Какой автомобиль, по вашему мнению, можно рекомендовать начинающему водителю и почему? На каком автомобиле вы становились водителем? ;)
Вид для печати
Какой автомобиль, по вашему мнению, можно рекомендовать начинающему водителю и почему? На каком автомобиле вы становились водителем? ;)
Рулить начал на ВАС 2103
Сам ездить начал на ФОрд Скорпио
Шас уже всеравно какая машина , на всех езжу норм, главное пару мин посидеть освоиться что и где торжит )))) РУЛЬ КПП И ПЕДАЛИ НЕ ВСЧЕТ +)
А я сам начал с "копейки", потом и сейчас Пежо-405. Когда поездил неделю на пыжике, а потом снова сел за руль "копейки" - не смог даже нормально тронуться. ;) А вообще, считаю, что "чайнику" для начала нужна машина проще и дешевле: во-первых, с худшей машины потом легче пересаживаться и привыкать к лучшей; во-вторых, не жалко, если где-то что-то или кого-то цепанешь... :)
в дешовую машину мона вложить сток что дешевле буде купить какую нить наманую и разбить ее! о каг!
Ни в коем случае старую ! Новичку трудно на старой , вдруг поломается на полпути , что он с ней делать будет ? Главное - это безопасность , а насчет не жалко разбить - купить КАСКО и не париться и еще по статистике первый год у начинающего водителя вероятность попадания в аварию минимальна т. к . внимание на пределе. Попадают после года , когда возомнят себя великими гонщиками ( руки , ноги работают , а головка-то еще не включается ) .
Я тоже в начале хотела купить Гольфик какой-нить , но муж усадил на Форд-Скорпио ( поначалу он мне казался караван - сарай :D ) и отъездила без проблем , не было никаких "цепанешь"...
Ну наверное, тем более новичку, надо не бояться, что что-то поломается на дороге, а учить матчасть, учиться делать своими руками то, что можно сделать... Это только на пользу пойдет. А по поводу каско, так некоторые последние деньги отдают за немолодой авто, какое тут каско? ;)
Ну это может мужчине надо в технике соображать...а женщине - не женское это дело , а еще и с маникюром :D .А бить жалко любую машину , хорошую и старенькую , так что если настраиваться на битье , то лучше ходить пешком...Стараться просто быть внимательным и все будет хорошо . Ну а КАСКО может хоть на первый год поднатужиться оформить.
аха, женщинапм ток по калесику поляпать, или пазванить куда или каму нить))
ах да могут ешо капот открыть и удивляться а зачем там сток много железяк))))
это было в далеких 90-х, мое первое авто - опель кадет 8)
З.Ы. ремотн Авто не дамское дело ОДНОЗНАЧНО!
мой будующий первый автомобиль будет чтонить из советского ))) чёт так душа тянется к москвичу )))(просто большее мой корман не потянет) а предки недоложат, если на что и доложат то тока ради того чтоб свою машину поменять а так хоть будет своё родное ))))
впринцепе можно былоб подсобирать непродолжительное время и купить что нить себе более или менне похожее на нормальную машину типа гольфа 2 или чтонить такое но к сожалению мои нервы невыдержат такова перенорпяжения то что ты вот тут ходишь пешком а права всё пылятся и деньги есть хоть чтонить купить )))
обычно берётся дешовая машина при дифиците средств (как в моём случае) и со временем с появлением средст модернизировать добовлять издеватся над машиной и довести её до такова состояния что подсчитав те средства что потрачены были на эту машину можно было взять какого нить гольфа 3 с таким же набором опций но всёже недотягивающий до данного. и потом понимаешь то что ты влажил в эту машину ты сделаешь в том же гольфе ещё нескоро
діма я если купиш масквича то пиши в ету аську 7817813, чел кроми масквиче ниче ненает, будет тебе друк!
M@r@T
блин ну и насмешил ))) я кроме маскаля знаю хорошие машину но на данном этапе моей жизни я выбрал именно этот автомобиль, наметил себе 2140 ЛЮКС, салон норм, да и "посолидней" смотрится.
брату сказал(он щас в армии) то что буду брать маскаля он а почему не копейку, ну блин мне сравнил салон той копейки и салон маскаля это как грится две большие разницы и движки тоже различаются и состояния разные будут )))
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, салон дело наживное... Можно и с "копейки" такую ляльку сделать, что ни одну девушку не стыдно будет того... :) Главное - что бы все остальное работало и ломалось реже... Москвич в этом плане, имхо, слабоват... :)
нет ну посуди сам, салон в копейке надо доробатывать, в москале он уже готов(относительно солидней смотрится чем в классике(жиги от 01-07).
сиденья получше будут на москале нежеле класика(01-06)
движка ну покрайней мере объём внушительней неделе на жиге, а вот тута придётся движку менять или же доробатывать поскольку у знакомова примерно за 1-2 года полетело 3 движки(ну это просто ещё взависимости наверное от того как он ездил и в каком состоянии они были)
хотя движку как некрути а придётся доробатывать буть то маскаль или жига.
подводя маленький итог можно сказать что для меня маскаль на данное время меньше вложений потребует.
При пакупке надоопираться на то , для чфего тебе машина нужна!!!
так марат, че ты тут мою асю рекламируешь!
салон в москвиче однозначно лучше чем в жигулях.
даже в стоке смотрится куда интереснее и приятнее.
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, по моему салон в 40 лучше чем в люксе, имхо,
по крайней мере приборка точно лучше!
http://ggki.wen.ru/images/salon.JPG
ну незнаю, я просто невидел салон(в точном расмотрении) 2140, но довольно хоро был рассмотрен салон ЛЮКС, насколько мне помнится эти машины ишли на экспорт, дык я думал то что как раз таки там должно быть в полном шике.
для комфортабельной перевозки своего тела из пункта А в пункт Б )))Цитата:
При пакупке надоопираться на то , для чфего тебе машина нужна!!!
да и потом хочется пихнуть хорошую аудио систему(включая саб(может даже 2) усилки чтоб были видны) и при этом чтоб было хоть какое то место чтоб беспрепятсвенно можно было поставить ящик водки при выезде на природу.
хотя это тока мечты а как на самом деле оно получится неизвесно. но знаю точно, да и многие говорили, что багажник в маскале(какой он бы небыл) больше чем в жигулях типа классика(01-07(исключения 02,04))
ошибаешься, люксы не только на экспорт шли. обычные 40 москвичи тоже экспортные есть
кстати, салон люкса напоминает больше тазовский, а у 40 го более классический салон
тоже придерживаюсь мнения,что для новичка нужен наш автомобиль или не новый :yes:
Я на своей "копейке" тогда еще, только начал ездить, то теранусь где-то, то поворотник сбоку снесу - так не жалко было особо всего это. А вот "пыжика" теранешь где (помню ворота гаража ветром закрыло прям по задней двери) так обидно... :(
любую машину начинаешь любить и жалеть,но это так отошли от темы :biggrin1:
Gati
если это машина первая и её уже слегка потёр\гдето ударил и уже не раз то чего там жалеть, тупо доездить и пустить машину на ралийную трассу )))) побесился разбил окончательно машину и всо)))
мое мнение лучше взять отечественое поскольку:
1. нежалко
2. относительно дешёвые запчасти
3. в любом гаражном кооперативе можно найти мастера Васю который за бутылку вотки вам всю машину переберёт и соберёт и есчо лишние детали останутся и ваша машина будет делать любой мерс с закисью ))))
скажу честно-не люблю таких Вась,которые за бутылку могут сделать абсолютно все :no: ,считаю каждый должен быть специалистом в своей области,а ни так...и чтобы не оставалось лишних деталей!
Я начинал с копейки. И всем советую. МАшина простая как детский конструктор. Отездил на ней 8 ЛЕТ. Довел до ума движок (беребирал его за 4 часа ПОЛНОСТЬЮ). Она у меня с места рвала так что на перекрестках все иномарочки выхлопы мои нюхала. Так что советую начинать с отечественного . заодно и гайки крутить научитесь. и опыта наберетесь
Да что вы заладили... ударить не жалко... крутить гайки научится...
Жалко и ли нет - это от человека зависит. Как то шоху свою теранул так как ножом по сердцу:( А кто то Сивика каждый месяц коцает, по быстрому заделывает и снова коцает. А гайки крутить? Дна нафик это надо! XXI век на дворе! Для этого есть специальные люди, заведения и службы. Последнее касается тех у кого действительно есть возможность выбирать авто. А если выбирать не приходится то и нечего голову ломать, будет как будет. Но заранее идти мягко говоря по сложному пути и имея возможность купить нормальный авто, проходить плановое ТО и больше не заглядывать под капот, купить что то полумертвое - по-моему это изврат.
ну знаешь у нас не все богатые чтоб приобретать нове машины, даже теже кредиты. поэтому все пользуются машиноми хоть и небольшого но всётаки б\у и соответственно имеют проблемы.
по поводу гаечного вопроса. если ты незнаешь самого механизма работы машины и как предотварить ту или иную неисправность но зачем вообще покупать машину?? случится какая нить даже самая мелкая неисправность и ты всё что будешь вызывать добрых дядек с эвакуатором ??? не я согласен лучше один раз загнать машину на стэнд пускай её проверят и устранят все неисправности, но ведь могут быть и такие которые они просто забудут устранить или как случай с сервисом АВТО47(вродеб так называется, если нет то поправте) где качество замены нерадует а цены заоблочные (((
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Да я и не говорю, что у нас все богатые. Я и сам не из их числа:( Просто я еще не встречал человека, который мог бы купить машину получше, но покупает похуже т.к. она первая. Во-вторых в машинах "немного б/у" поломки скорее исключение, чем правило. На счет "механизма работы" и "зачем покупать" это ты загнул. Покупать чтобы ездить!!! Нет, я конечно согласен, что иметь представление хотя бы об элементарном никогда не лишнее, но хоть убей не могу понять зачем покупать машину которая будет ломаться раз в месяц (условно говоря), если можно купить ту, которая сломается раз в год? (ведь сабж об этом, как я понял) Чтобы узнать что и как ремонтируется и потом кода уже вторая машина сломается в тот единственный раз в году знать как устранить поломку? Я не против того чтобы начинать с простого и обучающего авто, я сам через это прошел. Но по-моему, это не обязательно. Просто у мя другого варианта все равно не было.
Короче если четко по сбжу, то мое мнение такое. Какая машина подвернулась - на той ездить и научишься. Или не научишься. Машина - не первостепенна. Главное - человек. =)
чуш это про Русские машины. Я первую форда купил, он был меня на 5 лет вроде моложе. 2 года отьездил и не разу он не стал в дороге или что то подобное, запчасти..... на такую машину на разборке хватает всякого. Зато ездил как человек, и не парился в консервной банке. Главное выбирать не с закрытими глазами.
Просто именно после русской машины можно прочувствовать все прелести иномарки... Ну и хоть немного разбираться в мелком ремонте... Что тоже не мешает никогда.. )
эт сегодня в автошколе. рассказывали чёт там про заводку при помощи не хитрого ключа, изогнутый такой слегка ))))
дык вот начинают там втирать про это и один говорит чтож вы про такие древние авто рассказываете и т.д.
вот народ даже и незнает какие именно авто заводятся с ручки. дожили млин ((((
все хотят себе сразу и многое и чувствуют себя каролями дорог сразу выйдя за стены автошколы ((((
тоесть выходит что лучший авто для чайника не хороший и надежный а тот что с ручки заводится и сыпется постоянно?
Нет. Речь немного не о том. Если есть сразу хорошее авто - это несомненного гуд... Только жалко будет если где ее по неопытности теранешь... :( А начало водительского стажа на более простой машине (например отечественного автопрома), дает может и небольшой, но нужный порой опыт ремонта и эксплуатации, хоть в минимальных объемах...
Машина начинающих должна быть обязательно иномаркой, на наших особо не поездишь, постоянно что-то не так, от езды надо получать удовольствие, а не головняки. Для девушки лучше подойдет Ford Ka, для мужчин - Golf 2. Машины хорошие, и подойдут по моему мнению идеально
Кстати, машины вроде дорожают потиху, иномарки... Для не очень опытных смотрю сейчас неплохой вариант становится Матиз. Недорогой, либо через кредит около 140$ в месяц вроде платить...
Это не машина, это бешенная табуретка