Кто, где менял, сколько стоит, и чтобы качественно?
Вид для печати
Кто, где менял, сколько стоит, и чтобы качественно?
Тут самому работы на 1,5 часа. Дешево и с горантией от самого себя.
Я как-то боюся сам лезть, но если знаешь как и готов помочь не только советом, но и делом обещаю много пива.
Без манометрического ключа делать там нех. Без нового комплекта болтов для ГБЦ тоже. А так там ничего сложного. Башку скидываешь, отдираешь остатки прокладки, проверяешь поверхность, ставишь прокладку, затягиваешь нужным моментом в определенной последовательности болты.
Момент и последовательность затяжки искать в мануале
Если есть понятие и голова работает нормально, то динамометрический ключ там нах.. не надо. Это для "чайников". А про болты не знаю - не слышал. Когда у себя менял на ДЖЕТЕ - оставил старые. Всё ОК.Цитата:
Сообщение от 2man
P.S. С нашим качеством запчастей, новые болты могут быть ещё хуже старых.
S_Drago, я бы с удовольствием, но "ровер" никогда не крутил и даже не видел что там под капотом. Стрёмно как-то.
На ровере не так все просто
Паше за болты +100000000 (мульен)
За пол дня если кто будет делать, меня позовите, посмотрю хоть на эту вакханалью... ))))
stapbI,
банально антифриз весь в масло уходит
Болты растягиваются. Нужно ставить новые, и через тысячу км поджимать еще на 90 град
Болты растягиваются, через тысяч 60 проверь. :yes:
Кто хочет посмотреть на растянутые болты от jr, милости прошу ко мне в гараж )))
Не факт что дело в прокладке, может быть трещина и в голове, так вот.
Полный ремонт головы на 8 клапанов (с опрессовкой) обошелся мне в 160 т.р. + клапана.
Если нужно кому могу дать координаты, где вас не разведут на бабки )
вот это нормальный ценник. :yes:
ProLiant,
а кто там занимается и телефончик может есть?
но я думаю что лучше родные подрастянутые.
Чем те кЕтайские,из редкого сплава картона и фольги, что на рынке продаются...
Паша, ради бога не обижайся, но эти книги только и писались для чайников, что бы разводить их на бабки. Как говорится - "маркетинговый ход". А вы на него ведётесь. Вот за рубежом, где качество з/ч соответствующее - можно и литературу почитать, а у нас - себе дороже. :yes:Цитата:
Сообщение от 2man
совершенно верно.:respekt:Цитата:
Сообщение от Docent86
не ужели болты такая важная вещь , на которую нужно столько внимания ????
stapbI, конечно. Суди сам если болты перекаленые, то велика вероятность, что при затяжке необходимым моментом может сломаться. А если недокаленые, то при затяжке они растянутся и голова не будет зажата правильно.
А я сегодня стал пешеходом:) Снял ГБЦ в своём велосипеде:)
Зимой перегреть умудрился? ))Цитата:
Газы в расширительный пошли
sansa, в том и дело что не перегревал. Может переохлаждение? :)
Если понадобится помощь - набирай. У моего японоровера с головой все в порядке).
А это в чем выражается, пузырьки в расширительном?Цитата:
Газы в расширительный пошли
Газы в бачке говорят о умершей прокладке ГБЦ либо её негерметичности. Каким-то образом газы из-под поршня попадают в охлаждающую жидкость. Почему здесь и был вопрос по перегреву: ГБЦ может покоробить.
Железный Дровосек, бензин.
Прокладка была меняная, но однослойная, а в мой движок нужно ставить многослойку. При откручивании некоторые болты пошли легче других, возможно, неравномерно зажали. По поводу болтов мнения разделяются. Кто говорит что лучше новые, кто говорит что старые...
Да ничего страшного: отогреется - поедет. Топливо где-то перемёрзло - смотрите фильтр и топливопровод от бака. Если долго стояла, и в баке мало топлива - на стенках образуются кристаллики льда, вот они-то и забивают трубки подачи. Правда, это больше характерно для околонулевых температур.
Конечно, новые лучше! Но у тебя бензинка - сойдут и старые. Они калёные, поэтому и стоят нормально, и есть шанс нарваться на ерунду. Знаю случай, когда болты специально точили закаляли на заводе.
Лучше для наглядного примера подержать в руках старый и новый болты, вернее сравнить их длину. Не такая стоимость болтов и маленькая, но перебирать голову еще раз или выкручивать обломавшийся болт выйдет дороже.Цитата:
Кто говорит что лучше новые, кто говорит что старые...
Многослойная тож имеет свой срок на KV серии, если я правильно все помню.
ЗЫ. В Эльзе (на пасик) писано, что только новые. У ровера в мануале такого не видел. Вечеров в Рэйве гляну, если не забуду.
Да я-то всё равно новые болты брать буду.
sansa, в каталогах прокладка головы идет якобы в сборе только с болтами. По крайней мере, рядом с прокладкой пометка : только с ...(номер болтов)
radodendron, Ну что там? Вскрытие что-то показало?
Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия))
Всем привет.
Подскажите куда обратиться для ремонта тойотовского D-4D. Прорыв выхлопных газов в систему охлажения.