кто что может сказать про данну компанию вообще. ну и в частности про Толедо 1 поколения.
Вид для печати
кто что может сказать про данну компанию вообще. ну и в частности про Толедо 1 поколения.
в народе Испанский Пассат :)
норм машинка
подробностей незнаю )))
У мужа сестры был. Дизелек. Ообых проблем небыло. Ремонты примерно в стоимоть пассата. Довольно большая машина, но мне кажется низковатая и задняя подвеска слабоватая :(
Дима, ты интересуешься Толедо, или что? )
Ты нас пригласи, мы тебе выберем аппарат... :good:Цитата:
придёт время вы и сами узнаете чем именно я буду озадачен в выборе.
В толеде не только гольф там и пасат, я тебе не советую егог брать там кузов полное д*рьм* ( у моего отца толеда 92 года салон двигло подвеска просто супер а вот с кузовом у НИХ У ВСЕХ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ - СЫПИТСЯ ПО СТРАШНОМУ ) !!!!!! :fu:
Проблем с движками у них мало, обьемы 2,0 16 клапанники оч редко попадаються, 1,8 самые распространенные, 1,6 и такж и 1,8 ТД а вообще я бы посоветывал брать толеду обнавленную, там до 94 вроде шли похуже кузова, и решетка у них передняя разная, лучше обновленная помоему, ну да гниют они хорошо, а вообще хорошая машина, да и по тюнингу на её можно кучу всего найти=)
Это не гольф а пассат. Гольф это кордоба и ибица.. По салону, вполне хорошо, по двигателю и подвеска это пассат. а вот по кузову это скорее фиат(также классно гниёт(((()
Я бы не стал связываться....
Можно брать только с 2001 года начиная, то что раньше - сплошная гниль.
Кузов для Испании, остальное для всех :)
Движки стоят от VW - так что в надёжности можно не сомневаться: довольно известный 1,8 ABS mono на мой взгляд самый идеальный вариант для толедо. Динамика неплохая, расход оч даже ничего (смотря как ездить).
По кузовам - да, есть косяки, но за каждой машиной нужно смотреть.
Салон - маловат. Спереди места более-менее, а вот сзади - моловато.
Шумоизоляция немного слабовата (смотря с чем сравнивать).
Обслуживание - как VW, не дорого.
+1? тоже наслышен, что гниёт хорошо, но опять, смотря как ухаживать ;)
учитывая возраст машины то скорее как ухаживали до тебя.....
Пару фоточек сегодняшних танцев с бубном))) Толедо 97 г.в. 1,6 бензин
1. Снятая подушка безопасности водителя(в руле)
http://s002.radikal.ru/i199/1204/61/7af4792d2774.jpg
Вид разобранного руля
http://s003.radikal.ru/i203/1204/dc/8f2558bb890e.jpg
Меняли прокладку клапанной крышки(это вообще отдельная история...)
http://s003.radikal.ru/i203/1204/ad/8aef42caa6f0.jpg
P.S. Разобрали руль, поменяли стрекозу, вроде всё гуд. Перед этим снимали клемы АКБ минут на 30, на всякий случай(лазили в подушки безопасности...).
После сбора руля включали зажигание вытянутой рукой, не находясь в машине:) Просто в нете ходят многочисленные слухи, что подушки частенько дают по фэйсу при включении зажигания после разборки AirBag. Предостереглись на всякий случай... так потом владелец машину заводил с пассажирского сиденья, видать очковал сильно:biggrin1:
P.S.2 Снял клапанную крышку и увидел "нечто"! Стоит пробковая прокладка и в ней металлические втулки - я сразу не понял в чём прикол. При этом шпильки в двиге стоят без выступов, т.е. для резиновой прокладки.
Сразу закрались сомнения по этому поводу... типа "Чё за фигня? На пробковой прокладке не должно быть втулок, а шпильки должны иметь выступы для центровки. Вобщем единственная здравая мысль, которая пришла мне в голову, это была "При недавнешней замене прокладки чудесными мастерами просто было принято решение выдрать втулки с резиновой прокладки и поставить их на пробковую, т.к. отверстия в "пробке" были больше, чем диаметр шпилек". Только вот ребятки не учли того, что толщина этих втулок равна толщине пробковой прокладки и в свою очередь они не давали ужать прокладку. В итоге масло плыло по всей ГБЦ...
P.S.3 Масло в двиг льют Шелл, а налёт на ГБЦ(см фото) какой-то не понятный. Пальцем проводишь по стенкам и чувствуется какая-то слизь непонятная... такое ощущение, что в двиг льют кисель в перемешку с желатином))) Странно всё это, масло вроде как нормальное должно быть. Сам ни разу не видел сгустковатого отлажения на стенках ГБЦ под клапанной крышкой.
хорошо что они под крыщку тюбик герметика не намазали)))
Гермет был только по бокам, т.е. на ободке сальника распредвала и на полукруге с противоположной стороны, в районе 4-го цилиндра(самые слабые места наверное по их мнению).
Видел такое уже, когда резиновую прокладку поставили на шпильки для пробки:) Знающие меня поймут. Там реально гермета было около тюбика и масло при этом не просто плыло, а выливалось из под крышки))) В итоге через 2 недели мне пришлось исправлять чьи-то косяки... терпеть этого не могу, аж бесит!
А ведь говорил же "Давай поменяю тебе прокладку за 0,5 пива...".
Не в тему.
Нужен совет - как проверить гидгики?
Как проверить загнутость клапанов?
А чё в гидрики решил полезть? Застучали?