Просмотр полной версии : Евро 5
Добрый день. Услышал по телевизору, что Россия приостанавливает переход авто на Евро 5. А вот интересно-как в двух словах обьяснить-что такое Евро 5 (ну экология-выбросы СО-это понятно), если у меня 1997г. авто, инжектор, два катализатора, стоит с завода клапан ЕГР, СО-всегда в норме-так какой Евро у меня?
identificator
27.03.2015, 14:20
Добрый день. Услышал по телевизору, что Россия приостанавливает переход авто на Евро 5. А вот интересно-как в двух словах обьяснить-что такое Евро 5 (ну экология-выбросы СО-это понятно), если у меня 1997г. авто, инжектор, два катализатора, стоит с завода клапан ЕГР, СО-всегда в норме-так какой Евро у меня?
Евро минус 5 )))) не парьтесь, если в европу не ездите.
Docent86
27.03.2015, 19:17
Евро 3 максимум, это с завода. катализотор/катализаторы не вечные и их тоже надо менять. так что в реальности евро 2
Для большинства жителей Беларуси евро 5 выглядит примерно так
http://www.optishop.by/pics/items/AT13_130_50c6fccab4487.jpg
Двухколесный "самокат"-это для Андрея "ТОР"-он молодца-что уважает такую технику (респект ему)-а мне уже и лень на таком...А вообще Евро 2.3.5-где-то указывается? фиксируется? Или достаточно что автозавод напишет..."Вот вам ВАЗ с двигателем Евро 5", конечно -до Европы я уже не поеду-но просто интересно...
boliwar, если судить по инфе снизу, то у тебя евро-2...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-5
cockchafer
28.03.2015, 20:26
ну на самом деле, машина изначально может и должна соответствовать параметрам выброса евро-2. но это не означает, что она не может соответствовать параметрам и другого класса, который выше. как получится, вдруг все работает идеально :)
такой вариант не исключен для флагманских моделей, а не для среднего класса.......для которого требования Евро- лишь заноза в з...це в вопросе уменьшения себестоимости, но европа защищает свой рынок, вводя новые требования, под которые приходится подстраиваться остальным производителям.......Какая на фиг Экология!!!!!....Экономика чистейшей воды!!!!прикрытая ширмой вредных выбросов.......В сша вообще не парятся ни разу у них свой рынок.......
cockchafer
28.03.2015, 22:07
by7, не такие уж там и требования были, чтобы пытаться только в них и уложится. подозреваю, что исправные как бы евро2 вполне могут вложится и в классы выше
Docent86
29.03.2015, 00:52
Все на Замеры CO-CH
(http://autoeco.info/misc.php)
...Да...именно по СО -я достиг Евро 5, а по годам-только Евро 2...
cockchafer
29.03.2015, 09:21
тут еще есть нюанс, по законодательству машина будет считаться не по фактическому соответствию экологическому классу, а по классу, который присвоил производитель. а в те годы евро-5 еще не было
Машины тех лет за возможными единичными исключениями идут с формулировкой "экологический класс не установлен" (если мы говорим про наше законодательство в разрезе техосмотра и прочей экологии). Эта фишка про экологический класс пришла с таможенным союзом только, насколько я понимаю. Более того - при прочих равных я бы сейчас предпочёл автомобиль, у которого экологический класс не установлен. Ибо пройти ТО зело проще в случае чего, а например платный въезд в город для авто низкого класса у нас в обозримом будущем явно не введут.
Я возможно чего-то недопонимаю...получается, что в основном берется во внимание выброс ВВ( вред. вещ.) в атмосферу, -но ведь можно и ВАЗ (при желании) отрегулировать на выброс СО, СН-ниже нормы-"ан нет не положено Евро высокого класса", может еще и шумность двигателя учитывается...
http://auto.tut.by/news/road/442569.html
Перевод: zCarot