Вход

Просмотр полной версии : Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения



ProLiant
31.10.2007, 16:21
31 октября вступил в силу указ президента № 526 от 18 октября 2007 года, которым внесены дополнения и изменения в указ № 551 от 28 ноября 2005 года "О мерах по повышению безопасности дорожного движения". Этим нормативным актом почти два года назад были утверждены Правила дорожного движения.

Поправки в ПДД, в частности, устанавливают, что отныне остановка и стоянка транспортных средств разрешаются "на правой по ходу движения обочине, а при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней — у края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств". Ранее у автовладельцев была возможность парковать автомобили у края проезжей части, например, "елочкой", что увеличивало число парковочных мест, но уменьшало ширину остающейся свободной проезжей части.

Правила дорожного движения рекомендуют при перевозке детей до 12 лет на заднем сиденье легкового автомобиля использовать специальное детское удерживающее устройство (сиденье).

Также ПДД дополнены статьей, согласно которой "при наличии снежного покрова рекомендуется участие в дорожном движении транспортных средств, оборудованных шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях".

Статья на ГомельАвто - Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения (https://gomelauto.com/2007/10/31/vstupili_v_silu_popravki_v_pravila_dorozhnogo_dvizhenija.html)

Так что, господа, имейте ввиду при парковке своего авто! Кто предупрежден - тот вооружен... :)

Gati
23.11.2007, 21:59
Белорусские гаишники решили ударить нарушителей ПДД по самому больному месту.ГАИ Беларуси намерена обратиться к израильскому опыту и установить на местных дорогах щиты следующего содержания:"Кто нарушает правила дорожного движения,у того маленькое мужское достоинство!"-сообщил представитель Госавтоинспекции.Кстати,как показывает израильский опыт,результатом появления таких щитов на дорогахстало снижения аварийности в 7 раз!
Интересно,а на женщин-водителей это каким образом повлияет? :)

ProLiant
23.11.2007, 22:37
Интересно,а на женщин-водителей это каким образом повлияет?
Из женщин, кто нарушает правила - та блондинко! :biggrin1:

Gati
24.11.2007, 11:42
только если так :465: :good:

ProLiant
15.04.2008, 22:49
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РБ

1. Обучение вождению автомобиля
Мастер обучения
Инструктор должен владеть педагогическими приемами, которые могут позволить обучить вождению автомобилем любого, годного по медицинским показаниям человека. В настоящее время инструктор - обычный водитель, который по какой-то причине решил стать инструктором. Основным критерием, по которому должен определяться результат работы инструктора - это подготовка водителя, знающего как безопасно управлять автомобилем, и умеющего это делать сразу же после проведения курса обучения.
Одной из причин плохой подготовки курсанта является непозволительно низкий уровень профессионального мастерства так называемых «мастеров производственного обучения». Виртуозы ненормативной лексики и профессионалы психологического растаптывания личности проявляют полнейшее бессилие в вопросах сугубо профессиональных. Даже умудренные двадцатилетним опытом ветераны не имеют ни малейшего понятия о приемах и методах обучения автовождению! В результате часы вождения, каждая секунда которых должна быть направлена на достижение, закрепление и совершенствование навыков по управлению транспортным средством, превращаются в перевозку инструктора по городу. Инструктор в лучшем случае немногословно и бестолково отсиживает свой график, в худшем – изрыгает оскорбления в адрес не понравившегося ему чем-то курсанта. В летном училище уже после 10-ти занятий курсант может САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! управлять сложнейшей техникой. После сорока с лишним часов некоторые курсанты автошкол боятся самостоятельно выезжать в город!
Мастер обучения, должен быть независимым лицом, которое несет ответственность за результат своей деятельности.

Программа обучения
Программа обучения вождению автомобиля не должна оговаривать жесткие сроки (часы, за которые необходимо научить), а так же время, которое необходимо потратить с курсантом на то или иное упражнение. Люди отличаются друг от друга полом, психо-физиологическими возможностями, способностью воспринимать, запоминать и воспроизводить движения (моторная память). Например, с курсантом еще нужно работать на автодроме, а по программе - занятия в городе. И если инструктор будет в это время не в городе, а на автодроме, то его могут наказать за нарушение программы обучения. У инструкторов нет стимула для развития своих методов обучения.
Именно во время практического обучения курсант должен узнать, как применить знания Правил дорожного движения на практике, как культурно вести себя в потоке транспортных средств. Инструктор должен рассказать курсанту о примерах аварийных ситуаций и особенностях поведения людей на дороге в разных ситуациях. Но все рассказать невозможно. Вместе с «Правилами дорожного движения» нужно предлагать к самостоятельному изучению «Теорию аварийных ситуаций» и «Психологию и физиологию поведения человека на дороге» (у меня это есть).

Учебный автомобиль
У инструктора должен быть второй руль, чтобы можно было показать курсанту, как правильно держать автомобиль в полосе, входить в поворот, проезжать ту или иную траекторию, а при необходимости избежать аварии.

Автодром
На автодроме не должно быть никаких стоек и палок, фишки и стойки (простые гимнастические палки) должны находиться в учебном автомобиле, и выставляться по необходимости в зависимости от выполняемого упражнения.
Диагональная парковка и заезд в гараж задним ходом должны отрабатываться на макетах автомобилей, стоящих в стороне.
Основная площадь автодрома (не менее 100 на 200 метров) должна быть свободна.

Ответственность мастера обучения вождению
При сдаче экзамена в ГАИ курсант должен заполнить анкету с общей оценкой своего инструктора. Это вроде книги замечаний и предложений.
Должен быть жесткий контроль результата деятельности мастера, а не во время самого обучения.

2. Медицинское освидетельствование
Медосвидетельствование на определение годности человека к управлению автомобилем, должно включать психологический тест, для определения способности кандидата понимать ответственность, которую возложит на него Государство, выдав ему водительское удостоверение.

3. Экзамены в Госавтоинспекции
М. Квинтилиан сказал: «Практика без теории, гораздо ценнее, чем теория без практики». Женщины сдают экзамен на знание Правил с первого раза, но не умеют ездить и применять свои знания на практике, мужчины умеют хорошо управлять автомобилем, хорошо ориентируются в городском потоке, но не могут с первого раза сдать экзамен на знание Правил дорожного движения.
Экзамен по теоретическому знанию Правил дорожного движения.
В билетах по ПДД не должно быть вопросов, когда рассматриваются ситуации, которых не бывает на дороге.
Все вопросы должны быть однозначны. В предлагаемых вариантах ответов не должно быть двух одинаковых, отличающихся лишь отсутствием в одном из них какого-нибудь предлога. Мы проводим экзамен не на внимательное изучение текста, мы хотим, чтобы экзаменуемый, давая правильный ответ, так же поступал на дороге.
Должно быть больше вопросов на тему взаимовежливых отношений межу участниками дорожного движения.

Экзамен по практическому вождению.
Заезд в диагональную парковку должен производиться между макетами автомобилей, так как это происходит в реальной жизни. Не надо требовать, чтобы все было сделано с первого раза. Главное, чтобы это было сделано красиво и безопасно.
Необходимо больше внимания уделять экзамену в городе.

4. Кодекс об административных правонарушениях
Отвечать за нарушение Правил дорожного движения должен владелец автомобиля. Этим повысится ответственность граждан, и облегчиться работа Госавтоинспекции. В настоящее время много времени тратится на поиск того, кто управлял автомобилем в момент нарушения. Когда владелец транспортного средства будет знать о персональной ответственности за то или иное нарушение, то не будет передавать управление своим автомобилем другим лицам и сам станет аккуратно вести себя во время управления. Кроме того с помощью этой меры можно действительно добиться равенства на дороге. В настоящее время перед Законом равны не все.
Сейчас очень точные приборы-измерители скорости. Не надо давать такой большой запас превышения скорости в 10 км/ч. Достаточно разрешить превышение не более чем на 5 км/ч. Эта мера позволит значительно уменьшить тяжесть последствий при ДТП и уменьшить их количество. В настоящее время в городе Минске, например, поток движется со скоростью 70, 75, 80 км/ч и выше в местах, где максимальная разрешенная скорость 60 км/ч.

5. Организация работы по выявлению нарушителей
С учетом того, что за нарушения ПДД будут отвечать владельцы, можно установить кинокамеры на перекрестках и пешеходных переходах, скоростемеры с видео фиксацией и наказывать нарушителей «не выходя из кабинета».
Но это не значит, что не нужны инспекторы ГАИ. Есть лишь одно «Но». Инспектор не должен стоять у всех на виду. Экипаж должен двигаться в потоке на патрульном автомобиле гражданского исполнения и выявлять самых опасных водителей, тех, кто не нарушает ПДД только на виду у инспектора. Водители должны знать, что рядом может ехать наряд ГАИ и привлечь его к ответственности, за не включенный указатель поворота или за подрезание другого автомобиля, проезд на красный сигнал светофора или не пропуск пешехода. В патрульном автомобиле должно быть подкапотное громкоговорящее устройство, встроенные мигалки, две кинокамеры для съемки наружной и в салоне автомобиля, компьютер с базой данных на всех граждан страны.

Инспектор отделения агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома
капитан милиции
Краснов Юрий Сергеевич

Источник: _http://adt.by/gazeta/561/52/5150/

ProLiant
15.04.2008, 22:50
Особенно порадовало это:

У инструктора должен быть второй руль, чтобы можно было показать курсанту, как правильно держать автомобиль в полосе, входить в поворот, проезжать ту или иную траекторию, а при необходимости избежать аварии.

Вы только представьте на минутку эту картину... :465:

chekist
16.04.2008, 00:25
Ну представил, у ученика игрушечный руль, у препода настоящий, вот и смотри и поФтаряй. бип-бип. :465: По мне так достоинство на знаке эт фигня, само то это фото разбитых авто или людей на асфальте после дтп, после такого просмотра призадумался бы.

Pasha
16.04.2008, 12:04
все пока не асилил :)
бесит меня и все тут, немогу удержаться когда говорят что 5км/ч и вообще скоростной режим виной наибольшего количества аварий.

про дороги ни слова, что они должны быть стандартными, ровными без перепадов и волн, а вода во время дождя не должна собираться по середине дороги....
:mad: :mad: :mad:
грррррр

и будет нам счастье
украл батон у государства - 10лет
убил человека - 5лет
p.s. :cry:

Rina
16.04.2008, 12:33
Довольно разумно написано о программе обучения, а вот про мастеров - одни общие фразы и никаких конкретных предложений.

Ну не могу я считать конкретным предложением фразу


Инструктор должен владеть педагогическими приемами.

У нас где-нибудь готовят профессиональных инструкторов для работы в автошколах?

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
16.04.2008, 23:20
бугага.

им надо писать в юмористические журналы. юмористы блин.


На автодроме не должно быть никаких стоек и палок, фишки и стойки (простые гимнастические палки) должны находиться в учебном автомобиле, и выставляться по необходимости в зависимости от выполняемого упражнения
мой мастак мог вытащить свою ж*** только когда курил или сливал бензин.

И если инструктор будет в это время не в городе, а на автодроме, то его могут наказать за нарушение программы обучения.
интересно каким бы они образом расширили время катания. непонятненько.

должно включать психологический тест, для определения способности кандидата понимать ответственность
это типа то что в псих больнице чтоли???
мдя. туда просто приехал заплатил и свободен со справочкой (((

Инструктор в лучшем случае немногословно и бестолково отсиживает свой график, в худшем – изрыгает оскорбления в адрес не понравившегося ему чем-то курсанта.
что есть то есть.

имхо бред всё это!!!! никогда этого не будет

chekist
17.04.2008, 00:07
Эт чернила, а эт бумага, нарисуй на бумаге опу и скажи что это цветок, такаж мораль

artsaidings
19.04.2008, 20:15
очень хорошие предложения, так правильней

identificator
19.04.2008, 21:09
У нас где-нибудь готовят профессиональных инструкторов для работы в автошколах?
Ага. И язык у них один - матерный )))



указ президента № 526 от 18 октября 2007 года: Поправки в ПДД, в частности, устанавливают, что отныне остановка и стоянка транспортных средств разрешаются "на правой по ходу движения обочине, а при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней — у края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств".
После зимы разметки нигде не видно, знаки не везде стоят. Пример навскидку: около ГЦК есть карман, паркуются "ёлочкой". Но, вроде, не штрафуют.

ProLiant
19.04.2008, 21:16
После зимы разметки нигде не видно, знаки не везде стоят. Пример навскидку: около ГЦК. Но, вроде, не штрафуют.
Читай... Если ни знаков ни разметки, парковаться можно только на полосе по ходу своего движения параллельно дороге. Если же заки или разметка указываю иной способ парковки - пожалуйста. А у нас отсутствие разметки никто в счет не берет. Простой пример, выезд на кольцо торгового оборудования с Б.Хмельницкого со стороны военкомата и желание практически сразу срезать путь по кольцу и дальше ехать в сторону 5-го... Кто там видел разметку, что так нельзя? :) Этим некоторые и пользуются.. )

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
19.04.2008, 21:21
Андрей

там висит знак (ещё когда в автошколу ходил заметил) "Направление движение по полосам". дык на этом и показывается разметка и как разтаки идёт и сплошная на нём :(

ProLiant
19.04.2008, 21:46
не помню там знака как только подъезжаешь к кольцу от военкомата.

artsaidings
19.04.2008, 23:34
есть-есть там знак. Однажды поехав около 12 ночи прям на повороте споймал огурца с палкой. Ходил пешком на зна смотреть. Штраф не получил, но беседа была бурная, чего я там только не плел. Итогом стало посещение лекции в пятницу

ProLiant
19.04.2008, 23:36
Итогом стало посещение лекции в пятницу
Кстати, тоже бывает интересно и познавательно... )

artsaidings
19.04.2008, 23:56
за 4 посещения я наверно уже все фильмы пересмотрел

chekist
20.04.2008, 18:32
за 4 посещения я наверно уже все фильмы пересмотрел
Шасливы, я вообще их не видел (фильмов)

ProLiant
20.04.2008, 19:25
А что, уже и фильмы показывают??? :blink: Тоже еще не видел.. Если что, буду очень проситься... )

artsaidings
20.04.2008, 21:08
могу дать посмотреть 2 штуки, если кому интересно

strog
20.04.2008, 23:15
Приноси несколько копий на следующую реалку.

ProLiant
21.04.2008, 09:14
могу дать посмотреть 2 штуки, если кому интересно
На лекции успел "экранку" сделать с фильма? ;)

M@r@T
21.04.2008, 15:00
Вот кто промышляет пиратством фильмов, даже на лекция хпишет экранки)))
А вообще по поводу кольца, там ездят на срез либо те у кого права недавно и незнают что нельзя, либо гости города, ну и те кто ВЕЧНО кудато опаздывает...
А вообще андрей смотри знаки внимательней..... :yes: :biggrin1: ;)

ProLiant
21.04.2008, 15:52
А вообще по поводу кольца, там ездят на срез либо те у кого права недавно и незнают что нельзя, либо гости города, ну и те кто ВЕЧНО кудато опаздывает...
...или Лекса еще... :465:

iG@Rok
10.05.2008, 00:17
я уже все знаки почти позабывал помню только самые основные и часто встречающиеся, а разметка не ограждение от того что на едешь или переедешь линию ни чего не случиться.
Да вообще, надоели уже менять эти правила ещё старые не выучил, а тут уже новые придумали))))

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
10.05.2008, 00:36
Игорёк
понимаешь тут фишка такая. случилось ДТП. мол грубое нарушение к примеру правил парковки. ну и тут начинают разбиратся чё по чём и выясняется что в правилах не точная формулировка дана. соответственно государство попадает на бабло. ну и чтобы в предь такого не случалось они и меняют каждый год правила ;)

artsaidings
10.05.2008, 03:40
Ну ты Игарек и даешь!!!!! Знаки позабывал, правила так себе, по Советской 150!! Ты знаешь, стремно стало

Gati
10.05.2008, 23:55
еще вступает закон:в случае повторного лова госавтоинспекцией пьяного водителя,машина конфискуется...короче,попался два раза-отдай машину,такая система была в СССР...

artsaidings
11.05.2008, 01:46
такое еще пока только на рассмотрении. Антон, не торопи события

chekist
11.05.2008, 14:06
еще вступает закон:в случае повторного лова госавтоинспекцией пьяного водителя,машина конфискуется...короче,попался два раза-отдай машину,такая система была в СССР...
Вообще по мне хорошая затея, ток пьяные потом по дороге буду с рулем бегать:465:

strog
12.05.2008, 03:36
Ну, ну, "идея хорошая" :blink: А, не может ли получится так, что пьяному водителю, попавшемуся уже ранее не захочется отдавать машинку какому -то дяде при повторном задержании, всеравно не посадят. Аля, без боя не отдам! И будут, и гонки, и стрельба,и живой щит! Вам так не кажется?

Pasha
12.05.2008, 11:42
они еще долго будут решать этот вопрос
т.к. пьян водитель, а машина не его собственность, взял сегондня у соседа, завтра у брата.
может если свой - отбирать
если чужой - садить

iG@Rok
14.05.2008, 00:55
Ну ты Игарек и даешь!!!!! Знаки позабывал, правила так себе, по Советской 150!! Ты знаешь, стремно стало
особо боятся не чего, я обычно по ночам такое вытворяю, а в дороге стараюсь ориентироваться по другим машинам, как они так и я)))

iG@Rok
14.05.2008, 01:04
а вот на счёт пьяных за рулём так это я считаю правильно с одной стороны, но с другой не очень. Т.к. есть :378: пьяный человек, а есть :1115665151: выпивший, а это очень большая разница.
Лутшебы они ввели не много больше норму содержания алкоголя промиль, потому что даже после вчерашнего в крови остается:326: остаточный алкоголь, но почему то такой критерий уже отменили в правилах.

Swan
14.05.2008, 01:21
Нет никакой разницы выпивший или пьяный ... Нельзя значит нельзя... Сядь дома дерни хоть пару бутылок водки, загрузи NFS и гоняйся :yes:
А если забарать начнут все попавшиеся единожды переоформят машины на дедов, пап мам, братьев, сестер, детей ...

ProLiant
14.05.2008, 09:18
Т.к. есть пьяный человек, а есть выпивший, а это очень большая разница.
Понимаешь, у нашего человека грань между пьяный и выпивший очень-очень тонкая... И как правила можно не заметить, когда ее перешел. И вроде человек чувствует, что все нормально, но со стороны видна уже неуверенность в действиях, дрожь в конечностях и нечленораздельная речь... :)

artsaidings
18.05.2008, 17:29
наш народ разницы этой вообще не ощущает. Пить так пить, гулять так гулять.