Как я подключал IPTV от BYFLY
Вобщем интересная история...что бы 2 раза не писать сразу копию письма в горисполком и в минск в белтелеком:
Доброго времени суток! Написать вам, заставила очередная наглость и хамство работников Белтелекома, расположенного на пл. Ленина, 1 (напротив центрального парка).
Решил я как то подключить IP-TV, дело было 13.08.2010, посмотрев на сайте zala.by о наличии там 4 тарифных планов: "Премьера" в месяц 24 500, "Просто TB" в месяц 15 200, "На диване" в месяц 5 000, "Детский" в месяц 3 000 и выбрав себе «Просто ТВ», я позвонил на белтелеком с целью уточнить возможности подключения, где мне ответили, что они подключают ТОЛЬКО на «Премьеру» за 24500,на вопрос «Почему?» внятного ответа дать не смогли. Естественно, не поверив им, я обратился в Минск по тел.123, где мне объяснили, что такого быть не может, и подключение идет по всем тарифным планам в течении максимум 5 дней. Собравшись силами, я поехал подключаться.
Из 12 рабочих мест по подключению, работало КАК ВСЕГДА 2-3, прождав около 2 часов я обратился к администратору с вопросом о возможности подключения тарифа «Просто ТВ».(На столе у нее не было даже намека о других тарифах, лежали буклеты только «Премьеры за 25 тысяч», что является нарушением Закона о защите прав потреителя, статьи 10,Право на свободный выбор товара(работы,услуги). Она объяснила, что на этот пакет стоит ОЧЕРЕДЬ с ноября 2009года!!!!!!!!!!!!!!!!А вот на Премьеру подключаться нет. При условии, что оборудование на эти тарифы полностью идентичны. Пояснить причину подключения только на один из них, она не смогла, сославшись на то, что она не технический специалист!!!!
После, позвав оператора связи Гулевич С.Е они долго совещались, и начали стыдить!!! меня, что я не могу найти еще 9тысяч и подключиться ,как все люди на этот самый дорогой тариф, что я считаю было высшей формой наглости. Наконец, то я дошел до оператора и начали заполнять бланк заказа услуги №280703, на мой вопрос: Так какой план мне подключат?, был дан ответ-НУ ,ЕСЛИ ВЫ так хотите, то на ПРОСТО ТВ!!
На этом как вы понимаете, злоключения только начались: Мне предложили заплатить 25тысяч за подключение(Хотелось бы их вернуть по возможности) и специалиста, хотя я говорил, что он мне не нужен, и у меня все настроено. На что товарищ Гулевич Светлана Ефимовна сказала, что быть такого не может, и есть только специалист(о нем ниже)который это умеет…
В бланке заказа Дата начала предоставления услуги 13.08.2010 естестественно мне никто ничего не включил.(нарушение статьи 29 Закона о защите прав потребителя Сроки выполнения работ) После утренних звонков 14.08.2010 во все службы в Гомеле: один телефон в течение 2х часов стоял на факсе в автомате, второй был постоянно занят, я дозвонился в Минск на 123. где люди были «в шоке» о том, что твориться у нас в Гомеле, и посоветовали съездить и разобраться на месте, что я и сделал. По прибытию на Белтелеком администратор предложила мне, СНОВА взять талончик и просидеть в очереди!!!!!Добравшись наконец до оператора связи Гулевич С.Е. я спросил где мое ТВ???В ответ на что она начала произносить не понятные фразы ,что она договаривалось о чем то со мной и т.д. Позже выяснилось, что не отправила заявку на активацию мне оборудования… В общем, с боем я подключил и добился выполнения договор нашим Белтелекомом. Все бы ничего, но выходя из здания я услышал ,как администратор опять «втюхивал» самый дорогой пакет новому клиенту. Тут я не выдержал такой наглости, подошел и спросил: «ВЫ так и дальше обманываете людей?» На что получил прямой ответ, без тени сомнений и колебаний : «ДА!!!!!»
«О, ужас»,-подумал я. И взял жалобную книгу где отразил, все выше изложенные факты. На них можно найти какую ни будь управу!??! По словам моего товарища аналогичная ситуация происходит и в Добруше.
Теперь про специалиста, за которого я заплатил 25 тысяч (обдираловка), пришел мальчик лет 20 отроду. Я у него спросил как мне сделать то, как мне сделать это. На что получил ответ: «Нас этому не учили».Скорость интернета после подключения интернета упала на треть(хотя обещали, что не упадет).Я говорю мальчику подыми скорость, он при мне звонит и ему говорят, что нельзя это максимум(другими словами и так пойдет),хотя я знаю запас еще есть. Скорость можно поднять раза 3-4 точно, а то и больше. После чего я не выдержал: «Я говорю забирай свое оборудование, давай 25 тысяч и не надо мне такого телевиденья»После чего скорость поднялась.… Это нормально?????!!!
Ответ горисполкома(((
Уважаемый Сергей Викторович!
Ваше обращение на официальный сайт Гомельского горисполкома по вопросу предоставление услуги! интерактивного телевидения рассмотрено совместно с Гомельским филиалом РУП «Белтелеком».
По результатам рассмотрения сообщаем, что в сервисном центре Гомельского филиала РУП «Белтелеком» в среднем в иод ежедневно обслуживается около 320 человек на Получение услуг электросвязи, в связи с чем, в основном, в дневное и вечернее время периодически образуется очередь.
Также сообщаем, что операторы электросвязи сервисного центра работают согласно утвержденному Графику и в момент Вашего обращения на смене работали пять специалистов сервисного центра в группе по заключению договоров на предоставление новых видов услуг электросвязи.
По вопросу отсутствия информации на услугу интерактивного телевидения по тарифу «Просто ТВ» сообщаем, что действительно в рекламном листке отсутствует тариф «Просто ТВ». Однако информация об указанном тарифе имеется на официальном сайте Гомельского филиала РУП «Белтелеком». Ваше замечание учтено предприятием, данная информация будет переработана с внесением сведений о тарифном плане «Просто ТВ».
В связи с тем, что тарифный план «Премьера» является наиболее востребованным среди населения и более полно удовлетворяет потребности пользователей, Вам и была в уважительной форме предложена услуга интерактивного телевидения по тарифному плану «Премьера». Факт нетактичного отношения к Вам сотрудников сервисного центра не подтвердился.
По заявлению гр. Лебедевой И.А. на предоставление услуги интерактивного телевидения (торговая марка ZALA) по тарифу «Просто ТВ» был подписан договор № 2300005851001 от 13.08.2010 г., данная услуга специалистом сервисного центра Гулевич С.Е. была активирована в этот же день, по акту было выдано оконечное абонентское оборудование. Согласно договору подключение услуги было назначено на 17.08.2010 г. Однако по Вашему настоятельному требованию услуга интерактивного телевидения была предоставлена Вам 14.08.2010 г., что противоречит договорным условиям. Также сообщаем, что установочная плата за данную услугу в размере 2500Q бел.руб. вносится абонентом и
может быть возвращена только в случае, если Оператор связи не приступил к выполнению работ.
По информации Гомельского филиала РУП «Белтелеком» в настоящее время технические параметры абонентской линии № 50-52-77 соответствуют требуемым нормам для предоставления данной услуги.
Ваши замечания приняты к сведению Гомельским филиалом РУП «Белтелеком», проведена разъяснительная работа со специалистом по продажам сервисного центра Гулевич С.Е., специалистом участка технического обслуживания сети передачи данных Дервеневым Д.Ю, указано на более внимательное отношение к клиентам, на недопущение в дальнейшем подобных ситуаций.
Также сообщаем, что Гомельским филиалом РУП «Белтелеком» на Ваше обращение в книгу замечаний и предложений даны разъяснения о принятии мер предприятием, направленных на более качественное обслуживание граждан, принесены извинения за причиненные неудобства (письмо № 18-23 от 27.08.2010 г.).
И.о. начальника отдела транспорта, коммуникаций и экологии А.И.Трухнова
ждем ответа с минска, с белтелекома тоже отписка пришла..