Просмотр полной версии : Бензиновые форсунки, где почистить (отремонтировать)?
Кто знает где в Гомеле качественно можно промыть, продиагностировать бензиновые форсунки? И при необходимости произвести ремонт.
Насколько дорогое удовольствие ?
Docent86
05.06.2014, 16:57
Я не слышал про ремонт бензиновых форсунок...
Спасибо Макс, а где можно протестировать ? и если что попробовать промыть?
Swan, Купил себе б/у рампу с форсунками (про запас), решил проверить, собрал конструкцию -бензонасос-манометр-рампа, и электрическую часть -аккум.-кнопка-клеммы на форсунку, создал давление бензонасосом (опущенным в емкость с бензином) подключил клеммы на форсунку-ну и щелкал кнопкой, смотрел на факел с форсунки, одновременно проверял клапан обратки, клапан перепускал нормально, а вот две форсунки -"лили", добавил ацетона и некоторое время промывал, до тех пор пока не начали распылять нормально. Конечно, может на спец.оборудовании при помощи каких-нибудь приборов-определится лучше, но меня устроил "факел". Если они у тебя сняты-можешь подьехать-проверим.
boliwar, Спасибо, форсунки на машине ... в покупке рампы нет необходимости .
Да я не про покупку-продажу...Ты невнимательно прочитал...Я про то что есть конструкция для проверки распыления...
Оооочень актуальная тема для меня, даже с Доцентом уже обговаривал ее в эти выходные
Я себе сам промывал форсунки по такой инструкции:
http://ch.pp.ru/?page_id=271
Потом на сервисе на стенде проверил форму факела и производительность форсунок. Все оказалось в норме.
Сервис напротив бывшего магазина Линия, там еще рядом штраф-стоянка эвакуированных машин. Но это было года два назад...
Вроде бы они и промывкой форсунок на этом стенде занимались.
dkvr, Ну принцип то один, я просто подаю 5в. беру их со старого блока питания компьютера. И у меня подсоединен манометр еще. И форсунки стоят на рампе, поочередно проверяются.
Docent86
05.06.2014, 23:45
А как вам такая тема?
http://www.drive2.ru/c/1154678/
Мне не нравится тем, что результата не видно. У Боливара в этом плане лучшая метода.
sansa, Тут наверное еще такой фактор, есть авто где сложно снять рампу, проблемно (конечно я говорю про самостоятельно)-на СТО-это сделают за деньги, а если можно самому снять-подключить систему -ну и смотри наглядно. Я же говорю уменя две "форсы-лили"-после промывки-стали распылять нормально.P.S.Максим-я видел эту тему раньше-но что-то она не привлекла меня. Что-то боязно за катализатор...Может я и не прав...да и не видно сразу помогло или нет, только в процессе езды можно определить.
Docent86
06.06.2014, 00:52
Я думаю стоит совместить! Т.е. сначала как по моей ссылке, а потом уже снять и проверить.
Т.к. не будете же вы сидеть и щёлкать тумблером полчаса))) может реле поворотов присобачить?
PS у меня проблемно снять рампу. Да и комплект колец под неё стоит 40 баксов))
Docent86, А вот про реле поворотов-как-то не сообразил...именно сидел и щелкал по полчаса, хотя на реле надо 12в. а на форсунки-5в.-но это в принципе-детали, можно что-то придумать. Максим-УМНИЦА!
cockchafer
06.06.2014, 08:05
если кто с паяльником и мк дружит, можно спаять простенькую приблуду http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=49093.new
У реле поворотов скважность 1. Лучше реле дворников
Здравствуйте. За прошедшее время снял рампу с форсунками, подсоединил свою систему -проверил распыление бензина...Оба-на...одна "форса"-льет струйкой, а вторая-вроде и распыляет-но не держит, в закрытом состоянии-с нее капает-сочится бензин. Вот я и чувствовал по работе движка-что что-то не так. Поставил б\у форсунки-промытые, проверенные-движок заработал ровнее (может это субьективное мнение-но мне понравилась его работа), ну и по возвращении с поездки-показалось, что расход уменьшился.Пока-доволен.
- - - Добавлено - - -
sansa, Скажи пожалуйста-что такое скважность, чтоб дилетант (это я)-понял.
У реле поворотов скважность 1. Лучше реле дворников
А я всегда думал, что скважность всегда больше единицы;) Т.к. Скважность - отношение всего периода импульса, к длительности его положительной части.
Серёга, ай, яй, яй:) Заставляешь вспоминать то время, когда я осваивал генераторы импульсных сигналов...
Для наглядности представим такую картинку:
http://worota.ru/skvagnost.gif
Допустим период Т равен 1 секунда. Субъективно по картинке пики и нулевые значения равны, а значит Скважность S будет равна периоду импульса(Т), делённому на длительность положительного значения импульса (Тау - не нашёл такую букву на клаве:))
И так, получается, что период в 1 секунду делим на длительность положительного импульса в 0,5 сек - получаем значение 2. Если длительность положительных импульсов изменять в большую сторону при одном и том же периоде в 1 секунду, то скважность будет стремиться к единице, но никогда не будет равне ей и наоборот, если длительность положительного импульса будем уменьшать - скважность будет увеличиваться в сторону больше 2-х.
- - - Добавлено - - -
Лучше реле дворников
А ещё лучше реле дворников с регулировкой задержки "маха"(срабатывания дворников). Будет более наглядно.
А если уж совсем хорошо, то собирается элементарный генератор импульсов на подобие выше приведённой ссылки, но с регулировкой частоты, а на его выход вешается десятичный счётчик импульсов(5-й выход соединяем с "0" ) и каждую форсунку отслеживает отдельно от всей группы с различной скоростью срабатывания. Нагляднее я думаю в бытовых условиях и быть не может.
=SASH=, Саша-это все очень хорошо, познавательно-показывает эрудицию и т.п.-но я просил обьяснить в нескольких словах-для дилетанта...
я просил обьяснить в нескольких словах-для дилетанта...
Скважность - отношение всего периода импульса, к длительности его положительной части.
На картинке чётко видны синие квадраты - это положительные импульсы. А то что между ними - это называется паузой между импульсами. Период - расстояние на картинке(время) между началом синего 1-го квадрата и началом второго квадрата, включая белую область графика. И вот ширина 1-го синего квадрата по отношению к паузе(расстояние между синими квадратами) и есть та самая СКВАЖНОСТЬ.
Я не знаю как это объяснить ещё проще:)
А вся та бредятина про генератор импульсов с регулировкой частоты и десятичным счётчиком - это банальная гирлянда с бегущими огнями. Т.е. есть 4 лампы(4 форсунки) и они зажигаются по очереди с той частотой, которая тебе нужна(регулируется переменным резистором (крутёлкой):))
Валера, я просто не знаю как ещё проще написать.
Docent86
10.06.2014, 14:15
Я после прочтения Сашиного трактата подумал что и кнопочкой оно неплохо пстрикалось)))
Макс, это всё пиво виновато)))))
А на самом деле что Вы хотите от форсунок? Наглядности одинаковых "факелов" распыления и герметичности закрытия или ещё чего-то?
cockchafer
10.06.2014, 14:33
еще можно хотеть одинаковой производительности.
...А...так это наверное сразу для 4-х форсунок? Да не, у меня проще...одеваю клеммы на 1-ую форсунку-насос держит давление-ну и "пстрикаю" (хорошее слово от Максима)-смотрю на факел, и так поочередно. У меня не промышленные масштабы-вот за год-прочищаю вторую рампу. Если уж "химичить" промышленную промывку-тогда -да, так потом захочется поставить блок управления фосунками (время открытия)-собирать промывку в мензурку-смотреть кол-во бензина проходящего через "форсу"-то есть проверять производительность форсунок. Не "оно мне не надо". "Попстрикаю" не спеша.P.S. Так и не понял(хотя пытался) про скважность-это типа открытие-закрытие медленное? или форсунка остается долго открытой? Или промежуток между циклами большой?... Ну да ладно...Это не критично.
...А...так это наверное сразу для 4-х форсунок? Да не, у меня проще...одеваю клеммы на 1-ую форсунку-насос держит давление-ну и "пстрикаю" (хорошее слово от Максима)-смотрю на факел, и так поочередно.
Как долго занимает процесс чистки? Что необходимо для этого (какую химию лучше покупать)? можно ли подъехать со своей рампой? Если да то когда удобнее?
Так и не понял(хотя пытался) про скважность-это типа открытие-закрытие медленное? или форсунка остается долго открытой? Или промежуток между циклами большой?... Ну да ладно...Это не критично.
Без заумных терминов - это время работы форсунки в открытом состоянии. Если число скважности равно 2, то время открытого состояния форсунки равно времени в закрытом состоянии. Если число меньше двух, то форсунка за за секунду например будет больше в открытом состоянии, чем в закрытом. Если больше двух - наоборот.
А вообще я не знаю зачем вам этот параметр:)
Docent86
10.06.2014, 18:34
Для промывки форсунок сважность пофиг.
Думаю даже наоборот лучше что бы они чаще открывались/закрывались.
И для этого прилагалось поменьше усилий!
Ну не серьёзно же сидеть и тискать на кнопку)))
Я завёл разговор про скважность, что бы ненароком не сжечь форсунки. При работе форсунка открыта по времени раз в 16 меньше, чем закрыта (4 такта на 4 цилиндра). Может это и не существенно и она не сгорит от продолжительной работы...
Swan, Я не скажу как долго, я не знаю, я сам добивался нормального распыления. В общем я делал так, когда сразу проверил и увидел, что льют-сразу я поставил вертикально рампу и набрызгал туда "карблинера"-промывка для инжекторов, подождал наверное сутки-проверил-плохо, смешал бензин с ацетоном и растворителем-нужно чтоб в емкости было литра 2 этой смеси (насос-то погружной)-и опять начал пстрикать, изменения были видны в лучшую сторону. У меня на рампе стоит и обратный клапан-одновременно промывается и он.Я уже не помню через сколько они (форсы) начали нормально брызгать -но я ведь не спешил. Я в пятницу выхожу с отпуска, после работы после18.00 я всегда дома.Если привезешь-мы вместе сразу же подсоединим мой "агрегат" и ты сам увидишь, как они работают. Бензин у меня есть, есть немного ацетона и растворителя, должно хватить. Денег за помощь я не беру..P.S. Насчет скважности (я и не слышал такого понятия)-просто САНСА упомянул это понятие-ну и для общего развития я хотел для себя узнать, что это такое. Я пстрикаю "микриком"-это доли секунды, играет магнитола, сидишь и "пстрикаешь"-аж самому нравятся эти характерные щелчки...
- - - Добавлено - - -
Добавлю-если будет желание и интерес-можно приехать с пивом для себя и сидеть самому щелкать, сочетать приятное с полезным.
Тему не читал,скучно,вопрос не стОит такого обсуждения.
Себе делал вот так :
Системы впрыска на машинах Пежо : Чистка форсунок
Применяется как обычно когда намучаешься с : провалами, повышенным расходом топлива и прочими мелкими неприятностями владельца машины оснащённой впрыском.
Опыт проводился на машине с 6-ти цилиндровым V-образным мотором, для 4-х цилиндрового двигателя еще проще (форсунок меньше), технология - та же, тем более вы САМИ УВИДИТЕ КОНУС РАСПЫЛЕНИЯ своих форсунок, а не кота в мешке, когда вам промывают систему без снятия форсунок.
Cделал так: снял планку с форсунками (у меня 6-ти цилиндровый V-образный, поэтому пришлось снять воздушную камеру, на которой написано EFI)осторожно вытащил планку с форсунками из головки блока, топливопровод не отсоединял, подвесил планку на проволке, отсоединил все 6 разъемов с форсунок. Форсунки были похожи на "засранные" свечи, кстати может поэтому чистка только изнутри (через бак и подобная) не помогли. Отсоединил все форсунки из планки, для этого надо вытащить стопорные пластинки. Купил очиститель инжектора/карбюратора (в баллончике)один ЛИКВИ-МОЛИ (дорогой) и один наш для "карбов" (кстати, действие примерно одинаковое у обоих). Снаружи помыл-почистил-отдраил. Далее: вставляешь форсунки все на место в планку(желательно поменять на новые или перевернуть резиновые уплотнительные колечки), ставишь стопорные пластинки, кроме одной форсунки. Впрыскиваешь в отверстие для форсунки в планку этот самый спрей (3-5 сек, вставляешь оставшуюся форсунку, стопоришь ее. Включаешь 2-3 раза зажигание, чтобы бензонасос накачал давление. Потом берешь два проводочка с соответствующими наконечниками и подаешь на ОДНУ форсунку 12В с аккумулятора (на форсунке "+" подписан) - она сразу брызгает (да, предварительно не забыь поставить форсунку какую-нибудь емкость). Конус распыления должен быть красивым, а не то чтобы струйка какая. Кстати другие форсунки не должны течь сами по себе, этим заодно проверяешь их герметичность (хотя допускается по "мануалу" одна капля в мин). Операцию повторяешь несколько раз для каждой форсунки, заливая каждый раз в планку очиститель, пока конус у всех не будет соответствующий. Вот так сэкономишь денюжку (зеленую) на прочистке инжектора. Эффект - пропали провалы, стабилизировался ХХ, расход по городу на "автомате" стал 13-13.5 литров, а раньше "комп" показывал 17-18.5 л. Вот так.
ДА, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ, СКОЛЬКО ВОЛЬТ ПОДАЕТСЯ НА ФОРСУНКИ - 3.5, 5 или 12В.
Всё получилось,всё работает.Времени заняло час. Есть на ютубе видео.
Так нету в Гомеле кто этим занимается? Нужно снять, промыть, поставить.
Docent86
18.11.2014, 12:50
Есть, номер в личке
Есть, номер в личке
а не в курсе хотя бы примерной стоимости?
Если форсунки с рампой сняты-можно привезти и у меня промоем под давлением-я описывал процесс.
Docent86
18.11.2014, 15:36
а не в курсе хотя бы примерной стоимости?
На и тебе)
Если форсунки с рампой сняты-можно привезти и у меня промоем под давлением-я описывал процесс.
не сняты, в том-то и дело. У меня единственная возможность снять рампу - делать это во дворе пятиэтажки, но меня эта перспектива как-то не очень радует. Поэтому придется отдавать денежку, чтобы снимали другие((
- - - Добавлено - - -
На и тебе)
пасиба) звонил, узнал... сказал, порядка 70 у.е. станет. Вроде и не много, а вроде и ощутимо))) Надо будет как-нибудь совладать со своей жабой - вдруг и правда поможет с расходом и динамикой.
Есть, номер в личке
Чета кнопка "спасибо" пропала, спасибо =)
- - - Добавлено - - -
Если форсунки с рампой сняты-можно привезти и у меня промоем под давлением-я описывал процесс.
Снять мне негде, поэтому ищу чтобы сняли.
Так нету в Гомеле кто этим занимается? Нужно снять, промыть, поставить.
Привет. Занимаюсь чисткой бензиновых форсунок профессионально. Отвечу на вопросы.
бензиновых форсунок
Что по ценам?
Что по ценам?
за этим пиши в ЛС
AutoSfera
13.05.2015, 19:46
Занимаюсь чисткой бензиновых форсунок профессионально. Отвечу на вопросы.
Можно контактный телефончик в личку?
А со съемом форсунок чистите, или жижей без съема?
sanetschka
13.05.2015, 23:06
уже как-то описывал способ очистки http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3261#p43035
Ультразвук в домашних условиях
Перевод: zCarot