Просмотр полной версии : Для ГАИ. Обратите внимание!
Установка лежачих проблему не решит. Проблема возникла, когда ГАИ сказала "Пешеход всегда прав"! И уйдет она только после того, как перепишут ПДД в части движения пешеходов.
А так я ржу с ПП на трассах республиканского назначения. Т.е. я должен оттормаживаться, например со 130 км/ч (ну и что, что нарушаю) и пропускать кого-то в поле, а человеку тяжело остановиться? Согласно ПДД никто не запрещает переходить дорогу при отсутствии ПП по линиям тротуаров или обочин, а если нету перекрестка - просто переходить дорогу, убедившись в собственной безопасности - вот где решение - поубирать нах все ненужные ПП, раньше как-то без них обходились.
Когда не будет ПП пешик по сторонам посмотрит и перебежит быстренько дорогу, а знатока ПДД, который всегда прав уже включать не будет
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------
Установка лежачих проблему не решит
Я, кстати, очень сильно отвлекаясь, когда переезжаю лежекопов широких и при этом не смотрю на ПП, а когда просто подъезжаю к ПП внимательно смотрю по сторонам.
PS. Я один такой?
Установка лежачих проблему не решит. Проблема возникла, когда ГАИ сказала "Пешеход всегда прав"! И уйдет она только после того, как перепишут ПДД в части движения пешеходов.
А так я ржу с ПП на трассах республиканского назначения. Т.е. я должен оттормаживаться, например со 130 км/ч (ну и что, что нарушаю) и пропускать кого-то в поле, а человеку тяжело остановиться? Согласно ПДД никто не запрещает переходить дорогу при отсутствии ПП по линиям тротуаров или обочин, а если нету перекрестка - просто переходить дорогу, убедившись в собственной безопасности - вот где решение - поубирать нах все ненужные ПП, раньше как-то без них обходились.
Когда не будет ПП пешик по сторонам посмотрит и перебежит быстренько дорогу, а знатока ПДД, который всегда прав уже включать не будет
ты забываешь о бабульках и дедульках и нассанах GTR. Светофоры с кнопкой может быть решение, дорого конечно.
PS. Я один такой?
не сильно, но отвлекают - факт. На сколько сбросить, где он там сейчас + переключение передач, в общем можно суммировать.
ты забываешь о бабульках и дедульках и нассанах GTR. Светофоры с кнопкой может быть решение, дорого конечно.
о бабульках и дедульках забываю, но светофоры с кнопкой для чЭсных - сгоняй в костюковку - посмотри как там пешики этой кнопкой пользуются (ходят на красный да и все)
о бабульках и дедульках забываю, но светофоры с кнопкой для чЭсных - сгоняй в костюковку - посмотри как там пешики этой кнопкой пользуются (ходят на красный да и все)
от прогресса не уйдешь - регистраторы будут стоить копейки, будут у всех и если красный - это будет видно
sanetschka
06.01.2012, 12:48
Я, кстати, очень сильно отвлекаясь, когда переезжаю лежекопов широких и при этом не смотрю на ПП, а когда просто подъезжаю к ПП внимательно смотрю по сторонам.
PS. Я один такой?
STEP, не ты один, как-то словил себя на мысли, что наших лежачих полицейских когда переезжаю - в первую очередь смотрю, как проехать с наименьшими последствиями для авто, вовремя оттормозится и т.д. а когда переехал - наступает некоторое чувство расслабления и эйфории ... пока докатываешься до следующего препятствия, и какое-там смотреть по сторонам смотрю конечно, но не так!!!
так что на улицах лежачий полицейский - это скорее минус чем плюс для пешехода (исключение м.б. у самых школ нужен где ограничение стоит 20км*ч а разогнаться можно быстрее)
Docent86
06.01.2012, 14:59
а они нормальных положат. )))) останешься без бампера, глушака и с помятыми порогами так летать не будешь)))
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------
кстати, перекрёсток лепешинки и каменщикова, в сторону ветки... асфальт жесть... достаточно скорости 30 км//ч чтобы убить колёса...
кстати, перекрёсток лепешинки и каменщикова, в сторону ветки... асфальт жесть... достаточно скорости 30 км//ч чтобы убить колёса...
нормально всё там ... каждый день езжу ...
вчера вечером в районе иногородней сбиты на переходе две женщины - госпитализированы в больницу...
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------
Понятное дело шапка письма, от кого кому, а далее например так:...
...
6. создание на основе статистического анализа карты ДТП в г.Гомеле с отражением ее на сайте УВД ( есть карта - есть проблема, есть проблема - её значит как-то надо решать),
7. реальные мероприятия по созданию безопасности на ул.Мазурова (профилактическая работа, конструктивные изменения дороги ит.д.)
...
кстати, перекрёсток лепешинки и каменщикова, в сторону ветки... асфальт жесть... достаточно скорости 30 км//ч чтобы убить колёса...
нормально всё там ... каждый день езжу ...
+1...нужно 60км/ч ехать- тогда нормально...проверено...
Иногда почему-то хочется, чтобы гаишники не только из-за угла радарами стреляли, а хотя бы изредка появлялись на самых идиотских перекрестках города и выполняли функции контроля и наказания шибко борзых. Или я слишком много хочу?
Иногда почему-то хочется, чтобы гаишники не только из-за угла радарами стреляли, а хотя бы изредка появлялись на самых идиотских перекрестках города и выполняли функции контроля и наказания шибко борзых. Или я слишком много хочу?
тут (https://gomelauto.com/forum/showthread.php?p=186300&page=96)
перекрёсток лепешинки и каменщикова, в сторону ветки
в сторону ветки как раз ничего. а вот в сторону города - очень болезненная яма
ProLiant
08.01.2012, 00:56
нужно 60км/ч ехать- тогда нормально...проверено...
Тогда никто не пострадает? )
ProLiant, Андрей ... это о другом ... :)
...что ГАИ ушло от своих прямых обязанностей ....
вроде в среду, была "прямая линия" с началником УВД Велерием Палещуком (_http://www.uvd.gomel.by/news_more/news2290.html_), где задавались вопросы касательные авто, к сожалению включил случайно и увидел последние 15-20 минут,...но это прямой эфир и любой чиновник в прямом эфире, по крайней мере, "обещает" разобраться по данному вопросу...если вверху некого поста будет список актуальных вопросов, который может прочитать каждый, может кто-то сможет позвонить и задать эти самые вопросы, которые будут слышны с "голубого экрана" :)
Kostja84
15.01.2012, 22:12
а если составить "рац. предложение", и занести в увд, что б приняли официально, указали входящий номер и т.д.?
а если составить "рац. предложение", и занести в увд, что б приняли официально, указали входящий номер и т.д.?
? что именно ... а то "рацушки" писать - почти любимое дело...:)
а если составить "рац. предложение", и занести в увд, что б приняли официально, указали входящий номер и т.д.?
так об этом и речь: составить коллективное обращение пока в УВД с просьбой о .... (освещ. переходов, режим работы светофоров + статистика по дтп и т.д.). для весомости обращения нужно не менее 31 подписи, а лучше 32)))).
1. нужен инициатор, который владеет опытом составления подобных бумаг;
2. сбор информации в текст документа. а здесь уже начало положено. кто-то приводил перечень проблем по нужным ему перекресткам;
3. после формирования документа выложить его для общего обсуждения и окончательной шлифовки;
4. собственно печать документа в 2 экземплярах;
5. общий сбор в пункте А, время - Ч для подписания обоих экземпляров, один из которых остается в приемной ГАИ, а второй у них же регистрируется (вх. № + дата) и остается у ответственного
ну... как-то так. и это будет поступок
составить коллективное обращение пока в УВД
чтобы они коллективно там посмеялись. Если что то и составлять, то в горисполком, либо администрацию соответсвующего района города. МВД - бюджетная структура и денег на освещение у них нет, тем более, что освещение улиц - не их круг ответственности, ИМХО
ProLiant
16.01.2012, 10:47
так об этом и речь: составить коллективное обращение пока в УВД с просьбой о .... (освещ. переходов, режим работы светофоров + статистика по дтп и т.д.). для весомости обращения нужно не менее 31 подписи, а лучше 32)))).
Подписи соберем без проблем. Главное все грамотно изложить и привести убедительные примеры, доводы, пожелания. Хотя как всегда все упрется в финансирование.
Хотя как всегда все упрется в финансирование.
а вдруг не упрется
а еще копию желательно местным СМИ и на местные каналы
Железный Дровосек
16.01.2012, 21:17
Про ООН еще не забудьте...
Зря вы ерничаете.
bgnk дело говорит. Непонаслышке знаю, что подобные обращения граждан доставляют серьезную "головную боль" соответствующим органам, то есть, в любом случае заставляют шевелиться (хотя бы для того, чтобы разобраться с ситуацией и составить соответствующий ответ).
Хотя, конечно, проще по-старинке, ругаться только про себя и на форуме, надеясь, что "само как-нибудь рассосется", "мая хата с краю" и проч.
Зря вы ерничаете.
bgnk дело говорит. Непонаслышке знаю, что подобные обращения граждан доставляют...
Вот я "непонаслышке" знаю что как правило подобные обращения именно "доставляют" работникам пишущим отписки.
По радио передавали что ГАИ собирается устанавливать светофоры на нерегулируемых перекрестках. В частности на речицком Шоссе в районе дома 13. Только в планах засветофорить каждые 50 метров, а денег в бюджете на 1..2 светофора. Надеются на спонсоров. При этом я уверен что даже поставив по светофору на 50 метров будут бегать. Зато галочка в плане. И улица из шоссе превратится в проезд между домами по количеству "лежачих".
Вчера по дороге на работу: 2 бабки бежали на 70 лет БССР строго между думя переходами (по 30 метров до каждого), бабка с ребенком по Косарева по диагонали с санками (до перехода около 40 метров), еще один на Речицком напротив остановки переходил 4 полосы (до перехода с кнопочным светофором около 30 метров), дворники кидающиеся перебегать Р\Ш в районе дома 4(там где крутой спуск к "Ленточке" и до светофора вообще 20 метров).
Зы: Хочу быть внештатным сотрудником ГАИ. Можно даже без синей мигалки.
мне уже подумалось, что ведь у каждого свой опыт, а значит, каждый по-своему прав. предложенная мной схема - конечно, отчасти наивна. может быть, тогда стоит адресовать послание Дворнику, а копии - Пилипцу и в ГАИ. еще эффективнее - в министерство МВД, а копии - вышеуказанным товарисчам. но то, что необходимость такого обращения созрела, очевидно: это и людей, близких по духу, сплачивает, и свое ФЕ цивилизованно высказать позволяет. а то не знаю, как окружающим, но мне порой уже хочется просто бить морду одному, другому, третьему на дороге.... так и до человеконенавистничества рукой подать)))).
по поводу сми, увы, мой опыт общения и с местными, и с одним из республиканских изданий приоткрыл занавес их тяжкого труда, что формулируется примерно так: будет команда поднять эту тему, обязательно осветим и вашу проблему((((.
про пешеходов.... пока гаи не выйдет на улицы и не начнет штрафовать, как в советские времена, ничего не изменится. однако, очевидно, что это вопрос отчасти политический: собсно, любая организация самостийно мало что решает. любопытней, какой-таки во всем происходящем высший смысл....
зарисовка с натуры: вчера вечером на сельмаше в районе корзинки поворачиваю налево с проулка на ул. Б. Царикова. еще раньше примечаю на перекрестке вольно скачущую девочку (лет 5). оказывается, мамаша (без сумок в руках) медленно сунется передо мной через Царикова, а ребенок вслед за ней вприпрыжку в свободном полете - не за руку! сначала подумалось нехорошо, а потом: спасибо, что на переходе, спасибо, что на зеленый)))
ProLiant
17.01.2012, 10:50
мне уже подумалось, что ведь у каждого свой опыт, а значит, каждый по-своему прав. предложенная мной схема - конечно, отчасти наивна. может быть, тогда стоит адресовать послание Дворнику, а копии - Пилипцу и в ГАИ. еще эффективнее - в министерство МВД, а копии - вышеуказанным товарисчам
У нас кризис в стране, и если САМ сказал "жестачайше экономить", то под это все и спишется: да, что-то делать надо, а средств для этого нет. Да и посмотрите как проходит работа с нарушителями, программы типа "минус сто" и подобные. Больше, чем напечатать наклейки и наклеить их на машины ГАИ фантазия не наработала. Ну максимум устроить показуху из битых авто переиодически. А что бы активно сотрудничать с самими автовладельцами, автоклубами - я об этом давно еще с Марией Кривоноговой в ГАИ разговаривал - воз и нынче там... У них нет веремени, средств, заниматься этим некому и некогда. А на наши бумажки, пусть и такое хорошее и нужное дело (так оно и есть) мы получим стандартные отписки и не более. По освещению отправят к коммунальщикам, а у них тоже жестачайшая экономия. И получается весь этот круг Дворник-Пилипец-ГАИ-министерство МВД - все в одной упряжке и все выполняют поручения сверху, а оно для всех одно.
Так что, я уже набегался в ГАИ со своими предложениями совместных мероприятий, круглых столов и подобного, надоело. Если есть у кого желание заниматься этими бумагами: поучавствую.
но мне порой уже хочется просто бить морду одному, другому, третьему на дороге....
О! Вот это был бы самый действенный способ.
По освещению отправят к коммунальщикам, а у них тоже жестачайшая экономия. И получается весь этот круг Дворник-Пилипец-ГАИ-министерство МВД - все в одной упряжке
Да, как всё печально. Я как раз попал на передачу, где Гомельский исполком отчитывался на сколько удалось сократить потребление электроэнергии за счёт отключения освещения улиц.
Я понимаю, что трудно, надо экономить, но фонари над пешеходными переходами должны работать! Потому как многие пешеходы не понимают что при отсутствии освещения их не видно.
Docent86
17.01.2012, 11:15
а какой дурдом на ефремова творится... остановку от дидас персии перенесли подальше, а пешеходные остались далековато... вот народ и испытывает судьбу через 4 полосы....
radodendron
17.01.2012, 11:27
Еще корявый переход напротив остановки ,,ул.Полесская'' Разметки нет, светофор односегментый и в режиме мигания, но толку от него нет, поток машин большой и перейти особенно в час пик затруднительно, но дальше в сторону универмага стоит нормальный светофор, но людей там переходит мало и никто такой круг делать не хочет чтобы безопасно перейти дорогу
2boss156, ProLiant, radodendron
Ну, тогда как-то так
"Отсутствие жалоб со стороны населения - лучшая награда за наш труд" (с)
Никто не жалуется - значит, все довольны. Логично?
radodendron
18.01.2012, 21:51
Int, это да, просто у людей своих проблем хватает, а тут чтоб еще идти нервы себе где-то трепать...
Kostja84
18.01.2012, 22:23
может стОит разделить проблемы на затратные (установка светофором, постоянно действующее освещение) и менее затратные (оптимизировать работу светофоров, установка знаков, и т.п.) ведь рациональная организация движения тоже важна в городе. например со стороны рынка что по Карповича что по Крестьянской (пересечение с проспектом Ленина) можно было б нарисовать 2 стрелки с направлениями движения, а как есть сейчас можно ехать прямо из любого ряда. вот так подъезжаю каждый день и не знаю, буду стоять и ждать пока пешиков народ пропустит или когда машина в сторону вокзала повернёт. мотаюсь по городу каждый день, если все такие моменты записывать то наберётся тетрадка за неделю....
Но ведь есть определенный контингент, который при всех властях жалуется везде и на всех ("тигру в зоопарке недокладывают мяса!") Ляхтарат считает, что всё бесполезно и никуда не лезет. По-моему, надо стучаться, где-то обязательно откроют!
Из собственного опыта. Около моей работы есть ворота, которые используются пару раз в день, но именно в это время какая-нибудь *ука перегораживала их своим ведроидом. Зашедший к нам (по делу) сотрудник ГАИ был мною проинформирован о ситуации в устной форме (ребята, повесьте знак и все дела!) - и чудо свершилось! Через пару дней знак красовался на воротах, и пара "близоруких" парковщиков была оштрафована за игнор. А начальство выразило мне благодарность. Мелочь, а приятно.
1) сегодня обратил внимание (поздно ехал уже домой ) - от Головацкого до "Алми" (на этой же стороне) фонари снова не горят, на "Алми" пара светит, остальные - нет, дальше за ПП опять все светят, а тут еще и пешики так и переходят, можно сказать, в темноте через забор...
2) сегодня начался суд в Брянске по поводу жуткого ДТП - все были возмущены, ...но светофора там так и не поставили, а только обозначили "опасным ПП"....я посмотрел - две аналогичные ситуации: что там , что у нас на Мазурова перед новым годом..."и воз и нынче там", что называется..., грустно, однако... :(
2radodendron
Int, это да, просто у людей своих проблем хватает, а тут чтоб еще идти нервы себе где-то трепать...
Составить бумагу (а то и просто подъехать, подписать) и отправить - это нервы? Тогда, видимо, не все так плохо на дорогах, раз там их меньше тратится ;)
2Kostja84
может стОит разделить проблемы на затратные (установка светофором, постоянно действующее освещение) и менее затратные (оптимизировать работу светофоров, установка знаков, и т.п.)
Да, именно так и надо, иначе вместе с предложением "построить подземный тоннель" могут быть "похоронены" многие вполне реальные вещи.
2ichadmi и всех остальных с настроениями "а что мы можем сделать...от нас ничего не зависит".
В конце концов, выполните свой гражданский долг - офицально (в виде письма) сообщите в ГАИ, где, что вас не устраивает, "и спите спокойно".
"Капля камень точит".
вчера там авария была. позавчера. Сам я там в дтп попал не так давно не по своей вине. Мы с Максом уже обсуждали, что если поставить там регистратор, то наверно 1 авария в 2 дня точно будет зафиксирована. Замечательный перекресток, а аварии там из-за того что:
1. Много машин на этой развязке - проскакивать пытаются.
2. Не местные не знают как с РШ свернуть в сторону Гиппо - путаются.
Так как я езжу там 4 раза в рабочий день минимум, то скажу, там давно пора ставить светофор с дополнительными секциями "налево", как на предыдущем большом перекрестке и следующим за этим. Этот обделили почему-то.
еще одно "ГАИ обратите внимание"...
А неужели ГАИ эту ветку читает :)
Тогда вопрос!
Почему сфетофоры на Советской в районах школ имеют такой маленький интервал режима "пешеход"? Не раз наблюдал как малышня с неподъемными рюкзаками доходила до края противоположной стороны уже на моргающий свет. :)
А неужели ГАИ эту ветку читает :)
Тогда вопрос!
Почему светофоры на Советской в районах школ имеют такой маленький интервал режима "пешеход"? Не раз наблюдал как малышня с неподъемными рюкзаками доходила до края противоположной стороны уже на моргающий свет. :)
Попробую ответить вместо ГАИ :)
Потому как "интервал режима "пешеход" включает в себя три части:
1) немигающий зеленый, сигнализирующий о том, что пешеходу разрешено начинать переход (разрешается выходить на проезжую часть);
2) мигающий зеленый сигнал, сигнализирующий о том, что начинать переход уже запрещено (в силу того, что попросту уже нет времени на полный переход проезжей части), но разрешающий продолжать движение вышедшим на немигающий сигнал.
3) 2-3 сек красного после зеленого мигания - все еще позволяет завершить переход, но уже свидетельствует о подготовке к включению зеленого сигнала для транспорта.
Таким образом, если вы доходите на зеленое мигание, это не свидетельствует о том, что вы не успеваете. Оно лишь говорит о том, что другим, не успевшим вместе с вами выйти на проезжую часть, уже не разрешается это начинать делать.
Длительность сигналов 1) + 2) берется из расчета, чтобы даже вышедший на последней секунде чистого (немигающего) зеленого пешеход смог успеть (со средней скоростью 1.3 - 1.4 м/c) совершить полный переход. То есть, формально, даже без чистого зеленого вы все равно успете перейти. Другое дело, что обычно сам процесс начала движения требует времени (время реакции, время подхода к кромке проезжей части и проч.). Вот именно для него в первую очередь и служит чистый зеленый сигнал.
[Примечание. Здесь всюду речь шла о так называемой концепции применения длительного зеленого мигания, которая вроде как уже прописана в стандарте, но еще не всюду применяется. В старых вариантах регулирования пешеходное зеленое мигание всегда 3 секунды и не гарантирует вам полного перехода, поэтому будьте внимательны.]
Длительное зеленое мигание это ИМХО - зло. Еще остается 15 секунд, а оно начинает мигать, и ты по тиху начинаешь "давать газу", хотя это еще нафиг не нужно.
Длительное зеленое мигание это ИМХО - зло. Еще остается 15 секунд, а оно начинает мигать, и ты по тиху начинаешь "давать газу", хотя это еще нафиг не нужно.
Вы просто не привыкли еще:) . Сейчас те три секунды мигания, по которым вы раньше ориентировались и "давали газу" фактически перенеслись в три секунды красного после длительного зеленого мигания. Только и всего.
А для пешеходов длинное зеленое мигание полезно, поскольку сводит на нет ситуации, которые можно было наблюдать раньше - человек, не зная о том, сколько уже отгорел зеленый сигнал, выходит на проезжую, а на середине его застает красный и начинают ехать машины.
Может мне не повезло, но я еще ни разу не наблюдал пешехода которого остановил бы мигающий зеленый )))
А вот протопать 2\3 перехода на красный с гордо поднятой головой это для некоторых правило жизни.
nanobomb
22.03.2012, 20:03
Может мне не повезло, но я еще ни разу не наблюдал пешехода которого остановил бы мигающий зеленый )))
А вот протопать 2\3 перехода на красный с гордо поднятой головой это для некоторых правило жизни.
недолгой жизни
пешеходам непомешалобы при каждом удобном случае показывать расчлененку на дорогах. на мониторах в автобусах например, или на остановках. кстати, у них там уже есть телики в общественном транспорте? ))
можно даже в школах и универах ввести предмет общеобразовательный - сеансы морг-тв, где тебя может поджидать внезапная смерть - стирать чувство постоянного комфорта и безопасности )))
показывать расчлененку
Вот-вот. А такие фильмы показывают только водителям в ГАИ.
Может мне не повезло, но я еще ни разу не наблюдал пешехода которого остановил бы мигающий зеленый )))
А вот протопать 2\3 перехода на красный с гордо поднятой головой это для некоторых правило жизни.
Многие пешеходы просто не в курсе, что на зеленое мигание выходить уже нельзя. По идее, служба агитации ГАИ должна освещать этот вопрос в средствах массовой информации, но, видимо, не доходят руки. Так что не забудьте сами предупредить своих родных и близких об этих особенностях регулирования пешеходного перехода.
об этих особенностях регулирования пешеходного перехода
Да ну, а как переходить дорогу если начинает мигать после 10 секунд, а всего на переход дается 12 сек? Если я зевнул, то жду следующего светофора? Может для начала нужно их отрегулировать?
Да ну, а как переходить дорогу если начинает мигать после 10 секунд, а всего на переход дается 12 сек? Если я зевнул, то жду следующего светофора? Может для начала нужно их отрегулировать?
Теперь представь,отрегулировали,ты за рулём.
Что будешь писАть?
Docent86
23.03.2012, 00:14
На ефремова, около пожарной части есть ПП, там постоянно не работает кнопка, поэтому народ подождав минуту начинает табуном лоситься на красный...
Kostya, то ли ты не понял, то ли я тебя. Не нужно считать секунды, если ты вышел на дорогу на зеленый, то если не будешь чесаться (или чистить сапоги от грязи, как одна дамочка на трассе), ты успеешь дойти. Если на мигающий зеленый- скорее всего не успеешь, лучше обождать, все как за рулем.
Зы. И обязательно внимательно оглядеться, сначала слева, дойдя до середины - справа.
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:20 ----------
там постоянно не работает кнопка,
Скорее всего там время проезда АС увеличили, вот и не хватает минуты ожидания.
nanobomb
01.05.2012, 14:15
Для ГАИ ) Предлагаю начать отлавливать и штрафовать велосипидистов, катающихся по трассам и городу, в частности, когда в часпик по ул барыкина, по крайней правой такой едет, то приходится перестраиваться всем, чтобы его не зацепить. Гомель не оборудован велосипедными дорожками и присутствие на дорогах этих людей, ведущих как им кажется здоровый образ жизни, ставит под угрозу безопасность движения и их жизни.
Для ГАИ ) Предлагаю начать отлавливать и штрафовать велосипидистов, катающихся по трассам и городу, в частности, когда в часпик по ул барыкина, по крайней правой такой едет, то приходится перестраиваться всем, чтобы его не зацепить. Гомель не оборудован велосипедными дорожками и присутствие на дорогах этих людей, ведущих как им кажется здоровый образ жизни, ставит под угрозу безопасность движения и их жизни.
Вот тут руками и ногами за!!!!!!! Больная это тема для меня, ох какая больная!!!!!!!!!!!
Знакомый у меня один тож купил се както скутор, чтоб на работу ездить вместо машины. Пару раз прокатился по городу и сказал - ну его нах, жизнь дороже.
nanobomb
01.05.2012, 14:32
Вот тут руками и ногами за!!!!!!! Больная это тема для меня, ох какая больная!!!!!!!!!!!
Представь чтобы сказали копы если бы увидели психа на велике на автобане в Германии ) Точнее что бы его ожидало. У нас же почемуто они ездят со 100% уверенностью что эта дорога именно для них. Другое дело города Европы, где есть специальные велодорожки и это узаконено.
https://lh3.googleusercontent.com/-AbYs60uXlaU/Tb_BQzlMppI/AAAAAAAAG-o/eD-jVT6zZsI/s976/IMG_0453.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-wEpSvHjPC5Y/Tb_A_kChfvI/AAAAAAAAG-o/Z1g8we5wcK0/s976/IMG_0427.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-E49YhWSp5gY/Tb-wokR7-pI/AAAAAAAAG-o/PJdvrlZOrU0/s977/IMG_0326.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-6OGboDU6Ra0/Tb-wpFWCZqI/AAAAAAAAG-o/lyajdXCAEtU/s977/IMG_0327.jpg
Предлагаю начать отлавливать и штрафовать велосипидистов, катающихся по трассам и городу,
в Минске уже начали, открываем онлайнер, сразу две велотемыhttp://auto.onliner.by/2012/05/01/dtp-2154
http://auto.onliner.by/2012/04/30/dtp-2153
Предлагаю начать отлавливать и штрафовать велосипидистов
Я уже одного наказал)))
Я уже одного наказал)))
))))) покатал на капотике
nanobomb, а если вместо велосипедиста будет ехать скутерист или мотоциклист?
Мотоциклисты обычно единоличников на дороге по зеркалам бьют.
Правила для велосипедистов прописаны в ПДД. Как только гомельчане позаботятся о велодорожках, Вас перестанут нервировать велосипедисты.
Объехать трактор с перестроением ведь не проблема?
nanobomb
01.05.2012, 18:57
nanobomb, а если вместо велосипедиста будет ехать скутерист или мотоциклист?
Мотоциклисты обычно единоличников на дороге по зеркалам бьют.
Правила для велосипедистов прописаны в ПДД. Как только гомельчане позаботятся о велодорожках, Вас перестанут нервировать велосипедисты.
Объехать трактор с перестроением ведь не проблема?
Давай не будем нести херню? Следуя твоей "логиге" и пешеходам в пору ходить по проезжей части, а водители должны спокойно это принимать как должное.
"Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов", правая - это не обочина, а велосипед - это не трактор.
"Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов"
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
обочина — выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;
Пример обочины - от Солнечной по брестской трассе - справа от сплошной 2 метра отличного асфальта.
AcidDoberman
01.05.2012, 19:41
Alter, т.е. ты хочешь сказать, что в гомеле на той же барыкина нет ни тротуара, ни пешеходных дорожек? а как на счет пересечения дороги, оленями на двух колесах, по ПП? всегда ли они переходят пешком ведя лисапедку рядом?
недавний случай (http://auto.onliner.by/2012/05/01/dtp-2154)
Alter, именно так одного и катал... Который на четырехполосной барыкина, выезжая с прилегающей территории справа, прямо по центру перекрестка ехал налево... Причем абсолютно не глядя, кто там кроме него едет и т.д. А что в итоге? Меня помотали порядком несколько месяцев, а тот в больничке лежал... И что ему, дураку, не проехаться бы до ПП, и на светофоре пересечь проезжую часть?
))))) покатал на капотике
Сейчас забавно вспоминать... А тогда не будь свидетелей - лишился бы прав... И по полной... А так - хоть и признали не виноватым, материальный ущерб заставили компенсировать...
AcidDoberman, тут знатоки указали, нет вариантов, когда легитимно можно двигаться по трассе на велосипеде.
AcidDoberman, всегда ездишь по правилам? Выглянул в окно - 3 машины припаркованы на зелёной зоне, позвонить вызвать эвакуатор?
А по Минску я вполне нормально ездил по пр. Независимости и при пересечении по ПП с вела не слазил, ибо
Госавтоинспекция г.Минска напоминает водителям, что на проспекте Независимости (часть тротуара) на участке от ул. Я.Купалы до ул. Филимонова организована велосипедная дорожка, обозначенная соответствующими дорожными знаками и разметкой. На пересечении указанной дорожки с проезжей частью велосипедисты имеют преимущество в движении и могут проезжать пересекаемые улицы не спешиваясь.
Гомельские проектанты о велосипедистах не думают, поэтому в Гомеле сложно передвигаться по правилам. Кстати, Барыкина же расширяется - почему метр дороги сделать велодорожкой?
Т.е. Вы своим детям велосипеды не покупаете? А то вдруг будут ездить где-то кроме тротуара?
Я понимаю, что многие велосипедисты олени, не знающие ПДД, но чем вам мешает на трассе велосипедист едущий не далее 1 метра?
материальный ущерб заставили компенсировать...
кому? какой?
кому? какой?
Велосипедисту:( И хороший:(
"Водитель управлял источником повышенной опасности - автомобилем... "
Igreek, офигеть!!!
Другое дело города Европы
nanobomb, это твои фотки или из инета?
Тока что едем по Жукова в сторону шинки , на повороте к магазину запчастей на встречу едет велосипедист, довольно быстро. Вдруг выезжает прямо на меня на встречку я по тормозам, а он пару раз судорожно дёрнув руль (видно сам а*ел от своего манёвра) уходит налево в какую-то прощелину между бордюрами к строящейся дороге . Хапнули мы адреналинчика. У меня сразу первая мысль была что чел решил жизнь самоубийством закончить.
Велосипедисту:( И хороший:(
"Водитель управлял источником повышенной опасности - автомобилем... "
Я вот думаю что похороны дешевле обойдудтся чем лечение в таком случае...
AcidDoberman
01.05.2012, 21:44
Alter, дело в том, что нормальных и трезвых велосипедистов, которые знакомы с ПДД, очень маленький процент. поэтому я против движения велосипедов по дорогам
недавний случай
Повеселил комент там один :
"Выругался в адрес инспекторов и стал скрываться...
Не ругайтесь в стороны ГАИ, а то вас задавят патрульной машиной."
Железный Дровосек
27.08.2012, 09:36
На пересечении ул.Ефремова и пр. Космонавтов уложили широкого, на весь пешеходный переход, "лежачего полицейского".
Чья воспаленная голова до этого додумалась? Этот перекресток весьма протяженный, его едва успеваешь проехать сходу. На пр.Космонавтов по направлению к центру в ожидании поворота налево всегда стоит много машин. Теперь поворачивающий налево будет притормаживать перед искусственной неровностью, а напирающие сзади, уворачиваясь от ТС, идущих по встречке прямо, бить его в бампер или лезть в первую полосу.
Напротив большого хозяйственно-продовольственного магазина по ул.Б.Царикова сделали парковку и с обратной стороны, указав на необходимость диагональной парковки. А кто-нибудь с рулеткой там походил, промерял, сколько свободного места осталось там для проезда по дороге? По сути создано "бутылочное горлышко", опасное для движения в обе стороны.
широкого, на весь пешеходный переход, "лежачего полицейского".
Чья воспаленная голова до этого додумалась?
насколько я помню по стандарту ширина долджна быть равна (не менее?) 1м.
На пересечении ул.Ефремова и пр. Космонавтов уложили широкого
он там уже больше месяца лежит
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------
Чья воспаленная голова до этого додумалась?
самое шедевральное - это утопленный люк на этом самом полицейском.
если поворачивать с Ефремова на проспект в левой полосе, как раз попадаешь в него левым колевом... ну там ещё можно пощемить тех, кто поворачивает налево из средней полосы и нормально проехать...
но вот когда поворачиваешь с проспекта на ефремова, правильная траектория (правильная - это когда из крайней левой на проспекте заезжаешь в крайнюю левую на ефремова) приводит левое колесо прямиком в эту ямку. приходится маневрировать.
Этот полицейский самое гениальное сооружение наших дорожников
ProLiant
18.01.2013, 20:36
Образец соблюдения правил, законов и т.п.:
http://www.youtube.com/watch?v=r3ZwCiwuPcA
Ничо не посмотрел. Сыпится изображение :(
если ехать с советской на ефремово, за мостом установлен знак, внимание нерегулируемый пешеходный переход, хотя там уже давно установили светофор
ProLiant
19.01.2013, 20:01
Ничо не посмотрел. Сыпится изображение :(
Хм.. Вроде нормально, весь ролик вижу.
Хм.. Вроде нормально, весь ролик вижу.
Вижу ролик и двух нарушителей.
ProLiant
19.01.2013, 23:05
Вижу ролик и двух нарушителей.
Хм. Точнее? )
Хм. Точнее? )
Владелец регистратора совершил выезд на встречную полосу через сплошную, а затем выехал за стоп линию при горящем красном сигнале светофора. Автомобиль ГАИ также выехал на перекресток на красный сигнал светофора.
ProLiant
20.01.2013, 09:50
Владелец регистратора совершил выезд на встречную полосу через сплошную, а затем выехал за стоп линию при горящем красном сигнале светофора. Автомобиль ГАИ также выехал на перекресток на красный сигнал светофора.
По поводу стоп линии ты не прав: не заезжаю за нее. А по поводу этой сплшной - спорно.
По поводу стоп линии ты не прав: не заезжаю за нее. А по поводу этой сплшной - спорно.
Т.е. передний край бампера не пересек ее? Это так регистратор искажает?
Светофор может и не работать, не?
По поводу сплошной - не спорно. Бампер, имхо стоп-линию пересек, колеса - нет.
ProLiant
20.01.2013, 21:04
Бампер, имхо стоп-линию пересек, колеса - нет.
Ну а где оговорено, что именно должно пересечь? А сплошная не все время сплошная...
Ну а где оговорено, что именно должно пересечь? А сплошная не все время сплошная...
Учитывается проекция авто на дорогу на виде сверху. Именно такой прямоугольник как рисуют на схемах. Оговорено здравым смыслом, потому что когда два прямоугольника засекаются - получается ПДД. Ну представь что ты едешь в левом ряду, твои колеса в полосе, а зеркало на встречке. И навстречу тебе такой-же. И останетесь без зеркал. Так и здесь - вылез габаритом за стоп линию - проехал на красный.
ProLiant
20.01.2013, 23:22
Учитывается проекция авто на дорогу на виде сверху. Именно такой прямоугольник как рисуют на схемах. Оговорено здравым смыслом, потому что когда два прямоугольника засекаются - получается ПДД. Ну представь что ты едешь в левом ряду, твои колеса в полосе, а зеркало на встречке. И навстречу тебе такой-же. И останетесь без зеркал. Так и здесь - вылез габаритом за стоп линию - проехал на красный.
Ой.. Не усложняй все. :) Давай будем сантиметры вымерять от края стоп линии... Не суть важно, колесом ты на ней стоишь, или краем бампера. Стоп-линия наносится не по краю перекрестка, а с запасом.
Ой.. Не усложняй все. :) Давай будем сантиметры вымерять от края стоп линии... Не суть важно, колесом ты на ней стоишь, или краем бампера. Стоп-линия наносится не по краю перекрестка, а с запасом.
Ну вот видишь :) Господа миллиционеры думают также, только им показалось что запаса там метров на 10, а значит можно чуть поближе проехать. Понимаешь, о чем я?
ProLiant
21.01.2013, 09:33
boss156, подходя с этого бока, понимаю. :)
Maximus71
21.01.2013, 11:54
Ну представь что ты едешь в левом ряду, твои колеса в полосе, а зеркало на встречке.Т.е. за это уже можно наказать, как за выезд на встречку со всеми вытекающими?
Железный Дровосек
21.01.2013, 14:11
Именно так, - ведь при ДТП определяется положение ТС, а не колес ТС.
Ну а где оговорено, что именно должно пересечь?
Картинка в тему
http://statehistory.ru/books/Evgeniy-Kochnev_Sekretnye-avtomobili-Sovetskoy-Armii/_239.jpg
Железный Дровосек
03.06.2013, 15:04
В обеденный перерыв надо было сгонять на вокзал.
Еду и вижу, что на перекрестке пр.Ленина, что перед домом коммуны, светофор работает в режиме желтого мигающего. Назад еду и уже обращаю внимание на знаки приоритета перед этим перекрестком. Смотрел, но так и не увидел на проспекте никакого знака, дающего мне преимущество на этом перекрестке.
Еду дальше. Следующий перекресток - Т-образный с ул.Ирининской. И здесь со стороны проспекта нет знаков приоритета. А перекресток, между прочим, нерегулируемый.
Что же получается, - двигаясь по проспекту в сторону вокзала, я должен притормозить и дать выехать с ул.Ирининской другому ТС (помеха справа)? Странно, скажете вы. А что же странного, - я ведь не вижу, какие знаки висят перед перекрестком с поперечного направления, и должен ехать через него, будто бы он нерегулируемый.
Случись что на этом перекрестке, отвертеться от обоюдки сложно будет, даже, если с ул.Ирининской и висит знак "Уступи дорогу".
Непорядок это, когда на такой оживленной дороге, как пр.Ленина, ощущается дефицит дорожных знаков.
Железный Дровосек, А разве количество полос не указывает на приоритет движения?
radodendron
03.06.2013, 16:59
Kostya, а разве указывает?:no:
2.11. главная дорога – дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой;
А разве количество полос не указывает на приоритет движения?
ай-ай-ай....
identificator
26.04.2015, 10:40
Обратил внимание что гайцы присоединились к карающим органам и вместо регулировки и предотвращения занимаются только сбором денег. Штрафы-штрафы...
Тоже мне новость)))))
Этот факт более ярко выражен, если частенько кататься по объездным дорогам Гомеля.
А ещё в последнее время частенько вокруг Гомеля курсирует минская Стрела. С этими вообще нет смысла разговаривать - люди-зомби. Остановился по взмаху жезла или под "люстру" и уже виноват! Один раз даже сверяли номера кузова авто... придраться было больше не к чему))
И кстати всё чаще сотрудники не представляются по форме... банальные фразы "Областное ГАИ" и т.д. Мне конечно его фамилия и звание нафиг не нужны, но сам факт.
Железный Дровосек
16.05.2015, 00:19
На днях на развязке пр. Октября и Куйбышевского проезда на части дороги, ведущей от пр. Октября к центру города, нанесли новую горизонтальную разметку, обозначив четыре полосы для движения вместо прежних трех. При этом, на мой взгляд, знаки, указывающие направления движения по полосам на этом участке дороги, размещены неудачно. Первое, что сразу вызывает недоумение, - знаков два, причем открыт обзору водителя, двигающемуся по третьей полосе до перекрестка, только тот, что справа, второй, что слева, закрыт деревьями и придорожными столбами - его замечаешь только тогда, когда вплотную приблизишься к перекрестку. Видимо, стоит вывесить прямо над проезжей частью дороги еще один общий знак с указанием порядка проезда по всем четырем полосам значительно раньше, чтобы он мог быть виден на расстоянии, предусмотренном ТНПА.
Вторая особенность - после перекрестка двигаться налево в сторону ул. Б.Хмельницкого можно только с третьей и четвертой полос, вторая полоса предназначена для движения прямо, первая - прямо и направо. Все, вроде бы, неплохо, но троллейбус, выехавший с пр. Октября на Куйбышевский проезд, поворачивает налево по-прежнему из второй полосы, которая, как я отметил выше, предназначена для движения только прямо. Попасть из первой полосы пр. Октября в третью полосу на Куйбышевском проезде троллейбус физически не может - ему просто не хватает места для маневра. Вот он и едет поперек разметки, стараясь хоть передними колесами зацепиться за полосу.
Не удивлюсь, если привычные ДТП в том месте будут случаться еще чаще.
Вчера там примерно в 15 часов уже стояли два маза, гаи и конусы ограждающие.
Железный Дровосек
16.05.2015, 09:11
Интересно было бы узнать доподлинно, является ли в том месте перекрестком ответвление дороги влево для проезда на ул. Б.Хмельницкого и в западном направлении?
Дорожного знака, устанавливающего круговое движение, там нет, поэтому любое маневрирование по полосам на самом разветвлении выходит за рамки допустимых действий на перекрестке?
На ответвлении нанесена разметка 1.5 (если не перерисовали), которая не перекрестках наноситься не должна. Соответственно перестраиваться можно. Если там была бы 1.7 - перестраиваться нельзя, это перекресток.
Аналогично кольцо у Белоруснефти, кстати. Знака "круговое движение" нет ни с одного направления, разметка везде 1.5.
P.S. В ГАИ не работаю, пояснение не может рассматриваться как ответ в соответствии с указом "Об обращениях граждан" :). То есть мнение конкретного инспектора может не совпадать с моим. Но я в обоих этих местах перестраиваюсь, считая, что в этом нарушения ПДД нет по причине, указанной выше.
identificator
25.05.2015, 16:54
Болтун - находка для шпиона:
19712
Black-Light
25.05.2015, 19:04
Болтун - находка для шпиона:
Им же можно:
Нарушение лицом, управляющим ТС (за исключением водителей транспортных средств оперативного назначения), правил пользования радио- и телефонной связью во время движения
Да и тем более он был не в движении, а стоял ожидал стрелку для поворота налево...
identificator
12.11.2015, 01:17
"ГАИшникам пофиг":
https://youtu.be/KNBeEqKlkaQ
во всех эпизодах оттормаживался где-то от 100 (увидел раньше, чем можно показать на корявом реге).
alex_qwerty
12.11.2015, 09:17
Что то регик совсем завален вниз.
identificator
12.11.2015, 11:37
Что то регик совсем завален вниз.
Немного кропа (для стабилизации в AWS editor'e) испортили картинку + чтобы небо не снимать - сильно засвечивает.
Black-Light
12.11.2015, 15:08
во всех эпизодах оттормаживался где-то от 100 (увидел раньше, чем можно показать на корявом реге).
что-то в первом эпизоде даже не дернулся в право...
identificator
12.11.2015, 16:48
что-то в первом эпизоде даже не дернулся в право...
В лес? Двумя колёсами на обочину? Сначала тормозим, потом уворачиваемся. Иначе ролик был бы другой.
Black-Light
12.11.2015, 22:28
Сначала тормозим, потом уворачиваемся.
Главное не перетормозить, когда уже стоя на месте не будет возможности увернуться... А в ролике уже почти остановился, а руль ни капли не дернулся вправо... Ах ну да - "я же в своей полосе, че это я буду съезжать на обочну из-за "дебила" на встречке и пофиг что там 20ти тонный грузовик"...
Такие "фишки" встречаются и на М8(Гомель-Витебск) достаточно часто... И что интересно - все "в лоб летящие" с белорусскими номерами(((
И на обочину пришлось вылетать правой стороной на скорости и оттормаживаться в пол. Всё было, всё видел... но лучше "накатом" выехать на обочину(а если нервы позволят - газ в пол), чем "поцеловать" встречку со всеми вытекающими.
AutoSfera
12.11.2015, 23:23
Сначала тормозим, потом уворачиваемся.
Надеюсь, никто не собирается повторять именно в таком порядке. Сначала уворачиваемся, жмёмся к обочине насколько это возможно. При этом можно и не тормозить вовсе, особенно если есть вероятность заноса. Если всё равно не расходимся - тогда уж тормоз в пол и да поможет вам ABS. Уж лучше в кювет, чем в лобовое.
Docent86
12.11.2015, 23:46
при моделировании гибели титаника пришли к выводу что если бы капитан не начал снижать скорость, а наоборот повышал её то скорее всего у Лео было бы на один Оскар меньше
Ах ну да - "я же в своей полосе, че это я буду съезжать на обочну из-за "дебила" на встречке и пофиг что там 20ти тонный грузовик"...
Ну, да, в ПДД написано: "В случае аварийной ситуации, ни в коем случает не тормозить, а рулить вправо/влево, что бы улететь в деревья или что бы развернуло и бросило на встречку, под 20 тонный грузовик".
- - - Добавлено - - -
Сначала уворачиваемся, жмёмся к обочине насколько это возможно.
Сначала тормозим. Это ПДД. И возможно, чувак успеет. Потом можно и в кювет. Все равно будет лехше здоровью. Тормозить лехше на шоссе, чем по кустам.
radodendron
13.11.2015, 07:38
при моделировании гибели титаника пришли к выводу что если бы капитан не начал снижать скорость, а наоборот повышал её то скорее всего у Лео было бы на один Оскар меньше
У Лео ж нет Оскара:)
AutoSfera
13.11.2015, 09:35
Сначала тормозим. Это ПДД. И возможно, чувак успеет.
А что ты будешь делать, если чувак не успеет?)) Уже ничего и никогда.... Он-то тормозить точно не станет, и уходить ему некуда.
Black-Light
13.11.2015, 10:57
Ну, да, в ПДД написано:
написано, но все аварийные ситуации не решить одним лишь торможением с закрытыми глазами. ИМХО.
20ти тонный грузовик"...
Обычно 35-40 тонный
при моделировании гибели титаника пришли к выводу что если бы капитан не начал снижать скорость, а наоборот повышал её то скорее всего у Лео было бы на один Оскар меньше2020112345678901
Железный Дровосек
15.12.2015, 03:29
На ул.Барыкина перед светофором у автопарка висит сразу две таблички "СТОП", обязывающие водителя остановиться на линии при запрещающем сигнале светофора - одна непосредственно перед светофором, другая, подвешенная высоко на растяжке, намного раньше перед въездом в автопарк.
Это допускается по ПДД? Где останавливаться правильно?
ProLiant
15.12.2015, 21:46
Где останавливаться правильно?
Так как в ПДД ничего не говорится о двух табличках, то, получается, перед той, которую водитель увидит первой. :)
А на каком-то перекрестке нет средств повесить такую табличку.
identificator
16.12.2015, 01:01
На ул.Барыкина перед светофором у автопарка висит сразу две таблички "СТОП", обязывающие водителя остановиться на линии при запрещающем сигнале светофора - одна непосредственно перед светофором, другая, подвешенная высоко на растяжке, намного раньше перед въездом в автопарк.
Это допускается по ПДД? Где останавливаться правильно?
Аналогичная ситуация на Речицком напротив МЧС.
Я голосую за стоплинию перед светофором. Перед перекрёстком нужно остановиться если бы.. да не за чем пока - нет требований :)
Железный Дровосек
16.12.2015, 01:22
На ответвлении к МЧС я как-то чуть не получил удар в корму из-за того, что остановился в 30 м от светофора у той самой таблички, - этого совсем не ожидал водитель машины, идущей сзади.
ProLiant
16.12.2015, 10:48
На ответвлении к МЧС я как-то чуть не получил удар в корму из-за того, что остановился в 30 м от светофора у той самой таблички, - этого совсем не ожидал водитель машины, идущей сзади.
Там логичней было бы светофор перенести до поворота на Лещинец. Аналогичная ситуация у меня недавно была на Барыкина, про две таблички на которой выше сказали.
cockchafer
16.12.2015, 10:53
Там логичней было бы светофор перенести до поворота на Лещинец. Аналогичная ситуация у меня недавно была на Барыкина, про две таблички на которой выше сказали.
гаи захотело и в одном, и в другом случае убить двух зайцев. светофоры то пешеходные. а так заодно попытались разрулить ситуацию с тем, чтобы перекресток не занимали. хотя вряд ли это по стандартам.
https://www.youtube.com/watch?v=Rx4Zym7BlTI
За несколько минут до этого ролика этот экипаж двигался по нас.пункту Ерёмино со скоростью ~85 км/ч. Без мигалок, без сирены.
На этом ролике опять же видно как под знаком 40 автомобиль ДПС движется с превышением минимум в 15 км/ч(скорость внизу справа), а рядом школа между прочим!
А что за манёвр был на светофоре - я вообще не понял.
Затем они разогнались снова до 80, возле фоторадара сбросили и затем снова "на разгон".
А спустя ещё пару минут они заруливают на Ерёминскую заправку. Это наверное они так спешили заправиться, да?
P.S. И через пол часа эти блюстители правопорядка будут стоять с радаром и ловить других за превышение! Ну просто супер пример!:good:
P.S.2 Да, я сам нарушал, не отрицаю... беру пример с экипажа ДПС:)
Железный Дровосек
25.05.2016, 11:02
Да, я сам нарушал, не отрицаю... Регистрационный номер автомобиля нарушителя в подписи - хорошее подспорье для ГАИ. :biggrin1:
Да постигнет меня жесточайшее наказание:)
А что за манёвр был на светофоре - я вообще не понял.
Скорее всего сказали водителю буса что дверь открыта.
Железный Дровосек
03.06.2016, 10:55
Вот сообщение о ДТП на пересечении пр. Космонавтов и ул. Ефремова: http://gomel.today/rus/news/gomel-3011/
Не скажу, что там точно произошло, но хочу обратить внимание, что недостаток дорожных знаков на этом перекрестке создает предпосылки для ДТП. Дело в том, что по идее организаторов дорожного движения данный перекресток должен восприниматься водителями ТС как четырехсторонний, а по факту воспринимается как Т-образный, т.к. непонятного вида проезд между многоэтажными строениями за перекрестком напротив ул. Ефремова выглядит скорее выездом с прилегающей территории, чем примыкание дороги, - многие и не подозревают, что светофор, установленный в том месте, позволяет выезжать на перекресток при разрешающем сигнале и тем, кто как бы находится на прилегающей территории.
Постоянно возникающих аварийных ситуаций на этом пересечении можно было бы избежать, если установить знак дополнительной информации 7.13 "Направление главной дороги", дающий информацию и о конфигурации перекрестка, как это сделали у магазина "Евроопт" на ул. Владимирова.
Leon_406
26.10.2016, 13:24
Перекресток Евремова-Сухого: разметку изменили, а знак не убрали.
Когда разметка видна, никто не смотрит на знак, все едут по разметке. Сегодня, когда выпал снег и разметка не видна стал ощущаться дискомфорт.
P.s. если не ошибаюсь, разметку изменили еще в августе, десятки, или даже сотни раз экипажи ГАИ проехали данный перекресток, а знак по прежнему на месте...
https://www.youtube.com/watch?v=7RiUP_lSX-4
https://www.youtube.com/watch?v=s3QSUrplCaQ
ПДД регулируют разногласия между разметкой и знаками
Железный Дровосек
26.10.2016, 22:01
Дело не в разногласии, а в том, почему оно так долго существует на дороге, по которой ежедневно ездят десятки сотрудников ГАИ и на работу, и с работы, и по делам службы...
Narkozist
26.10.2016, 22:11
Дело не в разногласии, а в том, почему оно так долго существует на дороге, по которой ежедневно ездят десятки сотрудников ГАИ и на работу, и с работы, и по делам службы...
Гостей из столицы (имею в виду проверки всякие и высокопоставленных чиновников) нет - можно не напрягаться по поводу каких-то там несоответствий =)))
почему оно так долго существует на дороге, по которой ежедневно ездят десятки сотрудников ГАИ и на работу, и с работы, и по делам службы...
А почему у нас в городе вообще ТАК организовано дорожное движение, ведь по городу "ежедневно ездят десятки сотрудников ГАИ и на работу, и с работы, и по делам службы..."
Перевод: zCarot