Кто через сколько меняет и что за фирму ставит? Я в феврале поставил Кнехт КС100, всё хорошо. Но вчера по истечении 9ткм поменял масло в движке и думаю может стоило и фильтр поменять топливный или летом это не срок?
Вид для печати
Кто через сколько меняет и что за фирму ставит? Я в феврале поставил Кнехт КС100, всё хорошо. Но вчера по истечении 9ткм поменял масло в движке и думаю может стоило и фильтр поменять топливный или летом это не срок?
Зачем так быстро сносить тему?
Меняю каждые 10 тонн пробега. Одновременно меняю фильтра.
Alex112, богатый ты человек.
Я тоже меняю примерно через 10 тыс. км. все фильтры. Муж в прошлом году начал сопротивляться, типа можно проехать и 15 тыс., на следующий день после моего с ним разговора (был пробег около 11 тыс.) я стала посреди дороги напротив маг. Речицкий, машина просто не поехала на светофоре, вызвонила мужа он приехал поменял фильтр и машина поехала дальше. С тех пор вопрос через сколько менять у нас не возникает.
Р.С. Я заправляюсь не только на заправках.
На дизеле каждые 10 тыс - дешевле выйдет
У меня теперь есть машина дизельная.... Т.е. я правильно понимаю, что нужно менять масло, фильтр и топливный фильтр каждых 10 000? Все так именно делают?
У меня такой пробег указан в инструкции, да и в сервисной книге все отметки через 10.
Меняю один раз в год, на зиму. Т.е. октябрь-ноябрь. Пробег пофиг, но обычно за год 30-50 тыс (бывает и больше). Ни разу не видел у себя в машинах забитого фильтра при замене (т.е. можно было и дальше ездить) или чтобы по этой причине машина не ехала или тупила. Солярка только с заправки (по чипу:) ) Фильтра онли Кнехт!
Если брать по французским авто,фильтра топливные(вкладыши) менять каждые 10тыс,если корпусной фильтр(не дешевое удовольствие) где-то 20-30тыс,но желательно на 20т снять фильтр посмотреть степень загрязнения фильтра по чистоте солярки,если грязный менять,чистый ездить пока не начнет тупить машина,потом под замену
Все зависит от того чем и как заправляться. иногда даже купленная на заправке и постоявшая месяц в канистре солярка забивает мелкую сеточку в лейке.
Тоесть по хорошему ИМХО! раз в:
10тыков топливный фильтр на дизелях
20-30 на бензинках, я как-то привозил на реалку бутылочку с бензином слитым с моего топливного, чернь ещё та...
10тыков масло а в идеале 7
вождушный по мере загрязнения.
Раз в 20 тыков чистить топливозаборник в баке.
а остальное как предписывает производитель, тоесть в среднем тормозуха каждые 2 года, антифриз каждые 3
Но нестоит обольаться светами призвдителей, ни придумывая свои большие интервалы даже не могли себе представить наши условия эксплуатации, качество топлива, дорог...
во всех маслянных и в некоторых дизельных топливных фильтрах (в бензиновых такого не встречал) стоят перепускные клапаны, тоесть если фильтр полностью забит - ткрывается этот клапан и всё идёт напрямую, без очистки...
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------
+100500. если денег мног то можно оригинал, а если нет то не меньше кнехта.
Я на своей делаю ТО каждые 15 тыс. пробега... Фильтра покупаю purflux.
Мне сегодня на рынке продовец запчастей на японцев, положа руку на сердце, сказал что Кнехт гораздо лучше японского оригинала. Ну и короче говоря, пошел я и опять купил Кнехт, снял старый, поставил новый, кстати старый после 8,6ткм на нашей говно-соляре на вид был идеально чистым.
а я меняю два раза в год перед зимой -топливный., воздушный
послне зимы топливный ,воздушный, салонный
масленный через 8-10т.км с маслом
фильтра беру кнехт, перфлюкс, фильтрон
масло ельф. тотал.
Filtron - обычный бюджетный фильтрик, почти самый дешёвый. Имхо - в качестве воздушного - пойдёт, но покупать топливный или маслянный этого производителя я бы лично не стал. Хотя достаточно многие покупают и бьют в грудь что мега классный фильтр:) Хорошее дешёвым не бывает;)
Для топлива и масла самые лучшие - Kneht и MAN-filter. Зачастую Кнехт закупает фильтра у МАНа и ставит свою маркировку;) Так что это один и тот же фильтр довольно высокого качества. Сам использую только их и ни что иное.
SASH, +1 а теперь и банановый!!! тьфу, тоесть Mahle))))
фильтрон - польша, раньше говорят их италия делала, тогда были нормальные а теперь онли польша... чуть получше sct. кстати, видел последний топливный прогнивший за 2 года. недотянул бедолага до своих положеныых регламентом 40 000 км....
sct тесно дружат с маннолом))) славная парочка)))
когда последни раз брал себе топливный (чуть больше года)
sct- 25
filtron-35
кнехт- 45-50
я у себя на пежо 406 2,0 HDI масло и все фильтры менял через 8000 км. И очень щепетильно относился к топливному фильтру, выбирая всегда и только purflux. Кнехты и прочая лабуда французам не подходит.