в противовес всяким БМВ и Мерсам решил создать тему
про один из самых народных авто,
у меня Opel Omega B restyle, вот сижу и думаю чего ж она такая крутая :biggrin1:
явно круче всех вших БМВ и меринов :biggrin1: :biggrin1: :336:
Вид для печати
в противовес всяким БМВ и Мерсам решил создать тему
про один из самых народных авто,
у меня Opel Omega B restyle, вот сижу и думаю чего ж она такая крутая :biggrin1:
явно круче всех вших БМВ и меринов :biggrin1: :biggrin1: :336:
Конечно круче :) а потому что без пафосных гнилых кишеневских понтов, моя девочка ездит не хуже на мой взгляд чем все остальные... Вот только на зиму может махнулся бы фронтеру, так как иногда дорожный просвет решает.
а так все что мне нужно в мое девочке есть... ну может только круиза нет....
не боись все будет добре, на то он и форум что бы флудить)
между прочим немцев на опелях намного больше чем немцев на бмв и меринах, и они не стеснены в средствах, это так к слову)
ну мне зимой хотелось махнутся на танк (как раз зимой учился в автошколе)))
Опель крутая тачка. У меня было 3: Астра 92г 1.4 бенз мех, Омега 96г 2.5 диз акпп и Омега 99г 2.5 диз акпп. Всеми был доволен, правда последняя чуть ушатаная была, но запчасти на них копеки, так что это всё мелочи жизни.
Планировал сейчас приобоести Вектру С 2008 года в полнейшем(!!) фуле с пробегом 60 тыс, но ушла уже зараза. не успел малёк с визой.
ну свежие опеля по запчастям тоже не сахар,
а моя старушка вроде не дорогая)
Teos, какой у тебя расход на омеге по городу?
7-8л, я особо не гоняю,
хотя и сама омега располагает к спокойной солидной езде,
беспорядочное мельтешение на дороге не для меня
слушайте осталось только про ФВ создать))) жаль что сеат только у меня из ГАКа(((
Хотя он как опель...практически только начинка ФВ..
ну так до недавнего времени самый популярный авто в германии,
потому их и нагнали тучу,
хотя мне как то пассаты не очень,
омега ИМХО получше
Машинка классная! Два года у меня была Опель Омега В караван, 2.5TDI, 1994 г.в.,(все, кроме кож. салона и АКПП), и за это время было только две проблемы, и обе по моей вине - играла музыка на стоянке 6 часов подряд, при отрытых дверках(6 динамиков+подсветка дверей), соответственно, сел аккумулятор; и полетело сцепление (там бачок общий - на тормоза и сцепление). Поздно сообразила, что половина бачка ( сцепление) уже пустая. Подвеска - проще некуда. Один минус - кузов. Но, вроде с 1999 года Омеги выпускаются в оцинкованом кузове. С удовольствием бы поменяла свою Шкоду Октавия на Опель Омегу В 2.5TDI.
у меня два опеля до сих пор потому что лублу :)
Опель-респект. Кузавщина конечно не айс, но если следить и лУбить, она служит врено и ездиет долго.
у меня как раз после рестайла в 2000, так что кузов норм
правда капот перекрашивать придется весь в мелких камушках впереди :(
так оно в принципе и есть,
все новые машины норм,
единственное по моему хуже форды и мазда, из личного опыта так сказать
мазда....мммм...врядли :)
мне заводская антикоррозйиная защита в японцах совсем не нравится..... несовсем приятно когда на машине 98 года сквозь днище кулак просунуть можно....
Я на опелях не ездил и нечего по эксплуатации сказать не могу. Могу лишь оперировать мнением самих немцев (выходцев из Беларуси): Опель-немецкий запорожец. Не знаю почему, но эта марка в Германии как ширпотреб котируется. И еще не лучшим образом сказался кризис (угроза банкротства) Опеля.
Fox, эти немцы - "выходцы из Беларуси" на чем-нибудь, кроме опель кадет и аскона ездили? :) знаем мы такое мнение. нынче опель совсем не тот, однако
Slavik_X,
как раз то что говорил Доцент я и имею ввиду,
антикор вообще хилый, причем в относительно свежих машинах,
у бати мазда была (недавно продали 323 седан) 86 года, парадокс но у нее проблем было по кузову меньше чем у моего соседа на 626 1999 года,
более свежие тоже говорят слабые из-за новой экологической краски
Fox,
не знаю какие там у вас эмигранты, я работаю с немцами коренными и нашими там, и общаюсь со всеми, так вот у них у многих опеля,
и да соглашусь, у них Опель, это конечно не запорожец как вы сказали, но бюджетная машина,
этакая рабочая лошадка, экономичная и не дорогая, а немцы деньги считать хорошо умеют,
и как следствие опель у них довольно популярен,
а вот наши эмигранты, как раз и попонтоватся хотят и покупают что то покруче (Ауди, мерс, бмв), но не новое,
кстати что бы вы знали если уж общаетесь с нашими там, то
там все немецкие машины довольно таки значительно дороже других,
у них японку намного дешевле купить, чем тот же самый опель
Да я ничего против к Опелю не имею (они мне ваще не нравятся чисто интуитивно). А то что, как вы выразились, оч много немцев Опель юзают, так это лишний раз указывает, что это машина широкого употребления (ширпотреб). У меня есть достаточно знакомых юзавших опели, так вот ни один из них не принял решения Опель сменить на Опель (на тойоту, на ситроен там, но не опель).
Про японку дешевле купить это вы зря-хотел се ТОйоту Пикник взять, так оказывается у них она сумасшедшую популярность имеет и немцы просто так от них не избавляются (короче оч малый выбор норм тойот причем Опель гооораздо дешевле (Я сравнивал с Зифиром). А так вообще немцы оч любят Пассаты (это у них писк, как говорится). И в норм состоянии пассата (тоже думал себе купить) оч непросто найти.
А немцы и в самом деле деньги любят считать, поэтому продажи опеля и "загнали" его в банкротство. Или я не прав?
П.С. Кстати этот иммигрант юзает новую Ауди А3 дизел (пересел с новой тойоты).
почти прав, только слили го не "немцы" , а GM. Ибо эта марка им нужна была в меньшей мере. так же как слили Хаммер и Сааб. в GM сейчас обеспокоены чтобы сохранить истинно американские марки :) (Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac).
Только вот будущая судьба GM и компании, никоим обраозм не скажется на тех авто которые по городу сейчас ездят. Китайцы как лепили запчасти так и будут лепить. :-)
Не превращайте тему в балаган, приводите факты, а не общие фразы и намеки.
а факты в том что в итоге опель не продали,
так что кому тут еще нечего сказать это вопрос)))
http://www.prime-tass.ru/news/articl...05D1F91%7D.uif
популярность или убыточность, по сути, ничего не говорит о качестве конкретных машин,
Toxa,
читать умеем?
в профиле написано
Opel Omega B, X25TD, АКПП
или М51 по маркировке БМВ
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------
Это какие ваши знакомые опеля юзали?
Обслуживание япошек в германии, намного дешевле чем немцев,
и как я говорил, япошки намного дешевле там, вот и юзают,
насчет пассатов хз, с кем я общаюсь вообще фольксвагенов нет, или тайоты, опеля, бмв, ауди (у челов 30 спрашивал)
разные знакомые (вы их все равно не знаете. зачем они вам?). Японские авто дороже чем опель (проверено)-сравните Пикник и Зафиру погодки. Насчет обслуги в германии незнаю (но по логике-машина произведенная в германии в обслуге должна быть дешевле, чем иностранного производства). По продажам Опель, насколько я знаю, в первую тройку не входил, а это говорит о чем?
Спрос, если Вы заметили, на автомобили в диапазоне до 5-7 тыс у.е. (не обязательно Опель), причем японские марки продаются значительно лучше.
---------- Сообщение добавлено в 04:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:23 ----------
На счет мерседеса - не знаю, а вот Тойота и хонда в первой тройке вроде видел гдето
Самые продаваемые автомобили в мире в 2009 году:
1. Toyota Corolla
2. Ford Focus
3. Ford Fiesta
4. Volkswagen Golf
5. Honda Civic
6. Toyota Camry
7. Honda Accord
8. Peugeot 207
9. Volkswagen Polo
10. Toyota Yaris
Еще здесь есть инфа http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=by.
---------- Сообщение добавлено в 04:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:24 ----------
Она нормальная может быть, но не лучшая)))