Просмотр полной версии : Нужен мастер для выставления угла опережения зажигания на дизеле
Всем привет.
Подскажите мастера, который бы смог бы выставить угол опережения зажигания на VW T3 1.6D.
Железный Дровосек
26.06.2016, 19:42
Съездите на СТО, которая занимается Фольксвагенами, расположенную на ул. Менделеева.
Съездите на СТО, которая занимается Фольксвагенами, расположенную на ул. Менделеева.
благодарю, подъеду
shariksmol
27.06.2016, 13:12
в красном (ауди-фольксваген) один мастер есть. у отца на Т4 (150 сил) не у них поменяли ремень ГРМ. авто стала плохо ехать (не так резво). поехали второй раз - сказали - все четко. потом я съездил в красное - отправили к мужику - типа только он хорошо умеет. я к нему - он спросил: по компьютеру выставляли зажигание? понятно, загоняй. через полчаса (образно) выгнали. авто не узнать. летела как до замены. если смотреть на СТО (в красном) - левые ворота.
в красном (ауди-фольксваген) один мастер есть. у отца на Т4 (150 сил) не у них поменяли ремень ГРМ. авто стала плохо ехать (не так резво). поехали второй раз - сказали - все четко. потом я съездил в красное - отправили к мужику - типа только он хорошо умеет. я к нему - он спросил: по компьютеру выставляли зажигание? понятно, загоняй. через полчаса (образно) выгнали. авто не узнать. летела как до замены. если смотреть на СТО (в красном) - левые ворота.
спасибо!
п.с. дизелю 30 лет))
у отца на Т4
на 1,6 Д нет диагностики в принципе и момент впрыска там устанавливается с помощью Стробоскопа для дизельного ДВС!...и никак иначе....разве что по гаражному - "на глаз".....
на 1,6 Д нет диагностики в принципе и момент впрыска там устанавливается с помощью Стробоскопа для дизельного ДВС!...и никак иначе....разве что по гаражному - "на глаз".....
да, я в курсе. собственно и нужет специалист по старым дизелькам от VW. Не факт что мои проблемы(не заводится на холодную, белый дым при запуске) уйдут после выставления опережения. Может есть в Гомеле универсальный кулибин? :)
да, я в курсе. собственно и нужет специалист по старым дизелькам от VW. Не факт что мои проблемы(не заводится на холодную, белый дым при запуске) уйдут после выставления опережения. Может есть в Гомеле универсальный кулибин? :)Обычно при таких проблемах начинают проверку свечей подогрева и поступает ли на них напруга при включении зажигания и какой длительности она там сидит. А во-вторых, плохой старт на холодную кроме зажигания, может быть проблема с форсунками, лить распылители могут, на стенд их надо. Да и компрессию в цилиндрах смотрят, годики все же, для данного авто.
на 1,6 Д нет диагностики в принципе и момент впрыска там устанавливается с помощью Стробоскопа для дизельного ДВС!...и никак иначе....разве что по гаражному - "на глаз".....
Ну почему ни как иначе. Индикатором часового типа с насадкой можно выставить. Но проще "на глаз" после проверки меток грм
Перевод: zCarot