Вот такой вот вопрос, а вы пользуетесь поворотниками?
Ваш ответ?
Да
Нет
Иногда
Вид для печати
Вот такой вот вопрос, а вы пользуетесь поворотниками?
Ваш ответ?
Да
Нет
Иногда
Надо было опрос создать а не по теме расписывать))) Я лично пользуюсь тока в городе и когда на трассе большой поток=))
Akses А сам то ты пользуешся поворотниками или аварийку включаеш чтоб наверняка ???
vollmond - Я не смог найти панель для создания опроса
Airn - Иногда
Проверено что водила с 20-тилетнем стажем только в 83% включает поворотники
опрос создан, тема перенесена в соответствующий раздел
Ты модер:blink:
мародер :cool:
Пользуюсь практически всегда, за очень редким-редким исключением, когда или отвлекусь, или очень тороплюсь. Считаю это залогом своей же безопасности.
ProLiant, +1
андрей опередил.....
Пользуюсь в 95-97 %, могу обозваться на тех, кто не включает поворотники
пользуюсь; только если совсем один, то тогда уже конечно нет, ну и во дворе не всегда
пользуюсь всегда поворотниками! да и когда надо перестроится и включаеш поворотник, больший % того что пропустят! нелюблю когда без поворотника лезут перестраиватся перед самым носом! часто пропускаю на Владимирова - ЕВРООПТ! кто стоит с поворотникам и большйо поток, пропускаю.
Это культура вождения - когда пользуешся поворотниками, уважение к другим водителям!
часто на автомате включаю во дворе. хотя думаю что тоже правильно: мало ли лётчиков, а это - моя безопасность. как и ближний днём.
а педерасты, которые в городе их не включают.. они - педерасты. и точка.
Да, топик "кто включает аварийку при движении задним ходом" более правильный. Может кто и приучился: ведь реально тоже из разряда "должен, хотя бы для своей безопасности".
Пункты опроса только не совсем правильные. Да, хотел себя поправить. Иногда "не пользуюсь" поворотниками когда дейтсвительно я только один на дороге и никого больше. Тогда могу позволить себе такую волность. А так всегда, что в городе, что за городом на трассе. Вот аварийка при движении задом, каюсь, не пользуюсь. :) Что-то не привык еще. )
знакомый говорил:
"включай поворот даже если тебя никто не видит"
пользуюсь в 99% случаев. не пользуюсь только когда уверен, что никого этим не напрягу.
по речицкому шоссе и в 17м включаю заранее, сразу после проезда предыдущего перекрестка.
сильно бешусь, когда поворот включают прямо на перекрестке...
Очень опасное заблуждение, что можно не включать поворотник если вокруг никого нет, ты можеш просто кого то не заметить...например едешь по объездной под 100км/ч, вокруг никого, начинаеш перестраиваться без поворотника, а тебе в бочину тот кто ехал 150- или больше.И не нужно говорить что не фиг летать, все когда нибудь нарушаем, спешим и т.д.А в городе вообще святое дело, у меня правило чтоб поворотник при перестроении или перед поворотом моргнул хотя бы 3 раза...иногда включишь заранее на проблемном перекрёстке при повороте налево что б люди сзади могли перестроиться, а они думают что случайно( вро де как слишком рано) и сигналят...прикол, хочешь как лучше-заранее предупредить, тем более, сейчас когда скользко и нужен запас для маневра...
всегда включаю и сигналю. а вдруг собачка аль котик под машиной! приучили в армейке, когда назад сдаёш сигналь! да и работаю на большой машине, приходиться сигналить и включать аварийку! чтобы заметнее стать!
насчёт ближнего днём! смотрел передачу. когда за чертой города проделывали такой эксперемент! машина двигалась с включённым светом фар и без него. когда быстрее заметиш эту самую машину! если дорога извилистая или с подъемами и спусками, и на машине горит ближний свет, машину обнаружить удаётся намного быстрее! показывали примеры, на самом деле. на таком же расстоянии без ближнего света фар, машина когда подымается в гору на фоне того же густого леса, определить намного труднее!
так что и сам зачастую, особенно утром, когда все спешат и т.д. и ближе к сумеркам включаю габариты, чтобы стать чуточку заметнее! ведь намного быстрее заприметить авто двигающийся сзади у которого включены хотябы габариты, чем у которого они не включены!
Конечно не про поворотник дело но полностью согласен. При быстрой езде всегда включаю ближний свет, габариты не так заметны ;)
А повортник включаю почти всегда, или всегда .... нужно других водителей информировать что бы для них ты не был непредсказуемым водителем, да и вообще не так это трудно поворотником моргать ;)
Тоже бесит когда человек в левой полосе включает левый поворот только после почти полной остановки....
В воскресенье чуть не пнул буса, который начал резкоперестраиваться без поворотника.... В понедельник с Вольмондом тоже ехали за додиком который не пользовался поворотниками...
А по поводу аварийки при заднем ходе...
В Минске сдавал задом с парковки, долго никто не пускал. Друг минчанин сидищий рядом сказал что без аварийки хрен пропустят... зато с включённой почти сразу выпустили....
Всегда, даже если за угол дома заехать.
там вообще то полоса только налево, нех становиться в нее что бы ехать прямо. бесят такие "умники", т.к. такой мудак подрезал меня когда после светофора хотел объехать тролейбус, а он видите ли ехал в левой полосе прямо, еще и пикал что бы уступил ему...
бошку отбивать надо за это
+1 там уже давно налево и прямо
знаки давно видимо не смотрел :) сори тогда, был не прав. а светофор вроде бы со стрелкой...
э... эт с какой стороны? Со сьороны зипа вроде всё по старому....
А вот с косарева на РШ (со стороны проспекта октября) теперь с обейх полос можно прямо.... раньше левая на лево и прямо а правая только направо...
Вот только за перекрёстком только одна колея)))) Постаянно кто-то когото притирает....
запутались совсем, надо схему или фотки на разбор :)
Если с ЗИПа ехать, то на повороте налево на Гомельскую, с левой полосы можно прямо. Светофор хоть и со стрелкой, но она загорается вместе с общим зеленым.
Про Косарева-Р.Шоссе все правильно. Причем как разворачиваться если с Косарева на Косарева, скажем, к Дом Быта или Поликлинике 11? Не выезжая на перекресток? Не всегда впишешься.
А к 11 поликлинеке половина народа пробирается через мой двор, возле 1-3 подъезда жильцам днём машину невозвожно поставить....
можно ли ехать по синей стрелке прямо? никаких знаков и разметки перед светофором нет.
хотя вроде раньше была разметка на левой полосе только на лево, если я не ошибаюсь
Вложение 5320
Ну а кто запрещает то?
Раньше точно висел знак вверху "движение по полосам" сейчас его нету, и разметка летом была по левой полосе движение прямо и налево
Про поворотники: чаще всего пользуюсь.
да я тоже уже езжу, просто когда знак долгое время висит, и потом его убирают как то не сразу замечаешь это
Когда много лет назад я еще был курсантом одной из минской автошкол, двигаясь по городу, подъехал не к перекрестку, а к повороту дороги практически на 90 градусов влево.
Между мной и уже немолодым инструктором состоялся такой диалог:
- При такой ситуации нужно показывать поворот?
- А что, хуже будет, если покажешь?!
Мне та наука в короткой фразе инструктора запомнилась на всю жизнь.
И сегодня, через много лет, любую собственную нерасторопность, когда не успеваю обозначить свое внезапное маневрирование включением поворотника, рассматриваю как ошибку в вождении.
Вообще-то слишком модным стало у народа не включать поворотники. Один мой знакомый полковник милиции из Брянска даже такую версию выдвинул: западло иномарке Жигулям моргать, - статус не позволяет. А вот будет кто крутую тачку обгонять, - обязательно уважительно моргнуть надо. Они смешны, конечно, эти уркоганские российские "понятия", но иногда кажется, что и в Беларуси они прививаться начали.
Как-то сделал замечание водителю из конторы, в которой работаю, по поводу необозначения себя сигналом поворота во время совершения обгона на автотрассе. Ответ был примечательным: так меня же видно! Беседуем дальше. Скажи, - спрашиваю, а не будешь же ты отрицать, что "зевал" когда-нибудь при перестроениях и подрезал кого-нибудь? Да, бывало, - это со всеми бывает, когда потеряешь по той или иной причине контроль над тем, что происходит сзади... . А если ты включишь загодя поворотник и водитель автомобиля, находящийся сзади в "мертвой" зоне заметит сигнал поворота, т.е. твое намерение выполнить опасный маневр, то у него будет больше шансов избежать ДТП - подать тебе звуковой сигнал, снизить скорость или уклониться? Получается, что так, - отвечает. Я дальше наседаю: так если ты сам признаешь, что лопухнуться может каждый, то почему же не страхуешь себя в 100% включением поворотника, а надеешься на авось и говоришь сам себе глупые слова, про то, что тебя видно? Ответа не последовало.
Мне иногда кажется, что нежелание двинуть рукой левый подрулевой рычаг с психологических позиций можно объяснить комплексами, которые приобретают некоторые водители во время обучения вождению. Они помнят, как над ними, неумехами, все насмехались, а иногда и "воспитывали", как орал за малейшую совершённую ошибку инструктор, - потом, после получения ВУ, это все вылилось в ответную реакцию - пошли вы все..., я сейчас такой, как и вы, не школяр, еду, как хочу. Ну, а отрицательных примеров в поведении других на дороге, чтобы закрепить в сознании такую психологическую установку, - хоть отбавляй.
Не люблю я водителей, пренебрегающих обозначением своих перестроений на дороге. Называю их козлами и видя, что они вытворяют, говорю: "Простите козла, ему копытом очень трудно включить поворотник!"...