По жаре упали обороты.
Нижняя планка по паспорту - 850.
При трогании с места могут упасть до 500 и вплоть до затыка.
Это просто жарко или надо на диагностику? У кого как по жаре ведут себя обороты?
Вид для печати
По жаре упали обороты.
Нижняя планка по паспорту - 850.
При трогании с места могут упасть до 500 и вплоть до затыка.
Это просто жарко или надо на диагностику? У кого как по жаре ведут себя обороты?
В том то и дело что потом тянет как положено. Провал только на старте.
это надо на диагностику
это какой-то плохой признак
а ГРМ часом не менял перед этим и диагностику пройти обязательноЦитата:
По жаре упали обороты.
Нижняя планка по паспорту - 850.
При трогании с места могут упасть до 500 и вплоть до затыка.
Это просто жарко или надо на диагностику? У кого как по жаре ведут себя обороты?
Менял масло?
Воздушный фильтр давно смотрел?
(и так, на всякий случай) Кондиционер включен? Напряжение в норме?
Масло, возд. фильтр, кондиционер....... ВЫ ЧЁ? Вы ещё посоветуйте давление в колёсах проверить и тогда точно проблема сразу решится:465:
Mangust, что делал с машинкой и при каких обстоятельствах это появилось?
Как вариант - датчик ХХ, расходомер воздуха(если есть), свечи, давление в топливной системе.
Но для начала лучше опросить ЭБУ на ошибки. Мож чё всплывёт.
у меня от температуры на улице зависят обороты, тожеть
когда было за "-25" холостые были больше 1200
при нормальной температуре около 800
при жаре когда двигатель прогрет прям немого чуть более 500-550
проблем для беспокойства не вижу, у машинки есть мозги и она лучше знает как ей двигатель крутить, ну это если все исправно конечно
PS если включить кондер на холостых, обороты должны быть больше
и при любой манипуляции оборудованием например : одновременные включение кондея, дальнего света, аварийки, и резкого поворота - машина не должна заглохнуть, а обороты автоматически должны увеличится, если все так, то сё нормально и не нужно тратить лишние деньги на диагностику, в машину так заложено так себя вести
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:36 ----------
Электроника держит обороты чуть больше от пограничного состояния неустойчивой работы:
т.к. на улице жарко, двигатель достаточно прогрет, и что бы минимизировать его дальнейший нагрев, автоматически снижает обороты
согласен что так не у всех машинок, но такое однозначно есть, и обороты двигателя от температуры зависят - это факт
Что бы не провоцировать излишний флуд, типа методы сброса ЭБУ, принципы работы и т.д., почистил тему!!!!!
Проблема - ХХ обороты у итальянца.
Только дельные советы пишите.
Пропало само.
Просто по жаре сам сильно дерганый ездил. Слишком резко сцепление бросал.
ГРМ менял, но с кондукторами, как положено. И уже давно. Масло в норме.
Комп действительно подстраивается под погоду. :)
Добрый день! Такая вылезла проблемка с FF1. При переключении передач,на нейтралке и при прогретом движке, обороты ХХ не падают до отметки 750, а поднимаются до 1500-1800, и так держатся до полной остановки авто.На "холодную" проблем нет, прогрегвается при оборотах 1200-1300 и после падают на 750. Датчик ХХ, дроссельная заслонка чистились, проверял сопротивление все ОК. Но при езде "накатом" обороты ну никак не хотят падать, а держатся на 1500-1800. Да и не экономичные поездки получются... Подскажите, куда можно сунуться с такой бедой? Заранее бдагодарен.
Для примера: у меня есть почистить дроссельную заслонку то ее нужно адаптировать программно Vag-com'ом. (Либо снять клемму на несколько часов, но это помогает мало и обороты стабилизируются около 500 км).
Если адаптация не помогает скорее всего слишком потерт резистивный слой на потенциометре дроссельной заслонке и ее придется менять.
НО! Для начала отсоедините разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, если работа двигателя не изменится - под замену.
Ну и, собственно, показания лямбды нужно посмотреть.
Еще такой вопрос... При диагностике распечатку показаниий, ошибок выдают или нет? Было бы гораздо легче выяснить причину или паламатый узел...
Вот людям которые вместо выполнения собственно диагностики дают клиентам распечатку ошибок, а потом предлагают ехать еще куда то (в том числе и ко мне) предлагаю засунуть эту самую распечатку в .. (ну вы догадались), благо как правило распечатка свернута в трубочку. После диагностики должны указывать причину неисправности (сломано то и то) а не давать распечатку ничего не говорящую владельцу машины.
Ошибка все-таки была, но она ни каким боком не относилась к моей неисправности. А так да, ошибку убрали, ничего не изменилось, сказали -машина исправна, надо чистить дроссельную заслонку. Так ведь чистил! И что...