PDA

Просмотр полной версии : Подогрев фильтра дизтоплива.



rusik75
13.10.2015, 07:44
20132
С приходом холодов владельцы машин с дизельным двигателем сталкиваются с затруднением, а в сильные морозы и с невозможностью их запуска. Вызвано это тем, что дизельное топливо с понижением температуры становиться гуще и с трудом проходит через топливный фильтр, а при температурах ниже -5 из дизельного топлива начинает выделяться парафин, что в свою очередь нарушает работу фильтра тонкой очистки.
Что бы облегчить запуск Вашего автомобиля, мы предлагаем вам подогрев топливного фильтра. Подогреватели запитываются от стандартной электросети автомобиля (12/24 В), имеют простую конструкцию, легко устанавливаются на топливный фильтр дизельного автомобиля. Вы придя к машине, простым тумблером включаете подогреватель топливного фильтра и через 3-5 минут заводите автомобиль, а так же подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе. Нагретое в фильтре топливо быстро восстанавливает свои свойства.
Цена 350.000 руб.

OlGrom
13.10.2015, 09:37
Есть разные размеры
Сразу с кнопкой в комплекте? Задумываюсь над установкой такого себе.

SerB
13.10.2015, 10:53
Одну зиму проездил с такой фигней, вторую зиму без. Разницы не заметил )))

rusik75
13.10.2015, 11:05
Сразу с кнопкой в комплекте? Задумываюсь над установкой такого себе.

Кнопка есть со светодеодом. Провода. Полный комплект.Белорусское правительство.

OlGrom
13.10.2015, 20:00
Одну зиму проездил с такой фигней, вторую зиму без. Разницы не заметил )))
так она нужна, по сути, чтобы завестись нормально, не?

SerB
14.10.2015, 11:37
Подогреть топливо в фильтре сможет конечно, но не стоит забывать что 100Вт это не так много. По крайней мере в морозы -20 и ниже лишним не будет, хотя бы как эффект плацебо )))

delserf
17.10.2015, 14:35
так она нужна, по сути, чтобы завестись нормально, не?
В принципе да, но может спасти от "замерзания" в пути при низких температурах. Это когда фильтр обдувается морозным воздухом, а тут будет в телогрейке :)

rusik75
24.11.2015, 14:18
Скоро морозы !!!!! Счастливые облодатели дизельных двигателей задумайтесь. О покупке обогревателя.

alex_qwerty
24.11.2015, 14:40
Счастливые облодатели дизельных двигателей задумайтесь
о том нужен ли при ваших пробегах диз. двиг или проще перейти на бенз.

Железный Дровосек
24.11.2015, 22:15
Поздняя осень - пора обострения хронической болезни у бензинщиков, основные симптомы которой выражаются в навязчивом бреде о "мучениях" дизелистов зимой.

alex_qwerty
24.11.2015, 23:30
навязчивом бреде
это весь ваш предыдущий пост , видимо в самом деле
Поздняя осень - пора обострения хронической болезни
адекватно воспринимать информацию.

Железный Дровосек
24.11.2015, 23:51
:ru2: Я пытаюсь, как вы процитировали, задуматься о переводе дизельного двигателя на бензин и у меня ничего не получается. :biggrin1:

rusik75
29.12.2015, 23:35
Морзы не за горами !!!! Может кому нужен обогреватель фильтра ?

igor-ig
30.12.2015, 02:13
Смысл?????
ТНВД, рампа, форсунки, топливная магистраль, сетка в баке. Открыл капот руки на фильтре согрел закрыл капот пошёл пешком.

- - - Добавлено - - -


Скоро морозы !!!!! Счастливые облодатели дизельных двигателей задумайтесь. О покупке обогревателя.
НА-х АКБ быстрее на морозе дохнет чем дизель, проверено при -25.
Счастливые обладатели бензина задумайтесь капля воды и едете на дизеле.

AutoSfera
30.12.2015, 02:34
ТНВД, рампа, форсунки, топливная магистраль, сетка в баке.
Есть смысл - сколько раз отогревал кипятком фильтр. Мёрзнет ДТ в первую очередь именно в фильтре. В ТНВД ни разу не видел, чтобы замерзало, рампа не на всех дизелях есть. Сетка в баке больше от грязи страдает.

rusik75
30.12.2015, 08:47
1.Парафин собирается именно в фильтре !!!!! .Забивая при этом фильтр. 2. Подогретая солярка быстрее и легчелегче запустит двигатель чем холодная.

Железный Дровосек
30.12.2015, 10:51
Через какое время электрический бандаж на корпусе топливного фильтра разогреет всю массу металлической емкости и ее содержимого, чтобы запуск холодного двигателя оказался беспроблемным?
Приведу основание для такого вопроса: идя в гараж, беру в карман газовую горелку с баллончиком, чтобы разогреть замерзшие на морозе висячие замки, но это происходит не так быстро, хотя и массу замка нельзя сравнить с массой фильтра, и температура открытого пламени несравнимо выше температуры электрического бандажа.

igor-ig
30.12.2015, 10:57
1.Парафин собирается именно в фильтре !!!!! .Забивая при этом фильтр. 2. Подогретая солярка быстрее и легчелегче запустит двигатель чем холодная.
Это что у Вас за саляра которая выбирает фильр?????


Есть смысл - сколько раз отогревал кипятком фильтр. Мёрзнет ДТ в первую очередь именно в фильтре. В ТНВД ни разу не видел, чтобы замерзало, рампа не на всех дизелях есть. Сетка в баке больше от грязи страдает.
Это как ВЫ увидели что в ТНВД и рампе?????

Вы как спецы возьмите прозрачную ёмкость с салярой выставьте на мороз и будет Вам озарение где образуются парафины в саляре.

Железный Дровосек
30.12.2015, 11:24
Соляра не пройдет через сетку топливного насоса в баке или через топливную аппаратуру, если достигнет явного желеобразного состояния, которое вы видите в бутылке, выставленной на мороз. Но поры бумажного картриджа топливного фильтра по размерам не сопоставимы с ячейками сетки топливного насоса - они забьются парафином, особенно если фильтр не свежий, намного раньше, что сделает запуск двигателя невозможным даже при относительно небольшом понижении окружающей температуры. Именно на этом основан совет бывалых: меняйте топливный фильтр не весной, а поздней осенью в предверии зимы.
Само собой и запуск замерзшего дизельного двигателя нужно начинать с разогрева топливного фильтра. Знаю людей, которые после долгих безуспешных танцев с бубнами у замерзшей машины решали проблему только путем установки прямо на морозе нового топливного фильтра.

AutoSfera
30.12.2015, 11:26
У меня бензин). Каждый дизелист знает, что в первую очередь забивается фильтр. Рассказать, как посмотреть состояние солярки в насосе?))
Сколько раз заводили замёрзшие дизеля - всегда начиналось с фильтра. Вторая проблема - завоздушивание ТНВД.

Хем
30.12.2015, 11:28
И как обычно спор теоретиков или как? Есть те, кто поставил себе эту приблуду и очень почувствовал разницу, или наоборот не почувствовал?

А парафины в соляре образуются везде, главное температурный режим нужный чтоб был)). И возможно у некоторых авто самым слабым местом с точки зрения условий для парафинизации является именно фильтр.
Из своего опыта эксплуатации дизеля скажу, что Ксантии 1,9 д не помог бы этот обогреватель, так как парафинизация происходила в трубках топливных.

SerB
30.12.2015, 14:11
Есть те, кто поставил себе эту приблуду и очень почувствовал разницу, или наоборот не почувствовал?
Я такую приблуду поставил - разницы не заметил.

rusik75
30.12.2015, 16:01
Если нет смысла в подогреве фильтра тогда зачем современные авто идут с подогревом заводским? Конечно в своевременном замене фильтра я согласен, но если в баке топливо запарофинелось , то после замены фильтра в дороге спасёт не на долго.фильтр забьется парофином сново.

SerB
30.12.2015, 17:47
Это какие современные авто идут с завода с подогревом топливного фильтра?

Железный Дровосек
30.12.2015, 17:47
Чтобы ездить на дизеле в мороз и не бояться остановиться на дороге, нужно комплексное решение из нескольких составляющих, где обогрев ТФ является только одной из них. Обогрев ТФ будет эффективен только тогда, когда будут задействованы и другие решения из этого комплекса.

SerB
30.12.2015, 17:52
Тем более если топливо в баке запарафинилось, то подогрев топливного фильтра уже ничем не поможет со своими 100Вт )))) При этом надо как то перегонять запарафиненую саляру через фильтр, и тратить драгоценные вольтики с аккума на разогрев. Если в комплексе ставить систему, т.е. не только на топливный фильтр бандаж, но и на бак и топливопровод, да еще и вебасту мокрую, то тогда эффект будет. Но это далеко не для нашего климата.

AutoSfera
30.12.2015, 18:58
Это какие современные авто идут с завода с подогревом топливного фильтра?
Да тот же Корчваген - обратка с ТНВД греет фильтр).

SerB
30.12.2015, 20:49
Да тот же Корчваген - обратка с ТНВД греет фильтр).
Это было еще на современном бе 3 пассате )))))))

Железный Дровосек
30.12.2015, 21:04
Там, где двигатель TDI с насос-форсунками, есть горячая обратка, сбрасываемая назад в топливный бак (разогрев обратки происходит при ее механическом сжатии насос-форсункой). Соответственно, установлен корпус фильтра с четырьмя патрубками в крышке, два из которых - вход и выход обратки.

AutoSfera
30.12.2015, 21:13
Тем более если топливо в баке запарафинилось, то подогрев топливного фильтра уже ничем не поможет со своими 100Вт ))))
Топливо не парафинится одномоментно. Образуются кристалики парафина, которые и летают по топливной системе. Вот они как раз и остаются в фильтре, забивая его. Так вот, если в фильтре достаточно тепло - парафин растворяется. И никакого волшебства).
Роль нагревателя в первую очередь немного подогреть прихватившее топливо перед стартом. И после старта поддерживать температуру фильтра достаточной для расплавления "волшебных" кристалликов (см. выше).

SerB
30.12.2015, 21:33
Жаль у меня нет при себе забитых парвфином топливопроводов, которые с трудом продуваются компрессором.
Вообще я не хочу кому то, что то доказывать. Сам покупал номакон и до сих пор стоит на фильтре, вернее как фильтр меняю, так назад его одеваю, бо так фильтр надежнее крепиться в "стакане" ))) Но уже две зимы его не использую так как стоит мокрый ебер. Да и на моем двигателе с НФ только пару тройку раз прихватывало соляру, и то двс заводился, а потом "троил" на холостых по 10-15 минут до разморозки соляры.
В итоге мое имхо - нет особого смысла ставить только один подогреватель фильтра, особенно если в нем есть обратка.

AutoSfera
30.12.2015, 21:40
Жаль у меня нет при себе забитых парвфином топливопроводов, которые с трудом продуваются компрессором.
Ну, можно и сам знаешь что сломать или засорить. Давай не будем брать откровенно клинические случаи
Когда у меня был дизель - обычный вихрекамерник с механическим ТНВД и неподогреваемым фильтром - проблем с запуском не было даже в 30°С. Правда, концентрация керосина в моей солярке в эти дни достигала 30%). На ходу никогда не глох - видимо, японцы грамотно проложили топливные магистрали.
И да - неделя езды при морозах от -20° - и фильтр забит парафином, на выброс.

SerB
30.12.2015, 21:55
Давай не будем брать откровенно клинические случаи
Тогда зачем производят подогреватели дт для топливных баков и для трубопроводов? Видно что бы бабло косить с лохов )))))))