Вот имел возможность поизголяться над машинкой, заварил ручки задних дверей! Может кто подсказать или помочь колдануть так чтобы они с кнопки откравались или встроить какой-нибудь инновационный механизм? Renault 19
Вид для печати
Вот имел возможность поизголяться над машинкой, заварил ручки задних дверей! Может кто подсказать или помочь колдануть так чтобы они с кнопки откравались или встроить какой-нибудь инновационный механизм? Renault 19
FUNT_BY, на брелоке сигналки должна быть свободная кнопка + свободный канал. плюс надо поставить толкатели, такие же как на флажки, только приколхозить их на саму защелку
поговори с Виталей Leksa. у него была вектра с завареными ручками. да и помнится он делал на белой бмв точно также
а интересно как ты сейчас в салон попадаешь)))))
На сигналке должны быть доп каналы, соответственно сколько дверей заварено, столько и доп.каналов. Если учитывать, что 1 доп.канал используется для багажника, то у тебя в сигналке должно быть 3 доп.канала. Каждый канал подключать отдельно к каждой двери, а со стороны салона ставить хороший пружинный концевик, чтобы при активации доп.канала дверь выталкивал концевик.
В кратце так
Дело в том что у меня на сигналке нету свободных кнопок, потому как стоит обычная АПСка! Мне надо в салоне поставить кнопки на открывание задних дверей! Вот я и спрашивал может кто может подсказать умельца по этому вопросу и сколько стоит поставить сие устройство?
Тогда все проще. Пиши в личку, кину координаты человека
...не убирайте их, мой Вам совет...
У меня в Пасике вообще были убраны все ручки и задняя крышка тож была заварена, все открывалось с пульта и за два года небыло никаких проблем, даже зимой после мойки авто, тож само буду делать и с Corrado
Тебе нужны две кнопки по 5 тысч пару метров проводов и два китайских моторчика их ставят при установке сигналки у кого отсутствует ЦЗ.
Вешаешь эти моторчики вместо своих и управляющий провод пускаешь в разрыв через кнопку и все работает.
Мож подъехать ко мне на замену масел Castrol на Докутович и я тебе на пальцах объясню и покажу, там нет ничего сложного
а нафига это вообще надо?
А зачем заваривать ручки? У меня такая *ерня в голове не укладывается =))
Это то же самое, что залить монтажной пеной дверной замок, или поставить новые стеклопакеты, а потом заложить их кирпичами.
ну это вроде внешнего тюнинга, как убирание всего лишнего: молдингов, надписей, ниш под номер, личинок и т.д... кому как нравится, тут уж хозяин барин.. Как по мне, так оно того не стоит (я именно про ручки)
Вот к примеру Виталя (Leksa) делал со своей бывшей машинкой ;)
http://tuningcars.info/istoriya-odnogo-opelya-verka
где то в середине статьи:
а разве на ТО не придерутся к такому виду тюнинга, могут сослаться на то что при аварии с наружи не открыть дверь.
ТО не пройдет, я тоже себе хотел, и поэтому передумал. Но вообще вешь удобная, я внутри когда обшивки переделывал, ручки поубирал вообше, и поставил кнопки. теперь сидя внутри одним нажатием пальчика двери открываются, еще сделал последовательно через выключвтель, который спрятан, так что если мне надо, чтобы из салона не вышли, из него не выйдут.
еще подключил, как описано выше к свободному выходу на сигналке. теперь открыть можно с ручки снаружи, а можно и с пульта.
выходишь к примеру из линии с полными пакетами,и ключами в руках, только щелк и двери открыты..кстати за все время что было не глючило не разу
iosif, предположим, что переоборудованный таким образом автомобиль попал в ДТП, - он обесточен и начинает гореть. Как пассажиры пострадавшего авто откроют двери, чтобы выбраться наружу?
афигеть, респектище мозг у меня даже так не думал как у тебя. правильная мысль не дапустят автомобиль для дорожного движения. а если даже пройти тех осмотр то каждый гаишник твой. стоит тебя только раз остоеовить с заваркнными ручками. пройдено на себе с тонированной а8 один раз остоеовили и узнали что это пленка а не заводское покрытие и не успакоились. были спокойны гаишники только когда я растанировался а так штрафы сплошные.
Харэ ирунду говорить, гайцам ваще пофиг твои ручки,а если есть техосмотр то тебе ваобще должно быть пофиг на все, за два года ни одного вопроса невозникло, даже самое удевительное на техосмотре, спросили только зачем заднюю крышку заварил.
В пассате были заварены все пручки и ниша под номер и фары заднего хода
Скажи откровенно, а зачем?
Смотрелся тот пассат более чем зачетно, красавец был.
Говоришь, немецкие дизайнеры не сдали зачет гомельским реальным пацанам, пришлось их работу улучшать?
V_R, А фото этого Пассата есть? Если ДА, то выкладывай!
Да собственно он, правда летом на литье он лучше смотрелся
http://s017.radikal.ru/i417/1111/e1/ef5b9811df25.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1111/fd/f4d3ac2f9565.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/0f/16577e556209.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1111/9d/89f010b33081.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1111/47/6e4e2be58d67.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1111/3b/327e0b874082.jpg
V_R, Здорово! Очень красиво! (признаться вначале я скептически отнесся к заваренным ручкам :) , но на этом авто смотрится :good::good::good:)
а двери то как открывать?
кнопочкой :) из салона
Lesha, ой,Леша, затупила чуток :). Опять на пяти форумах сижу :)
Чо-то кажется, что видела,когда водитель,сидя в салоне, пассажиру кнопкой открывал, где-то на панели.Может ошибаюсь,тогда прости :)
Галюня,делают обычно и так и так. И на пульте кнопочка, и в салоне.
sansa, спасибо за инфу. А то стыдно стало.
В Минске на авторынке видела,думала,за давностью лет ,что-то перепутала.
Отвечает ли требованиям безопасности ТС, в конструкцию которого внесены такие изменения?