как но не помню адрес, перезвони по телефону. Там очень хорошо делают диагностику подвески, развал и ремонт. Но зопись всегда существует, всегда помогают и все объяснят
Полетело у меня недавно сцепление, пришлось искать автосервис, а так как у нас в Гомеле по ремонту французов выбор - не сильно то и расбежишься, пришлось рискуть. Говорят что об орагнизации можно сделать выводы по первому звонку в нее. Так вот по первому звонку, у меня было такое мнение - под дулом пистолета не поеду туда: грубияны одни. Помыкалась, помыкалась да делать нечего. Поехали с мужем в МС Маркет, что на Черниговском шоссе, 9 км. Первое мнение и по приезду было отвратительным. Технический советник (тот который у них всех встречает, за все отвечает) оказался из числа тех людей, которые считают что женщина за рулем, хуже обезьяны с гранатой, а женщина в автосервисе, даже выразить сложно. Короче говоря проторчали мы там, ждавши диагностику, пару часов. Мое терпение медленно подкипало. Затем наконец-то за нас взялись. На мое удивление дальше все собятия начались развиваться довольно стремительно. Пока мы ездили на рынок за комплектом сцепления - они успели все разобрать и подготовить для замены (около 45 мин). Если бы дело заключалось только в сцеплении то получили бы мы свою машинку назад уже в этот же день. Мы заодно решили поменять кучу другого (ремень ГРМ, фильтр, сальники...) И на следующий день к обеду наша машинка заездила так здорово, что мне уже кажеться, что у меня не дизель, а бензиновый двигатель, тихонечно, легонечко. И пробывши в автосервисе до вечера, мне этот Технический советник даже перестал казаться таким уж извергом. Парень с амбициями - ну все мы не ангелы. Рада и бесконечна благодарна: быстро, цены умеренные про качество смогу сказать только через какое-то время. Про запчасти: не все у них было, то что нам нужно, но то что было от цен рынка не отличалась, а ремень грм даже дешевле оказался. В общем итоговое мое мнение-:good:
bumer105
08.04.2009, 23:33
подскажите где в Гомеле можно поменять ремень ГРМ на ситроен ксантия? бензин.
Всем привет!!!
Последнее время проявился звенящий "шелест" более выраженно чем раньше , особенно заметно при переходе с холостых~800об до 1200об и звук исходит в районе кронштейна опоры двигателя ближе к компрессору кондишена ( но не от опоры и компрессора ) ,а от цепи и цепного механизма. Появилась вибрация на руле на холостых (видимо смещаются фазы распределения) иногда стала запаздывать реакция дв-ля от нажатия на газ и это всё ох как не здорово :(
Пасоветуйте где в Гомеле знают хорошо этот двигатель и помогут устранить неисправность, а может кто сам разбирался?
Пежо 605 двигатель-ZPJ ,3.0 V12, 1996г. АКПП. Этот двигатель ставили на Ситроены XM. Спасибо :biggrin1:
попробуй на кристале возле Лады сервис. там Пежо сервис
Черниговском шоссе, 9 км.
это одно и тоже, съезди сюда, специализируются по французам
Yuriy M.
09.04.2009, 13:53
Я и мои знакомые своих французов делали в Березках. Есть там частный сервис.
Полетело сцепление на моей лагуне....обзвонил все конторы в Гомеле....отказали везде кроме АВТО 47, и на Барыкина (т.к. 2.0i 16 клапанов комплектация RXT) так вот на этих двух стоимость была примерно 350 тыщ. за работу......знакомые посоветовали Березки.....
Расценки - за час работы. Но время они берут не с потолка.....в каталога по французам сказано, что замена сцепления на мою модель занимает 4часа 20 мин умножили на стоимость часа работы и вышло 220 тыщ. экономия по-сравнению с Гомелем составила 130 тыщ.
Разобрали, почистили, заменили, собрали...как ни странно завелась с первого раза...не забыли ни про один проводок и прочее...
Я доволен :)
Вот их координаты г.п. Березки, ул. 70 лет Октября д. 17. тел. 937-792,
8(029)693-77-92
Годлевский Григорий Иванович
Сегодня звонил :
Салон Peugeot ООО «МС Маркет» (г. Гомель)
Продажа, ремонт и диагностика автомобилей Peugeot в Гомеле .
АДРЕС: 246042, г. Гомель, ул. Черниговское шоссе, 9 км.
ТЕЛЕФОН: +375 0232 37-79-27. сервис:37-79-24
Сказали что пока не могут и запчастей нет на что я им сказал , что запчасти я свои привезу ,ответили что не возьмутся :mad: Я так и не понял их в чём засада (не хотят т.есть некогда или геморно там копаться)? Если так говорят офицыалы Пежо то что скажут остальные, а я думал это только у нас в городе так?
Yuriy M. я про этот сервис и не слышал , что так хорошо делают и где он?
Yuriy M.
10.04.2009, 12:23
Я по совету знакомых туда попал. Частный сервис....представляет из себя 2 огромных гаража. В 1-ом яма (для работы если подьемник не надо, во 2-ом 2 подьемника. Занимаются ремонтом не только французов....Очень много машин приезжает из РФ к ним. Последний раз, когда были проблемы с правой полуосью, все говорили, что необходимо ее в сборе менять (левая стоила от 120 у.е.)....пригнал к ним, они сняли посмотрели и сказали что полностью не надо менять....сами заказали запцацку на замену (цилиндр какой-то) в Минске (70 тыщ обошлось)...на следующий день я от них уехал + поменяли ГРМ и ролики.
Подсчитал расходы по замене ГРМ и роликов (их запчасти+работа), сравнил со средними ценами по Гомелю - экономия около 110 тыщ.
Все работы делал до нового года.
Адрес писал в предыдущем посте. А так доезжаем до конца Березок по дороге на Добруш, там последний поворот направо в частный сектор (на повороте щит с их рекламой). А там уже не ошибешься (всегда машины стоят). Лучше по телефону созваниваться. Он там самый главный и в самых тяжелых случаях сам ремонтирует.
ProLiant
10.04.2009, 13:08
Я так и не понял их в чём засада (не хотят т.есть некогда или геморно там копаться)? Если так говорят офицыалы Пежо то что скажут остальные, а я думал это только у нас в городе так?
Просто зачастую у нас имеено такие официалы... :( Проще сделать простую работеньку и содрать по полной, чем лезть туда, где действительно надо поработать...
Получается, что у нас все не так как надо :fu:
artsaidings
01.05.2009, 00:23
у нас все как надо тем кума это надо так как надо им.
В слова можно особо не вдаваться, логика в них есть, но замысловата.
Итог один: не хочу - найду тысячу причин
Народ, нужно сделать комп. диагностику Citroen C5. Кто подскажет какой адекватный сервис?
Так у нас же Пежо сервис есть по всем французам
_Alex_, На выезде из города в сторону Чернигова-адекватный сервис Пежо, тем более большинство слесарей там- ситроенщики со стажем( ещё на Солнечной занимались гидроситроенами), есть там Владимир(бывший хозяин и директор этого ситроеносервиса)-644-35-47- гуру по Ситроенам.
Позвонил Владимиру, за комп. диагностику зарядили 70тыс. Не хилый ценник.
_Alex_, Ну а что ты хотел...?! Это ж официалы...со всеми документами и заказ-нарядами/ гарантиями...вполне гуманный ценник, тем более, профи...хочешь решить проблему-заплати, а хочешь поискать геморрой задёшево и остаться со своей проблемой-поищи по гаражам.
70 тыс. это нормальная цена, если по гаражам, то будем не меньше 60 тыс.р.
Docent86
06.12.2010, 17:06
вот вот... если люди проверенные то почемубы и не отдать 70 тыров...
Методом научного тыка меняя подозрительные запчасти легко влететь на большую сумму...
А что разве наш Босс не занимается диагностикой французов? При мне очень даже удачно кангу ему все карты раскрыл....
ситроенщики со стажем(
Они уже больше года не работают на Пежо-сервисе. Там никого нет по ситроенам, так что звоните Владимиру Александровичу, он тоже ушел оттуда.
А Рено у нас где официальный сервис, тоже на Речицком?
DIMICH111
12.12.2010, 07:43
А Рено у нас где официальный сервис, тоже на Речицком?
Да, возле заправки.
А может, кто-нибудь подскажет ещё кого, хорошо делающего комп. диагностику peugeot, но с более гуманным ценником, а то ,как-то за 5 минут диагностики и ответа, что всё нормально, но удалили пару ошибок жалко 70т.р. отдавать.
У меня за просто компом почитать\постирать (не открывая капота) - 40..50 тбр. Если вы хотите именно компом ошибки посмотреть. Если именно диагностика интересует - разговор другой. Проблема обычно в том что на большинстве сервисов под лозунгом "компьютерная диагностика" впаривается считывание кодов неисправности сканером, т.е. то что на официальном Пежо стоит 70 - у меня стоит 40. Даже с заказ-нарядом. И чеком. Если точно уверены что нужно "просто стереть" можно и до 20 договориться :) Главное чтобы вы точно знали что вы хотите.
Зы: кодовая фраза "ГомельАвто" творит чудеса при ценообразовании. :)
Спасибо за ответ.
Сорри, что не по теме.
У меня вот такая проблема: двиг. заводится, работает несколько сек. и глохнет, загорается и горит check engine, потом выкл. зажиг. и завожу снова, и всё нормально работает (только двиг. первое время колотится) и check перстаёт гореть, и все эти чудеса начинаются при температуре примерно 0град. и при длительном простое авто. Раньше был на дагностике, там сказали плавающая ошибка положения первого цилиндра, её убрали, потом было всё норм,но опять при температуре 0гад. и ниже та же фигня. Так, что даже не знаю , что тут "просто стереть" или что-то больше. Кстати, хотел спросить может стоит инжектор почистить, и может знает кто, где этой химией в Гомеле чистят.
Спасибо за ответ.
Сорри, что не по теме.
У меня вот такая проблема: двиг. заводится, работает несколько сек. и глохнет, загорается и горит check engine, потом выкл. зажиг. и завожу снова, и всё нормально работает (только двиг. первое время колотится) и check перстаёт гореть, и все эти чудеса начинаются при температуре примерно 0град. и при длительном простое авто. Раньше был на дагностике, там сказали плавающая ошибка положения первого цилиндра, её убрали, потом было всё норм,но опять при температуре 0гад. и ниже та же фигня. Так, что даже не знаю , что тут "просто стереть" или что-то больше. Кстати, хотел спросить может стоит инжектор почистить, и может знает кто, где этой химией в Гомеле чистят.
1) Непонятно про какую машину идет речь.
2)На большинстве автомобилей при остановке двигателя с включенным зажиганием (по любой причине) зажжется лампа Check Engine. И погаснет после запуска. Это не свидетельствует о неисправности двигателя.
3) Проблема "неуверенный запуск холодного двигателя" относится к сложным и труднодиагностируемым неисправностям. Хотя бы потому что не прощает ошибок - есть всего одна попытка в день чтобы узнать заводится в такой конфигурации двигатель, или нет.
4) Если вам на диагностике именно так и сказали "плавающая ошибка положения первого цилиндра", то там либо сканер с переводом на русский либо очень занятные парни. Потому как в реальности это "недостоверный сигнал датчика положения распределительного вала (спорадически)". Заметьте, из первого описания "ошибки" ничего никому не понятно. Куда уплыл первый цилиндр и откуда бассеин под капотом? Из второго описания "ошибки" хотя бы ясно сигнал какого датчика вызывает проблемы ЭБУ (причем это совсем не значит что нужно менять датчик).
5) "Потом ее убрали" - стерли ошибку одним нажатием кнопки. Машину никто не чинил, и то что она некоторое время заводилась лучше либо совпадение, либо результат возврата адаптации ЭБУ к заводским значениям. В любом случае причина возникновения неисправности не установлена.
6) Решение о чистке инжектора принимается либо владельцем либо тем кто машину чинит. Пока, я так понимаю, только владельцем :)
1) Машина Peugeot 406 2000г.в. 2.0 бенз. DEW10J4 ( или по VINу - RFR) система управления двиг. Magneti Marelli 4.8P, топливного фильтра нету, поэтому и думал на счёт чистки инжектора.
2) Это хорошо =)
3) А вот это уже плохо(
4) Именно так и сказали, слово в слово. Сканер оф. дилера XS evolution и прога Peugeot Planet Office 2000 (версию не знаю)
5) Да он сказал, что стёр ожибку, понажимав что-то на планшете(сканере). Да, машину не чинили, но уехав от диагноста больше таких проблем не было, но только до прихода зимы, зимой всё опять сначала началось. Согласен, может быть и совпадение, тем более что тогда температура воздуха стала выше +5 (не уверен что в этом причина) и двиг нач. норм. заводиться. Причина данного безобразия, к сожаления не установлена.
6)Да, владельцем =). Топливного фильтра нету, поэтому и задумался, а каково Ваше мнение по этому вопросу, стоит чистить или нет?
А может быть к Вам приехать, что бы Вы посмотрели в чём дело и сколько это будет стоить с учётом кодовой фразы "ГомельАвто" =)?
Если мименно "слово в слово", то у них переведенная на русский язык программа. У меня та же программа, я налюбовался на творение русской девочки переводчицы, автомобиль она видела только тогда когда ее везли в лес в багажнике, чтобы жестко надругаться за подобный перевод. Чего стоит только поиск системы управления двигателем. Нужно нажать: Диагностика - Сила - Мотовентилятор - Калькулятор. Я догадался не сразу до такой цепочки. О переводе ошибок можно сказать так: читаешь и плачешь от смеха.
Смотреть смысла нет, вы мне и так все рассказали. Спорадический дефект датчика распредвала я врядли отловлю, а проверить загаженность форсунок проблематично. Так что т олько время потеряем. К слову за "посмотреть" денег не берем. :)
А фильтра совсем нет даже с завода?
Shtirlic
21.03.2011, 20:54
А фильтра совсем нет даже с завода?
ну роль фильтра там якобы выполняет мелкая сеточка на бензонасосе
у меня на рено мастер 2,2 dCi тоже не совсем понятная фигня твориться на горячюю стал плохо заводится..... причем не всегда..... бывает нормально, а бывает мослаеш что дурной..... может подскажете толкового спеца....
Да, фильтра с завода нету, точнее он есть, но встроен в корпус вместе с бензонасосом, якобы на весь срок службы насоса и естественно неразборный, и не заменяемый, и отдельно не продаваемый, только всё вместе с насосом в одном корпусе, ну и сеточка конечно тоже там есть. А инжектор хотел почистить, ещё и потому ,что обороты немного плавают 750 +/- 30 (на тахометре стрелка никогда не стоит ровно). В любом случае всем спасибо за ответы, буду думать дальше, что делать.
Docent86
22.03.2011, 13:25
на весь срок службы насоса и естественно неразборный, и не заменяемый, и отдельно не продаваемый, только всё вместе с насосом в одном корпусе, ну и сеточка конечно тоже там есть.
Конструктору даже в страшном сне не могла присниться та гадость которой мы машины заправляем...
Когда даже в пластиковых баках машин на дне такаааая муть плещется....
Что уже тогда говорить о машинах с железными баками...
у меня на рено мастер 2,2 dCi тоже не совсем понятная фигня твориться на горячюю стал плохо заводится..... причем не всегда..... бывает нормально, а бывает мослаеш что дурной..... может подскажете толкового спеца....
на островского где зеркальная фабрика, есть фирмачка, знмается комп диагностикой и электрикой, а так сказать сразу не возможно комп покажет в чем беда, как квариант датчик ож дурит голову
Подскажите, пож-та, где в Гомеле лучше сделать сцепление на Пежо-407. Качественно.
Подскажите, пож-та, где в Гомеле лучше сделать сцепление на Пежо-407. Качественно.
Думаю на станции Пежо - 9-й километр Черниговского шоссе.
на станочных , что возле автостоянки французов любят
на станочных , что возле автостоянки французов любят
а можно поподробнее с ориентирами
а можно поподробнее с ориентирами
как 11 автобус поварачивает с иногородней на право , немного вперед и будет автосервис
Приветствую Всех!
Подскажите где в гомеле можно сделать комп. диагностику Пежо?
Слышал про сервис на Солнечной, но так и не понял как туда добраться.
Едь на пр-т Октября 187
klerik666
02.11.2011, 18:08
Поздновато ты отписался
Солнышко
28.11.2011, 11:28
Нужно комп. диагности Рено. Может кто делал, подскажите где, и где лучше.
Нужно комп. диагности Рено. Может кто делал, подскажите где, и где лучше.
http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=6102
Нужно посмотреть, а возможно отрегулировать переключение передач на Рено19. Надеюсь поможет. Нужен толковый мастер, чтоб не советовал сразу коробку менять.
Romich, Раз 5 регулировал на своей прошлой машинке, в итоге купил ремкомплект кулисы, выставлял начиная с задней передачи (если память не подводит), потом по порядку, но желательно это делать втроем... один втыкает в салоне, второй из ямы крутит регулировку на месте стыка кулисы и тяги ну а третий наблюдает за фонарями заднего хода. И еще если игла которая входит в коробку совсем люфтит то регулировки ненадолго ....
asoist, спасибо за инфу. судя по мануалу выставлять нужно при включенной первой передаче.
судя по мануалу выставлять нужно при включенной первой передаче
о, идея, у меня первая плохо втыкается, надо так попробовать сделать
asoist, спасибо за инфу. судя по мануалу выставлять нужно при включенной первой передаче.
Пробовал выставлять и с 5 ой и с первой, для себя остановился на задней ))) Удачи, ничего сложного в принципе нет.
Нужен сервис поменять сальник первичного вала в коробке на Рено 19. Желательно побыстрее, т.к. масло вытекает.
klerik666
12.07.2012, 11:04
Желательно побыстрее, т.к. масло вытекает.Я думаю это тебе сделают на любом сервисе
artsaidings
15.07.2012, 00:19
Нужен сервис поменять сальник первичного вала в коробке на Рено 19. Желательно побыстрее, т.к. масло вытекает.
менял на Иногородней данную проблему за 2 часа.
За 2 часа? Нифига себе. Там только съем/установка коробки займет 2 часа на моей машине.
А что там за сервис? И на какой Иногородней, в городе их 8
radodendron
17.07.2012, 15:37
а зачем снимать коробку, чтобы поменять сальник полуоси?
Или моторное течет?
сальник первичного вала, он же направляющая выжимного. Полуось тут не причем!
За 2 часа? Нифига себе. Там только съем/установка коробки займет 2 часа на моей машине.
А что там за сервис? И на какой Иногородней, в городе их 8
Чудеса. Только снять её часа два-три займёт. Непременно за два часа и не меньше надо сделать? Куда такая спешка? )))
Leon_406
28.07.2012, 20:18
Может кто-нибудь покупал у нас в городе EOLYS 176, подскажите где?
klerik666
30.07.2012, 11:10
Может кто-нибудь покупал у нас в городе EOLYS 176, подскажите где?У меня есть
Alexashka
22.03.2016, 18:49
Подниму тему. Есть автомобиль Пежо Боксер 3 2011 год мотор 2.2 120 лошадей. Нужно провести "обучение форсунок". Обращались уже к двум "гуру" - результат одинаковый: на каком то этапе "обучения" происходит сбой и операция нормально не завершается. Замена форсунок результата не дала. Один из мастеров высказал мнение, что проблема в прошивке мозгов. Есть ли у нас сервис, способный это решить?
ProLiant
22.03.2016, 20:07
А может надо было начать с замены самих мозгов?
Подниму тему. Есть автомобиль Пежо Боксер 3 2011 год мотор 2.2 120 лошадей. Нужно провести "обучение форсунок". Обращались уже к двум "гуру" - результат одинаковый: на каком то этапе "обучения" происходит сбой и операция нормально не завершается. Замена форсунок результата не дала. Один из мастеров высказал мнение, что проблема в прошивке мозгов. Есть ли у нас сервис, способный это решить?
чем и как прописывали? И сколько раз до того ваши "гуру" это делали?
- - - Добавлено - - -
какие ошибки в ЭБУ?
Alexashka
24.03.2016, 17:25
В общем проблема решена. Проверили форсунки на стенде, одна оказалась не совсем хорошая, из двух комплектов собрали один рабочий, поставили, все "обучилось". Всем спасибо за желание помочь
В общем проблема решена. Проверили форсунки на стенде, одна оказалась не совсем хорошая, из двух комплектов собрали один рабочий, поставили, все "обучилось". Всем спасибо за желание помочь
Добрый день. Подскажите где проверяли и сколько стоило?
В общем проблема решена. Проверили форсунки на стенде, одна оказалась не совсем хорошая, из двух комплектов собрали один рабочий, поставили, все "обучилось". Всем спасибо за желание помочь
Чудеса!!!
неисправные форсунки прекрасно прописываются на авто и никаких сбоев при этом не происходит( т.к. это всего лишь калибровочный индекс), а вот нормально работать ДВС с "криво прописанными " форсунками вряд ли заставишь.....лукавят ваши "гуру"....ну, не суть - главное проблема решена)))
Alexashka
25.03.2016, 12:21
В общем не буду ни на кого грешить, проблема возникла у моего брата и общение между ним и "гуру" описываю только с его слов. Возможно где то что то упустилось. Если коротко, то что знаю и видел лично своими глазами. Изначально форсунки не "обучались" (буду так это называть, потому как не владею достаточно точной формулировкой сего процесса), горел "чек", периодически машина сама по себе газовала до 2-х тысяч, затем успокаивалась. Конечно надо было сразу заняться проблемой, но все откладывалось на "потом", пока не привело к печальным последствиям. Из-за неправильного распыла одной из форсунок, прогорел один из поршней, двигатель пошел в разнос. Итог: замена одного из поршней, все новые кольца, новая голова ну и все сопутствующие прокладки, 4 б/у форсунки (конечно это неправильно, надо все новые, но разница в цене 250 или 800 сделал свое черное дело). Когда все собрали, поехали на комп прописывать. И вот тогда снова появилась та же проблема, "обучение" не проводилось, "чек" не гас. Точнее он гас, но после остановки двигателя и последующего старта, снова загорался. Вот тогда подумали может дело и не в форсунках вовсе, а в мозгах, но для начала проверили на стенде форсунки (ну далее я описывал) и все "чек" погас, машина поехала ровно и уверенно.
Уважаемый by7, если у вас есть необходимое оборудование для диагностики подобных проблем, мы с удовольствием обратимся в будущем к вам. Говорю без сарказма, автомобиль коммерческий и наверняка еще не раз придется обратиться к "спецам".
- - - Добавлено - - -
Добрый день. Подскажите где проверяли и сколько стоило?
Если я правильно понял, проверяли где-то в Еремино (более точно могу уточнить, так как сам не присутствовал), стоило 200 тыс штука
Alexashka, спросите номер пожалуйста.
Alexashka
25.03.2016, 21:56
DobrbI, немного ввел я вас в заблуждение, переспросил брата, проверял он форсунки не в Еремино (хотя ценник 200 тыс за штуку у них). Брат делал где то возле Прудковского рынка у человека по имени Роберт, человек известный в своих кругах, давно занимается форсунками и имеет большой опыт. Взял он те же 200 тыс но за комплект из 4-х штук. телефон сообщу завтра
Добрый День! Подскажите пожалуйста автосервисы в Гомеле по Renault Megane II. Не заводиться на холодную. И не подскажете где можно достать свечу? Три достали, а одна закорела.
Добрый День! Подскажите пожалуйста автосервисы в Гомеле по Renault Megane II. Не заводиться на холодную. И не подскажете где можно достать свечу? Три достали, а одна закорела.
А чем любой другой сервис не мил? как правило "специализированные" сервисы дерут втридорога. Можно попробовать на любом сервисе достать, но для начала я бы посоветовал брызнуть вд - шки в головку для ключа и попробовать еще раз.
Добрый День! Подскажите пожалуйста автосервисы в Гомеле по Renault Megane II. Не заводиться на холодную. И не подскажете где можно достать свечу? Три достали, а одна закорела.
Сервис по Рено в районе ул.Могилевской 19Б если не ошибся с адресом
Перевод: zCarot